У 80 слабый передний мост 7" для такой тяжелой машины это проблема , так же проблема срезает шпильки рулевой сошки , текут блокировки , срезает шпильки полуосей на разгруженных мостах
При возрасте подавляющего большинства экземпляров в 20 ибольше лет начинаются и другие проблемы лопнувшие от усталости магистрали и общее старение металла во всех агрегатах .
Я знаю о чем говорю у мена Патрол 96 года подготовка экстрим туризм колеса Боггер 40" , стоимость владения не считая горючки 2500-4000 долларов в год , это если ездить не по асфальту , на асфальте "Тоета не ломается "
Уаз в этом отношении не идеал но его содержание дешевле примерно раза в 2 и подготовка также дешевле в 2-3раза по сравнению с импортом , ехать что на 80 что на патриоте примерно одинаково грузовик , по прямой может 80 интересней во всем остальном на одном примерно уровне , да салон в Патриоте дасть 100 очков форы 80.