КАМАЗ 54112М со спальной кабиной как у американских грузовиков - прототип 1995 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДанкеШон
17.05.2019 - 18:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1074
Американские грузовики не из-за кабины популярны стали, а из-за надежности. На камазах вечно проблемы и нет надежной доставки грузов, ломкие.
 
[^]
mrPitkin
17.05.2019 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (ДанкеШон @ 17.05.2019 - 20:35)
Американские грузовики не из-за кабины популярны стали, а из-за надежности. На камазах вечно проблемы и нет надежной доставки грузов, ломкие.

Надо запчасти оригиналы ставить, а не реставрированные у дяди Ашота в гараже.
 
[^]
kamazist
17.05.2019 - 19:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 402
Сталин в комплекте?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

КАМАЗ 54112М со спальной кабиной как у американских грузовиков - прототип 1995 года
 
[^]
XAHT163
17.05.2019 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 1422
Цитата (Vежливый @ 16.05.2019 - 20:59)
Цитата (BMoftheW @ 16.05.2019 - 20:47)
Цитата (stas1981 @ 16.05.2019 - 19:39)
Цитата
К сожалению, Камаз 54112М так и не пошел в серийное производство.

а хуле,русский водила не человек,хуле о нём заботиться ?
отработает до 40,и на хуй

Мне кажется они в советское время и не ездили на тысячи километров как сейчас. В крупные города доставляли товары по жд , а фурами уже развозили по районам на несколько сотен километров- им спальник и не нужен был особо, маршруты в основном одного дня.

Тесть в 80-90е работал водителем Камаза на одном из заводов в Сибири,Москва,Питер,Прибалтика и пр,куда только не ездил,а это 5-6 тыс.км в один конец cool.gif

Ночевал то в придорожных гостиницах поди, не в кабине же.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
sc00ter
17.05.2019 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
Цитата (BMoftheW @ 16.05.2019 - 20:47)

Мне кажется они в советское время и не ездили на тысячи километров как сейчас. В крупные города доставляли товары по жд , а фурами уже развозили по районам на несколько сотен километров- им спальник и не нужен был особо, маршруты в основном одного дня.

еще как ездили. знакомый работал на трале как раз. с Питера в Ташкент и там мог кататься еще долго. УТЭП и ему подобное было развито
 
[^]
Arhymag
18.05.2019 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Спасибо, интересно! Хорошая задумка была! Правда, с двигателем, как всегда, вышла проблема - многие водители ругают грязными словами "родной" камазовский движок за "отличное" качество работы и "скромность" в пожирании масла...
 
[^]
Semanuil
18.05.2019 - 11:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 385
Цитата (Vежливый @ 16.05.2019 - 20:59)
Цитата (BMoftheW @ 16.05.2019 - 20:47)
Цитата (stas1981 @ 16.05.2019 - 19:39)
Цитата
К сожалению, Камаз 54112М так и не пошел в серийное производство.

а хуле,русский водила не человек,хуле о нём заботиться ?
отработает до 40,и на хуй

Мне кажется они в советское время и не ездили на тысячи километров как сейчас. В крупные города доставляли товары по жд , а фурами уже развозили по районам на несколько сотен километров- им спальник и не нужен был особо, маршруты в основном одного дня.

Тесть в 80-90е работал водителем Камаза на одном из заводов в Сибири,Москва,Питер,Прибалтика и пр,куда только не ездил,а это 5-6 тыс.км в один конец cool.gif

Только хотел написать, чтоб рассказал моему дядьке, ныне покойному, как он "одним днём" с Москвы в Прибалтику гонял с фурой "Совтрансавто"....
"Туда, значит, мехааа, оттуда потрохааа... Ну купец, ёпта.." pray.gif lol.gif
 
[^]
Saks
18.05.2019 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
А как с развесовкой по осям? Чет кустарщиной отдает.
 
[^]
аймак
18.05.2019 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 2715
Цитата (BMoftheW @ 16.05.2019 - 23:47)
Цитата (stas1981 @ 16.05.2019 - 19:39)
Цитата
К сожалению, Камаз 54112М так и не пошел в серийное производство.

а хуле,русский водила не человек,хуле о нём заботиться ?
отработает до 40,и на хуй

Мне кажется они в советское время и не ездили на тысячи километров как сейчас. В крупные города доставляли товары по жд , а фурами уже развозили по районам на несколько сотен километров- им спальник и не нужен был особо, маршруты в основном одного дня.

Да? Я из Казахстана и в Москву мотался и в Новгород. А это как-бы 2,5 - 3 тыщи км, в одну сторону. На 5320 - бортовом и без спальника.
 
[^]
masik172
18.05.2019 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Да хоть квартиру пристроить,один хрен это КамАЗ..можно подумать иномарки и амеров в частности только из за спальника брали и берут,тут надёжность в первую очередь важна и эксплуатационные качества,которых КАМАЗу ещё долго не достигнуть
 
[^]
mrPitkin
18.05.2019 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Arhymag @ 18.05.2019 - 10:18)
Спасибо, интересно! Хорошая задумка была! Правда, с двигателем, как всегда, вышла проблема - многие водители ругают грязными словами "родной" камазовский движок за "отличное" качество работы и "скромность" в пожирании масла...

Камаз атмосферник меньше масла жрёт чем вечнотекущий ЯМЗ с толстым слоем мазута из всех щелей. Работает как часы. Может даже на керосине ездить.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 18.05.2019 - 15:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31946
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх