УАЗ на 33", Как это сделано.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ковальски
30.03.2015 - 15:49
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
257
Немного подробностей того, как строилась подвеска под колеса 255/85 R16 (дюймовый размер 33.1")

Четверг это мой день в ПикапСервисе ("день Ч"), так что если есть желание посмотреть автомобиль живьем или позадавать какие-то вопросы лично мне, то можно смело подтягиваться в этот день. Каргуша наверняка висит на подъемнике, а я трусь с фотоаппаратом рядом.

29 фото.

УАЗ на 33"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:49
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
2. Настает очередной "день Ч" и мы тщательно вымытые и гладко выбритые заезжаем на территорию, чтобы сегодня наконец-то расстаться с имиджем "унылой газели" и начать выглядеть уже как настоящий проходимец.

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
На Д2 много задавали вопросов про то, что я делал, чтобы влезли итоговые колеса. Рассказываю все по порядку:

Подвеска
Перед:
Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +100 кг лифт 2"
Амортизатор РИФ передний TLC 75/UAZ Patriot

Зад:
Амортизатор РИФ задний UAZ Hunter/Patriot
Рессора Ironman задняя UAZ Hunter/Patriot

Данный комплект дал нам лифт в 50мм и... автомобильчик вполне ожидаемо начал просить подруливания на дороге. Я был к этому абсолютно готов, так как подобный тюнинг на "патриотоподобных" требует увеличения кастора. Выбирая между +5 и +8 я остановился на втором варианте, и одновременно стал вопрос со шковорнями.

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Варианта "тюнинга" тут собствено два: "бронза" и "подшипники". От подшипников меня сразу наглухо отговорил Виталий vit_erofeev. Главный аргумент собственно в том, что в случае выхода конструкции из строя починить его самостоятельно в поле не представляется возможным. А любые неполадки со шкворнями выливаются исключительно в увеличенный люфт в руле, но никак не мешает нам продолжать движение. Также свои слова он подтвержил более чем красноречивым личным опытом - и вопрос, что ставить, у меня после таких картинок, отпал как-то сам собой.

Одновременно с этим решением пришли хорошие новости из славного города Бийска: проект #УАЗCargoCamperEdition официально признан всесоюзной стройкой и теперь каждый уважающий себя производитель просто обязан принять в нем участие.

Первым откликнулся СТО Ваксойл-Сервис выслав поворотные кулаки "Спайсер" с бронзовыми вкладышами в сборе для Патриота.

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Главный бонус такого комплексного решения в том, что ничего не надо делать. Родные поворотные кулаки откручиваются и целиком меняются на те, что в приехали в красивой фанерной коробке. Тут уже все смазано, отрегулированно и собрано так как надо. Родные, вместе с транспортировочным полиэтиленом, в след за подвеской, отправляются на авито точка ру.

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Бонусом в комлпекте идет хороший шкворневой ключ. Как мне уже объяснили: нормальный уазовод даже за хлебом не поедет без шкворневого и ступичного ключа на 55 :)

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Процесс замены собственно не сложный. Откручиваем хабы

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Снимаем томозной диск и подшипник со ступицей

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Кстати, ступичный ключ, купленный мной в первом же попавшемся грузовом магазине оказался хлипковат. Работает конечно, но доверия не вызывает, так что будем искать варианты. Ступичный на 55 это не самое распростроненное решение в автомобильном мире я так понял

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Пару слов за УАЗик. Время покажет конечно про его надежность, но сами по себе многие решения просто великолепны. Всё, что мне пока попалось под руку может быть легко и запросто отремонтированно в любых условиях с ипользованием говна и палок подручных средств. Разгруженные мосты, одинаковые по кругу ступичные подшипники и прочие бонусы не могут не радовать.

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Новые кулаки уже забиты смазкой и бонусом имеют возможность шприцевания.

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Новые шары, сверкают как у кота яйца новые :) Сами шары помечены "лев" и "прав", но в моем случае это не важно.

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Так как у меня они "в сборе" то правый кулак "под рулевую" и тут ошибиться невозможно даже при сильном желании :)

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Забегая вперед, скажу что с новыми кулаками машину просто не узнать. Руль четкий, информативный, подрулевание и "гуляние" в полосе исчезло напрочь. Реально рулится как иномарка! Говорят, что по мере того как шкворня притрутся, то станет еще лучше, но я уже в восторге. Хорошо, что я не стал тянуть с их заменой ожидая пока "родные кончатся". Никакая экономия не стоит такого удовольствия.


Попутно снимаем крышку переднего редуктора. Родная штампованная может быть легко погнута на бездорожье и тогда шестерня пары начнет ее "пилить". Родная крышка отправляется в ЗИП, а на ее место должна встать надежная и усиленная.

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:53
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
ПикапСервис настойчиво старается привнести гламур и роскошь в УАЗик, но отечественный автомобиль пока противится - крышка ко всеобщему сожалению не подошла.

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:53
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
"Отечественная" правда тоже не подошла. Отверстия пришлось рассверливать, а болты, за исключением трех, укорачивать, так что может с ARB мы зря поторопились :)

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:53
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Еще одним открытием становится, что УАЗики, как и женщины, все разные и по своему неповторимые. Меня ожидало то, что кронштейн панары стал мешать рулевой тяге. Мы немного опешили, но быстренько обзвонив всех знакомых УАЗоводов выяснили, что это почти нормально. Кому-то везет, кому-то нет. Мне везет всегда, потому, что я молодец.

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:53
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Оперативно переносим кронштейн панары. На новом месте, он обварен по кругу и усилен многочисленными "косынками". Теперь с рулевой их разделяет необходимая для этого дистанция

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:54
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Коррекцию на перенос компенсировали регулируемой тягой панарой, ей же вернули на место "уехавший" после лифта подвески в бок мост (это нормально если чо для мостовых машин).

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:54
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Настало время примерки колес. Французский концерн Мишлен, которому принадлежит марка BFGoodrich похоже всю партию шин предназначавшихся для России загрузил в трюмы "Мистраля", чтобы сэкономить на доставке и как оказалось прогадал. На рынке жесткий вакуум в отношении гудрича. Мне ничего не оставалось, как обратить свое внимание на БУ варианты, благо выручил одноклубник по пикапклубу.

Размер такой же как и на моем Ford Ranger - 255/85/16. Узкие, потому, что малый расход топлива, не так тяжело и без того не самому мощному мотору, но при этом великолепный просвет от настоящих 33.1" колес. Теперь, с учетом двух штук от форда, у меня комплект из СЕМИ колес одного размера :)

Напомню, для тех кто не знает, что:

265/75 R16 = 31.6"
285/75 R16 = 32.8"
255/85 R16 = 33.1"

Диски взял со следующими параметрами: R16, ET +10, 7.5J. Вылет изменился на 30мм относительно родных штамповок по причине того, что установлены ОЧЕНЬ толстые аммортизаторы и 255 шина с родными дисками просто встала бы на заднюю ось, упершись в корпус амморта.

Для эксперимента монтирую колеса с балансировочным бисером. Это относительно новинка и про нее мало кто знает. Посмотрим как она себя покажет со временем.

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:54
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Принцип простой: бисер засыпается в колесо и сам при движении распределяется в нем компенсируя биение. Бонус в том, что балансировка происходит каждый раз заново - при наборе сокрости, то есть если выехать на уделаных глиной колесах на трассу, то он правильно отбалансирует колесо уже под новые обстоятельства. Поживем увидим, как это будет все работать в разных условиях.

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:54
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Одновременно решил снять тент с каркасом. Типа перешел на летний вариант :) Следующий этап это демонтаж всего борта полностью, перед окончательной разметкой и расчетом модуля.

Автомобиль мягко говоря изменился внешне. Появилась дерзость во взгляде и определенная стать!

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:55
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
На выезде их сервиса заезжаю на весы. Взвешиваться я теперь буду постоянно, чтобы понимать как и что происходит.

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:55
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Общий вес 1900кг: По осям это 1020 на перед и 880 на заднюю ось. По примерным прикидкам, родной "кузовок" с досщатыми полами и стальными бортами потянет никак не меньше чем на 250кг. Если это так, то старт кемпера у нас будет с цифры в 1650 кг за шасси, что на мой взгляд ОЧЕНЬ не дурно.

Ну и сразу же еду в поля. Во-первых, заскучал по грязи за зиму, а во-вторых, хочу понять насколько актуальны дополнительные резиновые расширители на передние крылья

УАЗ на 33"
 
[^]
Ковальски
30.03.2015 - 15:55
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Шины я не травил, поэтому кидало грязью очень недурно.

УАЗ на 33"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42423
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх