Регик, деньги, две турбины, как вернуть 180 после ремонта на 90 :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FeNkA
3.07.2013 - 14:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 457
Цитата
Больше зависит от объема работ. А стоимость в разных сервисах может в нескольких местах в разы отличаться.

там длинная царапина на левой задней двери до грунта , а на заднем левом крыле скол на ребре около 1см по-моему до металла. Это большой объём?
в разы.... это значит и 30 тысяч может стоить?

Это сообщение отредактировал FeNkA - 3.07.2013 - 14:36
 
[^]
Bl9Doomka
3.07.2013 - 14:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 186
Автору за труд плюс.

По теме - конечно в сервисе молодцы, честно и открыто всё сообщали, но и клиента понимать нужно, деняг впринципе не мало отдал. Я понимаю что машина это машина, одно не так встанет, тут не так пойдет после ремонта. Ну что ж теперь поделать.
 
[^]
Тень411
3.07.2013 - 14:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 208
Не переживай о многом и переживешь многих. А клиент по ходу мудак
 
[^]
Andariel
3.07.2013 - 14:38
15
Статус: Offline


Летаю на метле

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 1896
Клиент просто хотел и рыбку съесть, и на дерево влезть. Это такой тип людей, встречающихся повсеместно и в любом бизнесе. Помню одну клиентку, которую мне хотелось пристрелить. Она хотела, чтобы мы ей за 100 тысяч застеклили под ключ дом на 18 окон и четыре двери, одна из которых была распашная и нестандартная вусмерть. По ходу заказа выяснялись всё новые и новые пожелания, вплоть до смены цвета москиток, но доплачивать за переделку она не желала. В итоге мы наслушались о себе много интересного и доброго.
Так что к чёрту таких клиентов. Выше был правильный комментарий, что таким нужно называть тройную цену, чтобы они либо сами свалили, либо геморрой хоть как-то окупился.
 
[^]
Shkafoeb
3.07.2013 - 14:40
28
Статус: Offline


Стеснительный

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 242
я скорей поверю в то что Иисус ходил по воде, чем в то, что autobotanik недоброкачественный железячник
 
[^]
Граф
3.07.2013 - 14:43
5
Статус: Online


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10174
По-моему ЯП - неподходящее место чтобы писать опровержения на претензии.

PS Да хранит вас всех КАСКО!
 
[^]
Майкл
3.07.2013 - 14:43
2
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4170
Долго и нудно хотел написать об этой ситуации.

Передумал.

Пиздец какой-то! Много я видел "клиентов", но ЭТО - ПИЗДЕЦ!!!! faceoff.gif
 
[^]
патрикей
3.07.2013 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2566
Цитата (FeNkA @ 3.07.2013 - 15:35)
Цитата
Больше зависит от объема работ. А стоимость в разных сервисах может в нескольких местах в разы отличаться.

там длинная царапина на левой задней двери до грунта , а на заднем левом крыле скол на ребре около 1см по-моему до металла. Это большой объём?
в разы.... это значит и 30 тысяч может стоить?

Вот смотрите, у каждого мастера свой подход - покраской одной детали в среднем стоит 5000р (у нас в городе)капот и крыша в два раза дороже Получается покрасить две детали - 10000р, но один мастер может покрасить частично, с переходо - это дешевле - тысячь 7р., а другой скажет, что ему нужно покрасить две двери+ сделать переход на соседние детали+ полирнуть машину+ и.т.д. тут уже цена может и 30 т.р. быть.
ИМХО нужно поступить так:
1 вариант: выбираете вместе с хозяином автосервис и едете с ним на оценку.
2 вариант - независимая экспертиза, но за нее придется заплатить.
 
[^]
Pelkindorf
3.07.2013 - 14:50
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 53
Как говоритиься, дураку пол работы не показывают.
 
[^]
FeNkA
3.07.2013 - 14:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 457
Цитата
ИМХО нужно поступить так:
1 вариант: выбираете вместе с хозяином автосервис и едете с ним на оценку.
2 вариант - независимая экспертиза, но за нее придется заплатить.

Большое вам спасибо за объяснения и совет, но выбрать сервис судя по всему я уже опаздала, наверно они уже всё сделали.... не ожидала что такой разброс цен может быть, лоханулась конечно по полной....
 
[^]
Poncik
3.07.2013 - 14:55
15
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (наззик @ 3.07.2013 - 12:24)
чем дороже машина , тем говнистее хозяин

Ну не надо... Меня один из директоров сервиса (а их там 4 и все с работягами ковыряются в машинах) попросил машину на денек для дочки на свадьбу. Денег предлагал. Мало того что получил их три (еще одну машину, тоже белую, взял у друга:)) еще и я всю ночь пьяных гостей катал и денег не взял. Потом был у другого. И что самое главное не смотря на то что щедро плачу по счетам, все равно есть мелкие косяки по ремонтам, правда когда звоню\приезжаю все косяки быстро молча устраняют. Зато всегда имею мастера на телефоне и демократические цены и на детали и на сервис с гарантией. Там тоже люди работают и мелкие грешки можно уладить без скандалов.


Не защищаю Автоботаника! Незнаю кто на рейндже. Но у меня просто логический вопрос: я забрал машину с сервиса, она стала через 10 км. Нахера машину везти в другой сервис?? Звонишь Автоботанику с претензией и требованием приехать и забрать дохлика. И там на месте разбираться. А то я тоже могу приехать через два дня с затертой турбиной и сказать что это вы виноваты. При этом еще будут дымиться покрышки......
 
[^]
FeNkA
3.07.2013 - 14:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 457
Цитата
А то я тоже могу приехать через два дня с затертой турбиной и сказать что это вы виноваты. При этом еще будут дымиться покрышки......

хорошо сказано!
 
[^]
Kukrinikz
3.07.2013 - 15:00
18
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
ИМХО:
Турбины могли лечь от удара (всетаки вращаются со скоростью до 150000об/мин), из-за несвоевременного ТО по маслу, из-за конрафактного масла ,из-за попадания инородного тела в колесо турбины или компрессора. То, что "клиент" завел разговор о ТКР еще до ремонта, уже говорит о том ,что он намеревался с вас их стребовать. Ну да уже прошло и не исправить. Хотя толковый сервисмен по ТКР скажет истинную причину поломки.
По зазорам кузовщины следующие мысли: действительно кузов мог "отсрелить" как угодно от наших дорог, если был в напряжении. Тут и вас винить-то глупо будет (во всяком случае мне, т.к. в кузовном ремонте только первые шаги делаю, говорю сейчас как конструктор). Дело в том ,что напряженный металл (сборки) чтобы расслабить надо разобрать весь "сендвич". Тогда каждая панель сама по себе приобретет "свое" свободное положение. Только потом надо собирать все обратно в кучу.
По "пятнам", "заломам" и прочим косякам было смешно читать - ты подписался о приемке авто? Подписался, все, это ТВОИ проблемы. Претензии выставляются до момента подписания акта приемки, после - добрая воля владельца сервиса исправлять за свой счет или за счет клиента.

Ну вот как-то так.
 
[^]
123eee123
3.07.2013 - 15:00
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
autobotanik

У меня два вопроса.
1. когда вы делаете такой ремонт, вы что, обшивку солона (в т.ч. крыши не снимаете)? Просто вы вот пишите, что дескать замена обшивки не входит в стоимость работ, но вы ведь все равно её меняете, т.е. снимаете и одеваете. Так какая разница, снимать и одевать старую, или снимать старую, а одевать новую. Брать за это отдельные деньги, все равно, что брать отдельные деньги за смену колодок, когда меняются диски!

2. Зачем?! Зачем вы полезли в движок? Не заводиться машина, вызывайте хозяина. Это вопрос просто риторический, скажем так.
 
[^]
Poncik
3.07.2013 - 15:00
5
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (Граф @ 3.07.2013 - 12:43)
По-моему ЯП - неподходящее место чтобы писать опровержения на претензии.

PS Да хранит вас всех КАСКО!

Там по ссылке хозяин рейнджа написал что сэкономил и на 5 год каски не покупал. Хотя при такой машине сэкономить штуку евро...... Я даже 10 летний 210 мерс и то по каске имею....
 
[^]
Anton22
3.07.2013 - 15:05
2
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Да что ТС плачется. Взял работу - неси ответственность. А теперь лирика, какой плохой и т.д.

Почитайте переписку на автокадабре. Все косяки за исключением краски признал. А краска по-моему самый лажовый косяк, который с неокрашенной поверхности убирается тряпочкой и растворителем за 1 минуту.


Добавлено в 15:06
Лезть без ведома хозяина в двигатель - это вершина профессиональности мастерской.
 
[^]
MadeInMoscow
3.07.2013 - 15:08
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11539
Цитата (FeNkA @ 3.07.2013 - 15:13)
у меня дочка младшая ехала на велосипеде и упала на припаркованную митцубиси паджеро старенькую, поцарапала ей заднее крыло и дверь, вот сейчас жду вердикта стоимости починки sad.gif, кстати может кто знает - сколько может стоить такое?

Не торопись деньги готовить. Если авто стояло на газоне или тротуаре, то ещё и тебе должны.
 
[^]
jenuarik
3.07.2013 - 15:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 246
Когда клиент 5раз на день мне звонит и договаривается о ремонте у меня автоматически срабатывает защита, и я говорю что занят и не могу заняться вашим авто. Таким методом избегаю ремонта за 100$ полная покраска.
И Мозг цел.
 
[^]
TVAR
3.07.2013 - 15:16
2
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Я бы предложил обратиться в суд... И хрен бы что клиент у меня получил,так как изначально он неправ. Жлоб.
 
[^]
Студебеккер
3.07.2013 - 15:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 422
Пиздят оба! Ещё раз прочитайте и сравните фотографии... Ни кому верить нельзя(
 
[^]
патрикей
3.07.2013 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2566
Цитата (FeNkA @ 3.07.2013 - 15:52)
Цитата
ИМХО нужно поступить так:
1 вариант: выбираете вместе с хозяином автосервис и едете с ним на оценку.
2 вариант - независимая экспертиза, но за нее придется заплатить.

Большое вам спасибо за объяснения и совет, но выбрать сервис судя по всему я уже опаздала, наверно они уже всё сделали.... не ожидала что такой разброс цен может быть, лоханулась конечно по полной....

Да погодите, может хозяин адекват.
 
[^]
Felix500
3.07.2013 - 15:21
0
Статус: Offline


Шпунтик

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 271
Цитата (патрикей @ 3.07.2013 - 14:22)
Цитата (Felix500 @ 3.07.2013 - 15:17)
Автоботаник!
Вот моё мнение о ситуации: 5-7% от всех клиентов мудачьё конченное. А если у клиента номера блатные и на вид ему не так много лет, присматриваться надо ООООЧЕНЬ сильно. Там % выше в разы. И нехер перед такими бисер метать. Ломишь цену такую, чтобы потом с учетом всего и вся остаться в плюсе или в ноль прийти. Откажутся - не много и потеряешь. И не придется потом карму чистить.
Ведровер сделан на отлично за такую работу не должно быть стыдно.
Тебе однозначно зеленка.

Простите, но по Вашему способу только хапуги поступают, которые в скором времени остануться без клиентов, ИМХО все правильно автоботаник сделал,если за тобой правда, то чувствуешь себя гораздо увереннее + можно все четко разложить по полочкам, а вот если всплывет завышенная стоимость ремонта, то "отмыться" будет тяжело.

Согласись, что одну и туже работу с одинаковым качеством можно сделать при разных затратах. Крыло не с разборки тянуть, а на заказ из Европ заказом DHL. Вместо хамутов использовать "оригинальные" крепления жгутов. Да еще куча чего можно сделать дороже в 2-4 раза, и ПРАВДА останется за тобой. По поводу нехватки клиентов при таком подходе готов поспорить. Прослеживается потребительское отношение к исполнителям о том, что за пидарублики все должны целовать задницу отчихлившегося и склоняться в поклоне. Уважение должно быть взаимным. А со скотами - по скотски.
Ранее написанное мной ни как не относится Автоботанику. Я смотрю на клиентскую массу. Имея скромный опыт работы в продажах, заявляю, что любой работы с гандонами лучше избегать. Такая работа новых клиентов не приносит, денег тоже, один гаморой, нервотрепку, и понижение самооценки.
 
[^]
патрикей
3.07.2013 - 15:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2566
Цитата (MadeInMoscow @ 3.07.2013 - 16:08)
Цитата (FeNkA @ 3.07.2013 - 15:13)
у меня дочка младшая ехала на велосипеде и упала на припаркованную митцубиси паджеро старенькую, поцарапала ей заднее крыло и дверь, вот сейчас жду вердикта стоимости починки  sad.gif, кстати может кто знает - сколько может стоить такое?

Не торопись деньги готовить. Если авто стояло на газоне или тротуаре, то ещё и тебе должны.

Заблуждение! За ущерб причененный имуществу придется платить, если только авто не наехало на Вас, а что касается тротуара или газона, то владелец просто заплатит за это штраф, но от обязанности возмещать ущерб это не освобождает.
 
[^]
патрикей
3.07.2013 - 15:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2566
Цитата (Felix500 @ 3.07.2013 - 16:21)
Цитата (патрикей @ 3.07.2013 - 14:22)
Цитата (Felix500 @ 3.07.2013 - 15:17)
Автоботаник!
Вот моё мнение о ситуации: 5-7% от всех клиентов мудачьё конченное. А если у клиента номера блатные и на вид ему не так много лет, присматриваться надо ООООЧЕНЬ сильно. Там % выше в разы. И нехер перед такими бисер метать. Ломишь цену такую, чтобы потом с учетом всего и вся остаться в плюсе или в ноль прийти. Откажутся - не много и потеряешь. И не придется потом карму чистить.
Ведровер сделан на отлично за такую работу не должно быть стыдно.
Тебе однозначно зеленка.

Простите, но по Вашему способу только хапуги поступают, которые в скором времени остануться без клиентов, ИМХО все правильно автоботаник сделал,если за тобой правда, то чувствуешь себя гораздо увереннее + можно все четко разложить по полочкам, а вот если всплывет завышенная стоимость ремонта, то "отмыться" будет тяжело.

Согласись, что одну и туже работу с одинаковым качеством можно сделать при разных затратах. Крыло не с разборки тянуть, а на заказ из Европ заказом DHL. Вместо хамутов использовать "оригинальные" крепления жгутов. Да еще куча чего можно сделать дороже в 2-4 раза, и ПРАВДА останется за тобой. По поводу нехватки клиентов при таком подходе готов поспорить. Прослеживается потребительское отношение к исполнителям о том, что за пидарублики все должны целовать задницу отчихлившегося и склоняться в поклоне. Уважение должно быть взаимным. А со скотами - по скотски.
Ранее написанное мной ни как не относится Автоботанику. Я смотрю на клиентскую массу. Имея скромный опыт работы в продажах, заявляю, что любой работы с гандонами лучше избегать. Такая работа новых клиентов не приносит, денег тоже, один гаморой, нервотрепку, и понижение самооценки.

Знаешь иногда, при первом знакомстве, клиент кажется ган..м из ган..в, а потом оказывается нормальным человеком, просто его в другом месте попытались обманутьи обхамили вот и пришел человек на эмоциях. а бывает тихуша из тихуш, апотом как вагон г..а вывалит. Лично я верюв известную фразу "У кого правда, тот и сильнее!"© ибо пойдет человек в суд, и что тогда предъявлять, а с "чисто работой" можно наглеца легко "умыть"!
 
[^]
maxxel
3.07.2013 - 15:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 6661
Да шли ты его в хуй!

Пусть истеричный вертухай через суд что-то доказывает.
Мы за тебя!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83317
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх