Себестоимость Lada Granta.., на данный момент составляет 55 тыс. руб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Night154
6.10.2014 - 03:01
5
Статус: Offline


Лига фанатов Пашкета

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 2288
Цитата (CosMoNiac @ 6.10.2014 - 03:59)
Цитата (Night154 @ 6.10.2014 - 10:45)
Цитата (CosMoNiac @ 6.10.2014 - 03:44)
55 тыр? И вы в это верите? Автомобиль весом в 1 тонну, из какого бы говна он ни был собран, стоит как 3 ледовских телевизора? ИМХО - фейк.

Это факт, еще и очень дорого, для таза.

кто Вам сказал? Функционер сказал работнику, "по секрету всему свету", чтобы потроллить. Я ещё могу поверить в себестоимость в 100 тыс. Индия пару лет назад грозилась выпустить "народное авто" за 2 тысячи долларов (80 тыр), так в нём, кроме 4 колёс, кресел и двигателя нет нихуя.

Да я работаю с предприятиями производящими их, холодильник например, 4000 руб самый дорогой как вам? задрали блин.
 
[^]
ChopChop
6.10.2014 - 03:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
Цитата (kalmar81 @ 6.10.2014 - 02:34)
Блин, я куртку себе сегодня осеннюю за 10 тысяч купил... Как может автомобиль стоить 55 тысяч?... Это же такой хитрый механизм , один двигатель чего стоит... Я просто наглухо гуманитарий , не разбираюсь , но машина - это же чертовски сложно и серьёзно , нет? Объясните! Стекло , металл , пластик , резина , лампы , провода , там же так дохуя всего!! Как это может стоить 55 тысяч?

себестоимость тем меньше чем более массовый продукт. если бы ваша куртка была уникальна, то стоила бы она раз в 20 больше. то что автомобиль сложен - относительно - дорого запустить его в производство, а дальше только прибыль.
кузовные панели и несущий кузов штампуется станками - за иск стоимости станка себестоимость зависит от марки материала
стекло - делает другой завод и поставляет готовые запчасти
пластик - кнопочки и прочая лабуда - уверен тоже сторонние
внутренняя отделка - такие же штампы но для пластика
резина - сторонние производители
провода - тоже
завод по факту собирает конструктор и большая часть мелочевки делается партнерами.

Night154
максимальная стоимость по краски с использованием цинкофосфатирующих составов( например хенкель или химеталл) и катафореза( доп защита- обычно ппдджи или басФ) составляет - пабам- 12 евро весь кузов, посчитайте сколько платите за перекрас в мастерских

в мастерских ручная работа) персонально с вами. а кузова на заводах красятся массово и далеко не ручками)

Это сообщение отредактировал ChopChop - 6.10.2014 - 03:08
 
[^]
Termobudka
6.10.2014 - 03:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 43
Цитата (ChopChop @ 6.10.2014 - 04:05)
Цитата (kalmar81 @ 6.10.2014 - 02:34)
Блин, я куртку себе сегодня осеннюю за 10 тысяч купил... Как может автомобиль стоить 55 тысяч?... Это же такой хитрый механизм , один двигатель чего стоит... Я просто наглухо гуманитарий , не разбираюсь , но машина - это же чертовски сложно и серьёзно , нет? Объясните! Стекло , металл , пластик , резина , лампы , провода , там же так дохуя всего!! Как это может стоить 55 тысяч?

себестоимость тем меньше чем более массовый продукт. если бы ваша куртка была уникальна, то стоила бы она раз в 20 больше. то что автомобиль сложен - относительно - дорого запустить его в производство, а дальше только прибыль.
кузовные панели и несущий кузов штампуется станками - за иск стоимости станка себестоимость зависит от марки материала
стекло - делает другой завод и поставляет готовые запчасти
пластик - кнопочки и прочая лабуда - уверен тоже сторонние
внутренняя отделка - такие же штампы но для пластика
резина - сторонние производители
провода - тоже
завод по факту собирает конструктор и большая часть мелочевки делается партнерами.

У производителя разница между оптом и розницей не больше 15 процентов. Для интереса погуглите сейчас розничные цены производителей на перечисленные вами запчасти, сложите из них гранту и отнимите 15%. Примерно и будет стоимость гранты у диллера. И это ещё без учёта сборки. И не ебите мозг про 55 к.

Это сообщение отредактировал Termobudka - 6.10.2014 - 03:15
 
[^]
Night154
6.10.2014 - 03:12
2
Статус: Offline


Лига фанатов Пашкета

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 2288
Цитата (ChopChop @ 6.10.2014 - 04:05)
Цитата (kalmar81 @ 6.10.2014 - 02:34)
Блин, я куртку себе сегодня осеннюю за 10 тысяч купил... Как может автомобиль стоить 55 тысяч?... Это же такой хитрый механизм , один двигатель чего стоит... Я просто наглухо гуманитарий , не разбираюсь , но машина - это же чертовски сложно и серьёзно , нет? Объясните! Стекло , металл , пластик , резина , лампы , провода , там же так дохуя всего!! Как это может стоить 55 тысяч?

себестоимость тем меньше чем более массовый продукт. если бы ваша куртка была уникальна, то стоила бы она раз в 20 больше. то что автомобиль сложен - относительно - дорого запустить его в производство, а дальше только прибыль.
кузовные панели и несущий кузов штампуется станками - за иск стоимости станка себестоимость зависит от марки материала
стекло - делает другой завод и поставляет готовые запчасти
пластик - кнопочки и прочая лабуда - уверен тоже сторонние
внутренняя отделка - такие же штампы но для пластика
резина - сторонние производители
провода - тоже
завод по факту собирает конструктор и большая часть мелочевки делается партнерами.

Night154
максимальная стоимость по краски с использованием цинкофосфатирующих составов( например хенкель или химеталл) и катафореза( доп защита- обычно ппдджи или басФ) составляет - пабам- 12 евро весь кузов, посчитайте сколько платите за перекрас в мастерских

в мастерских ручная работа) персонально с вами. а кузова на заводах красятся массово и далеко не ручками)

agree.gif agree.gif
 
[^]
Night154
6.10.2014 - 03:14
1
Статус: Offline


Лига фанатов Пашкета

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 2288
Цитата (ChopChop @ 6.10.2014 - 04:05)
Цитата (kalmar81 @ 6.10.2014 - 02:34)
Блин, я куртку себе сегодня осеннюю за 10 тысяч купил... Как может автомобиль стоить 55 тысяч?... Это же такой хитрый механизм , один двигатель чего стоит... Я просто наглухо гуманитарий , не разбираюсь , но машина - это же чертовски сложно и серьёзно , нет? Объясните! Стекло , металл , пластик , резина , лампы , провода , там же так дохуя всего!! Как это может стоить 55 тысяч?

себестоимость тем меньше чем более массовый продукт. если бы ваша куртка была уникальна, то стоила бы она раз в 20 больше. то что автомобиль сложен - относительно - дорого запустить его в производство, а дальше только прибыль.
кузовные панели и несущий кузов штампуется станками - за иск стоимости станка себестоимость зависит от марки материала
стекло - делает другой завод и поставляет готовые запчасти
пластик - кнопочки и прочая лабуда - уверен тоже сторонние
внутренняя отделка - такие же штампы но для пластика
резина - сторонние производители
провода - тоже
завод по факту собирает конструктор и большая часть мелочевки делается партнерами.

Night154
максимальная стоимость по краски с использованием цинкофосфатирующих составов( например хенкель или химеталл) и катафореза( доп защита- обычно ппдджи или басФ) составляет - пабам- 12 евро весь кузов, посчитайте сколько платите за перекрас в мастерских

в мастерских ручная работа) персонально с вами. а кузова на заводах красятся массово и далеко не ручками)

Насчет мастерских в курсе, но нагнать страху всегда приятно))) все одно семью рублями там не пахнет))
 
[^]
ChopChop
6.10.2014 - 03:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
Цитата (Termobudka @ 6.10.2014 - 04:11)
Цитата (ChopChop @ 6.10.2014 - 04:05)
Цитата (kalmar81 @ 6.10.2014 - 02:34)
Блин, я куртку себе сегодня осеннюю за 10 тысяч купил... Как может автомобиль стоить 55 тысяч?... Это же такой хитрый механизм , один двигатель чего стоит... Я просто наглухо гуманитарий , не разбираюсь , но машина - это же чертовски сложно и серьёзно , нет? Объясните! Стекло , металл , пластик , резина , лампы , провода , там же так дохуя всего!! Как это может стоить 55 тысяч?

себестоимость тем меньше чем более массовый продукт. если бы ваша куртка была уникальна, то стоила бы она раз в 20 больше. то что автомобиль сложен - относительно - дорого запустить его в производство, а дальше только прибыль.
кузовные панели и несущий кузов штампуется станками - за иск стоимости станка себестоимость зависит от марки материала
стекло - делает другой завод и поставляет готовые запчасти
пластик - кнопочки и прочая лабуда - уверен тоже сторонние
внутренняя отделка - такие же штампы но для пластика
резина - сторонние производители
провода - тоже
завод по факту собирает конструктор и большая часть мелочевки делается партнерами.

У производителя разница между оптом и розницей не больше 15 процентов. Для интереса погуглите сейчас цены производителей на перечисленные вами запчасти, сложите и отнимите 15%. Примерно и будет стоимость гранты у диллера.

это вряд ли=) стоимость гранты у дилера = себестоимость авто +наценка завода + транспортировка + наценка автосалона (хранение, з\п рабочих + прибыль себе).

Это сообщение отредактировал ChopChop - 6.10.2014 - 03:17
 
[^]
Night154
6.10.2014 - 03:16
2
Статус: Offline


Лига фанатов Пашкета

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 2288
Цитата (Termobudka @ 6.10.2014 - 04:11)
Цитата (ChopChop @ 6.10.2014 - 04:05)
Цитата (kalmar81 @ 6.10.2014 - 02:34)
Блин, я куртку себе сегодня осеннюю за 10 тысяч купил... Как может автомобиль стоить 55 тысяч?... Это же такой хитрый механизм , один двигатель чего стоит... Я просто наглухо гуманитарий , не разбираюсь , но машина - это же чертовски сложно и серьёзно , нет? Объясните! Стекло , металл , пластик , резина , лампы , провода , там же так дохуя всего!! Как это может стоить 55 тысяч?

себестоимость тем меньше чем более массовый продукт. если бы ваша куртка была уникальна, то стоила бы она раз в 20 больше. то что автомобиль сложен - относительно - дорого запустить его в производство, а дальше только прибыль.
кузовные панели и несущий кузов штампуется станками - за иск стоимости станка себестоимость зависит от марки материала
стекло - делает другой завод и поставляет готовые запчасти
пластик - кнопочки и прочая лабуда - уверен тоже сторонние
внутренняя отделка - такие же штампы но для пластика
резина - сторонние производители
провода - тоже
завод по факту собирает конструктор и большая часть мелочевки делается партнерами.

У производителя разница между оптом и розницей не больше 15 процентов. Для интереса погуглите сейчас розничные цены производителей на перечисленные вами запчасти, сложите и отнимите 15%. Примерно и будет стоимость гранты у диллера. И это ещё без учёта сборки. И не ебите мозг про 55 к.

15%??? Все шас описаюсь, да кто будет миллиарды вкладывать в такой бизнес если банки наши под 11 % вклады берут, иди спи уже, бизнесмен блеать)))
 
[^]
Willie
6.10.2014 - 03:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (Night154 @ 6.10.2014 - 03:51)
Цитата (Willie @ 6.10.2014 - 03:46)
Цитата (мобиль @ 6.10.2014 - 03:22)
зарплаты аренду, налоги, расходники и инструменты, конечно не учитывают? а порш учитывает 100%

55к это скорее всего стоимость машины в голых ресурсах  оптом, без сборки.

Вот и мне кажется, что это только затраты на сырье. Я не такой идиот, как Termobudka, чтобы ориентироваться на розничные цены узлов этой Лады при расчете себестоимости. Но блядь! Тысяч в 100 еще поверю.

Ну не прав ты, 1,5 баска стоит фокус и 90% всех автомобилей, смирись, все остальное вложение в развитие, реклама и рабочие рты, все!!!! А таз 55 только из за своей неконкурентноспособности, красная себестоимость 25тыров, не выше.

Не поленился глянуть сайт Лондонской биржи металлов. Тысяч на 20-25 рублей металлов наберется в Фокусе. Пусть всё-всё остальное тоже тысяч 20.
Выходит, как бы, да, материалов в Фокусе на 40-50 тыр. Но куча смежников же! Труд тысяч людей, тысячи станков, мегаватты энергии, налоги - разве всё это уложится еще в 10 тысяч? Впрочем, учитывая, что все эти тысячи людей производят вместе один автомобиль за несколько минут, может, так и выйдет...
Кстати, не знаешь, за сколько минут производится один Фокус?

В любом случае, негодую и посылаю лучи ненависти за то, что Гранта стоит дороже 200тыр. mad.gif
 
[^]
ChopChop
6.10.2014 - 03:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
Цитата (Willie @ 6.10.2014 - 04:18)
Цитата (Night154 @ 6.10.2014 - 03:51)
Цитата (Willie @ 6.10.2014 - 03:46)
Цитата (мобиль @ 6.10.2014 - 03:22)
зарплаты аренду, налоги, расходники и инструменты, конечно не учитывают? а порш учитывает 100%

55к это скорее всего стоимость машины в голых ресурсах  оптом, без сборки.

Вот и мне кажется, что это только затраты на сырье. Я не такой идиот, как Termobudka, чтобы ориентироваться на розничные цены узлов этой Лады при расчете себестоимости. Но блядь! Тысяч в 100 еще поверю.

Ну не прав ты, 1,5 баска стоит фокус и 90% всех автомобилей, смирись, все остальное вложение в развитие, реклама и рабочие рты, все!!!! А таз 55 только из за своей неконкурентноспособности, красная себестоимость 25тыров, не выше.

Не поленился глянуть сайт Лондонской биржи металлов. Тысяч на 20-25 рублей металлов наберется в Фокусе. Пусть всё-всё остальное тоже тысяч 20.
Выходит, как бы, да, материалов в Фокусе на 40-50 тыр. Но куча смежников же! Труд тысяч людей, тысячи станков, мегаватты энергии, налоги - разве всё это уложится еще в 10 тысяч? Впрочем, учитывая, что все эти тысячи людей производят вместе один автомобиль за несколько минут, может, так и выйдет...
Кстати, не знаешь, за сколько минут производится один Фокус?

В любом случае, негодую и посылаю лучи ненависти за то, что Гранта стоит дороже 200тыр. mad.gif

По данным OICA (Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles) за 2008 год Toyota произвела 9 237 780 машин разных классов. Разделив эту цифру на 8784 (произведение 366 дней в году на 24 часа в сутки) получаем почти 1052 автомобилей в час. Это соответствует выпуску 1 тойоты каждые 3,5 секунды.

http://sixsigmaonline.ru/blog/2010-05-09-34

п.с. это учитывая то что любая тойота сложнее в производстве любого ваза т.е. пусть даже у тойоты в 40 раз больше заводов - каждые 2 минуты в мире на 1 таз больше =)

Это сообщение отредактировал ChopChop - 6.10.2014 - 03:24
 
[^]
majeckslav
6.10.2014 - 03:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 84
Цитата (kvantik @ 6.10.2014 - 03:57)
Цитата (majeckslav @ 6.10.2014 - 06:05)
Цитата (Night154 @ 6.10.2014 - 02:56)
Цитата (majeckslav @ 6.10.2014 - 02:53)
.... Получается рентабельность под 300% — 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа»....
faceoff.gif  Экономисты, блеать. Рентабельность не может быть выше 100%, ибо рентабельность= ((выручка-затраты)/выручка)*100%. Предполажу, что ответ 75% umnik.gif , что, тоже очень дохуя

Бро рентабельность, прибыльность и маржа считают по разному , согласен, но их ебит да сто пудов не высок- зарплаты начальства посчитайте, производительность повторяю как на мануфактурах уральских в 17 веке.

та четко написано "рентабельность 300%", а этого не может быть, тк, если чистая прибыль в 3 раза больше затрат, то рентабельность будет равна 75%. Это я вам как экономист с дипломом говорю

Просто статейку тиснула очередная жертва ЕГЭ biggrin.gif

Слыш ты, жертва, а ну бегом мыться и спать
 
[^]
Willie
6.10.2014 - 03:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (Termobudka @ 6.10.2014 - 04:11)
У производителя разница между оптом и розницей не больше 15 процентов.

Святая простота biggrin.gif
Опт для магазина запчастей и опт для Автоваза это охуенно разные опты :)
Цитата
Это соответствует выпуску 1 тойоты каждые 3,5 секунды.

Еби её мать... sm_biggrin.gif
 
[^]
sukan
6.10.2014 - 03:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 0
ну епты новости ОБС (одна бабка сказала)
55 к ??? не смешите мой писюн )))
и 2.9 процента от стоимости авто у вв ??? блять вы хоть знаете сколько салон в реале может скинуть на авто ??? че за укурево ?
 
[^]
1tuzz
6.10.2014 - 03:37
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 68
Если таз 55к себестоимость, тогда логан примерно столько же в себестоимости, так как также производится в России, платят те же самые налоги, половина поставщиков у них одни и те же, технологически логан идентичен гранте. Получется рено на логанах зарабатывает даже больше, чем ваз на грантах, но это никого не волнует. Потому что логан иномарка.

Это сообщение отредактировал 1tuzz - 6.10.2014 - 03:38
 
[^]
paradox75
6.10.2014 - 03:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4659
Тема как бы не очень новая, еще в 90е тогдажне руководство проговаривалось о том что является самым успешным автопроизводством в мире, имея примерно 300% прибыли.
 
[^]
ChopChop
6.10.2014 - 03:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
Цитата (1tuzz @ 6.10.2014 - 04:37)
Если таз 55к себестоимость, тогда логан примерно столько же в себестоимости, так как также производится в России, платят те же самые налоги, половина поставщиков у них одни и те же, технологически логан идентичен гранте. Получется рено на логанах зарабатывает даже больше, чем ваз на грантах, но это никого не волнует. Потому что логан иномарка.

не совсем так:) логан обновляется в разы чаще, а у ваза рестайлинг раз в 10 лет.
т.е. рено имеет прибыль куда меньше, ибо разработка принципиально нового кузова (+ я говорю только об одной модели - не учитывается стоимость концепткаров, не учитываются какие то изыскания не относящиеся еще вообще к серийному производству в области безопасности, экологии, материалов и прочего прочего) это целый геморрой и сотни миллионов вложений в это дело - на вазе с этим все в порядке, клепают то же что и до этого с минимальными изменениями.
п.с. так же уверен что в логане были поставлены совсем другие требования к безопасности - это другие материалы, другие технологические процессы + кучи тестов.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 6.10.2014 - 03:53
 
[^]
1tuzz
6.10.2014 - 03:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 68
Цитата (ChopChop @ 6.10.2014 - 04:43)
не совсем так:) логан обновляется в разы чаще, а у ваза рестайлинг раз в 10 лет.
т.е. рено имеет прибыль куда меньше, ибо разработка принципиально нового кузова это целый геморрой и сотни миллионов вложений в это дело - на вазе с этим все в порядке, клепают то же что и до этого с минимальными изменениями.
п.с. так же уверен что в логане были поставлены совсем другие требования к безопасности - это другие материалы, другие технологические процессы + кучи тестов.

Специально сейчас посмотрел, начало производства 2004, новый кузов представлен в 2012. Отличия от прошлого кузова минимальны, база сохранена от прошлого рено. Рено и ВАЗ это одна корпорация. Требования безопасности сейчас для всех одинаковы. И какие это другие материалы? Другое особенное железо? Нанопластик?
А другие технологические процессы, если только в логане закручивают, а в гранте забивают.
 
[^]
Ancifero
6.10.2014 - 04:02
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (1tuzz @ 6.10.2014 - 06:37)
Если таз 55к себестоимость, тогда логан примерно столько же в себестоимости, так как также производится в России, платят те же самые налоги, половина поставщиков у них одни и те же, технологически логан идентичен гранте. Получется рено на логанах зарабатывает даже больше, чем ваз на грантах, но это никого не волнует. Потому что логан иномарка.

ВАЗ задаёт ценовую политику.
Сам подумай - если бы не было в России и СНГ - многомиллиардных прибылей, кто бы сюда сунулся со своими заводами?
А теперь глянь на модельный ряд "иномарок" - одно убожество. Максимально приближенное к ВАЗу по качеству и содержанию. Из принципа - не хуже чем у ВАЗа, почти по той же цене, один хуй прибыли космические.
 
[^]
1tuzz
6.10.2014 - 04:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 68
Цитата (Ancifero @ 6.10.2014 - 05:02)
А теперь глянь на модельный ряд "иномарок" - одно убожество. Максимально приближенное к ВАЗу по качеству и содержанию. Из принципа - не хуже чем у ВАЗа, почти по той же цене, один хуй прибыли космические.

Вот об этом я и говорю, все иномарки того же сегмента, что и гранта, убоги так же как и сама гранта. Но цена выше от 20% до 50%. Пипл хавает.
Нет престижа в гранте, а вот логан, или даже альмера, да хоть акцент, другое дело, иномарка!

Это сообщение отредактировал 1tuzz - 6.10.2014 - 04:11
 
[^]
max10
6.10.2014 - 04:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 774
хуле гранта с нивой, для более полного понимания каиталистических товарно-денежных отношений нужно еще про себестоимость айфона тему запилить gigi.gif
 
[^]
124
6.10.2014 - 04:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
надо им ещё денег выделить shum_lol.gif
 
[^]
exLeft
6.10.2014 - 04:26
1
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 16695
Ну 55 слишком уж мало. Вот тысяч 90 поверю, но не больше сотни гранта стоит, это железно.
Просто проблема убыточности автоублюдка в том, что цена не соответствует качеству.
Машины гавно - так продавай по низкой цене, брать будут с руками. Возьмут количеством
Машины отличные - так и цену поднимай.

Вот и вся проблема. Ну и попилы фанстастические. Что за предприятие с 6 миллиардами убытков ? Как нужно продавать товар и везде его пропихивать, чтобы иметь 6 миллиардов убытков? я блять не понимаю
 
[^]
Prosecutor
6.10.2014 - 04:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1315
Какая-то слишком уж низкая цена себестоимости указывается. Почти как на вес металла. Верится с трудом.
 
[^]
Ranger1
6.10.2014 - 04:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 368
Цитата (kalmar81 @ 6.10.2014 - 01:34)
Блин, я куртку себе сегодня осеннюю за 10 тысяч купил... Как может автомобиль стоить 55 тысяч?... Это же такой хитрый механизм , один двигатель чего стоит... Я просто наглухо гуманитарий , не разбираюсь , но машина - это же чертовски сложно и серьёзно , нет? Объясните! Стекло , металл , пластик , резина , лампы , провода , там же так дохуя всего!! Как это может стоить 55 тысяч?

А ты задайся вопросом себестоимости своей куртки. Будешь нецензурно удивлен! gigi.gif
 
[^]
shizgara
6.10.2014 - 05:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 748
Цитата (OneginForte @ 6.10.2014 - 03:47)
Когда я 13 лет назад покупал первую машину, новенькая девятка стоила 125 тысяч (я покупал бу, но цена была не сильно меньше). За эти 13 лет в экономическом плане не сильно все поменялось. Доллар, конечно, стал дороже. Бензин подорожал. А затраты на производство выросли не сильно (судя по предприятию где работаю я). При серийном производстве это вполне осмысленная цена. Основные затраты там сырье и материалы, а затраты на переработку и сборку размазаны по всем машинам равномерно. За разработку модели завод уже деньги свои получил давно, т.е. с каждой новым автомобилем сумма затрат на производство не стремится к нулю, но остаются низкими.

Я бы так опрометчиво не считал. Большинство запчастей возилось и возится из других стран, пластик, например, из Китая гнали (сейчас не знаю), а это всё закупки за доллары, который за это время подрос хорошо. Плюс электричество выросло, зарплаты итд.

В целом, я в ахуе от такого расклада. Почему-то верится, только думается что это цена все-таки без сопутствующих расходов типа логистики, сборки, зарплат и тому подобного.
 
[^]
35см
6.10.2014 - 06:14
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 185
Цитата (SaiMоN @ 6.10.2014 - 03:23)
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.

В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей.


Ну это пидцец конечно
поддержанные поршы каены от 400 000 рубликов


Себестоимость  Lada Granta..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79619
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх