Для чего немецким мотоциклам нужны были «уши»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хтоце
23.07.2022 - 21:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
Ну я зимой езжу и мотоцикл немецкий


Для чего немецким мотоциклам нужны были «уши»
 
[^]
28e
23.07.2022 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Пришибеев @ 23.07.2022 - 16:20)
Цитата (АгентИнглиш @ 23.07.2022 - 14:20)
Цитата (Пришибеев @ 23.07.2022 - 14:02)
Единственная мысль при взгляде на фото: Да на хрен это нужно! Что за бред на мотоцикле в мороз ездить?

Ну да, пешком однозначно лучше.

biggrin.gif Тем не менее здесь в Сибири зимой пешеходов полно, а мотоциклистов нет совсем.. Даже в минус10, про -30 уж не говорю..

Эти пешеходы пешеходят максимум из дома до Пятерочки, а не 50км между штабами. А когда надо дальше - садятся в теплые автобусы, теплые машины.
 
[^]
Wickerman
23.07.2022 - 21:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7590
Цитата (хтоце @ 23.07.2022 - 20:45)
Ну я зимой езжу и мотоцикл немецкий

Ну на гусе с правильной резиной да в зимней шкуре грех не прохватить!
Завидую! В октябре у нас сезон завершается, начинается сезон гаечных ключей по гаражам.
 
[^]
хтоце
23.07.2022 - 21:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
Цитата (Wickerman @ 23.07.2022 - 19:52)
Цитата (хтоце @ 23.07.2022 - 20:45)
Ну я зимой езжу и мотоцикл немецкий

Ну на гусе с правильной резиной да в зимней шкуре грех не прохватить!
Завидую! В октябре у нас сезон завершается, начинается сезон гаечных ключей по гаражам.

у меня гуся никогда не было и не будет по идейным соображениям.
ковырять технику от нехуй делать - зло!
 
[^]
МихаилЬ
23.07.2022 - 22:02
4
Статус: Offline


Strangers in the Ку…

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 2276
Более-менее современный наш вариант для БТР-80: Шьётся из плащ-палаток (или мешков из-под муки/сахара) супер-труба. Один конец на выход тёплого воздуха от радиатор, второй в люк десантного отделения. В "салоне" африка!

Так Бэтры и различали издали. Белые трубы - 21я Бригада, зелёные - Комендатура.

Сори за рисунок, чукча не художник:)

Для чего немецким мотоциклам нужны были «уши»
 
[^]
ramualt
23.07.2022 - 22:03
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Шопен @ 23.07.2022 - 12:50)
Сумрачный немецкий гений.
Я на мотоцикле ехал хорошо одетый, было +5 примерно. Я через 5 километров охренел от холода.

Даже в +15 нихера не жарко на драндулетах гонять.
Проверено.
 
[^]
DDD63
23.07.2022 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
[QUOTE=sev555,23.07.2022 - 20:06] [QUOTE=DDD63,23.07.2022 - 19:55] [QUOTE=MikeNorth,23.07.2022 - 19:21] [QUOTE=Пришибеев,23.07.2022 - 16:20] [QUOTE=АгентИнглиш,23.07.2022 - 14:20] [QUOTE=Пришибеев,23.07.2022 - 14:02]Единственная мысль при взгляде на фото: Да на хрен это нужно! Что за бред на мотоцикле в мороз ездить?[/QUOTE]
Если память не изменяет, то после 1943г производство армейских мотоциклов резко сократилось, а по некоторым моделям вообще закрылось. Оказалось, что тот-же самый кюбельваген на базе Жука, гораздо дешевле и технологичнее в производстве ( по стоимости один мотоцикл БМВ стоил как 2-3 кюбельвагена) [/QUOTE]
- это звучит как лютый бред, имхо. Начиная с количества колёс у кубеля. [/QUOTE]
Никакого бреда, исторический факт - просто хорошо отлаженая технология изготовления максимально простого автомобиля из плоских листов металла. А по колёсам кюбельваген на 100% уделывал мотоцикл, ибо штампованое автомобильное колесо с чугунным тормозным барабаном, всегда будет дешевле спицованого мотоциклетного с алюминиевой ступицей. Тупо по человеческим трудозатратам. Да и в эксплуатации оно надежнее.

21 минута - о стоимости мотоцикла.

Это сообщение отредактировал DDD63 - 23.07.2022 - 22:21
 
[^]
yapl2018
23.07.2022 - 22:45
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 998
"А по колёсам кюбельваген на 100% уделывал мотоцикл, ибо штампованое автомобильное колесо с чугунным тормозным барабаном, всегда будет дешевле спицованого мотоциклетного с алюминиевой ступицей."

Мотоколесо для армейского мотоцикла не обязано быть спицованным. Его тоже можно делать штампованным, сварным, клепанным или даже литым или прессованным. Для такой техники эстетика значения не имеет а спицовки у современных мотиков сохранились до сих пор исключительно по эстетическим причинам. Если хотели бы - производитель мог бы так упростить что обогнал бы кюбеля по стоимости.
 
[^]
farmer78
23.07.2022 - 22:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 857
У меня 2 моцыка,уралы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Heimaat
23.07.2022 - 22:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 2182
Ну что же, пора добавлять tongue.gif Всем ржушим над "тупыми немцами на мотоциклах зимой", спешу сообщить, что в состав советского как танкового так и и механизированного корпусов (сиречь танковая и моторизованная дивизия, по немецким меркам), входили мотоциклетные батальоны (штат № 010/353 от 09.04.1942 г.)...
И да, они применялись втч и зимой. И таки да, это осмысление и воспроизведение успехов немецких Krad. Abteilung-ов...
К примеру 64-й мцб http://tankfront.ru/ussr/omtsb/omtsb064.html проевал с мая 1942 до конца 1944 года, а 1-й гв.мцб так вообще в составе 3-го гв. МК, воевал до сентября 1945...
И таки - да, это вот тот самый 4-й МК, что замыкал кольцо окружения под Сталинградом, и 61-й мцб (1 гв.мцб) в этом поучаствовал... А зима в Волгоградских степях - фукака...
Так шо - не все адназначно
Мотоцикл - это всего лишь один из способов придать мобильность пехоте, и все...
Подвигов и достижений как советских, так и немецких мотоциклистов - много...
https://0gnev.livejournal.com/719379.html

Это сообщение отредактировал Heimaat - 23.07.2022 - 22:57

Для чего немецким мотоциклам нужны были «уши»
 
[^]
bysj
24.07.2022 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3644
Цитата (Пришибеев @ 23.07.2022 - 14:02)
Единственная мысль при взгляде на фото: Да на хрен это нужно! Что за бред на мотоцикле в мороз ездить?

Вот так и появился спидвей...)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aleks4g
24.07.2022 - 01:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 8681
Как я уже неоднократно писал,в Лондоне мотоциклетный и велосипедный сезон круглогодичный .
У мотоциклистов и всяких скутеристов - мото ,электро , мёрзнут руки в холодное время года .
Поэтому практически у всех есть эти меховые мешочки на руле ,которые просто закрывают кисти рук от встречного ветра .
А те скутеристы ,вернее те кто ездит на мотороллерах ,покупают специальные покрывала ,закрывающие ноги .
Я ,естественно, никогда не пробовал но мне кажется это очень практично и удобно.
 
[^]
Veter11
24.07.2022 - 02:14
1
Статус: Online


Стрелок

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 295
На вопросы зачем типа зимой ездить на мотоцикле. Вам бы предложил 100-200 км пешком по сугробам или на мотоцикле, вы бы что выбрали?
А по утепление уралов, давно уже валенки приматывают и норм 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kersar
24.07.2022 - 02:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1417
Смотрю у немцев чуть что - так сразу проблему решают выхлопными газами!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Urriss
24.07.2022 - 02:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (DDD63 @ 23.07.2022 - 22:08)
[QUOTE=sev555,23.07.2022 - 20:06] [QUOTE=DDD63,23.07.2022 - 19:55] [QUOTE=MikeNorth,23.07.2022 - 19:21] [QUOTE=Пришибеев,23.07.2022 - 16:20] [QUOTE=АгентИнглиш,23.07.2022 - 14:20] [QUOTE=Пришибеев,23.07.2022 - 14:02]Единственная мысль при взгляде на фото: Да на хрен это нужно! Что за бред на мотоцикле в мороз ездить?[/QUOTE]
Если память не изменяет, то после 1943г производство армейских мотоциклов резко сократилось, а по некоторым моделям вообще закрылось. Оказалось, что тот-же самый кюбельваген на базе Жука, гораздо дешевле и технологичнее в производстве ( по стоимости один мотоцикл БМВ стоил как 2-3 кюбельвагена) [/QUOTE]
- это звучит как лютый бред, имхо. Начиная с количества колёс у кубеля. [/QUOTE]
Никакого бреда, исторический факт - просто хорошо отлаженая технология изготовления максимально простого автомобиля из плоских листов металла. А по колёсам кюбельваген на 100% уделывал мотоцикл, ибо штампованое автомобильное колесо с чугунным тормозным барабаном, всегда будет дешевле спицованого мотоциклетного с алюминиевой ступицей. Тупо по человеческим трудозатратам. Да и в эксплуатации оно надежнее.

21 минута - о стоимости мотоцикла.

Капитализмус. БМВ пилила и откатывала так, что и сейчас завидно.
 
[^]
Vista17
24.07.2022 - 03:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7120
Цитата (Пришибеев @ 23.07.2022 - 20:00)
Да вы чего угараете все что ли?? Причем здесь снегоходы и прочее?

Я в юности лыжными гонками занимался, 15 км бегал в спортивном костюме при -25 и что? 2,5 часа- и домой..

А здесь, в чужом климате, неограниченное время, с непонятными перспективами на обед и ночлег.. Ещё и воевать ведь надо!! И так каждый день! О какой боеспособности солдата может идти речь? Как можно воевать в таком состоянии и в таком виде??

Большое человеческое спасибо тем тыловикам, которые принимали участие в планировании Барбароссы. У них даже мысли не закралось что всё это может продлиться до зимы.
В результате и пехота вермахта практически в демисезонной форме пару зим пережила, и мотоциклистов не утеплили, и смазки летние на технике были.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BuzzBuzz
24.07.2022 - 07:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1857
Цитата (sonos @ 23.07.2022 - 14:13)
Прикажут- поедешь!

"Доцент бы заставил!"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GoshaSH
24.07.2022 - 07:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 32
А кто вспомнит про уши для ног?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BusterK
24.07.2022 - 08:13
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 543
Товарищи у которых мёрзнут руки - простой совет. Особенно актуально осенью и весной, когда +10 и дождь, а ехать надо. Берете на заправке или покупаете полиэтиленовые перчатки для заправки, надеваете поверх обычных - не промокают, не продуваются, за счёт большого размера налезают на мотоперчатки. А
Ехал в начале апреля на дачу, +7, дождь, 230 км. Руки вообще не замёрзли. Я правда взял с работы перчатки для ректального исследования КРС. Они ещё лучше, хоть до плеча натягивай.)))
 
[^]
Yarver85
24.07.2022 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 26005
Помогало, но не сильно. Ебанутые кретины. Кто зимой в России на мотиках ездит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sahaka
24.07.2022 - 08:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.22
Сообщений: 723
В армейке у нас ПАЗик был, холодный сука, весь в щелях, от куда дуло во всех направлениях. Минут 10 в нем на ходу и пиздец, зуб на зуб не попадал. Проблему решил один прапор. От морды автобуса, и почти до самой жопы, провел выхлопную трубу по салону. Выхлоп пройдя по этой трубе, сзади уходил под автобус в глушитель. Начало трубы раскалялось чуть ли не до красна, прикуривать можно было. Закрыли трубу железом с отверстиями, как в друшлаке, чтобы бойцы кирзу не пожгли и воткнули 3 вентилятора от печек,которые дули на трубу. Это было пиздец как круто. На улице -30, в салоне хоть парься.
 
[^]
Брррр
24.07.2022 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4259
Цитата (johnjrl @ 23.07.2022 - 12:51)
Цитата (Шопен @ 23.07.2022 - 12:50)
Сумрачный немецкий гений.
Я на мотоцикле ехал хорошо одетый, было +5 примерно. Я через 5 километров охренел от холода.

Надо было спиной вперед ехать...

На автобусе lol.gif
 
[^]
Urriss
24.07.2022 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Sahaka @ 24.07.2022 - 08:56)
В армейке у нас ПАЗик был, холодный сука, весь в щелях, от куда дуло во всех направлениях. Минут 10 в нем на ходу и пиздец, зуб на зуб не попадал. Проблему решил один прапор. От морды автобуса, и почти до самой жопы, провел выхлопную трубу по салону. Выхлоп пройдя по этой трубе, сзади уходил под автобус в глушитель. Начало трубы раскалялось чуть ли не до красна, прикуривать можно было. Закрыли трубу железом с отверстиями, как в друшлаке, чтобы бойцы кирзу не пожгли и воткнули 3 вентилятора от печек,которые дули на трубу. Это было пиздец как круто. На улице -30, в салоне хоть парься.

Вообщето ПАЗики были очень теплыми. Помню как в конце 80х к нам пришли эти пазики на замену газонов с швейцарской ручкой - сильный прорыв был для нашего автобусостроения. Но может у вас был особый военный пазик...
 
[^]
lnet
25.07.2022 - 15:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1762
В советском журнале За Рулем или Техника молодежи был совет из нихромовой проволоки на ручки делать намотку для подогрева рук.

Не сделал. было стекло с брезентом, который хоть и дико выглядел, но защищал руки от ветра и осадков. Еще народ на мотороллерах делал выход от воздуходувки в сторону ног. Как в морозы - не знаю, но в прохладную погоду было заметно теплее.

А по поводу температуры, блин, да я как то в +15 люто замерз. 4 часа пилил в дождь. промок насквозь, вымотался как бобик.
 
[^]
va3610
25.07.2022 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11930
Сумрачный немецкий гений, бля.

Это сообщение отредактировал va3610 - 25.07.2022 - 15:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36887
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх