Средний грузовик армии США М35

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RoadK1ll
11.01.2015 - 20:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
188
Добрый день ЯП ! Я уже давно читаю этот замечательный ресурс . Решил своим первым постом рассказать про старый добрый грузовик армии США . Многие смотрели фильмы/сериалы/кинохроники где фигурировал этот герой , правда не все знают что это такое и с чем его едят . Я думаю что стоит вам рассказать про эту машину подробней , ведь она без малого 60 лет остается на вооружении армии США , Канады и многих азиатских и европейских стран .
30 пикч и многобукав

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
История создания :

Когда любой человек который разбирается в технике думает о послевоенном грузовике армии США, то на ум ему приходит G-742 . Разработанный компанией REO Motors, которого сразу окрестили " трудяга, прилежный ученик " . Военные армии США насытились горьким опытом Второй Мировой и решили использовать его на благо .Необходимость в новом грузовике с грузоподьемностью 2.5 тонны остро обсуждалась на Конференции по Качественным Требованиям Тактических Транспортных Средств в мае 1949 года . Эта конференция была посвящена не только нашему герою, но и другим вещам, но именно она дала толчок для постройки G-742 . Армия нуждалась в новом семействе 2.5 тонных грузовиках с колесной формулой 6х6 . Основные требования были следующими : 12 футовый кузов с одиночными шинами, 12 футовый кузов с двускатными колесами и 17 футовая платформа с двускатными колесами . Также военные дали понять что им нужна универсальная платформа, которая в случае чего может быть использована в разных целях . Хотя такие же требования выдвинули Военно-Морские соединения армии США, спецификация получила имя Т-712 еще в далеком 1948 году .Компания REO закончила предварительную работу уже в апреле 1949 года . Окончательные требования были согласованы в Мае этого же года . Предсерийные образцы были протестированы в кратчайшие сроки и уже к 1950 производство было в полном разгаре, выпуск машины прекратили в середине 80х годов . Стиль грузовика разработала компания REO, черты машины стали знакомы всему миру, а окрестили его -М35. Пришел он на смену уже устаревшим GMC CCKW и М135 , военные явно не хотелось воевать на устаревшей технике. Наряду с М35 его предшественники были все еще в строю . М35 не смог полностью заменить своих " родителей ", но быстро стал доминирующим грузовиком в своем классе в армии США . Шасси М35 , как и заказывали военные — получилось крайне удачным и отвечало всем требованиям, его к слову рассматривали в роли пусковой установки для ядерных ракет (лол) . А про такие модификации как автоцистерны, пожарная машина и седельный тягач я даже и говорить не буду .


Это сообщение отредактировал RoadK1ll - 11.01.2015 - 21:07
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
В начале производства комнаия REO оснащала грузовики двигателями собственного изготовления. Это были бензиновые ОА-331 ( цифры обозначают обьем в куб. дюймах ) .По-сути РЕО стал монополистом по произодству грузовиков и силовых агрегатов, чуть позже Continetal наладил выпуск двигателей СОА-331 для грузовика М35 . В конце 50х военные активно изучали возможность разработки мультитопливного двигателя . Узнав об этом, Continental предложил очень удачное решение, которое опробовал MAN, это были т.н " тихие " дизеля со сферическими камерами сгорания . После усиленных тестов технология показала себя удачно и двигатель начали устанавливать на серию G-742 . Силовой агрегат представлял собой рядную шестерку с верхним расположением клапанов и нижним распред. валом . Название агрегат получил вполне в духе США, ведь как же еще назвать дизельный мотор с турбиной и водяным охлаждением на 427 куб. дюймов ? Конечно же LDS 427 ( L-liquid coolant system, D-Diesel ignition, S- Supercharged), грузовики с такими двигателями носили имя М35А1 . Для рядного двигателя применили довольно интересное решение . У него 2 ГБЦ и следовательно 2 прокладки ГБЦ, в случае поломки вам не нужно снимать всю головку блока . Адский котел на 7.8 литра обладал стальным желудком, разбавляешь бензин с дизелем ? — Не беда . Нашел сбитый самолет или вертолет, а дизель уже на исходе ? — Не беда . Нашел мазут или тысячу керосиновых ламп ? — Не беда . При том что это все можно было смешать одновременно, правда для бензина были особые условия, из-за плохих смзывающих качеств производитель предписывал на 70 литров бензина добавлять 1 литр масла в бак . Чуть позже выпустили новую модификацию двигателя — LDS 465 , он был больше и надежней . Следовательно грузовики с 465 мотором получили индекс М35А2 . Модификации с таким двигателем отличаются расположением выхлопных труб . Самая поздняя модификация двигателя — LDT 465 , который выпускали следующие компании : Continental Motors Company, Herucles, или White Motor Company . Мотор был доработан для более " чистой " работы, так как LDS серия имела некоторые проблемы с копотью . Рядный 7.8 литровый мультопливный 6 циллиндорвый двигатель с турбонаддувом развивающий 134 л.с и 447 Н/м крутящего момента .Мотор оснащался следующими нагнетателями: 3LD305 ( ранние модели ), 3LJ319 ( он же свистун ) . Вы наверняка слышали его замечательный звук .

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
ТТХ и параметры :
Максимальная скорость 90 км/ч ( у советского конкурента Зил 157 всего 65 км/ч )
Крейсерская скорость 77 км/ч
Расход топлива :
21л/100 км трасса
29л/100 км город
Запас хода 600-800 км . К слову у Зил 157 она была куда меньше, а расход топлива у колуна был в разы больше
И все эти характеристики соотвествуют модификациям с одним топливным баком на 190 л .

М35 имел 3 оси и мог нести не менее чем 2.5 тонны . Позднее получил прозвище " двойка с половиной " .
Первый автомобиль в семье, М34 , был быстро заменен армией США, основная разница была в количестве колес
10 у М35 против 6 у М34 .
Основные размеры грузовика :
Высота : 112 дюймов (2.8м )
Ширина : 96 дюймов ( 2.4м)
Длина : 277 дюймов ( 7.0м )
Масса 15 030 фунтов ( 6820 кг ) с лебедкой 15 530 фунтов ( 7040 кг )
Стандартная грузовая платформа была доступна с брезентовым откидным верхом или металлическим жестким верхом .
Размеры платформы :
2.4х3.6 м
Металлическим верхом чаще всего оснащались модификации для холодного климата, так же в эту комплектацию входили : доп. утепление кабины, предпусковой подогреватель, мультитопливный жидкостной автономный обогреватель кабины .
Чтобы остановить столь нелегкую махину ( к слову полная разрешенная масса составляет 11794 кг ) его оснащали барабанными тормозами с ПГУ, также в конструкции предусмотрены магистрали для подключения к прицепу . Каждый барабан разработан для максимально эффективного торможения и способен рассеивать до 12 киловатт тепла . Дьюсом можно управлять без лицензии водителя коммерческого транспорта в большинстве государств, даже Калифорния не требует CDL ( Commercial Driving License ), поскольку М35 3 осный и максимальный вес составляет 12 000 кг и оснащен гидравлической тормозной системой, все это отправляет его в категорию "С" .
Электрическая система 24 вольтовая . Питается от двух 12 вольтовых АКБ которые работают последовательно . Некоторые двойки оборудованы 4500 кг лебедками от Garwood .


Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
Дьюс не был бы таким интересным без одной, пожалуй самой известной модификации . Про нее чуть ниже :
Я хочу обратить ваше внимание на такой феномен как " Gun Truck " . Именно с М35 началась его история ." Gun trucks " понятие сугубо монопольное для М35 . Чтоже это такое ? По-сути это был стандартный М35 , однако он подвергался дополнительным доработкам . Самой простой модификацией ган траков была установка на грузовую платформу 20 мм зенитки Oerlikon GAI + наращивались стальные листы для защиты водителя и стрелка . Что предоставляло дополнительную защиту во время патрулирования и защиты конвоев . Однако во Вьетнаме артиллеристы армии США пошли еще дальше . Они буквально превращали грузовики в зенитные орудия, устанавливая на платформу зенитки М55 Quadmount по четыре пулемета Браунинг М2 ( тот самый фифти кэл ) также их оснащали пулеметами М60 и гранатометами М79 , порой дело доходило и до М134 " Миниган " . В конце Войны во Вьетнаме многим грузовикам была возвращена стандартная внешность . Однако энтузиасты из числа ветеранов вьетнамской войны тратили кучу времени для постройки копий их боевых друзей — гантраков . Для этого они использовали М35 , М54 во всех возможных модификациях . Одна из самых известных фукнциональных копий гантрака " Psychotic Reaction ", ( по мотивам песни группы Count five ) часто посещает тематические слеты и встречи ветеранов Войны во Вьетнаме . Понятие " Guntruck " жило и после войны во Вьетнаме, так например Сальвадор перестроил в 80х годах грузовики Magirus Deutz, которые прозвали "Mazingers " — по мотивам японского аниме Mazinger Z . Гантрак был также у Филиппинского Корпуса морской пехоты, где грузовики типа М35 переделывали в бронированное и вооруженное транспортное средство, первый гантрак получил прозвище " Талисман " . К слову оружие и броню снимали с брошенных БМП LVTP5 , Позже все элементы были унифицированы . Гантраки также несут службу в Колумбии, где они защищают туристические автобусы .
Гантрак " Снупи " .

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
Еще немного гантраков .

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
Вьетнам

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
М35 стал воистину боевым товарищем , сколько конвоев через джунгли он спас , сколько людей благодарны ему за верную службу ..

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
Дальнейшая жизнь :
В 1994 году была представлена модификация А3 в рамках продвинутой сервисной программы .Обычно автомобили семейства А3 оснащались двигателями Caterpillar 3116 в паре с механической КПП, позже МКПП была заменена на АКП, модификация получила ряд других улучшений и переработанный внешний вид .Модификация А3 являлась доработкой автомобилей ранних серий . Проще говоря — брали старые А1,А2 и просто дорабатывали до А3 . И не выпускали новые . У США с экономией средств все в порядке . Зачем менять то что хорошо служит, если можно доработать ? Однако еще можно встретить модификации А1 и А2 с мультитопливным 427-2 двигателем от REO или Студебекера . Серия М35 должна быть заменена на LMTV . Однако Нац. Гвардия и резервные силы до сих пор используют старичка, хоть и постепенно уступает место новому LMTV . Военная слава машины расширилась по всем континентам — Ирак, Вьетнам, да черт возьми он бы смог воевать и за полярным кругом … К слову корпус морской пехоты не использовал грузовики серии М35. В настоящее время " трудяга " еще находится на вооружении армии США . Но спустя почти 65 лет он уходит на пенсию . Вот его унылая смена :
LMTV

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
Мануал солдат армии США времен войны во Вьетнаме .
стр1


Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр2

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр3

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр4

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр5

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр6

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр7

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр8

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр9

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр10

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр11

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр12

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр13

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр14

Это сообщение отредактировал RoadK1ll - 11.01.2015 - 21:37

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр15

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 21:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
стр16

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62404
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх