ГАЗ-21 на автомате, !

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
2.06.2014 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12280
Цитата (IZHR @ 2.06.2014 - 13:39)
Цитата
"ВОЛГИ"доставались простым труженикам, а не членам политбюро.

Только сначала разделите ее цену на среднюю тогдашнюю зарплату. Автокредиты не выдавались.

5000, при зарплате инженера после института 120-160.
А теперь прикинь цену "голой" калины и провинциальную зарплату того же ИТР после института в 12-15тыр. Или цену чего то более-менее нормального, хотя бы лачика. Сопоставимо, если не сказать больше.
 
[^]
EXinkvizitor
2.06.2014 - 20:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 1628
Первое авто моих родителей.. Что запомнилось - было лет 12, с ее крыши рвал виноград с арки.. Ходил как по бетону bravo.gif
 
[^]
kli82
2.06.2014 - 20:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 242
Цитата (КадрТем @ 2.06.2014 - 12:35)
Эх, было время, когда наш автопром не был безнадёжно отсталым...
Красивая машина!

Не пизди! Новая гранта, калина и ларгус вполне на уровне дешёвых иномарок
 
[^]
kaifboy
2.06.2014 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2351
Цитата (КадрТем @ 2.06.2014 - 13:35)
Эх, было время, когда наш автопром не был безнадёжно отсталым...
Красивая машина!

минусите, господа...но наш автопром всегда был отсталым...ну просто в советское время не так безнадёжно...модели копировались, агрегаты так-же...в этом смысле обидно за державу. ну а то, что мы выпустили легендарный 412 маскарад, ниву, камаз, то да...но не более...вспоминая автопром-стараюсь больше думать о танках и тополях-м...не так грустно становится)))
 
[^]
PuskZX
2.06.2014 - 20:56
0
Статус: Offline


кляузник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 0
Цитата (IZHR @ 2.06.2014 - 13:39)
Цитата
"ВОЛГИ"доставались простым труженикам, а не членам политбюро.

Только сначала разделите ее цену на среднюю тогдашнюю зарплату. Автокредиты не выдавались.

Умоляю, не надо рассуждать о том, в чем, извините не в зуб ногой. Что и кому выдавалось, или доставалось в то время. Именно труженикам, проныры, вроде Миронова из известного фильма "Берегись автомобиля" тоже "доставали". Однако ссались по любому поводу и не были хозяевами жизни. Простых тружеников, если выпадала удача купить авто, выручала большая семья и многочисленные родственники, которые не выуживали по 40% годовых, а иногда и просто говорили- забудь. Сегодня я тебе помог, завтра ты мне... Совсем другая атмосфера была там. У них. Автокредиты, белять...
 
[^]
абстинент
2.06.2014 - 20:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 545
Цитата (Kalmar1 @ 2.06.2014 - 15:39)
Очень большая редкость. Никогда живьем не видел.
"По имеющимся сведениям, завод изготовил в общей сложности примерно 700 ГАЗ-21 с АКПП. Однако их выпустили не цельной партией за короткий период времени, а, скорее всего, собирали единично или небольшими партиями из нескольких машин в течение нескольких лет. Просто среди массы выпускаемых «Волг» с механическими коробками попадались отдельные автомобили или партии из нескольких автомобилей с «автоматами». Поэтому, ГАЗ-21 с АКПП выпускались сначала с внешностью «первого» выпуска - «со звездой», а потом, после ноября 1958-го, завод еще собирал «Волги» так называемого «второго» выпуска с автоматическими коробками. Более того, в заводских изданиях вариант с АКПП указывался, как серийная, не снятая с производства модель до 1962 года."

Держал лет десять назад в руках каталог запасных частей на ГАЗ-21 шестидесятых годов издания, так там АКПП была отдельная глава отведена. Индекса модификации с такой трансмиссией уже не помню...
 
[^]
megajaba
2.06.2014 - 20:58
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата (Vitalichz @ 2.06.2014 - 20:56)
Цитата (hunter2000 @ 2.06.2014 - 13:37)
По уровню качества машина была не хуже мэрса тех лет...

Чего ели с утра? 1956 год

а ты сравнивай с одноклассниками а не суперкарами, ценой с самолёт (в прямом смысле слова) на фото обычный мерседес 1948 года. Победа - 1946 год.

Это сообщение отредактировал megajaba - 2.06.2014 - 21:02

ГАЗ-21 на автомате
 
[^]
dedmakarich
2.06.2014 - 21:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 219
Цитата
По уровню качества машина была не хуже мэрса тех лет..


это внешне кажущееся впечатление. Это модель М 21 И (если с механической коробкой), не было понятия 2 серия, 3 серия, а именно М21 и буковка по мере модернизации. Так вот у этой модели стояли рыжажно-поршневые амортизаторы ( задние внешне были похожи на современные доводчики дверей), а переднии своими качающимися рычагами заменяли верхние рычаги подвески. Течь они давали практически сразу и соответственно не держали т.е. подвеска как передняя так и задняя.
, особенно на дорогах тех времен пребывали в постоянном "треморе" - соответственно и управляемость была соответствующая.Сзади раскачке кузова препятствовали рессоры за счет трения листов. Доливать приходилось веретенное масло если не каждый день, то через день. Текли сальники уплотяющие ось рычага. А чтобы их заменить даже если они у тебя есть нужно было разрезать две половинки рычага ( газовым или ему подобным резаком) спрессовать эти половинки с оси амортизатора с усилием энного количества тонн, свернуть крышки сальников тоже с усилием , поменять сальники, напрессовать рычаги обратнои сварить между собой, да еще не нарушить соосность иначе резьбовой палец, соединяющий через резьбову втулку стойку с рычагом амортизатора можно было бы и не собрать. Поступали проще: в доливочное отверстие амортизатора вместо пробки заворачивали штуцер и выводили шланг от него куда-нибудь в легкодоступное место и просто постоянно доливали "веретенку". А по поводу задней подвески и не заморчивались. Про шприцовку ВСЕХ пресс- масленок можно еще отдельно написать. Кстати как и ГАЗ 21 с АКПП был вариант с централизованной смазкой передней подвески. Под капотом стоял расходный бачок, похожий на фильтр торкой очистки и туда заливалась отработка. Вечером, считай после работы нужно было сделать несколько нажимов на стоящий колом плунжер. Вживую я его не видел, как и Волгу с АКПП. Можно отдельно рассказать, как зимой ездили с мешочком соли и периодически протирали лобовое стекло, заднее и и боковые замерзали толстым слоем инея напрочь. Сколько нужно было пролить горячей воды через двигатель и сколько раз его прокрутить кривым стартером, чтобы после всех эти реанимационных процедур он завелся от кривого же стартера.
обычный электрический , да еще с теми подольскими аккумуляторами при холодном был просто бесполезен. Не хуже Мерса тех времен,,,,

Добавлено в 21:25
Цитата
Вряд ли...
Была у меня 21 Волга. Машина чисто для своей эпохи. Мы слишком привыкли к современным плюшкам в авто. У нее омыватель стекла работает от ножной помпы, генератор с переменным током


как раз наоборот с постоянным

Добавлено в 21:30
Цитата
растолкуйте .. у них шины были из двух цветной резины или это покрашено так белым?

помню продавались белые накладки, которые при монтаже шины на обод зажимались между закраинами диска и шины
 
[^]
Победист
2.06.2014 - 21:56
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 630
Отреставрировал 6штук 21х.Машина и правдо для своего времени,сейчас ездить на ней конечно тяжело,но она и не для этого.С АКПП не видел,по моим данным их в живом виде штук 5 на россию осталось.
Рычажные аморты работают намного лучше телескопов,но геморные в ремонте,правда при наличии специнструмента(у меня есть!) чинятся за полдня все 4 штуки....А потом честно свою сотку отхаживают....
Сейчас восстанавливаю для себя Победу-кабриолет- вот там и правда полный геморой,причём со всем подряд.....А 21я вполне подъёмная машина если в качестве исходника живой образец найти...
 
[^]
chupacabras
2.06.2014 - 22:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Цитата (Победист @ 2.06.2014 - 22:56)
Отреставрировал 6штук 21х.Машина и правдо для своего времени,сейчас ездить на ней конечно тяжело,но она и не для этого.С АКПП не видел,по моим данным их в живом виде штук 5 на россию осталось.
Рычажные аморты работают намного лучше телескопов,но геморные в ремонте,правда при наличии специнструмента(у меня есть!) чинятся за полдня все 4 штуки....А потом честно свою сотку отхаживают....
Сейчас восстанавливаю для себя Победу-кабриолет- вот там и правда полный геморой,причём со всем подряд.....А 21я вполне подъёмная машина если в качестве исходника живой образец найти...

Фотоотчет давай. И победу-кабриолет не забудь.
 
[^]
Победист
2.06.2014 - 22:31
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 630
Вот пара фото есть.... Остальные рыть лениво.....
С Победой пока хвастать особо нечем...всё в процессе.Есть фото починеного мотора....Пойдёт???

ГАЗ-21 на автомате
 
[^]
Победист
2.06.2014 - 22:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 630
На фото- Мерин-мой,а 21я- для друга сделана.....

ГАЗ-21 на автомате
 
[^]
levretro
2.06.2014 - 22:55
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 790

Цитата (sashadriver @ 2.06.2014 - 14:32)
Цитата (Imbaa @ 2.06.2014 - 13:40)
Это не машина, это - мечта..  wub.gif

Какие проблемы, пойди и купи.Потом поимей секс с ремонтом и поиском оригинальных запчастей(колхозить такую машину можно, но тупо).
После каждого дождя со шприцом смазки будь готов под неё любимую нырять ,
не говоря уже про дверные замки и стеклоподьемники, живущие своей жизнью.
А так машина замечательная.

вы несколько ошибаетесь насчет проблемности автомобиля. Запчасти, кроме кузовщины конечно, вполне легко приобретаются в лабазах уазовских и газовских. И шприцевание не самая проблема.

Ну а стеклоподъемники 21й практически неубиваемые. Дверные замки так же регулируются , более того, на каждом авторынке , у дедов вполне приобретаются новые cool.gif

Это я вам говорю не со слов, вот моя Волга, своими руками собранная.

Это сообщение отредактировал levretro - 2.06.2014 - 23:00

ГАЗ-21 на автомате
 
[^]
Победист
2.06.2014 - 23:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 630
Ну с замками не всё так просто..... Водительский замок новый -вообще жуткий дефицит.... Там конструкция замков крайне неудачная и в ремонте жутко муторная. А чуть люфт появляется- так дверь болтаться начинает и регулировкой тут не поможешь....
 
[^]
levretro
2.06.2014 - 23:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 790
Цитата (OrcFighter @ 2.06.2014 - 18:32)
Эта "Волга", если быть совсем точным, была с трех ступенчатым автоматом и движком от "Чайки". Все остальное в ней было, как у обычной "Волги". За исключением амортизаторов. На этой машине применялись рычажные амортизаторы, а не телескопические. И называлась она не ГАЗ-21, а ГАЗ-23. Машина предназначалась для спецслужб КГБ. Было выпущено около 600 ГАЗ-23.

Если уж быть совсем точным то были Волги с автоматом как для обывателя , индекс 21, так и для КГБ, индекс 23. Так же они были и с механикой.

Самое интересное, что базовая модель была запланирована с автоматом!

Всего было выпущено 21х + 22х ( универсал) 638.875шт
ГАЗ-23 было выпущено 603 шт.

Буковка оповещала о комплектации машины, вот, изучайте

ПОЛНЫЙ РЕЕСТР МОДИФИКАЦИЙ ГАЗ-21
В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ
справка: УКЭР и музей ОАО ГАЗ, 1996-2000 г.Материал собран И.Падериным
редактировал Д. Кузнецов

21 VI.57-58 Базовая модель первого вып. с автомат. КП,70л.с.
21А 57-58 (первого выпуска) Такси на базе 21В
21АЮ 57-58 (первого выпуска) Тропический вариант 21А
21А 59-61 (второго выпуска) Такси на базе 21И (индексы не менялись)
21АЮ 59-61 (второго выпуска) Тропический вариант 21А
21Б X.56-VI57 Такси на базе 21Г, опытно-промышленная партия
21В VI57-58 Базовая модель первого вып. с механич. КП, 70л.с.
21ВЮ 57-58 Тропический вариант 21В
21Г X.56-VI.57 Базовая модель опытно-промышленной партии с нижнеклапанным двигателем 65 л.с.
21ГЮ 56-57 Тропический вариант 21Г
21Д VI.57-58 Экспортный вариант 21В, 80 л.с.
21ДЮ 57-58 Тропический вариант 21Д июнь
21Е VI.57-58 Экспортный вариант 21. с автоматич. КП, 80 л.с.
21ЕЮ VI.57-58 Тропический вариант 21Е
21И 59-61 Базовая модель второго выпуска с механич. КП, 70 л.с.,
21К 59-61 Экспортный вариант 21И, 80 л.с.
21КЮ 59-61 Тропический вариант 21К
21КБ 60-61 Машинокомплект 21К для сборки в Бельгии на предприятии Scaldia-Volga.
21Л 62-64 Базовая модель третьего выпуска с механич. КП, 75 л.с.
21М 62-64 Экспортный вариант 21Л
21МЮ 62-64 Тропический вариант 21М
21Н 64 Вариант 21М с правым управлением
21НЮ 64 Тропический вариант 21Н
21П 65-69 Вариант 21Р с правым управлением
21ПЕ 65-69 Вариант 21П с автоматической КП
21Р 65-70 Базовая модель третьего модернизирован. вып. 75 л.с.
21С 65-70 Экспортный вариант 21Р с форсирован. до 85 л.с. двигателем
21СЮ 65-70 Тропический вариант 21С, 85 л.с.
21Т 62-64 Такси на базе 21Л
21ТС 65-70 Такси на базе 21Р
21УС - Экспортный вариант 21Р, 75 л.с.
21Ф Экспериментальная модель с форкамерным двигателем
21Э - Вариант 21С с экранированным электрооборудованием
22 62-64 Универсал. Базовая модель 75 л.с.
22Б 62-64 Карета скорой помощи 75 л.с.
22БК 62-64 Форсированный до 85 л.с. вариант 22Б
22БКЮ 62-64 Тропический вариант 22БК
22БМ 62-64 Экспортный вариант 22Б (БК)
22БМЮ - Тропический вариант 22БМ
22В 65-70 Базовая модель
22Г 62-65 Экспортный вариант 22. 75 л.с.
22ГЮ 62-65 Тропический вариант 22Г
22Д 65-70 Карета скорой помощи
22Е 65-70 Экспортный вариант 22В 75 л.с.
22ЕЮ - Тропический вариант 22Е
22К 62-64 Форсированный до 85 л.с. вариант экспортного 22Г
22КЭ - Вариант 22К с экранированным электрооборудованием
22М 65-70 Форсированный до 85 л.с. вариант экспортного 22Е
22МЮ 65-70 Тропический вариант 22М
22Н 65-70 Экспортный вариант 22В с правым управлением
22НЮ 65-70 Тропический вариант 22Н
23 62-70 Спецавтомобиль с двигателем V8 и автоматической КП
23А - Спецавтомобиль с двигателем V8 и механической КП
23А1 - Специально оборудованный вариант 23А
23Б - Экспортный вариант 23

ЗЫ простите за буквы ))))
 
[^]
IZHR
3.06.2014 - 04:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 493
skif1980
Цитата
Ну да, так и было.. Но у них полстраны не разрушали и три войны подряд не утюжили.

Например, в Германии? Да. Не пол-страны, а всю. Да еще и вывезли. Ученых, институты, оборудование. Но тем не менее, что "Мерин", что "Фолькс", что "БМВ" автомобили очень высокого класса. Для сравнения, созданный немцами же, но при плановой экономике, "Трабант".
 
[^]
vlasovzloy
3.06.2014 - 05:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1110
В такую машину даже самую современную автомагнитолу ставить стыдно.
 
[^]
ИванДулин
3.06.2014 - 06:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7954
Цитата (levretro @ 2.06.2014 - 23:55)

вы несколько ошибаетесь насчет проблемности автомобиля. Запчасти, кроме кузовщины конечно, вполне легко приобретаются в лабазах уазовских и газовских.

Полумесяцы и резьбовые втулки (заводские, а несамоточенные) я так и не смог найти. Все дороги в Южный порт. Там целый закуток был с дедами по 21 Волге. Уплотнители стекол, дверей - в нормальном состоянии не видел. Все колхозить самому или переделывать от чего-то.
Многие постепенно переделывали ее в 24 и от 21 оставался салон у кузов.
 
[^]
Memphis69
3.06.2014 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1528
Ух...ЯП такую купил. Надежнее только танк.
 
[^]
wolf412
3.06.2014 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (абстинент @ 2.06.2014 - 19:57)
Индекса модификации с такой трансмиссией уже не помню...

А его и не было. "Волга" с АКПП называлась просто ГАЗ-М-21, а вот остальные модификации, включая экспортный вариант машины с АКПП, имели буквенные индексы:
ГАЗ-М-21 — седан модели 1957 года с АКПП;
ГАЗ-М-21А — 1957—1958, такси модели 1957;
ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1958, тропический вариант такси модели 1957 года;
ГАЗ-М-21А — 1959—1962, такси модели 1959 года;
ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1962, тропический вариант такси модели 1959 года;
ГАЗ-М-21Б — 1957, такси модели 1957 года нижнеклапанным двигателем;
ГАЗ-М-21В — 1957—1958, базовый седан модели 1957 года;
ГАЗ-М-21ВЮ — 1957—1958, тропический вариант модели 1957 года;
ГАЗ-М-21Г — 1956—1957, базовый седан модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;
ГАЗ-М-21ГЮ — 1956—1957, тропический вариант модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;
ГАЗ-М-21Д — 1957—1958, экспортный вариант модели 1957 года;
ГАЗ-М-21ДЮ — 1957—1958, тропический экспортный вариант модели 1957 года;
ГАЗ-М-21Е — экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;
ГАЗ-М-21ЕЮ — тропический экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;
ГАЗ-М-21И — 1958—1962, базовый седан модели 1958 года;
ГАЗ-М-21К — 1959—1962, экспортный вариант модели 1958 года;
ГАЗ-М-21КБ — 1960—1962, машинокомплект для Бельгии модели 1958 года;
ГАЗ-М-21КЮ — 1959—1962, тропический экспортный вариант модели 1958 года;
ГАЗ-М-21Л — 1962—1964, базовые седан модели 1962 года;
ГАЗ-М-21М — 1962—1964, экспортный вариант модели 1962 года;
ГАЗ-М-21МЮ — 1962—1964, тропический экспортный вариант модели 1962 года;
ГАЗ-21Н — 1964 — экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;
ГАЗ-21НЮ — 1964 — тропический экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;
ГАЗ-21П — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём;
ГАЗ-21ПЕ — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём и АКПП;
ГАЗ-21Р — 1965—1970, базовый седан модели 1965 года;
ГАЗ-21С — 1965—1970, экспортный вариант модели 1965 года;
ГАЗ-21Т — 1962—1964, такси модели 1962 года;
ГАЗ-21ТС — 1965—1970, такси модели 1965 года;
ГАЗ-21У — 1959 (ориентировочно)—1964, модификация с улучшенным оформлением моделей 1959 и 1962 годов;
ГАЗ-21УС — 1965—1970, модификация с улучшенным оформлением модели 1965 года;
ГАЗ-21Ф — опытная с форкамерным двигателем;
ГАЗ-21Э — 1965—1970, седан модели 1965 года с экранированным электрооборудованием;
 
[^]
vanko78
3.06.2014 - 11:12
1
Статус: Offline


ахуеть

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1119
Цитата (vistador @ 2.06.2014 - 22:50)
растолкуйте .. у них шины были из двух цветной резины или это покрашено так белым?

Насклько мне известно, первоначально колеса все были белые изза материала из которого они изготовлялись, позже в резину стали добалять угольные элементы чтобы сделать резину износостойкой(как мне помнится этот прием был впервые освоен michelin, но лучше почитать вики)
на волгах вроде накладки были
 
[^]
wolf412
3.06.2014 - 11:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (Vitalichz @ 2.06.2014 - 18:56)
Чего ели с утра? 1956 год

Вот только не надо постить мелкосерийные суперкары. Обычный "Мерседес" тех лет выглядел так:

Добавлено в 11:55
И я даже не упоминаю, например, выпускавшуюся в 60х годах запорожцеподобную BMW 700 с задним расположением двигателя и салоном на уровне мотоколяски С3Д.

ГАЗ-21 на автомате
 
[^]
BattlePorQ
3.06.2014 - 12:02
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57914
Цитата (wolf412 @ 3.06.2014 - 11:49)
Обычный "Мерседес" тех лет выглядел так:

По-моему, несколько корректнее будет в современники всё-таки W110 взять.

ГАЗ-21 на автомате
 
[^]
wolf412
3.06.2014 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
BattlePorQ
Не думаю, W110 выпускался с 1961 года, а ГАЗ-М-21 - с 1957го, а W121 - с 1956 года.
 
[^]
BattlePorQ
3.06.2014 - 12:16
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57914
Цитата (wolf412 @ 3.06.2014 - 12:14)
BattlePorQ
Не думаю, W110 выпускался с 1961 года, а ГАЗ-М-21 - с 1957го, а W121 - с 1956 года.

W120, что, считай, то же самое,что 121- с 1953, так что, бОльшую часть своей жизни на конвейере 21-я в современниках имела всё-таки W110. Но это мелочи, суть ясна в принципе, в главном-то согласен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48864
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх