143
Ведро с гайками говорите ?
А половина России на них отъездила на работу, на дачу и в отпуск.
Между прочим, когда появились ВАЗы, первый раз в жизни и гаражные ремонтники и служители автостанций
осознали что можно не гробить руки, отворачивая неотворачиваемые гайки как на Москвиче (Опеле),
а элементарно отвернуть их ключем и быстро поменять тормозные кололодки например, народ вздохнул.
До этих "ведер" наш автопром выпускал замечательные машины.
" Победа " например. Через 26 000 км полагалось вскрыть двигатель и поменять (или очистить) поршневые кольца.
" Волга ГАЗ 21 ", смазка узлов подвески каждую 1 000 километров.
В комплект к "Запорожцу" прикладывался шприц для смазки шарниров нигролом ( каждые 500 километров ).
Это был некоторый мрак и обязательный гараж, где вместо дачи наши отцы проводили выходные.
Когда появились первые "Жигули", был некоторый ступор у автолюбителей.
5 тыс. километров, 10 тыс. километров, 50 тыс. километров, а ничего ремонтировать не нужно !
Лей масло и меняй фильтр, все.
Это я в защиту конвеера в Тольятти.
Отличный конвеер и сыграл он свою роль процентов на 80-90.
Он первым показал в СССР какой удобной и функциональноцй может быть машина.
Он первым показал сегодняшние принципы выбора тачки.
P.S.
"зубило" общеизвестное, ВАЗ 2108 и дальнейшие модификации.
Я на нем 120 по дождю и хреновым дорогам.
Машины в потоке теряли управление и улетали в кювет, а это "ведро" уверенно держало дорогу и ни разу не подвело.