Музей Татра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
udha83
15.10.2013 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 1069
вид передка - по-моему как раз в тенденция моды 90-х. достаточно вспомнить лупоглазика от мерсов.

Музей Татра
 
[^]
Sweed
15.10.2013 - 19:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 345
лично ехал в грузовой татре без переднего левого колеса.
 
[^]
Sancheg97898
15.10.2013 - 21:25
1
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 611
За Татру всегда зелень.Притягивает своей необычностью.Жаль марка перестала быть самостоятельной.В общем яп порулил.Особенно 815-й.
 
[^]
chesanizm
16.10.2013 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 6020
На 15-й как м/ф "Ну погоди" - вообще без колес ездила
 
[^]
Rocco
16.10.2013 - 05:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
А как же 815я ?

Музей Татра
 
[^]
TheGhost
16.10.2013 - 09:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 659
Цитата
Потом стали строить угловатые уродливые машины.


На фото Татра-613.

Во-первых это единственный автомобиль премиум класса, который можно было (хотя бы теоретически) просто купить в СССР. А не получить за заслуги или в качестве служебного.

Во-вторых это модель 74 года. 99% автомобилей того времени выглядят не лучше. Если одни словом, то все они "гроб с музыкой" gigi.gif А если посмотреть на (условно) конкурента Астон Мартин Лагонда - то Татра кажется вообще красавицей и няшкой!

Это сообщение отредактировал TheGhost - 16.10.2013 - 09:19
 
[^]
TheGhost
16.10.2013 - 09:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 659
Немного педивикии:

В первую очередь этот автомобиль был предназначен для членов партийных и правительственных органов ЧССР и других социалистических стран, а также директората крупных предприятий. Также партия этих машин была продана в СССР для нужд КГБ и обслуживания номенклатуры среднего ранга, которая уже не удовлетворялась комфортом и статусом «Волги», но ещё не имела возможности получить служебную «Чайку» или «ЗИЛ». Хорошо машина была известна и на Западе, куда было продано определённое количество экземпляров (в отличие от «Татры-603», которая экспортировалась в ограниченных количествах только в социалистические страны).
Сборка «Татр» была ручной и исключительно качественной, а масштабы выпуска — относительно невелики (за все время было собрано немногим более 11 тысяч экземпляров, годовой выпуск никогда не превышал 1000 штук).
В 1979 году на базе «Татры-613» была создана изготовлена экспериментальная серия автомобилей высшего класса «Tatra-613S „Специаль“», изначально предназначенная для высшего партийного руководства. Эта модификация отличалась удлинённой базой, повышенным комфортом, повышенной мощностью двигателя, а также — улучшенным внешним дизайном. В дальнейшем были созданы также модификация с кузовом кабриолет, а также полицейский, пожарный, машина скорой помощи и др. варианты.
Компоновка модели «613», как и у «Татры-603», заднемоторная заднеприводная, однако V8 двигатель воздушного охлаждения был расположен не за, а над задней осью (по сути — компоновка, промежуточная между задне- и среднемоторной), что позволило достичь практически идеальной развесовки — 45 % массы приходилось на переднюю ось, и, соответственно, 55 % — на заднюю. Благодаря этому, «Татра-613» стала большим шагом вперёд по сравнению с предыдущей моделью с точки зрения управляемости, устойчивости и безопасности. Из других новшеств следует отметить наличие независимого бензинового отопителя.
Выпуск продолжался до 1996 года, за это время модель претерпела 4 модификации базового варианта.
Впоследствии, фирма пыталась строить на базе этой модели очень роскошно оборудованную «Татру-700» с осовремененным дизайном и 200-сильным двигателем (430 л.с. в спортивной версии)), предназначенную преимущественно для западно-европейского рынка (из-за прекращения закупок «Татр» государственным аппаратом Чехии). Однако, этот проект не имел особого успеха (было выпущено около 65 автомобилей, продажа которых даже не окупила затраты на производство), и впоследствии «Татра» отошла от производства легковых автомобилей.


Музей Татра
 
[^]
megatara
16.10.2013 - 09:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.12
Сообщений: 489
Цитата (Metall64 @ 15.10.2013 - 13:30)
18.И грузовики T 138.

На такой Красненькой я ездил а еще у нас она ассоциировалась с женским полом татарской национальности с такими же кривыми ногами и все э gigi.gif rulez.gif ти машины называли "Татарки"
 
[^]
megatara
16.10.2013 - 09:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.12
Сообщений: 489
Цитата (TheGhost @ 16.10.2013 - 09:21)
Немного педивикии:

В первую очередь этот автомобиль был предназначен для членов партийных и правительственных органов ЧССР и других социалистических стран, а также директората крупных предприятий. Также партия этих машин была продана в СССР для нужд КГБ и обслуживания номенклатуры среднего ранга, которая уже не удовлетворялась комфортом и статусом «Волги», но ещё не имела возможности получить служебную «Чайку» или «ЗИЛ». Хорошо машина была известна и на Западе, куда было продано определённое количество экземпляров (в отличие от «Татры-603», которая экспортировалась в ограниченных количествах только в социалистические страны).
Сборка «Татр» была ручной и исключительно качественной, а масштабы выпуска — относительно невелики (за все время было собрано немногим более 11 тысяч экземпляров, годовой выпуск никогда не превышал 1000 штук).
В 1979 году на базе «Татры-613» была создана изготовлена экспериментальная серия автомобилей высшего класса «Tatra-613S „Специаль“», изначально предназначенная для высшего партийного руководства. Эта модификация отличалась удлинённой базой, повышенным комфортом, повышенной мощностью двигателя, а также — улучшенным внешним дизайном. В дальнейшем были созданы также модификация с кузовом кабриолет, а также полицейский, пожарный, машина скорой помощи и др. варианты.
Компоновка модели «613», как и у «Татры-603», заднемоторная заднеприводная, однако V8 двигатель воздушного охлаждения был расположен не за, а над задней осью (по сути — компоновка, промежуточная между задне- и среднемоторной), что позволило достичь практически идеальной развесовки — 45 % массы приходилось на переднюю ось, и, соответственно, 55 % — на заднюю. Благодаря этому, «Татра-613» стала большим шагом вперёд по сравнению с предыдущей моделью с точки зрения управляемости, устойчивости и безопасности. Из других новшеств следует отметить наличие независимого бензинового отопителя.
Выпуск продолжался до 1996 года, за это время модель претерпела 4 модификации базового варианта.
Впоследствии, фирма пыталась строить на базе этой модели очень роскошно оборудованную «Татру-700» с осовремененным дизайном и 200-сильным двигателем (430 л.с. в спортивной версии)), предназначенную преимущественно для западно-европейского рынка (из-за прекращения закупок «Татр» государственным аппаратом Чехии). Однако, этот проект не имел особого успеха (было выпущено около 65 автомобилей, продажа которых даже не окупила затраты на производство), и впоследствии «Татра» отошла от производства легковых автомобилей.

в Нижневартовске такая бегает черная на литье rulez.gif
 
[^]
TheGhost
16.10.2013 - 09:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 659
Цитата (megatara @ 16.10.2013 - 08:33)
в Нижневартовске такая бегает черная на литье rulez.gif

в Одессе есть даже несколько, бывает и в продажу попадают )) По цене от 2500 до 5000 условных, смотря какое состояние. Даже была идея купить и довести до идеала, но мое сердце принадлежит другой - БМВ Е12 )))
 
[^]
BMV64
16.10.2013 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6508
Цитата (santyago @ 15.10.2013 - 15:27)
у меня ТАТРА всегда ассоциируется с самосвалом , имеющим невъебенный развал(или сход) .

Может есть знатоки , поясните , почему у них так колеса дико стоят ? Так ведь резина сотрется быстро .

наоборот, экономия резины.
когда нагружен все шины на сцеплении, а когда свободен, только край.
Мне так шофёр рассказывал в детстве.
 
[^]
qwert19
16.10.2013 - 09:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1907
Цитата (Metall64 @ 15.10.2013 - 12:31)
22.Потом стали строить угловатые уродливые машины.

Которые оснащались движками V8 3500 куб.см., 168 л.с.
 
[^]
pnik87
16.10.2013 - 09:46
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 990
Жалко, что не было знаменитого T3, я имею в виду трамвая.

Это сообщение отредактировал pnik87 - 16.10.2013 - 09:48

Музей Татра
 
[^]
senyabat
16.10.2013 - 09:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 319
Что то про период вермахта стыдливо умолчали , а там было что посмотреть. «Татра-93» например,или тягач «SWS» не говоря уже про «Татра-111» («Татра-6500»).

Музей Татра
 
[^]
Sinkaruk
16.10.2013 - 10:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 208
Цитата (megatara @ 16.10.2013 - 09:32)
Цитата (Metall64 @ 15.10.2013 - 13:30)
18.И грузовики T 138.

На такой Красненькой я ездил а еще у нас она ассоциировалась с женским полом татарской национальности с такими же кривыми ногами и все э gigi.gif rulez.gif ти машины называли "Татарки"

Ага! У нас в школе всех кривоногих девчонок "татрами" называли rulez.gif
 
[^]
Рустамович
16.10.2013 - 10:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (santyago @ 15.10.2013 - 15:27)
у меня ТАТРА всегда ассоциируется с самосвалом , имеющим невъебенный развал(или сход) .

Может есть знатоки , поясните , почему у них так колеса дико стоят ? Так ведь резина сотрется быстро .

Потому, что рама хребтовая. Это видно вашем фото.
 
[^]
ACKEP
16.10.2013 - 10:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4094
И правильно сделали, что перекинули все силы на грузовики. У них это прекрасно получается!

 
[^]
Бипер
16.10.2013 - 10:53
0
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
У нас на Приазовском рудоуправлении (ныне "Минерал") в карьерах были только Татры. Всегда удивляло, что там было воздушное охлаждение
 
[^]
rewerdo
16.10.2013 - 11:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 235
напомнило

Музей Татра
 
[^]
Yake32x
16.10.2013 - 12:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 83
Господа.А как жеж забыли про Татру КТ4?



Музей Татра
 
[^]
borchet
16.10.2013 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1458
За II WW конечно молчат в тряпочку чехи. Примерно 2/3 всех бронетанковой техники вермахта на Восточном фронте - сделали именно в Чехии...
 
[^]
shurminator
16.10.2013 - 13:49
0
Статус: Offline


КОЛОРАД

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 156
У нас на районе была одна...хммм....дама fuck3.gif
У нее была кличка "Татра", потому что ноги были колесом lol.gif
Тему посыпал петрушкой
 
[^]
midnighter
16.10.2013 - 16:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 548
а всё-таки красивые и главное (!) самобытные автомобили делали, не смотря на политический строй!
 
[^]
skimn
16.10.2013 - 17:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 0
Цитата (Metall64 @ 15.10.2013 - 13:31)
22.Потом стали строить угловатые уродливые машины.

да ладно о_О

эта машина - мечта моего детства!
и помнится, ее двигатель был уникален по своим характеристикам. не хочу гуглить сейчас.

лучшие авто соц. лагеря.
КГБ их активно юзали.

с удовольствием приобрету подобную "угловатую уродливую машину" в сносном состоянии.

Добавлено в 17:22
Цитата (СанСаныч911 @ 15.10.2013 - 13:46)
Цитата (2VooDoo @ 15.10.2013 - 14:39)
Был в этом музее в детстве. Спасибо, ТС, напомнил. Ещё, Татра участвовала в гонке Париж-Дакар, на 25 фото вторая слева

Так Алесь Лопрайс и сейчас на ТАТРЕ в зачёте грузовиков гоняет.
А по теме, уникальный машины, чего только стоит 12-ти цилиндровый воздушник дизе и хребтовая рама bravo.gif

о. человек шарит.

так, вчитался дальше - возмущен не только я.
рад увидеть столько ценителей и знатоков.

Это сообщение отредактировал skimn - 16.10.2013 - 17:26
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2013 - 17:52
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (DOGER @ 15.10.2013 - 13:44)
Сталин был патриотом, тем более татра по сравнению с ЗИСом

Угу. И, как истинный патриот, предпочитал Паккарды ))

Музей Татра
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19014
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх