Икарус-180 на улицах Москвы!

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Василич505
25.06.2015 - 13:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
170
Меньше всего по пути на работу я ожидал встретить ЕГО. Честно скажу, такого автобуса я никогда не видел. И это неудивительно - последний такой автобус был выведен из эксплуатации в Москве непосредственно перед Олимпиадой-80, т.е. за год до моего рождения. Тем интереснее будет на нем прокатиться!

18 фото via


Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 13:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
Знакомьтесь, это Икарус-180. Уверен, читатели постарше хорошо помнят эти автобусы - ведь они курсировали по самым загруженным маршрутам в различных городах СССР с 1967 по 1980-й год.

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 13:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
Производства таких автобусов на заводе в социалистическом Будапеште стартовало за два года до начала поставок в СССР, в 1965 году.

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 13:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
Необходимость в таких автобусах в СССР была обусловлена строительством новых микрорайонов и последующим стремительным ростом населения крупных городов. Выпускаемые в стране стандартные автобусы типа ЛИАЗ-677 и ЛАЗ-695 не справлялись с растущими объемами пассажирских перевозок. Поэтому просторный и вместительный Икарус стал настоящими спасением для развивающейся транспортной системы.
Автобус вмещал до 150 человек, хотя по свидетельствам очевидцев, в часы пик в него могло поместиться и больше двухсот пассажиров.

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
пять

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
шесть

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
семь

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
восемь
Дверь, расположенная сразу за гармошкой, короче остальных.

Это сообщение отредактировал Василич505 - 25.06.2015 - 14:00

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
Задняя платформа салона расположена ниже остального салона.

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
Расстояние между креслами невелико.

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
Конструкция автобуса была по тем временам прогрессивной. Двигатель - горизонтальная дизельная шестерка RABA D2156 NM6 (объем 10.3 л, 192 л.с., 696Нм) выпускаемая по лицензии MAN - расположен под полом между передними и ведущими колесами. Масса 16.5 метрового автобуса составила всего 12.5 тонн.
"Гармошка" была реализована примерно так же, как у первого советского шарнирно-сочлененного троллейбуса СВАРЗ ТС-1, который, в свою очередь, был построен по лицензии немецкой компании Karl Kässbohrer Fahrzeugwerke GmBH.

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
двенадцать

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
Задняя часть управляется при помощи продольных рулевых тяг, соединяющих ось прицепа с шарниром тягача. Сочленение насчитывает 26 шарниров, которые нужно было регулярно обслуживать, что вызывало ожидаемые трудности в автопарках СССР.

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
четырнадцать

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
Автобусы Икарус-180 считались хорошо приспособленными для нашего климата - например, все внутренние полости были еще на заводе обработаны антикором и герметизированы.
Положение кузова регулируется автоматически за счет изменения давления воздуха в баллонах пневмоподвески. "Пневма" обеспечивает плавный и мягкий ход. Макисмальная скорость ограничена отметкой 63.5 км.ч.
Кабина водителя отделена от салона перегородкой с выпуклым стеклом и дверью. Рабочее место аскетично, ремни безопасности не предусмотрены.

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
Зеленые и красные клавиши управляют открыванием-закрыванием дверей. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая.

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
Люки по бокам предназначены для обслуживания аккумуляторов и пневмоподвески.

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Василич505
25.06.2015 - 14:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1092
последняя
Последняя такая "гармошка" в СССР была списана 32 года назад - в 1983 году. На смену устаревшей модели пришел всем знакомый Икарус-280.
Сейчас в Москве есть только один восстановленный ходовой экземпляр Икаруса-180, и он на этих фотографиях. Частица истории, которую мы знаем не очень хорошо...



Это сообщение отредактировал Василич505 - 25.06.2015 - 14:10

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
МаркПатриций
25.06.2015 - 14:05
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 3028
Тёплый, ламповый! Пучок тебе петрушечки!
 
[^]
artem84
25.06.2015 - 14:05
123
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1226
Икарусы, конечно хороши, но самый запоминающийся автобус все-таки ЛИАЗ....

Икарус-180 на улицах Москвы!
 
[^]
Pavelroll
25.06.2015 - 14:07
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 340
Раньше каждая модель имела своё лицо, свой "дух" !!!
А сейчас все как клоны однотипные!!!
 
[^]
АлыйВит
25.06.2015 - 14:09
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 4532
Цитата (МаркПатриций @ 25.06.2015 - 14:05)
Тёплый, ламповый!

Тоже такая мысль посетила. agree.gif
 
[^]
monster13
25.06.2015 - 14:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 84
Ой, а я думал что ни когда их уже не увижу, я на нем в детстве к бабушке ездил по городу
 
[^]
bayz
25.06.2015 - 14:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 247
А по мне Лаз! в Казани в 70годах их хватало! И самое теплое место это задние сиденья! как раз над двигателем))))
 
[^]
rappu1313
25.06.2015 - 14:16
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 960
вот это я понимаю, техника! нынешние бусики какие то искуственные чтоль! пластик, хуястик, кресла как лавочки-жопу отсидишь, спинка не удобная ни пизды..а тут душевность какая-то! особенно збс было ездить сзади, там вся мелкота наша собиралась, бабули спереди, в центре трудяги средних лет...эхх

Это сообщение отредактировал rappu1313 - 25.06.2015 - 14:16
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25684
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх