TANK90 такие тонкие бывают, вот уже говорить о их практичности не приходится... а то что бывает- я тебя уверяю)) ещё раз, у них это не единственная машина в гараже, ибо такие колёса стоят от 1к.у.е за штуку, бывает что доходят и до 10 за диск... в среднем за 20-22 дюйма хотят 2-3 штуки зелёными... я уверяю, что там ещё внутри как минимум музло неплохое и кожаные сидухи (ака алькантара)...
хачтюнинг встречается в провинциях, райцентрах бывшего совесткого союза ибо это реально считается круто там, в стандартный хачтюн входят как правило литьё на 13 (очень редко на 14) ценой до 100 у.е. за комплект (очень часто покупают б/у и турецкие, так же русские) резина в лучшем случае Амтел по сезону, чаще всесезонка. Обяхательно должна присутствовать неоновая подсветка, с ней машина "КРУЧЕ ВА СТО РАС!" и так ездили в форсаже. Насчёт "Форсажа", на лююой маломальски "тюнинговой" тачке обяхательно должна присутствовать наклей "Forsage" или хотябы "Streetrace" или в простонародии "Ездить нихера не умею, бойтесь меня. А ещё я на светофорах глушу тачку, чтобы меньше хавала, но тебя со скрипом взъебу, срал я на твой кайен". Так же обязательным атрибутом должна быть фальшимитатор выхлопной трубы, с неё машина рельно круче. В такой машине должна быть тонировка на 4ку или 5ку (не знаю, есть ли такая в природе, но на всех хачмобилях она стоит). В габаритах обяхательно должны присутствовать голубые лампочки. Все знают что ручка переключения передач в этих чудомашинах откручиваются, так что в середине 90х была придумана накручивалка на рычаг с розочкой, я слышал что с неё машина реально быстрей едит!... Обязательно должен быть мафон и чтобы читал МП3(!!!), калонки от производителя можно не менять они и так уже крутые!... Если таких машин в городе много, то на левом и правом передних крыльях можно нанести (обесчестить) названия серьёзных фирм, поставляющих дополнительное спортнивное обородувание (спарко, момо, ббс и тд)...
Ещё можно писать и писать, но это более-менее описан "правильный" тюнинг )) а то что видим на картинках это не то! ))