Мокик "Карпаты-2" 1989 года с пробегом 24 км: капсула времени

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OldManss
11.10.2019 - 12:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 42
Да уж, детство деревенское! У дядьки в деревне был такой, ух и гоняли мы на нем... До сих пор след ожога на ноге от глушака есть. А первую передачу я вообще включить не мог толком, силенок не хватало вверх ручку с выжатым сцеплением повернуть... А потом Макака....
 
[^]
android32
11.10.2019 - 13:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 1662
"двускат"- мечта любого пацана тех лет!
Душу поменяли бы + квартиру родителей!
 
[^]
mrForest
11.10.2019 - 13:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 1345
хуета-хуетой, была такая шляпа и дельта и миник и с ручным и с ножным переключением - все говно. бля, ннахуя их выпускали столько лет без изменений? ладно бы модель удачная была, типа honda cub, а так клепали мусор десятилетиями. типа жрите че дают, один хер ничего другого не купите. а как открыли границы, так все эти "производители" нахер пошли.
 
[^]
sdv36
11.10.2019 - 13:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 636
ТС, зачем, ну зачем ты меня вернул в детство cry.gif

Это сообщение отредактировал sdv36 - 11.10.2019 - 13:09
 
[^]
filkos
11.10.2019 - 13:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 65
Технические ХарактеристикиМасса, кг 55 (Карпаты 2 и Карпаты 2 Спорт)
56 (Карпаты 2 Люкс)
Максимальная нагрузка, кг 100
База,мм 1200
Длина, мм 1820
Высота, мм 1100
Ширина, мм 720
Дорожный просвет, мм 100
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 40
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,1
Рама Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.
Задняя подвеска Маятникового типа, с пружинными амортизаторами.
Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7,5м
Размер шин 2,50-16" или 2,75-16"
Тип двигателя V50 или V501 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см 49,8
Диаметр цилиндра , мм 38
Ход поршня , мм 44
Степень сжатия 7,5 - 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 - 5200об\мин 1,32 (1,8)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 30,3
Тип коробки передач V50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач.
V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач
Сцепление Многодисковое в масляной ванне.
Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение коробки передач I передача 2,08
II передача 1,17
Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо 2,2
Система зажигания Безконтактная, электронная с БКС
Источник электроэнергии Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт.
Высоковольтный трансформатор 2102.3705 или Б300Б
Карбюратор К60В
Воздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.
 
[^]
Маструбатор
11.10.2019 - 13:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.19
Сообщений: 2797
Цитата (mrForest @ 11.10.2019 - 13:07)
хуета-хуетой, была такая шляпа и дельта и миник и с ручным и с ножным переключением - все говно. бля, ннахуя их выпускали столько лет без изменений? ладно бы модель удачная была, типа honda cub, а так клепали мусор десятилетиями. типа жрите че дают, один хер ничего другого не купите. а как открыли границы, так все эти "производители" нахер пошли.

У брата были карпаты- как он ебался с этим говном, как вспомню аж вздрогну. А когда я подрос то у нас в приморье хлынули японские скутеры pray.gif а Хонда куб- да. Песня. Езжу по сей день

Это сообщение отредактировал Маструбатор - 11.10.2019 - 13:13
 
[^]
mason666
11.10.2019 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2613
Была " Рига -16 " . ( Разгонял до 65 -ти . Расточенные окна были )
"Дельта " ножная и рядом на стояла gigi.gif
Мини-мокик мечта была еще ... wub.gif
А " Карпаты " и " Верховина" ... Хрень была !
З.Ы. Что в "риге плохо было ... Это крылья не " задирались .
Но зато посадка была как на чоппере !

Это сообщение отредактировал mason666 - 11.10.2019 - 13:17
 
[^]
Маквагабо
11.10.2019 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 1226
У меня такой на даче валяется до сих пор. Новенький, пробег , мне кажется, еще меньше. Что делать с этим у**щем не понятно. У него КПП с дефектом каким-то с завода прямо.
 
[^]
Alexeykov
11.10.2019 - 13:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 12151
Цитата (opasnyeludi @ 11.10.2019 - 09:03)
но во второй половине 80-х спрос стал падать, а производство опустилось примерно до 120-130 тысяч штук в год.

И не удивительно. С таким-то качеством.
Наебались мы с ним всласть. Сначала дед с ним возился, потом он мне этот мопед спихнул и я его ковырял. То прокладка потечет, то выхлопную трубу разорвет, то сцепление хуй поймаешь. Писец короче, больше чинишь чем ездишь.
Добивал его младший брат, и хоть впоследствии он стал автомехаником, так мопед до ума у него и не получилось довести.

Это сообщение отредактировал Alexeykov - 11.10.2019 - 13:16
 
[^]
yxo194
11.10.2019 - 13:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 2004
был в детстве такой
из основных геморов - сцепление не диски так корзина ))))
благо дедушка был слесарем и научил из текстолита новые диски вырезать )))) ибо с запчастями у нас было трудно
 
[^]
floop47
11.10.2019 - 13:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.19
Сообщений: 2
У меня такой был rulez.gif
 
[^]
Bassman1984
11.10.2019 - 13:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 46
Был такой у меня. Приобрел в виде рамы с колесами и мешка запчастей, поменял поршневую, собрал двиг, покрасил его, воткнул на него бардаки от дельты (валялись без дела) и 4 лета он мне служил верой и правдой.
 
[^]
Xoxolъ
11.10.2019 - 13:26
8
Статус: Offline


шутник, бля

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 5706
У меня такой был, в сидушку-бардачок можно было и ключи ложить, и под тряпками сигареты спрятать:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мокик "Карпаты-2" 1989 года с пробегом 24 км: капсула времени
 
[^]
Radosteff
11.10.2019 - 13:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 119
а у меня "дельта"была с магазина в масле!!!)
 
[^]
Barmaley65
11.10.2019 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Я такие только у бабули в деревни видел, когда на лето к бабуле ездил, желание да-же прокатиться не было. На Сахалине их наверно и не было. Нам отцы моряки с Японии мопеды возили, баловали. Ни тебе сцепления, ни скоростей.
 
[^]
ВВВалера
11.10.2019 - 13:31
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 567
В 80х у меня была Верховина(еще педальная) красота, бенз кончится можно на педалях до дома докрутить) Эх СССР, эх молодость...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Hexen
11.10.2019 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 2463
Цитата (Глистопер @ 11.10.2019 - 09:23)
Какой пиздатый был Минск.

Минск это уже намного серьезнее аппарат

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stapleton
11.10.2019 - 13:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3553
Я просто худею с таких владельцев - купить мотоцикл и не ездить на нём
 
[^]
urbanmanevr
11.10.2019 - 13:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (woww @ 11.10.2019 - 09:10)
Помню, помню, он кривой был прямо с завода с трещинами по сварке на раме...
Кстати фото 16 подтверждает всю кривизну тех лет сборки.
У нас брали верховиноскую раму и перебрасывали на нее все с карпат, ну или сразу дельту покупали. Эх юность...

у меня 2 дельты на ходу есть. в гараже стоят.
У них тоже рамы кривые с завода. Если с зади посмотреть то колеса находятся не в обной плоскости и не на одной линии.
 
[^]
Baldy
11.10.2019 - 13:38
7
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Stapleton @ 11.10.2019 - 13:35)
Я просто худею с таких владельцев - купить мотоцикл и не ездить на нём

Причем удрочить умудрились до состояния полного неликвида.
 
[^]
WladR1977
11.10.2019 - 13:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 5741
Эх, СУПЕР ! Вспомнил детство ! Первый был РИГА 13! Потом от Деда Верховина досталась...Катался и на Карпатах и на Дельте....
 
[^]
Hamnet
11.10.2019 - 13:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 13
Цитата (opasnyeludi @ 11.10.2019 - 08:59)
Погожий осенний денек начался с сообщения от подписчика: "Приезжайте — есть для вас интересный раритет". Оказалось, что в одном из киевских кооперативов у деда в гараже стоит практически новый мокик "Карпаты" с символическими цифрами на одометре.

23 фото +1 видео via

Огонь!!! moderator.gif
 
[^]
tovvombat
11.10.2019 - 13:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 2611
у меня верховина была. редкостное говно, хотя больше удовольствия в ремонте и находили. карпаты отличались электронным зажиганием вроде. мопеды в ссср были диким говнищем. вот у меня ещё "днепр" был. вот где силища. правда жрал как бегемот, хотя ведь и бенз бесплатный был. антисеченский.
 
[^]
pinehidden
11.10.2019 - 13:50
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2064
Гавно а не мопэд, я заебался на нем сцепление перебирать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DRIVERBELAZ
11.10.2019 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 1488
Чуть ли не шаолиньского завода

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22285
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх