Российский автомобильный монстер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sallem654
9.05.2015 - 17:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
106


Думал сборка какого-то иностранца,оказывается все российское,от разработки,до двигателя
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
одинизмногих
9.05.2015 - 17:53
5
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8845
Разработка-то может и российская, но вот доска приборов у МАНа слизана. Даже все приборы на своих местах. gigi.gif




Российский автомобильный монстер
 
[^]
BattlePorQ
9.05.2015 - 17:54
22
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Вообще российского в нём - только рама и кузов. Кабина, мосты, коробка - китайские, двигатель на выбор или китайский же Weichai, или российский ЯМЗ-650. Который, на самом деле, лицензионный Renault.
 
[^]
Tu95ms
9.05.2015 - 17:56
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 466
пойду пожалуй поменяю свой Белаз на Тонар, уж больно красиво рекламируют
 
[^]
Sleep
9.05.2015 - 18:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.10
Сообщений: 230
Цитата (Tu95ms @ 9.05.2015 - 17:56)
пойду пожалуй поменяю свой Белаз на Тонар, уж больно красиво рекламируют

В этом и соль
замена якобы отечественным всего из СНГ
 
[^]
sallem654
9.05.2015 - 18:09
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (BattlePorQ @ 9.05.2015 - 17:54)
Вообще российского в нём - только рама и кузов. Кабина, мосты, коробка - китайские, двигатель на выбор или китайский же Weichai, или российский ЯМЗ-650. Который, на самом деле, лицензионный Renault.

Для начала неплохо,будут хорошие продажи,то локализуют и остальное.
А так Тонар молодцы,небольшая контора,которая производила прицепы начала сама грузовики разрабатывать.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 9.05.2015 - 18:10
 
[^]
Грибник
9.05.2015 - 18:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 135
С Белазом легко сравнить в свою пользу, он 135 л. на 100 км жрет, по дорогам общего пользования не поедет и т.д.
 
[^]
Касей
9.05.2015 - 18:16
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 317
 
[^]
prime09
9.05.2015 - 18:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 331
ну для карьера козырек подлиннее нужен
 
[^]
BattlePorQ
9.05.2015 - 18:17
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (sallem654 @ 9.05.2015 - 18:09)
Для начала неплохо,будут хорошие продажи,то локализуют и остальное.
А так Тонар молодцы,небольшая контора,которая производила прицепы начала сама грузовики разрабатывать.

Ну так я и не говорю, что плохо. Просто уточнил. А так маленькой конторе совершенно и ни к чему, например, собственную кабину разрабатывать.
 
[^]
Guide
9.05.2015 - 18:20
2
Статус: Offline


Ебальник коллайдера

Регистрация: 18.10.09
Сообщений: 310
Так, видимо тут я Приору не продам?
 
[^]
V8TD
9.05.2015 - 18:20
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 199
ЗР №3 2015

Российский автомобильный монстер
 
[^]
V8TD
9.05.2015 - 18:21
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 199
ЗР №3 2015

Российский автомобильный монстер
 
[^]
V8TD
9.05.2015 - 18:21
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 199
ЗР №3 2015

Российский автомобильный монстер
 
[^]
V8TD
9.05.2015 - 18:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 199
ЗР №3 2015

Российский автомобильный монстер
 
[^]
alextsp
9.05.2015 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Пошто батьку обижаете?
 
[^]
sallem654
9.05.2015 - 18:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Тонар выпустил новые самосвалы

 
[^]
Gooph
9.05.2015 - 19:23
11
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Прицепы их довно пользуем. Показали себя отлично. Мосты, гидравлика, всё вполне надёжно. Соответственно рама для них не проблема уже была. Далее со всех фабрик/заводов собрали необходимый комплект и сделали свои самосвалы. Для них самих это полноценно их творение. Они имеют право так называть. Даже учитывая то, что это конструктор. Если конструктор будет так же годен, как и прицепы, то они займут таки место на рынке. Успехов ребятам! :)
 
[^]
aaxxmmeedd74
9.05.2015 - 19:44
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 100
подкачка пздц конечно, слизали бы ураловскую

Российский автомобильный монстер
 
[^]
Andrey1967
9.05.2015 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3364
Цитата (Касей @ 9.05.2015 - 22:16)
http://www.tonar.info/upload/newspaper/N09.pdf

Чудес не бывает. Расход топлива напрямую зависит от грузоподьемности.
Борьба только на кпд двигателя и собственной массе.
Если табличка верная Белазу надо разогнать мотористов.
 
[^]
kakaklizm
9.05.2015 - 19:57
-2
Статус: Offline


С нами ПОХ!

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1267
Цитата (aaxxmmeedd74 @ 9.05.2015 - 22:44)
подкачка пздц конечно, слизали бы ураловскую

Это не подкачка, очистка от песка.
 
[^]
VikMan
9.05.2015 - 19:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (aaxxmmeedd74 @ 9.05.2015 - 19:44)
подкачка пздц конечно, слизали бы ураловскую

Ну так это же были испытания... На УРАЛе то штатная стоит.
 
[^]
sallem654
9.05.2015 - 20:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (aaxxmmeedd74 @ 9.05.2015 - 19:44)
подкачка пздц конечно, слизали бы ураловскую

Это система для большегрузов,которые ездят не по автомобильным дорогам
-----------------------------------------------------------------------------------------

Системы Регулирования Давления в Шинах TIREBOSS™ производятся компанией Tire Pressure Control International Ltd. (TPC International) Офис и производство компании расположены в Эдмонтоне, в Канаде.
Системы предназначены для использования в сфере грузовых перевозок с использованием технологии VTP (Изменяемое Давление в Шинах), более известной в России как Центральная Подкачка Шин.
Основная идея системы заключается в контролируемом увеличении или уменьшении давления воздуха в шинах из кабины грузовика во время его движения. Управление давлением производится с учетом нагрузки на оси и скорости движения транспортного средства, что позволяет получить максимальный эффект от использования оборудования. Значительное снижение себестоимости перевозок и бережное использование дороги - основные результаты доказанные теорией и практикой использования TIREBOSS™
TPC International была зарегистрирована в 1996 году. Brian Spreen и Les Hinz компаньоны и соответственно Президент и Вице-президент фирмы. Более 25 лет назад была начата работа по практическому внедрению VTP технологии в различные сферы грузовых транспортировок по всему миру. США, Канада, Европа, Азия и Австралия - география где трудятся грузовики, оборудованные TIREBOSS™ . В первую очередь это грузовики «on/of road» применения: Добыча Нети и Газа, Строительство и Производство строительных материалов, Сельское хозяйство, Обслуживание в сложных условиях.
В настоящее время успех компании закреплен качеством выпускаемой продукции, квалифицированными сотрудниками, профессиональным сервисом, полностью удовлетворяющим потребности заказчика.
 
[^]
some0ne
9.05.2015 - 20:22
1
Статус: Offline


Восставший из бана

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 166
Выглядит как то нелепо и стремно.

Я считаю что даже рабочая техника должна смотреться гармонично, как показатель ответственного отношения инженеров к мелочам.
 
[^]
mmaaxx4
9.05.2015 - 20:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (some0ne @ 9.05.2015 - 20:22)
Выглядит как то нелепо и стремно.

Я считаю что даже рабочая техника должна смотреться гармонично, как показатель ответственного отношения инженеров к мелочам.

Спецтехника должна быть надежной, ремонтнопригодной и эффективной.
Красивая кабина намного сложнее в производстве и дороже в ремонте.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14375
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх