Вот тебе мой опыт. Купил Реношку для работы в Москве. Вот теперь слушай заключение и реальность экономии в ремонте. Я в общем понял всю историю двигателя и причину продажи авто.
Двигатель прошел 350 тысяч у прошлого владельца и начал поджирать масло. Скорее всего провафлили уровень когда поссала турбина. Ну или просто заливали гавно и не вовремя. Что тоже вполне реально т.к. я обнаружил что салонный фильтр не менялся лет 7, как машина приехала в РФ, так и не менялся никогда. Мне уже авто достался с пробегом 375 тысяч и диким масложором. Вскрыли двигатель и офигели:
-gmxellos g
gmxellos g
3 дня назад
К моему комменту ниже. Причина по которой дохнут двигатели, считают ремонтопригодными и т.п. Разобрали двигатель К9К802 на Кангу с масложором. Итог таков, Артем удивляйся:
- Двигатель ремонтный, расточен в 0.5 и поршня 0.5. Походить он не успел т.к. все проблемы из-за неверной сборки. Но расточку сделали грамотно в специализированной фирме похоже.
- Зазор в замке колец 2-3 мм (кольца не ремонтные или 0.25)
- Маслонасос не был заменен
- Был новый распред, но его уже убило. На одной шейке проточка.
- Шатунные вкладыши установлены попарно широкие на 2 цилиндра, узкие на другие 2 цилиндра (а на деле они разные верх и низ)
- Коренные вкладыши 7 штук с заводской проточкой, остальные нет. Как так вышло неясно. Должно быть 5+5
- Поршни развернуты на 180 градусов. Немного побило один клапан, чудом не задевало форсунки
Общий итог: Двигатель прошел 350 тысяч до первого ремонта и пройдет еще 300 тысяч после текущего ремонта.
И да. 90 тысяч капиталка двигателя с запчастями это НЕДОРОГО если не делаешь это сам и это не ВАЗ.
Это сообщение отредактировал Xelly - 3.06.2021 - 18:15