Lada Vesta: седлаем прототип!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
podinaq
6.02.2015 - 11:18
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
179
На АВТОВАЗе сыграли «свадьбу»: кузов первого седана Лада Веста соединили с ходовой частью. Нам выпала удача познакомиться с одним из первых «пилотов» Lada Vesta.

Что представляет собой Веста в железе?

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
podinaq
6.02.2015 - 11:18
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
НА ЧЕМ ПОЕДЕТ?

Начнем с глобального, с платформы. У Весты она абсолютно новая. Перед разработчиками стоял выбор – базироваться на готовой «тележке» Renault-Nissan либо разрабатывать оригинальный вариант. После длительных трений путевку в жизнь получила собственная конструкция.

А что вазовцы вкладывают в понятие «платформа»? Какие элементы в нее входят? Главный архитектор проекта Вадим Евдокименко поведал, что платформа – это модули передней и задней подвесок, силовые элементы кузова (пол, лонжероны, усиления, пороги), расположение и крепление силового агрегата. Прекрасно, тогда плавно переходим к подвескам.
ВЫПУСКАЕТ ШАССИ

Конструктивно подвески те же, что и на нынешних автовазовских моделях: стойки McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. На этом сходство заканчивается.

Это сообщение отредактировал podinaq - 6.02.2015 - 11:27

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
podinaq
6.02.2015 - 11:18
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Передний модуль впервые построен на подрамнике. Такая конструкция не только упрощает сборку, но и обладает большей жесткостью, а значит, выше уровень виброакустического комфорта и характеристик управляемости, лучше сохраняется геометрия подвески.

Другое нововведение – нижнее расположение рулевой рейки. Теперь ее тяги поворачивают колеса непосредственно за ступицы, а не за рычаги у основания амортизаторных стоек. Преимущества очевидны: повысится точность и информативность управления. Жаль только, что электроусилитель не встроили в рулевой механизм: ради унификации с другими моделями его разместили на рулевой колонке.

Стабилизатор поперечной устойчивости тоже осовременили: торсион получил иную форму и обзавелся длинными стойками. Такая схема более чувствительна, а потому работает точнее и делает управляемость прозрачнее.


Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
podinaq
6.02.2015 - 11:19
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Опять-таки ради максимальной унификации и снижения общей стоимости автомобиля заднюю подвеску заимствовали у альянса Renault-Nissan – это упругая поперечная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами плюс барабанные тормоза. Вариант с независимой подвеской не рассматривали – дорого для бюджетной модели.

Забавная ситуация произошла с подбором оптимальной колеи. Изначально для задних колес она составляла 1490 мм (спереди – 1500 мм). Но дизайнеры настояли на расширении колеи – и потребовали сделать ее одинаковой спереди и сзади. В результате колея выросла до 1510 мм, что позволило раздвинуть задние колесные арки на 50 мм – свободнее усадили пассажиров и выкроили дополнительное драгоценное место в багажнике. Кстати, колея Весты больше, чем у многих одноклассников. Как и колесная база: 2635 мм – это хороший показатель даже для класса C, а Весту все-таки готовят для борьбы с конкурентами на класс ниже.

Клиренс обоснованно решили сделать не меньше, чем на других Ладах: под картером двигателя 171 мм (при полной нагрузке). Варианты с заниженным клиренсом, например, для поставок на европейские рынки не планировали изначально. Большой дорожный просвет и всеядность подвески – вот что иностранцы ценят в наших машинах наряду с доступной ценой.

Это сообщение отредактировал podinaq - 6.02.2015 - 11:19

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
podinaq
6.02.2015 - 11:20
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
--

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
podinaq
6.02.2015 - 11:20
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Подвески остались довольно длинноходными по меркам легковых моделей: у передней ходы сжатия и отбоя составляют 82 и 88 мм соответственно, у задней – по 100 мм.
КОЖА ДА КОСТИ

При проектировании силовой структуры кузова использовали наработки проекта ВАЗ‑2116 – переднеприводного седана С‑класса. Если помните, именно для него разрабатывали новую платформу. Эта «тележка» и появилась на Весте – конечно, в модернизированном виде.

Модернизация заключалась в том, чтобы довести конструкцию до современных требований. Причем обеспечить необходимые жесткость и уровень пассивной безопасности старались не за счет дорогих материалов, а путем оптимизации силовой схемы: где нужно – устанавливали дополнительные усилители, в других местах, наоборот, избавлялись от лишнего металла.

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
podinaq
6.02.2015 - 11:21
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Разработчикам Весты заметно облегчили жизнь компьютерные программы, которых не было, когда закладывали Приору. На наш вопрос о количестве звезд по методике EuroNCAP Вадим Евдокименко ответил с улыбкой: «Рассчитываем на максимальный результат, а уж сколько получится – будет видно». Хитрец! Думаю, Веста в состоянии претендовать на три или четыре звезды, что очень неплохо для бюджетного автомобиля.

Отдельной задачей, поставленной перед всеми конструкторскими подразделениями и в первую очередь перед кузовщиками, была борьба с важнейшими недостатками всех ВАЗов – шумами и вибрациями. Поэтому на этапе проектирования выявляли проблемные места и дорабатывали кузов. Инструментом служат не только специальные компьютерные программы, но и методики и технологии, которыми делятся партнеры из альянса Renault-Nissan. Неужели именно Веста окажется той самой первой отечественной моделью, которая по уровню комфорта не будет уступать импортным аналогам?

Когда я разглядывал автомобиль из первой пилотной серии, на глаза попались фирменные эмблемы на стеклах – в виде ладьи. Подобными все производители помечают оригинальную продукцию. Сейчас дизайнеры прорабатывают разные варианты этой маркировки. Пока не решили, останется ли «ладья» или ее заменит надпись LADA. Это ведь еще один штришок, подчеркивающий достаточно высокий уровень Весты.

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
podinaq
6.02.2015 - 11:21
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
--

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
podinaq
6.02.2015 - 11:22
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
закрывается крышка очень легко, с малым усилием.

Интерьер в полной мере сейчас оценить невозможно. Пока многое сделано по обходным технологиям. Хотя есть и серийные изделия – например, сиденья. Усаживаемся, благо разрешают. По первым ощущениям, удобные! Регулировки поясничного упора и настройку по высоте будут предлагать не для всех комплектаций. Рулевая колонка регулируется по двум параметрам, что в этом сегменте встречается далеко не на всех машинах.

Задние сиденья ничем не удивляют – они просто «правильные», сделаны с учетом всех современных требований (для российских моделей это высшая похвала). Три L‑образных подголовника предусмотрены для всех комплектаций; перемещаются вниз-вверх без лишних усилий, что непривычно для наших машин. Для фиксации детских кресел есть замки Isofix и Top Tether. Ремень для центрального пассажира выезжает прямо из спинки сиденья: для производителя это технологично, для потребителя – удобно и безопасно.

Окончательную оценку сиденьям дадим, когда машина пойдет в серию. Потому что изменения возможны даже на нынешнем этапе. Вон, Макс Кадаков с его ростом жаловался, что сзади едва не подпирает головой потолок, – так инженеры тут же сказали, что планируют немного опустить диван.

Это так называемое идеальное тело Весты: оно выточено на точнейшем шестикоординатном станке из цельной алюминиевой болванки – согласно математической модели. Это произведение инженерного искусства стоимостью два миллиона долларов служит для контроля и проверки устанавливаемых на кузов деталей – светотехники, панелей, обивок, уплотнителей. Это лобное место всех поставщиков: прежде они отчитывались о своих разработках только на бумаге, а теперь приносят комплектующие – светотехнику, стекла, уплотнители, обивку – и пробуют установить на идеальный кузов. Зазор больше нормы? Домой, переделывать! Каждый такой подход называется на местном сленге «рандеву». Некоторым поставщикам приходится подгонять свои изделия по десятку раз, прежде чем их утвердят к производству. Алюминиевый макет скоро покинет Тольятти и переедет в Ижевск. Он будет востребован и после запуска производства – пока модель не снимут с конвейера

Это сообщение отредактировал podinaq - 6.02.2015 - 11:23

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
podinaq
6.02.2015 - 11:24
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
ВЫБИРАЙ НА ВКУС
Начнем с силовых агрегатов. Для Весты зарезервированы три бензиновых двигателя под нормы Евро‑5. Все рабочим объемом 1,6 литра. Два из них – отечественные: восьмиклапанный ВАЗ‑11189 (87 л.с.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ‑21129 (106 л.с.). Компанию им составит 114‑сильный агрегат альянса Renault-Nissan (HR 16).

В паре с агрегатами марки ВАЗ работают пятиступенчатые механические (2180) или роботизированные коробки (2182), а с пришлым двигателем агрегатируется альянсовская пятиступенчатая механика (JR5).

Вероятно, в перспективе появятся и другие варианты. Под лючком бензобака уже сейчас предусмотрено место под клапан для заправки автомобиля газом. Неплохая идея! Если число газовых заправок будет расти вместе с ценами на топливо, то двухтопливные (газ + бензин) версии окажутся чрезвычайно востребованными.

Весту планируют выпускать в трех комплектациях, отличающихся друг от друга элементами экстерьера и интерьера, а также набором оборудования. Первые серийные машины пойдут в средней по оснащению версии «Комфорт» – надо подать товар лицом, но не отпугнуть покупателя ценником. Базовая называется «Классик», а топовая – «Люкс». Кроме того, для каждого уровня предложат дополнительно отдельные опции и еще два пакета дооснащения: мультимедийный и зимний.

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
podinaq
6.02.2015 - 11:24
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
--

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
podinaq
6.02.2015 - 11:24
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Что будет входить в каждую комплектацию – пока секрет. Но известно, что уже к базовой приписаны ABS и ESP, минимум одна подушка безопасности (максимум на топовых версиях – четыре), подголовники и трехточечные ремни для всех пассажиров, 15‑дюймовые (будут и 16‑дюймовые) колеса.
ЛИНИИ ЖИЗНИ

Отладка производства идет параллельно на двух предприятиях – в Тольятти, где собирают пилотные образцы, и в Ижевске, где готовят линии для серийного выпуска по единому стандарту AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan. Коллеги обмениваются друг с другом информацией, совместно устраняют системные дефекты, вносят изменения в технологию сборки и даже в конструкцию автомобиля.

Иван Хрипченко, главный инженер проекта, устроил нам короткую экскурсию по сборочной линии Весты на пилотном производстве. Это копия конвейера, только в усеченном виде. На каждом из постов выполняются не одна-две, а десятки операций. Но технологии сборки, регулировки и контроля абсолютно идентичны конвейерным.

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
podinaq
6.02.2015 - 11:25
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Вот как работает, например, сборщик. Он сканирует штрих-код из технологической карты, в котором зашита информация о выполняемой операции. Гайковерт автоматически выставляется на требуемый момент затяжки, а рабочему остается только установить инструмент в нужное место и закрутить до упора. Максимально исключается человеческий фактор, который в большинстве случаев и становится причиной брака.

Собранный автомобиль уходит на участок, где его заправляют жидкостями. Процесс также требует минимального вмешательства человека. Оператор лишь вставляет шланг с пистолетом в бачок и нажимает кнопку. Оборудование сначала вакуумирует систему, проверяя ее герметичность и исключая образование воздушных пробок. Если всё в порядке, автоматика сама отмеряет требуемый объем и закачивает жидкость в систему. Так что найти новую машину с недолитым антифризом или подтекающим патрубком будет так же сложно, как сейчас пилотную Весту на дорогах общего пользования.

На последнем этапе собранные машины проходят серию стандартных проверок электрического и электронного оборудования. Их загоняют на стенды регулировки фар и углов установки колес. После этого автомобили готовы к выходу в свет и отправляются кто куда. Сейчас они выходят из ворот пилотного производства и сразу попадают в руки испытателей, а через полгода будут сходить с конвейера Ижевского автозавода – чтобы отправиться к покупателям.

Добавлено в 11:25
источник
У меня всё.
Спасибо за внимание.

Это сообщение отредактировал podinaq - 6.02.2015 - 11:26

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
top77art
6.02.2015 - 11:27 [ показать ]
-62
Asp1rin
6.02.2015 - 11:27
101
Статус: Offline


Оукб

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 376
не надоело эти древние движки по 87 л.с. во всё подряд пихать? тьфу
 
[^]
Адис
6.02.2015 - 11:29
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 156
Ждём чуда- чтобы всё работало deg.gif
По-ходу работни ВАЗа в теме))) Шпалами раскидался.
Поправлю-ка я rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал Адис - 6.02.2015 - 11:32
 
[^]
igorrt
6.02.2015 - 11:29
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 400
Написано то красиво,как ё-мобиль...
 
[^]
давообщепох
6.02.2015 - 11:29
88
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 174
Посмотрим что в итоге получится! Я например в глубине души очень хочу чтобы на нашем автопроме не стыдно было ездить!

Это сообщение отредактировал давообщепох - 6.02.2015 - 11:31
 
[^]
AloneSl
6.02.2015 - 11:31
11
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2241
Цитата (podinaq @ 6.02.2015 - 11:19)
Варианты с заниженным клиренсом, например, для поставок на европейские рынки не планировали изначально.

"Ебланы" и сами пружины попилят запросто!
А по теме - вроде ничо так, но надо поглядеть, как пойдет.
 
[^]
Rastick
6.02.2015 - 11:31
47
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 324
Цитата (top77art @ 6.02.2015 - 11:27)
есть подозрение что раз так громко пиарят всего одну модель (на нормальных автозаводах такие в год по десять штук разных выпускаются) что по итогам либо опозорятся с ней либо выпускать будут лет тридцать

а вообще мое мнение, Русским автомобилем, с учетом расстояний и дорожных условий должен быть мощный,здоровый,ведовый внедорожник, имперского размера и мощности (не патриот!!!)

Чё вот ты несёшь зомби блять? Покажи ЗАВОД КОТОРЫЙ В ГОД ВЫПУСКАЕТ ПО 10 АВТО сука ну покажи! Давай открывай интернет и смотри раз во сколько лет обновляются модели у ведущих автопроизводителей! сука надоели уже своей некомпетентностью,но надо же обосрать бедный ВАЗ да?
 
[^]
sickira
6.02.2015 - 11:32
31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 128
Надеюсь авто будет стоить не более 500 тыщ рублей, дешевле аналогов.. поло, соляриса итд.
т.е не будет ситуацией, как с грантой, обещали за 220 тыщ,Ю а щас оона от 300.
Если бы гранту поставили по цене 220, на неё такой бы спрос был, как.... на жвачку в 90-ые.

Всякие жиды с москвы, у которых з/п по 50 тыщ рублей, конечно будут недовольны авто за 220 тыщ рублей, ибо МОГУТ, в отличии остальных, позволить себе БМВ, мерс итд.

Отдельно радует, что генератор подняли вверх, заливать не будет.

Автоваз всегда славился ценой, нада держать марку.

Большой привет парням, которые регулируют клапана в автосервисе и меняют ремни грм и гены там же )) Вы просто охи )

И да, тут в теме много патриотов, устраевающие срачи по поводу путина, измены и колонн всяких.. Лично я езжу на отечественном а/м, а вы, уважаемые patriot-ы?

Это сообщение отредактировал sickira - 6.02.2015 - 11:36
 
[^]
РикГрэймс
6.02.2015 - 11:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 288
посмотрим,что выйдет по соотношению цена-качество,если все приемлемо,то скорей всего,приобрету данную модель.На ведро типа Калин-малин-приор-грант вроде не похожа)
 
[^]
top77art
6.02.2015 - 11:33 [ показать ]
-21
DrozdAnton
6.02.2015 - 11:34
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 318
Просто супер авто - ДВС 1,6 с мешалкой в придачу и задние барабанные тормоза, просто восторг какой-то!
Дайте отгадаю, еще в этом авто будет убогий жесткий пластик и быстро гниющее железо? Да это мечта, а не автомобиль!!!
 
[^]
Юряба
6.02.2015 - 11:35
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 290
Дайте цену alik.gif
Реально нравится с вазовским движком.
За бугром будет хорошо продаваться, если цену не загнут..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51193
0 Пользователей:
Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх