Месть байкеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIuc84
16.07.2010 - 12:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.10
Сообщений: 3
Пишу от имени большинства БАЙКЕРОВ (не мотоциклистов,не дай бог перепутать).
У меня стаж по правам на мотоцикл 9 лет. Все девять лет непрерывно езжу. Езжу много и далеко. Есть машина на которой в основном езжу зимой,стаж по категории B-7 лет. Господа автомобилисты,неужели байкеры так вас задевают что вы пишите тут откровенную херню? А как насчет ПРИОРЫ с номерами 05? Эти вас не напрягают? Насчет махания травматиком,думаю что человек либо бригады насмотрелся либо у него мент знакомый купленный. Мотоцикл-вещь которую купить может кто угодно и выехать на дорогу,при этом неумея ездить. Не надо всех грести под одну гребенку. Не надо злиться и высказывать тупорылые мнения о том что вы не знаете If you dont ride you dont understand. Байкеры всегда были есть и будут и они всегда друг за другой горой. Так что смотрите в зеркала,ездите по правилам,мы делаем также,и все будет хорошо. А быдло выходки будут караться,примерно так как вы видели на картинке). Байкер всегда поймет специально вы его подрезали или случайно.
Всем удачи на дорогах.
По поводу ПРИОР с 05 регионом задумайтесь...
 
[^]
JIuc84
16.07.2010 - 13:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.10
Сообщений: 3
А насчет Ангелов ада,там пидар писал что то про геев,наверное малолетка лет 13.
Или мудак который заебался жить).

Это сообщение отредактировал JIuc84 - 16.07.2010 - 13:25
 
[^]
za4em
16.07.2010 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Цитата (SerejkO @ 15.07.2010 - 15:01)
Да пидары он все, эти скоростные ребята на моторах. ТО перед мордой вклинятся, то в разрез узенький заедут. Как же их не бортавать-то ?