Седня ехали по трассе на Toyota bB, так млять чую паленым воняет, дымок с рулевой колонки повалил - ну я бегом клемму с аккумы скидывать - благо ключ на 10 лежал в кармане двери, т.к. недавно переставил на всяк случай аккуму. и чо вы думаете? износился контактик ближнего света в рычажке - появилась дуга, которой с успехом хватило чтобы поплавить рядомнаходящуюся пластмассу механизма рычажка. Т.к. ток не очень большой - пред не срабатывает - а пластик внутри рычажка плавится. Вывод отсюда простой - даже при высунутом ключе зажигания питание на ближний свет сиравно подается, так что можно спокойно идти домой спать - вот такой вот контактик начнет плавицца раскумарит пластик в салоне - а после того как он разгорится - сработает пред. Оп и машина сгорела. Вот банальная причина сгоревшей машины. Любое маломальское КЗ в проводке машины - вообще любое может привести к таким последствиям.
Машина также может сгореть от попадания капельки масла на... на что бы вы думали? На раскаленную трубу выхлопа (на паук), на перегретый тормозной диск. А кто и где и когда и кому ставил сигналку - наверное многие не знают, и многие могут не знать чо там понамудил электрег, могут не знать как им зацепили магнитолу - и скока скруток понамотали. И таких примеров дохрена.
Это сообщение отредактировал Orte - 3.08.2009 - 20:40