Немцы о Приоре, ADAC о Ладе Приора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kurd
11.01.2012 - 15:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 0
Цитата (PIZDOBOL @ 11.01.2012 - 15:36)
а зато мы войну выиграли! moderator.gif slava.gif


не мы dont.gif

деды наши!!!

но тогда и автопром был на уровне, а за коррупцию - расстрел!!!
 
[^]
Proktor5
11.01.2012 - 15:56
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 40
Цитата (Den318 @ 11.01.2012 - 16:47)
Proktor5
Вот не надом нам гнать... Особенно убивает "плюс" - ремонтопригодность,что можно отремонтировать в любом поле. Так могу сказать как сервисмен, что машина не должна ломаться в любом поле. Что бы в машину можно было сесть и проехать 1.5 тыс. км, без доливки масла, да и перед дорогой не перетряхивая ее полность и класть в багажник, хуеву кучу электронных датчиков, ремней и ключей с удлинителем ( без этой трубы, так как не открутить не одной гайки и болта). Сам я ездил на ВАЗ-2109 реэкспорт, так предаствбте реэкспортную машину специально купили для ментов  ( так и ездил с ментовскими номерами))). Так все ранво ломались, датчики. О алюминиевом крабе, который держит пердний рычаг ( и который может сам по себе треснуть) вообще молчу. Так я на этой машине пытался не отъезжать дальше чем на 20 км. от города. Реально страшно. Постоянно убивала меня своим качеством коробка передач. эти дебилы с завода, до сих пор не смогли устранить проблемму с выбивающей 1-ой и 2-ой передачей ( что присуще всему 9 и 10 семейству автомобилей). Так еще поганое качество деталей. Я менял сцепление коробки передач 2(!!!!) раза. Так для русских машин наши же заводы делают так же говнисто. И реально есть слух, что детали которые не смогли по нормальному установить на заводе, отправляются в свободную продажу. И вот после этой машины я купил БМВ 84 (!!!) года, где были и кондей и электро зеркала и люк и гидрач. И машина была не дырявая  и отлично ездила. Я на ней отмахал 2 раза на Украина. И ей пофиг. И я ни чего в нее не вкладывал.
Так сейчас в ЗР описывали снова проблемму ( которая кстати была на Калинах), что электро-усилитель рулля начинает жить своей жизнью. И машина на скорости может утянуть или на встречку, или в столб. Так еще сами ВАЗовцы признались, что к ним на ковеер гонят контрафакт и они будут разбираться. Обещали даже произвести отзывную компанию. Хрен там. Зажали денег. А народ пусть сам бьется,  а если не убьется, просто по тихому заменят по гарантии ( если такой заводской брак всплывет у человека, а если не всплывет?????).
Сам сейчас езжу на Лачетти. 3.5 года. Больше 100 тыс. км. Ни чего не дала. Дали проблеммы по гарантии - заменили радиатор ( начал подтевать), заменил моторчик печки ( подпискивает  - к ВАЗа этов порядке вещей, даже и нечего думать про гарантию). Так фиг бы с лачетти.
Как можно в нашей стране обслужитьнормально у официального дилера машину??? Да ни как, столкунулся я с их работой. Одно шарлатанство. Цены у всех разные. При ТО пытаются развести на дополнительные работы. Отношение просто хамское. А человеку просто хочется приехать сдать машину и быть увереным, что все нормально заменят и проведут технические работы. А вот уверенности нет. Вот и приходится самому лезть под машину и самому менять все. И может быть на 50% будешь уверен, что с машиной ни чего не случится, но опять могут подвести зап. части.
Так что думай.

А зачем ты мне говоришь за ремонтнопригодность? Ты перепутал видимо меня с кем-то. Но не поверишь, я езжу без запасных датчиков багажнике. И речь идет не о 9-ке, а о приоре-калине. Хорошо вспомни отзыв тайоты 2-3 года назад, причину отзыва партии знаешь? Это я к тому, что не только у ваза может быть такая проблема, но и у таких производителей как тайота, ниссан и т.д.
У товарища была бмв 320, 2007 года. Въехал в ямку, результат попал на 60 тыщ. на замену подвески. Я лично не готов к таким тратам)

Это сообщение отредактировал Proktor5 - 11.01.2012 - 15:57
 
[^]
Skat
11.01.2012 - 15:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (mas10 @ 11.01.2012 - 13:19)
Это русские немцев тролят...
До сих пор не могу понять, что нельзя купить типа патент на производство того же Гольф 3, и клепать их до посинения.... Эти машины хоть машинами и являются... хоть и готков им.

Чтобы немцев троллить - надо возобновить выпуск и экспорт "Победы".

Это сообщение отредактировал Skat - 11.01.2012 - 16:03

Немцы о Приоре
 
[^]
alebastr
11.01.2012 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (Kurd @ 11.01.2012 - 15:55)
Цитата (PIZDOBOL @ 11.01.2012 - 15:36)
а зато мы войну выиграли! moderator.gif  slava.gif


не мы dont.gif

деды наши!!!

но тогда и автопром был на уровне, а за коррупцию - расстрел!!!

и какой же тогда автопром на уровне был?
 
[^]
дженингс
11.01.2012 - 16:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 0
ну не стоят наши лохматки таких денег... блять. ну НИКАК!!!!!
 
[^]
Proktor5
11.01.2012 - 16:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 40
ух как минусов отхватил за свое мнение))) Ну да ладно..)
 
[^]
Den318
11.01.2012 - 16:06
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3287
Proktor5
Ага помнюотзывную у Тойоту суть сводилось к тому ( что предположительно резиновый коврик, может не правильно лежать и помешать работе педали тормоза). Вот понимаешь из-за такой мелочи они отозвали милионы машина переделку педальног узла. ТАк машин разбилось чтоль 2 или 3... А у нас руль живет своей жизнью. Пофиг и так ездят ВАЗ не приклонен.
И почему я тебе объясняю. Не ты тут говоришь, что вложи в движок 30 тыс и машина поедит? НАфига вкладывать, если машина с завода должна ехать и не ломаться?
 
[^]
udha83
11.01.2012 - 16:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 1069
ломается всё - и наше и импортное. и немцы, и японцы - сейчас гонят Говно. проблемы с электрикой и электроникой есть у всех.
а для нас, замкадышей, дешевле АвтоВаза нет ничего - проще каждые 3 года брать Новую машину и голову не забивать ничем.
Постоянно в течение последних 10 лет эксплуатировал свой ВАЗ 2110 - меняя каждые 3-4 года и служебные с новья Рено, Тойота и Фольц - так вот даже при бережной эксплуатации - возникали технические проблемы, которых не должно было возникать - гена чудил на всех 3 ино, на тойоте облом первичного вала в коробке, на фольце - клапана. Качество комплектующих везде очень плохое.
вы сами каждый день сталкиваетесь с тем что исходники говно - раньше какая нить Тошиба или Филипс были стандартами высокого качества - а сейчас это такое же говно как Эленберг или чо там.
Просто на мелкой технике пишут правду про маде ин чайна руками детей, а на машинах которые допиливают в Тольятти ли или в Мюнхене - нет.
Да и кто смотреть надо как кто к машинам относиться - если реальному пацану стыдно признаться что он за Х5 выложил много бабок и его машина поломалась-он тихо отгонит в тот же хач-сервис и ему там что-то подрихтуют, то нас - вазоводов много - мы сами решаем проблемы с машинами и делимся отзывами - потому всё так и на слуху.
 
[^]
Pafnuti
11.01.2012 - 16:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17370
Цитата (SuperRaj @ 11.01.2012 - 14:10)
9990 евро - большинство б/у автомобилей которые ездят по дорогам Германии и стОят этих денег технически опережают приГору не на сто лет, а навсегда.

PS - если в лесу стоит даже не горящая Приора, то садящийся в неё медведь в любом случае сгорает. От стыда.

А если в лесу горящая машина и не горящая приора то медведь с облегчением садится в горящую.
 
[^]
malex78
11.01.2012 - 16:09
16
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (OlekSer @ 11.01.2012 - 15:18)
Цитата (Proktor5 @ 11.01.2012 - 15:03)
за 350 тыщ конкурентов у приоры нету. А покупать фокуса или подобное уг за 600 тыщ я тоже бы не стал. Тоже говно, только в лучшей упаковке. Вообще лично мое имхо за машины и считаю только немецких производителей.

на фокусе за 3 года ты максимум поменяешь только расходники. И будешь уверенным в том что машинка тебя не подведет. Потому как если вовремя будешь заботиться о плановой замене деталей всё будет норм. Там и ресурс деталей выше. Чего не скажешь в приоре. и др УГ отечественного автопрома. Когда на деле ресурс деталей оказывается не такой как заложен в техпаспорте. dont.gif

нахуя пускать пузыри в лужу?
ездил на приоре?

я откатал 2,5 года. 65 тыщ.
менял только расходники при плановых ТО.
самая крупная поломка - замена шаровых, тыщ эдак на 25.
все блять.. пиздец.
а, ну да, забыл про лампочки. менял один раз все головный и пару раз перегорал задний стоп сигнал.

все! никаких блять проблем! и в снегопад и в ливень, и мороз и зной. похуй..

ответ один - лучшая машина - новая машина.

но почему то у нас обсирают автоваз. конечно, хули... берут ВАЗ и ебашат его и в хвост и в гриву... спрашиваю у знакомых - че с ТО? поедешь к официалам?
ответ однозначный - НЕТ!!!! у араджан в гараже сделаю.. и масло сам поменяю...
и грузят машину и продуктами и говном... и то и другое..
как же блять иномарку кто купит - смотришь - ходит с нее пыль сдувает.
а как какие то проблемы, то сука начинают искать запчасти, то от жигулей, то от волги.. потому что видите ли, на вольву (бмв, и т.д) - запчасть стоит сука 14 тыщ, а волговская всего 2 тыщи.. и подходит как родная.

заканчивайте срать. каждый себе выбирает машину по возможностям и по потребностям.
 
[^]
qwwwest
11.01.2012 - 16:09
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 9
За 350 тыщ. проще купить 15 летнюю тойоту.
И ремонтопригодность на 5 и цены на запчасти не дороже таза
а комфорт/управляемость/безопасность намного выше.
Сам пересел с 2112 2010 на рав4 1998
Проездил пока год, потратил на старое японское авто 0 руб., за тот же период на ваз было потрачено 10 т.р. (и это только необходимое).
 
[^]
Den318
11.01.2012 - 16:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3287
qwwwest
Да можно взять корейка в полном фарше 2006-2008 года. И все равно будет лучше чем таз.
 
[^]
Kurd
11.01.2012 - 16:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 0
Цитата (alebastr @ 11.01.2012 - 16:01)
Цитата (Kurd @ 11.01.2012 - 15:55)
Цитата (PIZDOBOL @ 11.01.2012 - 15:36)
а зато мы войну выиграли! moderator.gif  slava.gif


не мы dont.gif

деды наши!!!

но тогда и автопром был на уровне, а за коррупцию - расстрел!!!

и какой же тогда автопром на уровне был?

начнем с того, что автопром был редок, но на уровне, конечноне США, но к европе

ГАЗ-АА - Лицензионный Форд
Москвич 401 - насколько мне известно - это вообще Опель, после войны, сразу же, пока ни кто не прочухал, вывезли целый завод опеля в москву... так появился АЗЛК...

ну погули Википедию там и про Эмку и про АМО все написано, про НАМИ, да ульяновский завод

другое дело, что вся промышленность была заточена на оборонку и легковых авто просто не делали, не делали в достаточном для широкого применения количестве

а поскольку эту ветвь автопрома не развивали, то и эволюция ее отстала
 
[^]
udha83
11.01.2012 - 16:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 1069
Den318
а можно купить хорошую лошадь за 200 тысяч и кормить её овсом. она большая и ездит и грузоподъёмность отличная, запчастей если гриву чесать не нужно совсем.
 
[^]
Proktor5
11.01.2012 - 16:13
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 40
Цитата (malex78 @ 11.01.2012 - 17:09)
Цитата (OlekSer @ 11.01.2012 - 15:18)
Цитата (Proktor5 @ 11.01.2012 - 15:03)
за 350 тыщ конкурентов у приоры нету. А покупать фокуса или подобное уг за 600 тыщ я тоже бы не стал. Тоже говно, только в лучшей упаковке. Вообще лично мое имхо за машины и считаю только немецких производителей.

на фокусе за 3 года ты максимум поменяешь только расходники. И будешь уверенным в том что машинка тебя не подведет. Потому как если вовремя будешь заботиться о плановой замене деталей всё будет норм. Там и ресурс деталей выше. Чего не скажешь в приоре. и др УГ отечественного автопрома. Когда на деле ресурс деталей оказывается не такой как заложен в техпаспорте. dont.gif

нахуя пускать пузыри в лужу?
ездил на приоре?

я откатал 2,5 года. 65 тыщ.
менял только расходники при плановых ТО.
самая крупная поломка - замена шаровых, тыщ эдак на 25.
все блять.. пиздец.
а, ну да, забыл про лампочки. менял один раз все головный и пару раз перегорал задний стоп сигнал.

все! никаких блять проблем! и в снегопад и в ливень, и мороз и зной. похуй..

ответ один - лучшая машина - новая машина.

но почему то у нас обсирают автоваз. конечно, хули... берут ВАЗ и ебашат его и в хвост и в гриву... спрашиваю у знакомых - че с ТО? поедешь к официалам?
ответ однозначный - НЕТ!!!! у араджан в гараже сделаю.. и масло сам поменяю...
и грузят машину и продуктами и говном... и то и другое..
как же блять иномарку кто купит - смотришь - ходит с нее пыль сдувает.
а как какие то проблемы, то сука начинают искать запчасти, то от жигулей, то от волги.. потому что видите ли, на вольву (бмв, и т.д) - запчасть стоит сука 14 тыщ, а волговская всего 2 тыщи.. и подходит как родная.

заканчивайте срать. каждый себе выбирает машину по возможностям и по потребностям.

Плюсанул бы, нечем...

Это сообщение отредактировал Proktor5 - 11.01.2012 - 16:14
 
[^]
SergeyKo69
11.01.2012 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2399
Цитата (Proktor5 @ 11.01.2012 - 15:29)
Цитата (Kanubis @ 11.01.2012 - 16:25)
Разве нельзя за 10 тыщ можно взять тот же акцент и он будет с автоматом, кондеем и т.п. не? smile.gif

База акцента знаете какого года? А если еще акцент и с автоматом, стоит порядка 400-450 тыщ. Конкурент приоры? нет!

А база приоры думаете новая ? Имеется ввиду не начало выпуска, а момент создания. Насколько знаю середины 80-х.
 
[^]
Den318
11.01.2012 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3287
malex78
Посомтри на таксистов и на чем они ездят ( особенно в Москве). Продукцию ВАЗа мы там не увидим. И легкой жизнь машины мы не назовем.
 
[^]
cemz
11.01.2012 - 16:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 104
Цитата (Fibonnachi @ 11.01.2012 - 14:21)
Нормальный автомобиль Приора, за 350 тыщ без альтернативна!

Эх гдеж родные брать с ДВ которые наши цены на прульки подскажут =)

P.S: срач насчет пруля считаю открытым rulez.gif
 
[^]
БесДиаволо
11.01.2012 - 16:14
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 769
принципиально не купил новый тазик. Не хочу за ведро платить как за машину. Вместо этого взял б/у иномарку и доволен как слон! До этого ездил и на приоре и на калине (у друзей) так совсем другие ощущения блять!! Непонимаю воинствующих тазофилов, нафига за свой геморой еще и платить деньги?!
 
[^]
alebastr
11.01.2012 - 16:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (malex78 @ 11.01.2012 - 16:09)
нахуя пускать пузыри в лужу?
ездил на приоре?

я откатал 2,5 года. 65 тыщ.
менял только расходники при плановых ТО.
самая крупная поломка - замена шаровых, тыщ эдак на 25.
все блять.. пиздец.
а, ну да, забыл про лампочки. менял один раз все головный и пару раз перегорал задний стоп сигнал.

ты сам-то на чем-нибудь кроме своей приоры ездил?
эта машина отстала от иномарок лет этак... на 20-30 пожалуй.
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
11.01.2012 - 16:16
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Цитата (Fibonnachi @ 11.01.2012 - 16:21)
Нормальный автомобиль Приора, за 350 тыщ без альтернативна!
Ремонтопригодность-5 баллов из 5
Стоимость обслуживания -5 баллов из 5

У путинской калины с сайта Drom.ru с движком от приоры 16кл. которая, на 36 тысяче пробегу развалился обводной ролик ремня ГРМ итог - разнесло всю шпг и клапана. Посчитайте теперь ремонтопригодность и и стоймость обслуживания - полностью откапиталить такой двиг выйдет под сорокет бабла, так что не надо ля-ля. Вообще зайдите почитайте блог путинской калины на дроме - она там уже вся по пизде к 40 тыщам пробега пошла.

Имея 350 кусков - я куплю либо пруля либо корейку в адекватном состоянии - русиш автопромен за такое бабло - да ебись оно конем (при покупке нужно еще будет автозакусь ставить, защиту движка снизу, антикор - о бля вы слышали - антикоооор!!!, коврики покупать - покупка вылетит тысяч в 380-400, в зависимости от того чего напихаешь, плюс музыку еще надо, так как в приоре в лучшем случае будет магнитола урал маде ин чина)

Это сообщение отредактировал ЯНаебенилсяЪ - 11.01.2012 - 16:34
 
[^]
Hitler
11.01.2012 - 16:16
0
Статус: Offline


Партайгеноссе GAMMER

Регистрация: 19.01.07
Сообщений: 0
Цитата
там место проклятое


конешно,при чем тут руки из жопы?
gigi.gif
 
[^]
Proktor5
11.01.2012 - 16:16
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 40
Цитата (Den318 @ 11.01.2012 - 17:06)
Proktor5
Ага помнюотзывную у Тойоту суть сводилось к тому ( что предположительно резиновый коврик, может не правильно лежать и помешать работе педали тормоза). Вот понимаешь из-за такой мелочи они отозвали милионы машина переделку педальног узла. ТАк машин разбилось чтоль 2 или 3... А у нас руль живет своей жизнью. Пофиг и так ездят ВАЗ не приклонен.
И почему я тебе объясняю. Не ты тут говоришь, что вложи в движок 30 тыс и машина поедит? НАфига вкладывать, если машина с завода должна ехать и не ломаться?

Коврик говоришь? Ну видимо мы с тобой о разном ведем диалог. Как я знаю, у них были проблемы с педалью газа, и разбилось машин ну ни как не 2 и не 3)
 
[^]
esaulZ
11.01.2012 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2767
Цитата (GAAD @ 11.01.2012 - 14:20)
Цитата (Gurin707 @ 11.01.2012 - 15:17)
ездят на "Ладах" хотя бы из чувства патриотизма. А немцам зачем?

Это наша месть им за войну

Я почему-то уверен, что даже за столь небольшую плату немцы эту "месть" не купят gigi.gif
 
[^]
SergeyKo69
11.01.2012 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2399
Цитата (Price @ 11.01.2012 - 15:31)
Для меня Приора чисто рабочая лошадка,не жалко,высокий клиренс ездит по говнам и по колдойобам,чинится в гараже с китайским набором ключей,запчасти вон через дорогу продаются!Идеальный авто)

Кому как. Для меня тоета - не чинится нигде потому что не ломается. За 3 года не разу ничего не делал аж скучно. Проехал больше 80 тыс. Отдал другу - сейчас он ездит. Себе новую взял и не потому что старая сыпаться начала. Просто надоело на одной и той же ездить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107931
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх