Ferrari Testarossa — автоикона 80-х

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
12.09.2021 - 15:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12366
Цитата (yaTonop @ 12.09.2021 - 13:41)
Цитата (Zelen2009 @ 12.09.2021 - 13:08)
Тогда осталось про легкие турбо шеснари сказать,которые проедут октавию,и даже тестароссу,но это ведь не значит ,что надо сечас засирать феррари.А шкода в принципе ломучее ведро,на вторичке уж точно,и да атмо мотор тестаросы явно надежнее последних стеджей вагов.
И это мы не трогаем управляемость,которая у феррари сбалансирована.

С чего вы взяли, что я засираю спорткары прошлого? Где я об этом написал? Я просто привел пример, что чтобы получить схожие показатели на современной серийной машине, не требуется огромная куча денег, вот и всё. Мне самому очень даже нравятся олдовые спорткары. Просто входной билет в мир больших скоростей сегодня стоит гораздо дешевле, чем сорок лет назад.

Это верно. Но за все приходится платить. Ресурсом.
Что касается суперкаров 80-х - они непростые машинки и по начинке. Феррари Ф-40 - ну та довольно простая. На фоне 959-го Порше.

Характеристики того же Porsche 959 само Порше смогло повторить на более доступной машине лишь лет 20 спустя окончание её выпуска, примерно.
Ещё бы - автоматическая регулировка клиренса с возможностью ручной регулировки, привод на обе оси с автоматическим перераспределением крутящего момента между обеими осями, и даже колесами - там вроде как стоял изначально дифференциал повышенного трения, причем более основательной конструкции, нежели сейчас ставят, с автоматической системой контроля сцепления каждого колеса, но опять же с ручной установкой режима, двойной турбонаддув и мощность с 2,85 литра порядка 500 л. с. в спортивной настройке. Ну там еще кой что было, но долго перечислять. Шестискоростная ступка.

Сейчас конечно коробки передач более отзывчивые, и к тому более гибкие за счёт большей многоступенчатости, и турбо более отзывчивое, настройки электронного управления режимами движка более гибкие. Но все равно - скорее всего конкурировать "горячие" хэтчбэки и седаны смогут с теми машинами только на прямой, на определенном отрезке.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 12.09.2021 - 15:23

Ferrari Testarossa — автоикона 80-х
 
[^]
Vailed
12.09.2021 - 18:12
2
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 14564
Цитата (Alexejka @ 11.09.2021 - 21:19)
Да, раньше у машин была какая-то индивидуальность.

У современных спорткаров она и сейчас есть.

Ferrari Testarossa — автоикона 80-х
 
[^]
asami1567
12.09.2021 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (M1kl @ 11.09.2021 - 21:44)
и с ресурсом 60 т.км.

60 говоришь? Ну-ну. Они и с завода то, и без стероидов не все 30 проезжают, а ты говоришь 60. ФВ групп. У них это норма. Народный же автомобиль. А у них к народу не особенно то лучше относятся, чем у нас. По крайней мере в автомобильной теме.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vit150
12.09.2021 - 19:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 70
Честно говоря был разочарован, увидев ее в живую, машина супер фотогеничная, машина с обложки, но по мне не пропорциональная. Интерьер аскетичный, мне 355 больше нравиться.
 
[^]
ChopChop
12.09.2021 - 21:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1192
Цитата (Horizen8 @ 11.09.2021 - 22:15)
Вот Ф40 - настоящий суперкар 80-х, правда их конца.

если уж брать конец 80-х, то ф40 просто гоночная машина для дорог общего пользования, со всеми вытекающими. а суперкар имхо вот. и до сих пор выглядит как космолет

а тестаросса красотка чо уж там:)

Ferrari Testarossa — автоикона 80-х
 
[^]
Horizen8
12.09.2021 - 22:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12366
Цитата (ChopChop @ 12.09.2021 - 21:49)
Цитата (Horizen8 @ 11.09.2021 - 22:15)
Вот Ф40 - настоящий суперкар 80-х, правда их конца.

если уж брать конец 80-х, то ф40 просто гоночная машина для дорог общего пользования, со всеми вытекающими. а суперкар имхо вот. и до сих пор выглядит как космолет

а тестаросса красотка чо уж там:)

Это уже начало 90-х. Лет на пять как минимум позже.

Ferrari Testarossa — автоикона 80-х
 
[^]
ChopChop
12.09.2021 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1192
Цитата (Horizen8 @ 12.09.2021 - 22:38)
Цитата (ChopChop @ 12.09.2021 - 21:49)
Цитата (Horizen8 @ 11.09.2021 - 22:15)
Вот Ф40 - настоящий суперкар 80-х, правда их конца.

если уж брать конец 80-х, то ф40 просто гоночная машина для дорог общего пользования, со всеми вытекающими. а суперкар имхо вот. и до сих пор выглядит как космолет

а тестаросса красотка чо уж там:)

Это уже начало 90-х. Лет на пять как минимум позже.

концепт представили в 1988, в серию (мелкую, очевидно) он пошел в 1991

яг, конечно, куда менее известный и попсовый, в фильмах не особо засветился, но вживую потрясающий и впечатляет куда больше тестароссы, которая тоже крута:)

Это сообщение отредактировал ChopChop - 12.09.2021 - 23:07

Ferrari Testarossa — автоикона 80-х
 
[^]
Horizen8
12.09.2021 - 23:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12366
Цитата (ChopChop @ 12.09.2021 - 23:03)
Цитата (Horizen8 @ 12.09.2021 - 22:38)
Цитата (ChopChop @ 12.09.2021 - 21:49)
Цитата (Horizen8 @ 11.09.2021 - 22:15)
Вот Ф40 - настоящий суперкар 80-х, правда их конца.

если уж брать конец 80-х, то ф40 просто гоночная машина для дорог общего пользования, со всеми вытекающими. а суперкар имхо вот. и до сих пор выглядит как космолет

а тестаросса красотка чо уж там:)

Это уже начало 90-х. Лет на пять как минимум позже.

концепт представили в 1988, в серию (мелкую, очевидно) он пошел в 1991

яг, конечно, куда менее известный и попсовый, в фильмах не особо засветился, но вживую потрясающий и впечатляет куда больше тестароссы, которая тоже крута:)

Пять лет примерно и есть разница. С Ф40 - четыре года.
Почитал я о нем - не очень совершенное турбо с большим турболагом, нет ни то что ABS - не было даже гидроусилетяля руля, очень тугое сцепление.
Ну, это конечно аттракцион водить такой автомобиль - по сути технологии 70-х, аналогичные таковым на первых Порше 911 Турбо 1974 года, только двигло в два раза мощнее. cool.gif
 
[^]
skyline0502
13.09.2021 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Да, было время))

Ferrari Testarossa — автоикона 80-х
 
[^]
SScrew
13.09.2021 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1584
Цитата (Alexejka @ 11.09.2021 - 21:19)
Да, раньше у машин была какая-то индивидуальность.

Да, сейчас в потоке каждая 2-ая с таким дизайном — хрен отличишь. gigi.gif

Адепты #раньшебылолучше подтянулись.

Ferrari Testarossa — автоикона 80-х
 
[^]
BattlePorQ
13.09.2021 - 12:49
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57260
Цитата (fanat26 @ 12.09.2021 - 11:10)
Если вы купите автомобиль за такие бабки, то я уверяю вас и у современного авто будет индивидуальность

Не будет у современного автомобиля индивидуальности ни за какие бабки )
 
[^]
BattlePorQ
13.09.2021 - 12:50
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57260
1990 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa — автоикона 80-х
 
[^]
BattlePorQ
13.09.2021 - 12:50
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57260
1990 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa — автоикона 80-х
 
[^]
BattlePorQ
13.09.2021 - 12:51
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57260
1990 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa — автоикона 80-х
 
[^]
СТИХОТВОРЕНЬ
13.09.2021 - 18:31
0
Статус: Offline


Хохмачь

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 2155
Цитата (BattlePorQ @ 13.09.2021 - 12:49)
Не будет у современного автомобиля индивидуальности ни за какие бабки )

Запрмню эти золотые слова.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deke
19.09.2021 - 06:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 992
на базе Тестароссы появился Мифос, который смотрелся весьма неоднозначно
 
[^]
Вольфрамыч
19.09.2021 - 22:14
-1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42896
Цитата (УрусШайтанъ @ 11.09.2021 - 21:09)
У многих людей 80-е ассоциируются с неоном, диско, игровыми автоматами и яркой одеждой. А среди автомобилей часто вспоминают DeLorean DMC-12 и Lamborghini Countach. Однако, по сей день главной автоиконой 80-х является Ferrari Testarossa.

Автор из какой страны ? Автоикона 80-х - ВАЗ-2107 .
 
[^]
jericounlim
19.01.2022 - 22:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 82
Цитата (yaTonop @ 11.09.2021 - 23:33)
Во-первых, это сказки. ВАГи на стейджах спокойно ходят сотни тысяч километров. Во-вторых, я сильно сомневаюсь, что ресурс движка Тестароссы сильно больше этих 60000, а то и меньше.

Точно, 1 стейдж с 211 до 280 лс, 6 лет полет нормальный, тачке уже 13 лет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22627
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх