Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
075
Впрочем, была и полноценная, не пиленная версия Lada Niva iKRA, дополненная обвесом.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
76
Заканчивая рассказ про Нивы отмечу, что она оставила свой след даже в игровой индустрии тех лет.

Вообще, на базе Нивы и в нашей стране было очень много доработок и переделок, но об этом будет рассказ не в этом посте.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
077
Мы с вами остаемся в солнечной Италии, и я продолжаю рассказ про Martorelli. Но речь теперь пойдет про, УАЗ-469 (а то я думаю, что от Нивы, вы уже устали) , который частично повторил судьбу Нивы. Он поставлялся на экспорт в Италию, хотя и не с такими глобальными переделками. До него в эту страну протоптал дорожку еще ГАЗ-69, благодаря все тем же братьям Марторелли. Они были заядлыми гонщиками и в 1972 году на ГАЗ-69М победили гонку, организованные спортклубом города Маджора.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
Oscuro
15.04.2021 - 16:34 [ показать ]
-21
KapitanSH
15.04.2021 - 16:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
078
В той гонке, из 75 участвовавших машин, Козликов было семь, и в СССР её даже освещал журнал «За Рулем».


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
079
После этого, синьор Марторелли связался с Автоэкспортом, и наладил продажу ГАЗ-69 в Италии, а чуть позднее и нового — УАЗ-469. Всего за период с 1973 по 1999 годы в Италии было продано
6 662 УАЗов.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
080
Вообще, если брать историю этой семьи, то стоит отметить, что фирмами, которые ей принадлежали, в Италию в разные годы осуществлялись эксклюзивные поставки автомобилей таких брендов, как Rolls Royce и Rover. Для ГАЗа и УАЗа они тоже стали эксклюзивными поставщиками, контракт действовал в период с 1969 по 1985.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
081
По наследию 69го, 469 продолжил участвовать в различных гонках и пробегах. В 1982, 83 и 84 наши ГАЗики занимали призовые места в различных гонках. Естественно, что спортивные успехи 469 подогревали интерес покупателей к этой машине.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
082
Еще в 1975 году, команда Луиджи Марторелли на четырех УАЗ-469Б и одном мотоцикле за 40 дней совершила пробег протяжённостью 11 тысяч километров по пескам Сахары.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
083
В Италию УАЗ-469Б экспортировался в нескольких вариантах: с родным бензиновым двигателем – (75 л.с.) UAZ-Explorer, с дизелем Peugeot (76 л.с.) - UAZ-Marathon, с турбодизелем Витторио Марторелли (100 л.с.) - UAZ-Dakar и с бензиновым двигателем FIAT (112 л.с.) - UAZ-Racing.

Вариант с пластиковой крышей


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
084
Но установку дизельных двигателей, осуществлял Ульяновский автозавод. А вот остальные доработки братья Марторелли проводили на своих производственных базах в Риме и Милане. Три вида крыш, кованные диски, яркие цвета кузовов и кенгурятники.

Вариант с мягкой крышей


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
085
Гидроусилитель руля и травмобезопасная передняя панель шли в качестве стандартного оборудования.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
086
И надо сказать, что они были позаимствованы от прототипа УАЗ-469Б-НАМИ образца 1977 года. Мне так и не удалось найти, какие же комплектации были в период с 1973 по 1977 год. Сказано, что проводилась подгонка автомобилей под конкретных заказчиков, но что именно помимо крыши, колес и кенгурятников, неизвестно.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
087
Для рекламных целей, в 1986 году братья Марторелли соорудили БигФут.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
088
Вернемся на Родину и посмотрим, что-же творили «Кулибины» на просторах Советского Союза. Для развития такого направления конструкторско-гаражного творчества первопричиной являлся спрос населения, превышавший возможности автопрома тех лет. Также, развитию автотворчества способствовала возможность постановки самоделок на учет. Но сейчас давайте поговорим о таком интересном направлении, как Бухазик.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
089
Такие незамысловатые внедорожники собирали на авторемзаводе "Сельхозтехника" в посёлке Нуйа (Эстония, ныне город Каркси-Нуйа). Забавно то, что двух одинаковых автомобилей с этого конвейера не сходило. Каждый был уникальным.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
090
Франкенштейничков лепили, сначала на базе ГАЗ-69, а затем и на УАЗ-469. Итак, морда и основа бралась этих от двух проходимцев, а дальше на них ставили кабину ГАЗ-52 (или 53) без задней стенки.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
091
Заднюю часть делали самостоятельно.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
092
Сложно сказать из кого ее делали, но общими чертами похожую делали на Краснодарском механическом заводе «Кубань».

Допускаю, что и самостоятельно гнули и варили железо


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
093
Хотя такое городили и на Львовском ПКБ, и на Черниговском «Кинотехпроме», и на «Рязбытоборудование» из Рязани. Впрочем, об автобусах поговорим в следующий раз.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
094
По поводу причин появления Бухазиков ходит две версии. Первая гласит, что их клепали для нужд охотничьих хозяйств и в частные руки не продавали.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
095
Правда, остается непонятным, чем не устраивал охотников стандартный «Козлик». Разнообразие же объясняют заточкой каждого создаваемого аппарата под конкретного заказчика. С учетом тотального дефицита, слабо верится в такую версию.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
096
Если брать пример самопальных «Буханок», то их появление объясняется дефицитом оригинальных микроавтобусов. Получить по разнарядке УАЗ-452 в любом исполнении, что пассажирский, что просто фургон было сложно. И как пишут: с головастиками было попроще. Даже существовал отдельный вариант УАЗ-452АЭ – универсальное шасси для установки дополнительных надстроек и различного оборудования.

Еще один вариант перестроенного 462го


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
097
Вторая версия гласит о том, что Бухазики собирали из старых списанных армейских или колхозных автомобилей именно для частного сектора. То есть, их лепили из того, что было, и соответственно двух одинаковых автомобилей с этого конвейера не сходило.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
KapitanSH
15.04.2021 - 16:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
098
Дело в том, что ГАЗ-69, УАЗ-469 и УАЗ-452 приобрести в личное пользование, даже списанный в те годы, было невозможно (ну или почти невозможно), и чтобы получить проходимца в частное пользование, приходилось идти на хитрость, перестраивая авто и ставя их на учет, как самоделки. Хороший вариант обхода закона.


Слово об автомобилях. Переделки времен СССР, ГАЗ-УАЗ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40594
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх