Как собирают Белазы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nucky
12.11.2009 - 11:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 468
Спасибо, очень познавательно. А в колесах воздух? Или они цельнорезиновые?
 
[^]
sapkilla
12.11.2009 - 12:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.07
Сообщений: 51
это еще 130 тонник, маленький..
 
[^]
Tolik74
17.10.2010 - 18:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 1
Это еще "малыши", а есть БелАЗ -74306 грузоподъемностью 260 тонн и мощность его двигателя составляет 2330 л.с. http://avtointeres.ru/spectehnika/belaz/belaz.html
 
[^]
Antique
18.10.2010 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.08
Сообщений: 90
Лего )
 
[^]
ГенГеныч
18.10.2010 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7994
Как-то давненько внедряли на одном карьере 110-тонные БелАзы. Нашу группу пригласили организовать участок ТО систем этой штуки. Тогда я и познакомился с этими монстрами. Давление в колесах - 12 кгс/см2, однажды рвануло колесо с желваком на шиномонтаже - выбило стекла у стоявшего рядом ЗИЛ-130. Хорошо еще, что был обед и людей рядом не было. Взрыв колеса в карьере - впечатляющее зрелище. Ошметки подлетают метров на 100. Тут кто-то писал о рекуперации - нет такого эффекта (некуда энергию аккумулировать), зато есть динамическое торможение, при этом мотор-колеса работают на нагрев балластных сопротивлений. Они находятся на площадке, где кабина, по правому борту. Можно жарить быка, когда БелАз спускается в яму. Вообще тормозных систем 4. Рулевое управление без механической проводки, с гидроприводом. Когда двигатель глохнет аварийно, включается электронасос для поддержания давления масла, чтобы водитель не сыграл с борта карьера. Дохлый БелАз печально сворачивает колеса в одну сторону, буксирование при этом невозможно, поэтому тащат в ремзону его, вывешивая передние колеса. То еще зрелище, когда небитый битого везет. Заглушить дизель тоже тяжеловато - электроклапаном отрубается топливо и захлопываются заслонки воздуховодов. Когда клапан заедает, встаешь на клапан ногой, а могучий дизель все равно ворчит через силу, долго душить приходится. Силовые контакторы с пневмоприводом. Еще интересно качать ноги, когда взводишь гидроаккумулятор - 50 качков одной ногой, 50 другой. Вообще, когда лазишь по машине, впечатление, что ползаешь по кораблю - поручни, леера, размеры площадки. Незабываемо, +

Это сообщение отредактировал ГенГеныч - 18.10.2010 - 22:55
 
[^]
avaron
20.10.2010 - 10:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 500
Красота!!!
Никогда не думал, что вот так их почастям где-то под открытым небом собирают. Прелесть...
 
[^]
OzJet
22.10.2010 - 14:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.09
Сообщений: 195
Ваще ништяк, побольше бы фоток.. про внутренности zombie.gif
 
[^]
imqo
22.10.2010 - 15:14
0
Статус: Offline


мотоциклист

Регистрация: 25.12.09
Сообщений: 96
Супер!!!
 
[^]
GemelYakov
6.08.2013 - 09:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 1
БелАЗ, единственный завод, который делает такие махины конвеерным способом.. Там реальный конвеер, причем их там 2, т.е. для малышни (до 60 тонн) и для серьезных махин. Собирают, обкатывают, разбирают и отправляют заказчику, а тот уже вот так как показано в теме их ПОВТОРНО собирает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33628
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх