Музей Татра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
16.10.2013 - 17:56
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (skimn @ 16.10.2013 - 17:21)
эта машина - мечта моего детства!
и помнится, ее двигатель был уникален по своим характеристикам. не хочу гуглить сейчас.

По характеристикам ничего особо выдающегося, а вот по конструкции - да. V8 воздушного охлаждения и заднемоторная компоновка - та ещё экзотика. Впрочем, это ещё с 77-й модели тридцатых годов пошло у них.

Музей Татра
 
[^]
DoPaH
16.10.2013 - 23:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
Цитата (BattlePorQ @ 16.10.2013 - 18:56)
Цитата (skimn @ 16.10.2013 - 17:21)
эта машина - мечта моего детства!
и помнится, ее двигатель был уникален по своим характеристикам. не хочу гуглить сейчас.

По характеристикам ничего особо выдающегося, а вот по конструкции - да. V8 воздушного охлаждения и заднемоторная компоновка - та ещё экзотика. Впрочем, это ещё с 77-й модели тридцатых годов пошло у них.

Хы.. только сегодня.. буквально 3 часа назад крутил такои двигун)) у меня его знакомый купил - хочет сотворить на этой базе - мотоцикл)) как раз обсуждали - V8 Воздушный, 2ух карбюраторный.. эх...ЗвЭрь!!

хих..заодно увидел на фотке - деиствительно - генератор крепиться отдельно и снаружи... (его у нас нет) - была идея что генератор сделан как на ЗАЗах - внутри кожуха обдува, но значит там и вправду - только крыльчатка..((

Это сообщение отредактировал DoPaH - 16.10.2013 - 23:14
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2013 - 23:18
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (Metall64 @ 15.10.2013 - 13:31)
22.Потом стали строить угловатые уродливые машины.

С итальянским, между прочим, дизайном от небезызвестного ателье Виньяле )

Добавлено в 23:19
Цитата (DoPaH @ 16.10.2013 - 23:13)
хих..заодно увидел на фотке - деиствительно - генератор крепиться отдельно и снаружи... (его у нас нет) - была идея что генератор сделан как на ЗАЗах - внутри кожуха обдува, но значит там и вправду - только крыльчатка..((

Зато мотор, насколько помню, очень лёгкий. Для байка не последний плюc )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19004
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх