Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:01
4
Статус: Offline


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3360
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:01
6
Статус: Offline


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3360
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:02
1
Статус: Offline


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3360
МИФ 7: КУЗОВ СЕДАНА БЫЛ СПРОЕКТИРОВАН НЕ САМЫМ УДАЧНЫМ ОБРАЗОМ
Правильный ответ: и миф, и правда
 
[^]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:02
4
Статус: Offline


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3360
Несмотря на то, что ВАЗ-21099 сохранил высокий борт багажника, дополнительный объем в задней части кузова заметно ослабил его, снизив параметр жесткости на кручение с 6 800 Нм/град до 5 500 Нм/град, в то время как у трёхдверной "восьмерки" этот параметр достигал 8 200 Нм/град.
Вихри враждебные: обтекаемость седана (Сх=0,453) по сравнению с хэтчбеком (Сх=0,463) немного улучшилась, но кузов при этом потерял прежнюю жесткость


Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:03
2
Статус: Offline


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3360
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:04
3
Статус: Offline


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3360
Кузов ВАЗ-21099 получил ряд оригинальных деталей…


Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:04
2
Статус: Offline


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3360
…главная из которых – крышка багажника


Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:05
2
Статус: Offline


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3360
Несмотря на то, что седан сохранил высокий задний борт, по жесткости на кручение он проигрывал и трёхдверной «восьмерке», и пятидверному ВАЗ-2109.


Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:05
3
Статус: Offline


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3360
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:06
4
Статус: Offline


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3360
Чисто конструктивно это могло быть связано с отсутствием жесткой металлической задней полки и Х-образных усилителей за спинкой заднего сиденья, как это было у класссических Жигулей и многих переднеприводных седанов (к примеру, Renault Logan). Однако на сам тип кузова списать его «пластилиновость» по сравнению с хэтчбеками этой же модели было сложно. Ведь не случайно у «десятки», несмотря на такой же трехобъемный силуэт и увеличенный проём багажника, доходивший до заднего бампера, жесткость кузова на кручение увеличилась практически до «восьмерочного» уровня (8 000 Нм/град).
Недостаточную жесткость кузова «девяносто девятой» можно было ощутить при агрессивной манере езды
 
[^]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:06
2
Статус: Offline


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3360
На практике же недостаток в жесткости кузова испытывали разве что очень активные водители «девяносто девятых», а для большинства остальных владельцев эта особенность седана так и осталась за кадром. Вдобавок вскоре многочисленные производители тюнингового околоспортивного железа освоили выпуск самых разнообразных распорок и усилителей, которые инсталлировались в переднюю и заднюю часть кузова Самары с целью повышения его жесткости.
Распорка – один из самых распространённых элементов для увеличения жесткости кузова Самары в домашних условиях. И, к сожалению, далеко не самый эффективный
 
[^]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:07
3
Статус: Offline


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3360
Последняя
И некоторые из этих «цветных железок» даже реально работали! Существовали в том числе и варианты распорки, «завязанной» на задние «стаканы» и стойки. Они на практике уменьшали податливость силовых элементов, придавая кузову большей жесткости на кручение и изгиб.

Это сообщение отредактировал ЭхЭх - 12.08.2019 - 00:08

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
NИк
12.08.2019 - 00:12
28
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 687
Эх - где мои семнадцать лет)) отцовский "За рулём" был больше зачитан , чем контрабандный "Playboy", а теперь и то и другое только воспоминания)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Deins
12.08.2019 - 00:12
53
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
ВАЗ сгубили твари в правлении, и скорей всего не запросто так.
У меня был сосед, гравёр, инструментальщик высшей категории, ныне покойный.
Я его спрашивал - а что, нельзя там экстерьер поменять, время идёт.
Два месяца на штамп. За два месяца в то время можно было сделать любой штамп, через год хоть мерседес печатай. Я про кузовщину.
У них там виброболезнь была профессиональным заболеванием, когда от мелкой вибрации ткани расслаивались, особо вредное производство.
Представляете, на голой плите мужики начисто сходу делают матрицу и на другой выбирают ответную часть?
Я не представляю.
А пару лет тому назад и техдокументация сгорела, ВАЗовских наработок.
Несчастный завод доили, со времён перестройки, вгоняли в гроб. Всё было, всё когда-то могли, а теперь страна смеётся, хотя там трагедия и плакать надо.
 
[^]
МихаилСтасов
12.08.2019 - 00:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Долго, но интересно. Помню самая модная машина была.
 
[^]
ЧеширКо
12.08.2019 - 00:13
77
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 3688
Моя первая машина была как раз 99-я. Одна из последних, 2003-го г.в., инжекторная, с высокой торпедо. Следующий хозяин до сих пор на ней ездит. Сейчас ей почти 17 лет и около 200 тыс. км пробега. Движок ни разу не капиталился в виду того, что масло он не ест вообще. Пороги и арки конечно уже гниют, но все-таки возраст.. Единственная проблема, с которой ни я, ни следующий хозяин так и не смогли справиться, это постоянный уход антифриза. Хоть все патрубки поменяй и хомуты, один хрен будет уходить.

Из серьёзных поломок помню только, что один раз перескочил ремень ГРМ. Больше по-серьезному не подводила.

В общем, для своего времени машина очень крутая. Не ломучая, простая в обслуживании и очень проходимая, особенно для седана.

ТС, пост классный, аж ностальгией повеяло, но я заколебался в кружочки вглядываться - думал, там что-то важное обведено.

Это сообщение отредактировал ЧеширКо - 12.08.2019 - 00:24
 
[^]
vihodnoy
12.08.2019 - 00:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 131
Там же еще история была с облицовкой передка, она замысливалась другой, чем пошла потом с конвейера. Первоначальный вариант пришлось заменить по причине того, что не было места для моторчика фароочистителя.
"Морду" заменили, место для моторчика образовалось, но до завершения выпуска 99-ой модели, фароочистители так и не появились.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexNovus
12.08.2019 - 00:19
6
Статус: Offline


.

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1423
У меня в своё время 2 было, эх время летит, лет 12 прошло...
Скорее всего эти машины уже давно на свалке, привязанности к ним особо никогда не было, ездили, конечно же ломались.
Первая была "Слива" , вторая по прозвищу "Драник" - машинки я вас помню.

зы Вот даже фотки на старом винте остались.

Это сообщение отредактировал alexNovus - 12.08.2019 - 00:26

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
BAKSAT
12.08.2019 - 00:21
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 100
Первая СВОЯ, не родительская машина, до сих пор помню чувство гордости на заправке вставляя пистолет в свою машину!
 
[^]
Silver867
12.08.2019 - 00:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12305
У меня тоже первая машина была 99-я. 1998 год, карбюратор, высокая панель.
Брал с пробегом в 22000, продал на 60 000. Хоть и говорили про неё, что из ВАЗа самая надежная модель, за 38000 я на ней много чего поменял, плюс периодически в морозы отказывалась заводиться.
Следующим был Тойота 4Раннер 9-летний, так это было небо и земля - кроме расходников, он вообще ничего не требовал.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 12.08.2019 - 00:25
 
[^]
Pадиотехник
12.08.2019 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Вообще 21099 нумерация не вазовская, 2110 было бы правильнее. Пятая цифра в вазовской линейке всегда обозначала двигатель, отличающийся от оригинального. Как бы тогда называлась 99-я с движком 1.3, ВАЗ 210993? gigi.gif
 
[^]
Deins
12.08.2019 - 00:28
13
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
alexNovus
Цитата
вторая по прозвищу "Драник"

Хуяник. Тут тема про хвостатую, и как мы всё проебали. lol.gif
 
[^]
4WezDe
12.08.2019 - 00:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
Мои седанчики. Ровесники, выпускались с 82 по 87 год. В свое время, поставил рядом с 99 и с другом, с рулеткой, сравнивали размеры. Различия в пределах 3-5см. И при этом, у меня в салоне гораздо просторнее. Жаль. что АКПП, кондиционер, ГУР и полный привод на Вазе так и не родили. В моих авто это все есть. Кто не узнал, это Тойота- Терсел и Тойота- Корса. По сути, разные названия одной машины.

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
4WezDe
12.08.2019 - 00:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
Корса. ТС, когда перечислял импортные аналоги, моих не упомянул. Абидна...

Это сообщение отредактировал 4WezDe - 12.08.2019 - 00:45

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
АлХав
12.08.2019 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 2611
Была 99. Родился сын, купил б/у 9.
Коляска в багажник почти спокойно влезала.
Мечтал об универсале из этого семейства. Жаль, что его так и не выпустили.
Кстати, девятку распродал по частям и сдал в утиль остатки лишь в 17 году.



 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40430
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх