Мокик "Карпаты-2" 1989 года с пробегом 24 км: капсула времени

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yobyavsyo
11.10.2019 - 09:36
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.19
Сообщений: 690
Цитата (Hegge1 @ 11.10.2019 - 09:29)
Минск был уже 125 кубиков, и это уже мотоцикл.
Ну так, недомотоцикл.
Заводился он лучше восхода.

Не напоминай. Ебучее зажигание "Восхонды" взорвало не один пацанский мозг. У нас был "двухметровый" (2М) - ну такое говно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БайкерГрифф
11.10.2019 - 09:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 203
Как то прошла эта мопедно-мокикная фигня мимо меня. Копил, на такую, было дело. но в 1979 году за 50 рублей купил Макаку М1. На коей и отъездил до первой Явы.
 
[^]
lnet
11.10.2019 - 09:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1762
Цитата (Jel @ 11.10.2019 - 09:18)
в 1989-м крылья начали красить в цвет рамы, а до этого они также были хромированные. ©

Да. Так оно и было. Мой был вот таким. Смеялись - "горбатый," мол, - из-за формы бака.
А по поводу динамики - одному подростку, двум пацанам или - ваааще крутяк! - пацану с девчонкой - за глаза хватало. Зато - не убивались нах.

знакомый до сих пор со штифтами в ключице. с гор Карпатских падал, шутит. Убиться можно и пешком стоя.

Видел, как мужик на карпатах в горку подсос пальцем держал, чтоб смесь побогаче была. так же у него на ребра цилиндра вентилятор электрический дул, с направляющими для воздуха. Выжимал все из двух дохлых пони
 
[^]
Alekz64
11.10.2019 - 09:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7757
Помню только что ручку переключения скоростей, до сброса на вторую передачу, надо было постоянно держать с довольно серьёзным усилием .... :))

А так ... все они тогда примерно одинаковыми были .... Верховины .... Карпаты ....Риги .....

Я как-то сразу с Рига-7 на мотоцикл (Восход-2) пересел, поэтому на таких только у друзей прокатиться чикирял. Не сильно они мне нравились если честно, эти двухскоростные мопеды :)
 
[^]
bobbylv75
11.10.2019 - 09:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 510
Цитата (Alekz64 @ 11.10.2019 - 09:42)


А так ... все они тогда примерно одинаковыми были .... Верховины .... Карпаты ....Риги .....

Так то "Рига" была только с односкоростным мотором. Либо Д-6 (старые), либо Д-8.
Двускаты были - "Дельта".
 
[^]
ПРИМа25
11.10.2019 - 09:56
2
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13897
Люблю малокубатурники.
 
[^]
noa3
11.10.2019 - 09:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
С карпатами в детстве славно развлекался, заказывал на заводе новую корзину сцепления в замен скоропостижно скончавшейся, паял и ремонтировал троса (купив в галантерее струну для занавесок - плетеный трос из нержи) а затем починил радикально - услилир раму вварил продольный хребет и установил мотор от минска, переточив ведущую шестерню надфилем под шлицы - получился МОПЕД.
Отработал 2 лета - потом брызнула рама и пошло/поехало - ковровец, панония, планета, беременная вятка, тулица, чз 350 и последним тиз ам 600 - потом ВМУ и на 10 лет о мопедах забыл.

P.S позднее было несколько ино мотоциклов до 1300 см3 включительно, но после продолжительной встречи с доктором илизаровым - процесс остановлен - нынче пара кабов 50 и 110 и хонда манки в беспредельном тюнинге

Это сообщение отредактировал noa3 - 11.10.2019 - 10:04
 
[^]
Лукфьяше
11.10.2019 - 10:08
1
Статус: Offline


Уху ел

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 274
Цитата (Фоcген @ 11.10.2019 - 11:30)
Цитата (opasnyeludi @ 11.10.2019 - 09:08)
21

Ну судя по ручке КПП, там далеко не 24 километра пробег. Эко резину на рукоятке изогнуло.

Ага, одометр на второй круг пошел)))
 
[^]
Периндоприл
11.10.2019 - 10:11
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22768
Цитата (bobbylv75 @ 11.10.2019 - 08:50)
Цитата (Alekz64 @ 11.10.2019 - 09:42)


А так ... все они тогда примерно одинаковыми были .... Верховины .... Карпаты ....Риги .....

Так то "Рига" была только с односкоростным мотором. Либо Д-6 (старые), либо Д-8.
Двускаты были - "Дельта".

С буя ли с односкоростным-то?
Чо-та мне кажется, что вообще поначалу только рижские мопеды и были с двухскоростными. Это потом на украинских велозаводах стали "Верховины" всякие клеить...
Первая "Рига" - "маленькая "Ява" - цвет, дизайн чем-то похожий...))))
 
[^]
AloneSl
11.10.2019 - 11:06
2
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2250
Цитата (Периндоприл @ 11.10.2019 - 11:11)
Цитата (bobbylv75 @ 11.10.2019 - 08:50)
Цитата (Alekz64 @ 11.10.2019 - 09:42)


А так ... все они тогда примерно одинаковыми были .... Верховины .... Карпаты ....Риги .....

Так то "Рига" была только с односкоростным мотором. Либо Д-6 (старые), либо Д-8.
Двускаты были - "Дельта".

С буя ли с односкоростным-то?
Чо-та мне кажется, что вообще поначалу только рижские мопеды и были с двухскоростными. Это потом на украинских велозаводах стали "Верховины" всякие клеить...
Первая "Рига" - "маленькая "Ява" - цвет, дизайн чем-то похожий...))))

Бы ла, была! У мну "газулька" была - Рига 16, кажется (с цифрами могу путать). Я её потом на Рига2 поменял - их тоже 2 вида было, у одной бензобак в низ смотрел, у другой - параллельно горизонту. Вот у меня с прямым баком была - заманался скоростя регулировать. Там первая на муфте - вверх, потом бросаешь вниз - и вторая поперла. С кикстартером, к стати.
 
[^]
Alekz64
11.10.2019 - 11:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7757
Цитата (bobbylv75 @ 11.10.2019 - 09:50)
Цитата (Alekz64 @ 11.10.2019 - 09:42)


А так ... все они тогда примерно одинаковыми были .... Верховины .... Карпаты ....Риги .....

Так то "Рига" была только с односкоростным мотором. Либо Д-6 (старые), либо Д-8.
Двускаты были - "Дельта".

Эй слюшай ..... а Рига 16 и Рига 22 это чо ...?! cool.gif Если ты их не видел, то это не значит что их не было.
 
[^]
Эрдель
11.10.2019 - 11:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2485
Цитата (Hegge1 @ 11.10.2019 - 09:29)

Заводился он лучше восхода.

Все на свете заводилось лучше Восхода. Кроме Иж-Юпитер 4.
 
[^]
Acмодей
11.10.2019 - 11:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 2909
Цитата (opasnyeludi @ 11.10.2019 - 09:01)
Аппарат практически комплектный: не хватает только стеклышка передней фары (было случайно разбито владельцем). Типичный для 80-х оранжевый цвет, хромированные обода колес, зеркало заднего вида. Кстати, как раз в 1989-м крылья начали красить в цвет рамы, а до этого они также были хромированные.

05

Единственное, что в нем было хорошего так это фара, просили переключиться на ближнем, тогда я мигал дальним.
И это тупое переключение скоростей тросиком, у меня просто нет слов, какой идиот придумал испортить нормальное ножное переключение на этот идиотизм.
 
[^]
bobbylv75
11.10.2019 - 11:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 510
Да. Я облажался. Забыл про Рига-16, Рига-22.
Извиняюсь :)
 
[^]
bobbylv75
11.10.2019 - 11:43
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 510
Цитата (Acмодей @ 11.10.2019 - 11:23)
Цитата (opasnyeludi @ 11.10.2019 - 09:01)
Аппарат практически комплектный: не хватает только стеклышка передней фары (было случайно разбито владельцем). Типичный для 80-х оранжевый цвет, хромированные обода колес, зеркало заднего вида. Кстати, как раз в 1989-м крылья начали красить в цвет рамы, а до этого они также были хромированные.

05

Единственное, что в нем было хорошего так это фара, просили переключиться на ближнем, тогда я мигал дальним.
И это тупое переключение скоростей тросиком, у меня просто нет слов, какой идиот придумал испортить нормальное ножное переключение на этот идиотизм.

Ножное переключение, это более поздняя модификация двигателя - V-501
Изначально двигатели "V-50" и "Ш" были с ручным переключением.
 
[^]
sniper1976
11.10.2019 - 11:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 2253
У меня был Карпаты-спорт. Синенький с хромом... Эх юность... И на дискач в соседнюю деревню,и на рыбалку на ночку.... Ностальгия...
 
[^]
Acмодей
11.10.2019 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 2909
Цитата (bobbylv75 @ 11.10.2019 - 11:43)
Цитата (Acмодей @ 11.10.2019 - 11:23)
Цитата (opasnyeludi @ 11.10.2019 - 09:01)
Аппарат практически комплектный: не хватает только стеклышка передней фары (было случайно разбито владельцем). Типичный для 80-х оранжевый цвет, хромированные обода колес, зеркало заднего вида. Кстати, как раз в 1989-м крылья начали красить в цвет рамы, а до этого они также были хромированные.

05

Единственное, что в нем было хорошего так это фара, просили переключиться на ближнем, тогда я мигал дальним.
И это тупое переключение скоростей тросиком, у меня просто нет слов, какой идиот придумал испортить нормальное ножное переключение на этот идиотизм.

Ножное переключение, это более поздняя модификация двигателя - V-501
Изначально двигатели "V-50" и "Ш" были с ручным переключением.

у меня был 89-90 года выпуска, куда уж позднее?
Может дешевле в производстве и то сомнительно
 
[^]
Prohor32
11.10.2019 - 12:00
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Пластиковых боковых крышек нет, фара разбита, ручки потрепаны...Ага, капсула времени с пробегом 24 км, верю, а как же ))
У самого подобный был, оранжевый с хромированными крыльями и мотором V-501, выпросил на 14тилетие в 1989. Лапка переключения скоростей сломалась при первом падении, поставил от Минска. А мозги выносило сцепление, точнее диск с четырьмя штырьками, которые постоянно отламывались.

Это сообщение отредактировал Prohor32 - 11.10.2019 - 12:02
 
[^]
зебест
11.10.2019 - 12:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 736
был такой же, а через два года я уже мечтал о Минске !
 
[^]
dima19799791
11.10.2019 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
отдай его мне!!!!
 
[^]
kiryasp
11.10.2019 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2265
Цитата (Bazelis @ 11.10.2019 - 09:12)
У меня такой точь в точь был родители в 12 лет купили на др , мама против категорически была, но батя настоял. Ох и радости то у меня было , хороший мопед верой и правдой служил и девок возил, и водку я вместе с ним учился пить, и много еще чего... Эх спасибо ТС

С батей? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал kiryasp - 11.10.2019 - 12:33
 
[^]
SimpleJack
11.10.2019 - 12:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.19
Сообщений: 65
У меня такой раритет, точнее у сына

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мокик "Карпаты-2" 1989 года с пробегом 24 км: капсула времени
 
[^]
Прадовод
11.10.2019 - 12:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 204
Более 5 000 км на таком откатал в детстве. Только зелёненький был. Поршневую сам поменял и переключатель скоростей на ногу переделал. Девчонок катал........
 
[^]
Baldy
11.10.2019 - 12:47
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (bobbylv75 @ 11.10.2019 - 09:50)
Цитата (Alekz64 @ 11.10.2019 - 09:42)


А так ... все они тогда примерно одинаковыми были .... Верховины .... Карпаты ....Риги .....

Так то "Рига" была только с односкоростным мотором. Либо Д-6 (старые), либо Д-8.
Двускаты были - "Дельта".

Рига 12 была с двухскоротсным двиглом. Ш57, с педалями велосипедными. Как сейчас помню.
 
[^]
Захарыч
11.10.2019 - 12:49
5
Статус: Offline


Краснопяточный грядкоторчатель

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 4567
не комплект - черный защитный кожух, что закрывает коммутатор и бабину.
крепится к воздухану и верхним креплениям аммортизаторов.

на видео простые карпаты, не капли не люкс.

Это сообщение отредактировал Захарыч - 11.10.2019 - 12:51

Мокик "Карпаты-2" 1989 года с пробегом 24 км: капсула времени
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22280
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх