но замена порога, это не просто на первый взгляд.
во первых, это очень много арматурных работ.
во вторых, это рез как минимум по трем стойкам и соответственно покраска проемов одного борта, что очень влияет на ценник работ. благо если по страховой, но за свои кровные прайс очень хорошо шкалит.
и в третьих, заводской элемент превосходит по коррозийной стойкости ремонтному. про заводской катафорез и прочее расписывать не буду.
работая некоторое время на дилере, приметил что на некоторые модели авто пороги, как отдельная часть в продаже просто отсутствуют. есть только боковина целиком. кто не знает что это, вот картинка.
ценник на ее года три назад был около полтоса деревянных, сечас даже не в курсе))
Это сообщение отредактировал интер45 - 21.07.2015 - 20:25