Шеви-Нива, или история машинки в жизни меня.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
coollover
17.02.2015 - 11:12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
417
Шеви-Нива - Говно, это первое, что я узнал об сим автомобиле, когда начал всерьез к нему присматриваться. Этого названия не стыдятся сами шнивоводы, поэтому оно уже стало нарицательным, так что не будем считать его оскорбительным или каким-то, означающем качество, или принадлежность.


Далее просто история владения, которая еще не закончилась. К счастью или сожалению - пока не знаю.

Фотки все мои, моих машин. Будет 28 фотокарточек, просьба не ломать. Тема 18+, раскрыта на второй странице из-за тех, кому, прям, не ймется : ))))

З.Ы. Вынесенные из комментов технические пояснения:
Первая моя машина 21104.
Первая Шеви-Нива - 2008 год с движком ВАЗ
На фотках мой второй Шевик FAM1 Opel zx18e 1.8 122 hp

Длягрязюководов и любителей природы у меня еще мотоцикл Honda XR650L )))

Шеви-Нива
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Изначально я владел Ваз 21104. В простонародии - десяточка. машинка неприхотливая, недорогая, но резвая. Для первого авто - прелестный аппарат. Но, проживая в провинции, душа просила что-то ямонезамечетльного и более всепролазного, ну и, чтоб зимой было наплевать на снегопады, ибо во дворе не чистят принципиально.

У друга давно-давно был шевик, тачка нравилась, хотя и гонял он её только по асфальту, поэтому шевик был в поле зрения и тогда, и при выборе авто.

Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Конечно, в мечах и идеях машины на выбор были другие, как правило немецкий, японские и американские - Линкольн Навигатор до сих пор в мечтах. Не сказать, даже, что тогда нельзя было его купить, но все же ценник был в 2 раза выше, а машина намного больше и прожорливее. Со стажем вождения в полтора года было бы проблематично. Машина нужна была практичная и каждодневная.

Ну и волей судьбы, мне подогнали БУшный шевик всего за 250 000. При небольших вложениях он был взят, что-то перебрано и вот авто, на котором не страшно ежжать ночами в лес.

Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Признаюсь честно, после легковушки садиться даже в такой небольшой, но уже честный джип - это глоток воздуха. А после 2110 Шеви нива просто иномарка. Вообще, Шеви-ниву отличает прелестная мягкая подвеска, если у вс стоят масляные аммортизаторы - по проселку на ней можно лупить насколько хватает инстинкта самосохранения - ямы ей по кайфу.
думаю, что не сильно слукавлю ,если скажу, что по грунтовкам, за сим аппаратом не каждая импортная птица с эмблемой 4х4 угнаться сможет.

Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Не хочу ничего преувеличивать, но Нива на тот момент завладела мной. Завладела, как минимум, моими выходными. Сблизила с такими же ненормальными друзьями, с которыми, от нефиг делать, можно было в субботу в 9 вечера поехать кататься в лес, или, после снегопадов просто кататься на автодром. Это не преследовало никакой практической цели, мы просто катались, застревали, вытаскивались, общались, жарили шашлыки. Нива была таким спутником в дружеском времяпровождении.

Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Проходимость.
От поездок на всякие минипокатушки перейдем к проходимости Нивы. И сразу начнем с постулатов - застревает все!!! А Нива завтревает чаще других машин, потому что постоянно тянет её владельца в авантюры!!! Никому на Сузуках или крузаках не придет в голову просто взять в гаражах и поехать туда, где кроме кустов ничего не было. А мне, вот, часто приходило и я ездил.

Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Проходимость 2.

Другая правда в том, что в большинстве бытовых ситуаций и простых дорог, Нива проедет везде. Просто, для любого пузотерошника, раскисшая грунтовка препятствие, а для тебя веселая дорожка, где можно поскользить и развернуться нечаянно. Зимой автоматически появляется куча парковочных мест, там, куда народ на мажорных легковушках просто не может выбраться из колеи и в сугробах, куда не лезут, жалея бампера.

Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Проходимость 3.

Каждая нива хоть раз, да должна застрять - это третья правда. Если ты на ниве не застрял, ты зря её купил. И большинство Нивоводов с этой миссией справляются на Ура. Причем, застревают они, чаще всего, не по дороге домой или на дачу, а по дороге "покататься".

Ох, этот волнительный момент первого застревания!!!!! Вы поклчнетесь никгда больше не съезжать с дороги, дабы не застревать, но через неделю сделаете все тоже самое. Зачем? я пока не готов объяснить - просто прикольно : )))

Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Что же есть Нива. Коммерция? В СССР коммерция не могла стать основой для разработки машины. Машина была стимулом для пролетариата хорошо работать. Возможность получить авто в СССР была высочайшей прерогативой, власть это знала и стимулировала народ автомобилями, дескать СССР от Америки не отстает. Мы начали делать Москвичи и Фиатики-124 (ВАЗ-2101) для народа. Но, заводы быстро поняли, что в нашей стране нужны внедорожники, причем не такие, военизированные и сельскохозяйственные, как УАЗ, а человеческие. Комфортные и экономичные.
Такую машину почти одновременно придумали на двух заводах. В Тольятти и на каком-то Москвиче. То ли Ижевск, То ли Москва (почитаю в книжке - уточню). Но, благодаря ВАЗовскому лобби, Нива стала Родом из Тольятти. Так народ получил машину, на которой можно ездить в грязь, такую привычную для нашей страны, но для нас это была суровая повседневность и мы на ней просто ездили.

Другим моментом было то, что много жигулей шло на экспорт, в том числе и Нива. Это была Европа, в первую очередь. А там очень положительно оценили нашу машину из-за того, что на тот момент машина на постоянном полном приводе и несущим кузовом - просто не существовала. Дефендеры и Гелики были для армий, а на Рейнджах не поедешь же в грязь для развлечений. А на Ниве можно в грязь для развлечений!!!!!!!!!

Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Если кто не следит за мыслью - Нива, это машина для приключений и веселья - как в Европе было тогда. И для суровой повседневной работы в грязях - как это было в СССР. Сейчас Нива выполняет и ту и другую функцию у нас в стране. Есть Нивы для колхозников, которым некуда деваться, а есть Нивы для городского веселья, чтоб в выходные выехать в поля, дать ей просраться и отвести душу, перепрыгивая через лужи на грунтовках.

Да, да, признаю, что Дастероводы и прочие псевдоприводы на городских подвесках спросят меня "в чем там прикол?" Резонный вопрос, но пока не поездите на Нивах по Русским грунтовкам после дождя - не поймете все равно.



Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Нива, это, знаете, такой стиль жизни и расположения духа и обростания друзьями-Нивоводами. Нивами мы обросли настолько быстро, что сами удивляемся. Сначала у нас был на Ниве один мажор. Он сути не понял и поменял на иностранную легковушку, а мы, наоборот стали Нивы покупать одну за другой. В итоге сейчас у меня почти у всех есть Нива. Дастеров нет ни у кого. А почему? Да потому что весело же так жить! А зимой еще и беспроблемно. Тем более, что когда у тебя толпа Нивоводов знакомых, ты можешь совершенно отважно лазить в любые говны и потом звонить друзьям в час ночи, чтоб приехали тебя вытаскивать. И они, черт возьми, приедут в час ночи и вытащат тебя, потому что им это тоже по кайфу, это ж приключения, блеать!!!

В этих приключениях вся суть и есть. Даже если вы не любите (пока) природу и леса с полями - полюбите. начнете в выходные искать повод съехать с дороги, вальнуть по пыльной грунтовке и померить вон ту вон лужу. и Нива вам не только позволит это сделать, но и даст веселья. Нива, вообще, многое прощает. Прощает и на бездорожье и в городе на ямах.

Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
В завершение разговора о проходимости Нивы: Конечно, в отзывах о проходимости любой машины будет и позитивное, и негативное. Вам расскажут и как проехали, где уазики стояли, и где застряли. Ну, от этого никуда не деться. Рано или поздно на Ниве вы захотите поехать в грязь, сначала проедете везде, но потом захочется больше и все равно настанет момент, когда вы выйдете из машины со словами "ну все - впи....ились по самые неболуи". Откопаетесь, сгоняете за трактором, а через недельку или прямо тут же проедете тут же снова. Нива хороший, но не шедевральный проходимец, просто отличительной особенностью данного автомобиля является то, что если сегодня вы застряли, то завтра купите лопату и поедете туда снова. Послезавтра застрянете - поедете за грязевой резиной, за лифткомплектом, блокировками и так далее. А чт делать, если вы застряле на Дастере, Мокке, Кашкае? Правильно - ехать домой и забывать, про такие дороги до покупки нормального внедорожника, ибо хрен вы найдете какие доработки на свой авто, а на ниву - все, что угодно.

Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Ломучесть Нивы.

Это её основной бич, по мнению большинства. В чем-то я соглашусь, много я бываю на ремонтах. Но! Я и езжу на ней довольно сурово. Грязь, поля, леса, снега и дальняки. Ямы объезжать смысла не вижу, но исправно меня. втулки на тягах и не знаю проблем. Ремонт всего ломающегося настолько дешев, в сравнении с иномарками, что о нем говорить особо даже не нужно. Любой слесарь прекрасно знает как чинить ниву, запчасти есть во всех автомагазинах в любом городе России. Если даже вы ниве завернули карданы, убили все мосты и полуоси, вы её восстановите в пределах 20 тр максимум, за один день. Попробуйте восстановить так Ниссан, Рено или Опель.

И, причем, многих нивоводов поломки не то, чтоб не расстраивают, а даже веселят. Нивоводы прекрасно знают эти разговоры, где они застряли, что аж жопа висела, или что карданы согнули спиралью, или что пассажиры до потолка головой на трамплине достали. А что расскажут паркетниководы? езжу... заправляюсь... езжу к дилеру... Тоска и только.

Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Комфорт в Ниве.

Конечно, автомобиль не эталон комфорта из-за кучи трансмиссионных шумов и вибраций, но подвеска очень мягкая, много чело глотает без проблем. Через полицейский можно проезжать, обгоняя поток. ЖД пути - аналогично. Опять же, владелец нивы сам знает, чего хочет и делает. Можно менять карданы, подвески, шумку делать. Нива настолько иузчена и пригодна к этому, что все сделает любой рукожоп.

Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Ну а теперь немного о моей машине - Шевроле Ниве с двигателем Опель.

Выпущено их менее 1000 штук. Двигатель Опель 1.8 125 кобыл. Коробка Сузуки Витара. Все сделано моноблоком, для избежания вибраций. Карданы на шрусах, АБС, две подушки безопасности. Скажем так, в ней устранено все, что надо устранить в обычном Шевике, хотя и перестали выпускать в 2008 году. Машина имеет проходимость нивы, но комфорт импортного паркетника. А главное - имеет нормальный шустрый двигатель. Скажу, чтоб не томить народ - разгонял до 170 у Рязани на четырехполоске. Ничего не развалилось, ничего не сломалось. Машина хорошо чувствует себя в говнах, в городе и на трассе. Проблем с обгонами нет никаких, неровности дорог - не волнуют вовсе.


Недостатками таких машин являются эксклюзивные детали - кардан, рулевая тяга. Пока в наличии у дилеров есть все. Карданы начали делать в Саатове, Тягу лечат ввертышами. В остальном такая же Нива и такой же Опель. Просто идешь и покупаешь нужные запчасти в наличии, потому что обе машины распространенные.

Шеви-Нива
 
[^]
culalex
17.02.2015 - 11:37 [ показать ]
-32
coollover
17.02.2015 - 11:38
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Отъездил я на этой машине два с половиной года. Ездил по городу, ездил по области, ездил по России. За лето 2014 года на ней я ездил в Москву, Нижний Новгород, Самару, Саратов, Владимир. На ней вполне это получается, заисключением разве что расхода 8-9 литров на сотню - на легковушке могло быть меньше. И по прошествии этих лет владения, могу сказать, что машину эту люблю. Люблю за её веселость и простоту. Она дешевая, запчасти дешевые, налоги небольшие, расход адекватный. Причем везде на сервисах - на тебя смотрят и дерут с тебя как за русскую машину, а не вдвое дороже, потому что ты на иномарке.

Конечно, последнее время я смотрю в сторону другой машины. Какой - пока не знаю. Менять на Дастер нет даже в мыслях. Менять на GL - нет в финансах. Смотрю БУ дизеля, типа Туарегов. И то сомнений чертова туча. Машина лучше, но объективно дороже во всем, плюс ко всему - её жалко. С другой стороны, я уже почти знаю одно, и про это же мне говорят все, кто меняет нивы на другие, более дорогие паркетники или джипы - "скоро я всеравно куплю снова ниву второй машиной".

Шеви-Нива
 
[^]
vinsentvega
17.02.2015 - 11:38
4
Статус: Offline


facile lux

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 2150
Мы на такой "ласточке" по ярославской области шесть лет рассекали. За грибами в любые ебеня залезали.На БЧД денег нет, а она с задачей справилась.
Теперь пересели на "Енота"и грибам приснился капут.
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:38
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Нива, вообще сейчас делится на две категории - нива веселая - для молодежи и любителей погонять по разнузданным русским тропам и нива суровая - для старперов, у которых выбора нет, кроме как ездить на ниве. Но и тех и тех подкупает дешевизна и практичность. Вообще, я бы советоваш Шеви Нивы девушкам - машина дешевая, всепролазная, теплая. на ниве можно смело куда-то ехать, не объезжая ямы и парковаться, переживая только за чужие машины, потому что свои бампера стоят 3000 в цвет.

Шеви-Нива
 
[^]
manNOman
17.02.2015 - 11:39 [ показать ]
-49
coollover
17.02.2015 - 11:39
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Нива очень русский автомобиль. мы на них ездим не потому, что они дешевле, а потому что любим их. Любим эту русско-медвежескую стать и безумство. Чистый практик купит дастер, а сумасшедший купит Ниву. Дастер не надо чинить, потому что суровых условий он не увидит. А Нива затаит тебя в полную жпу, рано или поздно сломается, ты её починишь, но ни о чем не пожалеешь. Короче, машины для разных людей. если хочешь веселья и приключений с геморроем - ты станешь мужиком с Нивой. Если хочешь ездить на работу и смеяться над Нивоводами, умиляясь своему городскому авто - то любые паркетники в пределах 900 000 рублей, но будешь белоручкой. Вот и вся правда. А там каждый выберет свое. Конечно, чтоб быть совсем уж мужиком, надо купить тачку за пару лямов на редукторных мостах, 42 колесах, но это всего лишь тешение самолюбия, и тачка у тебя будет уже не одна в доме, потому будешь ли ты так её любить, как нивоводы любят свои жестянки - большой вопрос. Для того, чтоб вы понимали, что я знаю о чем говорю - был доступ и к таким машинам, но в грязи я их почти не видел : ))))

Шеви-Нива
 
[^]
zunduglo
17.02.2015 - 11:41 [ показать ]
-33
coollover
17.02.2015 - 11:41
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
В самом деле, с этой машиной не хочется сидеть в городе. Хочется вечного лета, чтоб кататься по родным просторам и изучать всякие полуразвалившиеся постройки.

Шеви-Нива
 
[^]
amatiel
17.02.2015 - 11:41
123
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Никому на Сузуках или крузаках не придет в голову просто взять в гаражах и поехать туда, где кроме кустов ничего не было. А мне, вот, часто приходило и я ездил.


У нас с моей тоетой впрс!

А почему (Ш)нивоводы постоянно пытаются задеть владельцев других авто? Комплекс такой?

PS Ездил на: Луаз469,Ваз21214,ВАз2123, УАЗ31514, Сузуки джимни , TLC70

Это сообщение отредактировал amatiel - 17.02.2015 - 11:42

Шеви-Нива
 
[^]
coollover
17.02.2015 - 11:42
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 99
Еще одним положительным фактом, пожалуй, отмечу то, что когда налетаешься вдоволь по грунтовкам и щебенкам, выезжаешь на трассу, чтоб ехать домой, в 50-ти километрах от города и эти 50 километров ты едешь не больше 100 километров в час - все!!!! Дурь вышла уже!

Шеви-Нива
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78025
0 Пользователей:
Страницы: (21) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх