Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:45
1
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:45
3
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
МИФ 4: ПЕРВЫЕ «ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЫЕ» БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ ЕЩЕ ПРИ СССР
Правильный ответ: правда
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:46
3
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
Несмотря на то, что первые шесть «пробных» седанов были собраны еще в декабре 1988 года, из-за нехватки финансовых средств серийное производство «девяносто девятой» откладывалось. Из-за этого многие считали, что седан пошел в серию уже лишь после распада Советского Союза – то есть, позднее августа 1991 года. Тем более, что первые «живые» машины появились на улицах новообразованных стран СНГ как раз примерно в 1992-м, а окончательно диковинкой новая модель перестала быть спустя год-полтора – примерно в 1994-1995 годах.
В начале девяностых годов «девяносто девятую» было проще увидеть на рекламных фото, чем «в натуре». Седан был престижным, редким и очень желанным


Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:46
4
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:47
6
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
Однако «девяносто девятую» начали выпускать серийно еще в СССР – а точнее, осенью 1990 года, причем 12 ноября именно ВАЗ-21099 стал 13-миллионным автомобилем марки ВАЗ. В конце декабря этого же года с главного конвейера сошла пилотная партия из 50 автомобилей новой модели. Таким образом, Самара-седан имеет все основания считаться автомобилем, не только созданным в советское время, но и выпущенным еще при существовании государства под аббревиатурой СССР.
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:47
1
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
МИФ 5: ВАЗ-21099 БЫЛ САМЫМ ДОРОГИМ АВТОМОБИЛЕМ ВАЗ
Правильный ответ: миф
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:48
2
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
Планово-административная экономика диктовала свои правила ценообразования. Так, уже несколько устаревшая заднеприводная «пятёрка» стоила ровно столько же (8 300 рублей), сколько куда более прогрессивная «ноль восьмая». Поскольку «девяносто девятой» прочили судьбу правопреемницы наиболее престижных моделей Жигулей (2106 и 2107), стоивших около девяти с половиной тысяч рублей, то за ВАЗ-21099 в 1990 году нужно было отдать практически ту же сумму – 9 400 рублей, что на 400 «деревянных» превышало отпускную цену пятидверного Спутника. Однако переднеприводный «люкс» в виде четырехдверного седана с полуторалитровым двигателем не был самой дорогой машиной, выпускаемой в Тольятти. ВАЗ-21099 был дороже «пятёрки» примерно на тысячу рублей. Однако по уровню престижа в СССР между этими моделями была целая пропасть


Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:49
2
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
«Девятка» (слева) в зависимости от двигателя стоила 8 900 – 9 100 рублей - то есть, на 300-400 рублей дешевле, чем ВАЗ-21099

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:50
1
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:50
1
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:50
1
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:51
1
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:51
2
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
Ведь полноприводная Нива  после всеобщего августовского подорожания автомобилей в 1979 году стоила уже 10 300 рублей, а впоследствии цену немного опустили (9 600 – 9 800 рублей). В конце восьмидесятых годов "шестёрка" и "семёрка" в зависимости от объема двигателя также оценивались в 9 600 – 9 800 рублей - то есть, чуть больше, чем официально просили за первые "девяносто девятые". Однако именно четырехдверная Самара стала одним из немногих автомобилей ВАЗ, которые практически никогда не продавались по "госцене". Тем более, что совсем скоро (в 1991-м) цены "отпустили", и престижные тольяттинские модели тут же даже официально подорожали вдвое. А неофициально – в три-четыре раза…
Дорого и сердито: в наше время за выпущенную еще в ХХ веке «капсулу времени» этой модели (на фото) просят баснословные деньги – 550 000 рублей. Впрочем, при желании аутентичный и хорошо сохранившийся седан можно найти и за 250-300 тысяч.
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:52
2
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
МИФ 6: «ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТАЯ» С ЗАВОДА КОМПЛЕКТОВАЛАСЬ САЛОНОМ ВАЗ-2115
Правильный ответ: правда
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:53
3
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
Опытные прототипы ВАЗ-21099 отличались необычной панелью приборов с цифровой комбинацией. Впоследствии серийное изделие из-за компоновки называли «высокой панелью», а обычное восьмерочное торпедо - «низкой».
Низкая панель на сером салоне: так в момент выхода ВАЗ-21099 называли её вариант интерьера


Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:53
2
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:54
2
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
Первые товарные «девяносто девятые» оснащались как раз таким салоном серого цвета, который практически ничем не отличался от интерьера обычной «девяносто третьей». Лишь небольшая часть машин в первой половине девяностых годов оснащалась «высокой» панелью приборов с тахометром и местом под бортовой компьютер.
На «высокой» панели магнитола переехала на самый верх консоли. Массово высокая панель появилась на Самарах примерно в 1997 году


Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:55
2
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
На опытных образцах стояла другая «высокая панель» с цифровой комбинацией приборов. О ней читатели журнала «За Рулем» узнали в 1991-м


Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:55
7
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
Дигиталь: цифровая комбинация приборов в силу своей мелкосерийности стала для «зубиловодов» настоящим артефактом


Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:57
2
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
Для Самары-2 с обновлённой внешностью планировался и более современный интерьер, панели которого стали более округлыми и мягкими (по крайней мере, визуально). Однако на стыке тысячелетий более "модным" и привлекательным салоном оснащалась не только "пятнашка", но и её старшая сестра девяносто девятой модели! Появившаяся в 1999 году модификация получила индексы 21099-04 (салон как у 2115 и карбюраторный двигатель 21083) и 21099-24 (салон 2115 и впрысковый мотор 2111). Поэтому то, что многие автомобилисты ошибочно принимали (и до сих пор принимают) за «колхоз», в своё время являлось вполне заводским «люксовым» вариантом.
Так называемая «европанель» действительно была стандартным оборудованием для некоторых модификаций «девяносто девятой»


Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:57
2
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:58
2
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
11.08.2019 - 23:58
0
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
Двигатель 2111 с распределённым впрыском появился на серийных Самарах в середине девяностых годов

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:00
6
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
Да и «девяносто девятые», которые выпускались на украинском заводе АвтоЗАЗ, с 2007 года также получили не только более мощный 1,6-литровый двигатель, но и обновлённый интерьер с деталями от ВАЗ-2115, регулируемой по высоте рулевой колонкой, центральным замком и передними электростеклоподъемниками.
Зроблено в Україні: седаны запорожской сборки в 2007-м получили более мощный двигатель и салон от «пятнашки»


Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
ЭхЭх
12.08.2019 - 00:00
1
Статус: Online


Санитар ЯПа

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 3345
...

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40336
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх