Постройка нового жилого модуля на пикап

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andi73
7.10.2020 - 14:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 322
Цитата (gan75 @ 7.10.2020 - 13:58)
Цитата (Naumstudio @ 6.10.2020 - 13:38)
4. Нет, он не перевернется)). Весь ЦТ находится ниже бортов. Ну и так же его не сносит от проезжающих фур и тд. Даже не колышится.

Он конечно не перевернёт пикап сам по себе. Но вот если пикап перевернётся в результате аварии или водитель за рулём заснёт, модуль этот сложится как коробочка. Потому что конструкций, обеспечивающих жёсткость, нет как класса. Диафрагмы жёсткости можно было бы сделать из передней стенки, крыши, боковин. Но они превращены в ажурные решётки rolleyes.gif Можно было бы и металлический каркас сделать, но этого тоже нет.
Короче вещь удобная, но совсем не безопасная. Или все строго ездят на самом пикапе, а в модуле находятся исключительно на стоянке? rolleyes.gif

Перевозка людей в модуле строго запрещена,да это и не интеграл,что бы в нем находится. А по поводу конструкции-ну вот как то лет за 70 люди решили что это оптимальный вариант. Компромис веса и прочности.
 
[^]
Дегало
7.10.2020 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1400
пересмотрел все темы ТС про кемперы.
возник ряд вопросов:

1. большинство аппаратов, твоих Naumstudio и твоих друзей форумчан являются "грузом" в кузове пикапа. при этом для получения максимального свободного пространства внутри его по максимуму используют снаружи.
Для этого задний борт откидывают и используют допустимый по ПДД вынос, сколько там, 0,5 метра кажется..
вопрос: а что с ГИБДД? задний номер то того, не видно.. и ни у одного нет дубликата номера..

Это сообщение отредактировал Дегало - 7.10.2020 - 14:43
 
[^]
Дегало
7.10.2020 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1400
2. собственно почему не используете телескопическую систему раздвигания кузова?
не догадались? да ладно, старо ж как мир..
или дорого
или холодно
или неудобно?
 
[^]
Фликкер
7.10.2020 - 15:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.20
Сообщений: 56
Цитата (samael9 @ 07.10.2020 - 10:15)
Мучаемся, в салон пихаем. Шампанское не возим, возим водку.
Так же как в обычном внедорожнике перевезти лодку, мотор, 60 литров бензина туристическое оборудование и трёх пассажиров.

Всё же разница между однообъемным кузовом и пикапом в таких условиях очевидна. Да, для утилитарного специального назначения, перевести лодку, шмотки, инструмент, негабаритные материалы (и то под вопросом) можно и нужно. Но для семьи и обычных нужд не удобно и не практично. В любом случае это грузовичок. Как дополнительная машина в семье. Но народ у нас не богатый в основном и голосует за другие авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nameofmynik
8.10.2020 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (7thday @ 7.10.2020 - 08:16)
Цитата (nameofmynik @ 7.10.2020 - 01:04)
. В остальном теже пикапы как правило ничем не отличаются от внедорожников.

самое большое отличие пикапа от внедорожника это не в его удобстве использования, нет. отличие кардинальное в управляемости.
жопа у пикапа легкая, что ведет за собой очень большую опасность заноса.

многие даже спецом закидывают туда мешки с песком чтобы ездить.
пикап изначально предназначен для перевозки грузов, а обычный внедорожник для перевозки своей жопы.
и в этом вся соль.

да не жепа у них легкая, не так принципиально она и легче то, а вот жестче это да,у пикапов сзади вообще ресоры стоят. Вот отсюда и разница в управлении
 
[^]
nameofmynik
8.10.2020 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (Фликкер @ 7.10.2020 - 09:27)
Цитата (nameofmynik @ 07.10.2020 - 01:04)
ну у пикапов есть конечно более дешевые версии, но если брать пикап и обычный внедорожник в одинаковых комплектациях то пикап выходит дороже. Дороже за счет той самой доработки кузова в виде вкладышей и кунгов-крышек. В остальном теже пикапы как правило ничем не отличаются от внедорожников. Это я про л-200 и хайлюксы, в принципе других пикапов то у нас и нет, и про паджеро спорт и фочурнер. На счет неудобства пользования кузовом у пикапа тут вопрос спорный и зависит от многих факторов, начиная от как используется машина и тех же крышек, но нормальный оборудованный пикап удобнее обычного внедорожника. На тему теплее так в россии популярны седаны, интересно в багажнике седана сильно теплее чем в багажнике пикапа?))
Так что не соглашусь я с тобой что пикап это тупо утилитарный авто, это авто намного универсальнее того же внедорожника и плюсов у него намного больше чем минусов. Собственно минус то один, это здоровый багажник, как не странно)) но он же и плюс ради чего покупается пикап. Так что твоя константа не такая уж и константа.

Всё возможно. Отличие всегда есть в подвеске и управляемости. Не спорю про л200 и супер селект. У остальных как правило женское подключение передаётся и автомобиль остаётся з/приводным.
И мне всегда хочется спросить. Как в мороз -20 перевести продукты и, допустим ящик шампанского, не заморозив это за пару часов.)))

ну тут да, у пикапов подвеска сзади ресорная, что не самым лучшим образом сказывается на управлении. Но и внедорожник также шлифует на моноприводе.
А как перевезти продуты на седане не заморозив их? в салоне ессно. хотя я уверен что естьи воздуховоды в кузов от салона для подогрева или вообще отдельная печка стоит. Но только не в россии(
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27754
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх