Езда боком на ГАЗ 66, Газ 66 рулит всеми колесами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrmotonin
23.03.2015 - 03:06
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 0
198
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Tisen
23.03.2015 - 03:11
18
Статус: Offline


Анахренист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 1810
4 WS на шишарике это ниибаца круто... blink.gif
 
[^]
JPL
23.03.2015 - 03:11
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Поставил сзади передний мост и хитрый механизм изладил? За рукожопство сиё - вся зелень с этой лужайки - твоя, о Повелитель Чудо-Шишиги! smile.gif
 
[^]
Сергей913
23.03.2015 - 03:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 303
Вообще-то эту хрень, управляемые задние колеса, устанавливают на некоторые легковушки для лучшего держания дороги (на багажнике красуется 4WS) . Малый радиус поворота - это идет как бонус. Зачем 4WS на ГАЗ-66 - не понятно. Но любопытно. Спасибо.
 
[^]
BURMILO
23.03.2015 - 03:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 51
армейка вспомнилась !! автору зеленка!!!
 
[^]
PohuyNahuy
23.03.2015 - 03:16
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 34
субара сосёт))
 
[^]
sevastop
23.03.2015 - 03:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
а на ней точно экипаж - 1 человек?)
 
[^]
fin4
23.03.2015 - 03:24
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
шишига - классная.
 
[^]
ПРИМа25
23.03.2015 - 03:56
3
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13890
Такой привод не сносит задние колеса к центру поворота, задние колеса едут практически по следу передних..
 
[^]
Злобнохитрый
23.03.2015 - 04:10
5
Статус: Offline


Вредный старикашка

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 147
У меня шишига есть заряженная под охоту и рыбалку. Но ИМХО, данная в видео модернизация ни о чём, абсолютно не нужное усовершенствование. Для бездорожья важнее: сухие тормоза, 4 WD, трубки на сапунах мостов, что бы не залило, мощный двигатель и водила с головой на плечах, а не с жопой.
 
[^]
Евген72
23.03.2015 - 04:49
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 325
Чем сложнее механизм, тем более вероятность поломки...
 
[^]
mjikolp
23.03.2015 - 06:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 199
Во сила. Как наш Kobelco кран rulez.gif Думал он тягами назад сделал, но похоже управление гидравлическое скорее всего. Хотя интересно было бы глянуть.
 
[^]
Zuke
23.03.2015 - 07:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5376
Интересно она по прямой вообще может ехать? ИМХО на скорости больше 40км на трассе будет жутко нестабильна, для бездорожья тоже непонятная опция.
 
[^]
223322
23.03.2015 - 07:25
0
Статус: Offline


наблюдатель

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 128
шишига!!! cry.gif
 
[^]
JPL
23.03.2015 - 07:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Интересно она по прямой вообще может ехать? ИМХО на скорости больше 40км на трассе будет жутко нестабильна, для бездорожья тоже непонятная опция.
Не выступая адвокатом Самоделкина, предположу:
а) машина юзается сугубо в лесу-поле
б) ценно ли для проходимости что колеса по одной колее идут (хотя шишиге и так проходимости за глаза..)
в) м.б. востребована повышенная "поворачиваемость" пепелаца?

На "настоящих" 4WS, помниццо, работало оно так: на малых скоростях передние и задние колеса в разные стороны поворачивались, а на больших - в одну, что, несомненно, радовало тогдашних "шашечников" smile.gif
 
[^]
MrKIS
23.03.2015 - 08:24
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 34
Цитата (JPL @ 23.03.2015 - 07:33)
Цитата
Интересно она по прямой вообще может ехать? ИМХО на скорости больше 40км на трассе будет жутко нестабильна, для бездорожья тоже непонятная опция.
Не выступая адвокатом Самоделкина, предположу:
а) машина юзается сугубо в лесу-поле
б) ценно ли для проходимости что колеса по одной колее идут (хотя шишиге и так проходимости за глаза..)
в) м.б. востребована повышенная "поворачиваемость" пепелаца?

На "настоящих" 4WS, помниццо, работало оно так: на малых скоростях передние и задние колеса в разные стороны поворачивались, а на больших - в одну, что, несомненно, радовало тогдашних "шашечников" smile.gif

А мне кажется, что эффект подруливания на легковых автомобилях добивается за счёт крена авто в поворотах. На скорости вошёл в поворот, машина накренилась, из-за хитрой подвески задние колёса повернулись в нужную сторону. На месте эта система не работает и ни в коем случае не связана с рулевым колесом (с рейкой и прочими). У самого Форд Мондео, система подруливания сделана именно так.
Если я не прав, приведите пример такой машины.

Это сообщение отредактировал MrKIS - 23.03.2015 - 08:25
 
[^]
taricc
23.03.2015 - 08:35
-2
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7959
Ну это все является изменением конструкции транспортного средства.

Кроме всего прочего такую машину запрещено эксплуатировать, если конечно автор не получил бумагу от НАМИ. В случае чего ему светит нехилый попадос и возможно не только на бабло но и на баланду.
 
[^]
carat99
23.03.2015 - 08:35
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3546
Отредактировал ниже.

Это сообщение отредактировал carat99 - 23.03.2015 - 08:40
 
[^]
Alex422
23.03.2015 - 08:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 648
Интересно, как реализовано, что задние колеса поворачиваются то в противоположную сторону, то в одну и ту же с передними?
 
[^]
carat99
23.03.2015 - 08:36
3
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3546
Наша шишига самая шишигистая шишига в мире !!!

Тут вот написали про японский Мега Крузер
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1068839.html
Не, с нашей шишигов ни в какие сравнения.
Япошки создавали для армии, потом хотели в народ пустить. Коробка автомат, радио, подвеска не зависимая,
Наши создали только для армии, что народ шел в армию специально, чтобы научиться ездить на шишиге с праворукой механикой!
Радио не ставили специально, чтобы люди общались вживую и не шопотом.
Наши делали для нее независимую подвеску, Но сука, она оказалась на столько независимой, что согласилась работать только с кузовом БТР.
Япошки запихнули в Мегу шесть мопедов, да у них пальцев не хватит посчитать сколько влезет в кузов шишиги.
Кузов главное достоинство шишиги, если чё и на дрова можно пустить.
Чего-то наверное пропустил, ну и так хватит достоинств.

Это сообщение отредактировал carat99 - 23.03.2015 - 08:42
 
[^]
drSirGe
23.03.2015 - 08:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1142
А устойчивость они просчитывали? Он на малой скорости в таком варианте уже раскачивается. А если скорость повыше?
 
[^]
JPL
23.03.2015 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
А мне кажется, что эффект подруливания на легковых автомобилях добивается за счёт крена авто в поворотах. На скорости вошёл в поворот, машина накренилась, из-за хитрой подвески задние колёса повернулись в нужную сторону. На месте эта система не работает и ни в коем случае не связана с рулевым колесом (с рейкой и прочими). У самого Форд Мондео, система подруливания сделана именно так.
Если я не прав, приведите пример такой машины.
Если ты со мной об умном подруливании споришь - не по адресу, я ничего о нем не говорил.
Говорил что на легковых 4WS система на больших скоростях облегчала маневр "переставка". Читал об этом в автожурнале каком-то.
 
[^]
GhosT333
23.03.2015 - 08:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6993
Цитата (MrKIS @ 23.03.2015 - 16:24)
Цитата (JPL @ 23.03.2015 - 07:33)
Цитата
Интересно она по прямой вообще может ехать? ИМХО на скорости больше 40км на трассе будет жутко нестабильна, для бездорожья тоже непонятная опция.
Не выступая адвокатом Самоделкина, предположу:
а) машина юзается сугубо в лесу-поле
б) ценно ли для проходимости что колеса по одной колее идут (хотя шишиге и так проходимости за глаза..)
в) м.б. востребована повышенная "поворачиваемость" пепелаца?

На "настоящих" 4WS, помниццо, работало оно так: на малых скоростях передние и задние колеса в разные стороны поворачивались, а на больших - в одну, что, несомненно, радовало тогдашних "шашечников" smile.gif

А мне кажется, что эффект подруливания на легковых автомобилях добивается за счёт крена авто в поворотах. На скорости вошёл в поворот, машина накренилась, из-за хитрой подвески задние колёса повернулись в нужную сторону. На месте эта система не работает и ни в коем случае не связана с рулевым колесом (с рейкой и прочими). У самого Форд Мондео, система подруливания сделана именно так.
Если я не прав, приведите пример такой машины.

тебе действительно "кажется". 4ws работает и на месте.


Добавлено в 08:54
вот здесь видно получше вроде.
Но угол поворота колес конечно не такой большой как на шишиге в ролике
 
[^]
эдиkolon
23.03.2015 - 08:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 237
есть к чему присмотрется конструкторам Газ-66 , в РОС.АРМИИ пригодится,можно модернизировать ,и на испытания

Это сообщение отредактировал эдиkolon - 23.03.2015 - 08:59
 
[^]
JPL
23.03.2015 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
GhosT333, вот из-за каскадного цитирования всякие непонятки и происходят. Трудно процитировать именно тот кусок, на который отвечаешь?
UPD А по тексту - поддержу, конечно не креном в 4WS это управляется, и да, в японцах угол был скромнее, в шишиге натурального тянитолкая заебенили))

Это сообщение отредактировал JPL - 23.03.2015 - 09:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18983
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх