Приятно видеть ухоженные машины.
Но зачем делать отрицательный развал и ставить диски в два раза шире чем резина, что это даёт? Херовое сцепление с дорогой, неравномерный износ резины, возможность разуца и улететь на повороте.
Интересно сколько у них уходит покрышек в год и как часто они чинят подвеску.
А зачем занижать подвеску на жигулях, чтобы пробить картер, оставить лишние детали в яме.
В первую очередь машина должна ездить а не "красиво выглядеть", к томуже когда эта красота очень сомнительна.
Лоурайдеры вообще клиника. Вот пару цитат из вики по истории этого дела:
"Они хотели выглядеть богато в дешевых и старых машинах. Среди них и появилась новая мода опускать кузов ниже заявленного стандартом уровня, поскольку машина смотрелась более плоской, крупной и солидной."
"Началось это ещё с «пачукос», которые не рискуя резать железо просто нагружали машину мешками с песком."
Тоесть пачукос были настолько тупы что даже не могли занизить подвеску. А гружоный цементом/песком/картохой мабиль это самый олдскульный и оригинальный лоурайдер
Чорные, по причине тупизны и страсти ко всему что блестит, досихпор в америке ставят на джипы низкопрофильную резину тем самым делая из джипа драндулет который и по бездарожью, как джип, не проедет не убив калеса, и поворот как спортивная машина не пройдет так как центр тяжести у него высокий.