Первый массовый автомобиль СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ArunSawad
20.01.2019 - 17:55
1
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2859
Цитата (ДесантУрА116 @ 14.01.2019 - 17:24)
а где третья педаль? или как то по-другому раньше на механике ездили?

Вот она

Первый массовый автомобиль СССР
 
[^]
Vertov
20.01.2019 - 18:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 972
Цитата (CTPAHnic @ 20.01.2019 - 16:53)
Цитата (Vertov @ 20.01.2019 - 16:31)
Цитата (Pадиотехник @ 20.01.2019 - 12:51)
Цитата (b52f @ 14.01.2019 - 15:54)
Цитата (ДесантУрА116 @ 14.01.2019 - 13:24)
а где третья педаль? или как то по-другому раньше на механике ездили?

На полу видно две "кнопки" одна блестящая, другая черная. Вот это газ и стартер.

Вспомните кино "кавказская пленница". Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса, в сердцах кричит Эдик. И вновь делает попытки завести этот пылесос, причём обе его руки лежат на руле. Не поворачивают ключ зажигания п положение " старт". Он не ключом толкал втягивающее реле стертера, а пинал педалью. Последним из советских авто эта схема применялась в ГАЗ-52. Который по сути есть ГАЗ-51 в кузове ГАЗ-53.

Я на ГАЗ-53 учился ездить. Огонь машина. Можно сказать первый транспорт на котором я самостоятельно поехал за рулём.

Напомнили. Какой я древний блять. wub.gif
А двойной выжим кто нибудь помнит? Учился ездить на газ 51.

Столько мата, я от инструктора не слышал за свою жизнь даже от жены.
Сам потом семь лет в автошколе отработал. cool.gif

У меня инструктор бухать в гараж уходил, мы развлекались как могли)
Один раз дал мне задание в городе - надо было отрезок, где светофоров 5-7, проехать без остановок. Когда проехал он сказал: "ну, больше мне тебя учить нечему, теперь только опыта набираться".
 
[^]
CTPAHnic
20.01.2019 - 20:05
1
Статус: Offline


Выгоревший циник

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 2749
Цитата (Vertov @ 20.01.2019 - 21:20)
Один раз дал мне задание в городе - надо было отрезок, где светофоров 5-7, проехать без остановок. Когда проехал он сказал: "ну, больше мне тебя учить нечему, теперь только опыта набираться".

Да ты счастливчик хули. cool.gif я первый раз сел за руль ГАЗ 51, мне инструктор говорит. надо на базу за цементом ехать. Он дачу себе строил.
Абсолютно похуй что я первый раз за рулем. Центр города, машины не ибет.

Во дворе пару кругов сделали и алга!

Двойной выжим блять! У меня до сих пор этот хруст и крик в ушах.
dont.gif
 
[^]
karpow
20.01.2019 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
хочу такую машинку. ох как я буду крут. везде.
 
[^]
Sidorini
20.01.2019 - 23:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Silver867 @ 20.01.2019 - 05:46)

Полностью поддерживаю.
ЫЫЫ- патриоты почему-то считают, что страна должна быть великой, но люди в ней должны кушать последний болт без соли, и возить картошку на детских санках. [/QUOTE]
Это не патриоты, а совкодрочеры.

Нормальный патриот как раз заинтересован, чтобы граждане жили более менее зажиточно, тогда у них будет стимул защищать страну и государство. Как в той же Швейцарии.

Которая вообще не выпускает легковых автомобилей для граждан. lol.gif
 
[^]
Sidorini
21.01.2019 - 00:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (masik172 @ 20.01.2019 - 02:32)
Цитата (Sidorini @ 20.01.2019 - 09:26)
Цитата (masik172 @ 19.01.2019 - 22:19)
Все совковые автомобили это копии зарубежных марок..блять,даже свой автомобиль не могли сделать,все на Запад оглядывались..сверхдержава,ёпт..

Ну почему все? СССР был миниум три раза впереди планеты всей ( а Япония ни разу кстати) в концепциях сирийного автомобиля, которые только потом копировались в других странах. Это нормальный процесс.

В 30-х СССР скопировал Паккард и сделал ЗИС
А в 40-х Паккард скопировал Победу. Потом Линкольн скопировал ЗИМ( мервый в мире безрамный лимузин). Ну а уж сколько копируют Ниву- уже не перечесть.

Прикалываешься? "Победа" это сборная солянка из Chevrolet Aerosedan и Chevrolet Fleetline,и Ниву никто не копирует,скопировали концепцию полного привода и несущего кузова,и то условно,в это же время вышла Ауди Кваттро,так что ещё посмотреть откуда колеса Нивы растут..

Тем не менее именно Победа была первым в мире автомобилем где небыло имитации крыльев. Остальные стали делать это потом, после Победы.
А ЗИМ был первым в мире лимузином с тремя рядами седений и несущим кузовом. Остальные стали делать так ( как в СССР) уже потом.

И Нива - действительно первый в мире изначально разработанный серийный комфортный внедорожник с несущим кузовом. Подобные были и ранее ( например Победа , Москвич и некоторые зарубежные модели), но те были малосерийной модификацией обыкновенного седана, скорее всего даже не конвеерными.
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2019 - 00:15
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
Цитата (Sidorini @ 21.01.2019 - 00:09)
Тем не менее именно Победа была первым в мире автомобилем где небыло имитации крыльев. Остальные стали делать это потом, после Победы.

Вот только Kaiser пошёл в серийное производство на несколько месяцев раньше Победы...

Первый массовый автомобиль СССР
 
[^]
Sidorini
21.01.2019 - 00:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Pадиотехник @ 20.01.2019 - 04:06)
Цитата (lokon678 @ 20.01.2019 - 16:50)
Цитата (Abolitionist @ 14.01.2019 - 11:25)
Ford Model T .Вот это и есть массовый автомобиль.Для масс,а не для номенклатуры.Кто был покупателем и владельцем этих советских автомобилей?Рядовые граждане? gigi.gif

Глупый вопрос.
Вот нахера рядовому гражданину СССР в 1932 году был нужен личный автомобиль?
Или задам вопрос по-другому: какие задачи выполнял бы личный ГАЗ-М-1 у закройщика завода "Красный треугольник" в 1933 году?
Ну, куда бы на нём ездил этот гражданин?

Глупыйвопрос - а нахрена закройщику фабрики джинсов Chicago Ltd автомобиль? Да просто потому, что он человек, блядь! И имеет право за свою работу получить соответствующее работе вознаграждение. Он имеет право отдохнуть, отправившись на автомобиле в отпуск. А если стоимимость бензина окажется меньше стоимости булки хлеба, он в булочную будет ездить не на такси. А на своём автомобиле.

Сомневаюсь что тому закройщику удалось бы попользоваться автомобилем. В штатах был 12-ти часовой рабочий день, шестидневка, без обязательного отпуска. При зарплате 1-2 доллара в день даже фордовский Т был не по карману.

Форд платил рабочим в 2-3 раза больше, ввел 8-ми часовой рабочой день ( у себя, не во всей стране), давал бесплатные квартиры и строго следил за облико морале. Курящих, пьющих и гулящих выгоняли сразу. Форд был очень советским человеком. Он получал удовольствие от дел свершившихся под его руководств0м. А не от яхт размером с линкор и безделья с проститутками.


Возможно рабочий советского завода Красный Треугольник и не имел возможности иметь личный автомобиль ( не факт, у Стаханова же был) , но и рбочий царской "Трехгорки" тоже его не имел, в то время когда Форд уже выпускал свои драндулеты.


 
[^]
Sidorini
21.01.2019 - 00:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (BattlePorQ @ 20.01.2019 - 13:15)
Цитата (Sidorini @ 21.01.2019 - 00:09)
Тем не менее именно Победа была первым в мире автомобилем где небыло имитации крыльев. Остальные стали делать это потом, после Победы.

Вот только Kaiser пошёл в серийное производство на несколько месяцев раньше Победы...

Ну наверно на английских сайтах врут...

Пишут что серийно Кайзер стал делать автомобили в 47-м. А тот что на снимке- прототип.

И даже не фастбак.


"Kaiser-Frazer Corporation’s first car was launched for the 1947 model year. "

https://www.allpar.com/cars/adopted/kaiser.html
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2019 - 00:39
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
Цитата (Sidorini @ 21.01.2019 - 00:34)
"Kaiser-Frazer Corporation’s first car was launched for the 1947 model year. "

1947 модельный год. Который в США начинается раньше календарного.
Тысячную "Победу" собрали в начале 1948 года. Кайзеров за 1946 год выпустили больше десяти тысяч.
 
[^]
Sidorini
21.01.2019 - 00:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (BattlePorQ @ 20.01.2019 - 13:39)
Цитата (Sidorini @ 21.01.2019 - 00:34)
"Kaiser-Frazer Corporation’s first car was launched for the 1947 model year. "

1947 модельный год. Который в США начинается раньше календарного.
Тысячную "Победу" собрали в начале 1948 года. Кайзеров за 1946 год выпустили больше десяти тысяч.

Да, раньше. В сентябре. А первая Победа выехала в июне.
 
[^]
silverwing
21.01.2019 - 00:54
0
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2506
Цитата (Pадиотехник @ 20.01.2019 - 12:51)
Он не ключом толкал втягивающее реле стертера, а пинал педалью. Последним из советских авто эта схема применялась в ГАЗ-52. Который по сути есть ГАЗ-51 в кузове ГАЗ-53.

Ответ неверный. Я учился на вождение именно на ГАЗ-52. Заводился "газон" именно ключом зажигания (рычаг КПП - на нейтралке, "ручник" взведен).
Заводим ключом, выжимаем сцепление, передачу на "2" (если пустой, груженый - на "1"), снимаемся с ручника, смотрим в зеркало заднего вида, плавно опускаем сцепление - поехали. Небольшой разгончик, сцепление выжали - нейтралка - сцепление отпустили, снова сцепление выжали - повышенная передача, сцепление плавно отпустили, дальше едем. Переключение на пониженную было с перегазовкой в момент "нейтралки". Дело привычки. Вот ГУРа не было - это да. moderator.gif
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2019 - 08:21
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
Цитата (Sidorini @ 21.01.2019 - 00:54)
Да, раньше. В сентябре. А первая Победа выехала в июне.

А первый Кайзер - в мае. При этом за весь сорок шестой год Побед сделали практически вручную несколько десятков, Кайзеров - около одиннадцати тысяч на конвейере.
 
[^]
Pадиотехник
21.01.2019 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Sidorini @ 21.01.2019 - 02:25)
Сомневаюсь что тому закройщику удалось бы попользоваться автомобилем. В штатах был 12-ти часовой рабочий день, шестидневка, без обязательного отпуска. При зарплате 1-2 доллара в день даже фордовский Т был не по карману.

Форд платил рабочим в 2-3 раза больше, ввел 8-ми часовой рабочой день ( у себя, не во всей стране), давал бесплатные квартиры и строго следил за облико морале. Курящих, пьющих и гулящих выгоняли сразу. Форд был очень советским человеком. Он получал удовольствие от дел свершившихся под его руководств0м. А не от яхт размером с линкор и безделья с проститутками.


Возможно рабочий советского завода Красный Треугольник и не имел возможности иметь личный автомобиль ( не факт, у Стаханова же был) , но и рбочий царской "Трехгорки" тоже его не имел, в то время когда Форд уже выпускал свои драндулеты.

1 доллар в день это 365 долларов в год. При стоимости нового автомобиля 900 долларов. в России сегодня средняя зарплата 360 тысяч в год, стоимость нового автомобиля 900 тысяч. То есть размер зарплаты в США начала XX века и России начала XXI века вполне сопоставимы. Но и при зарплате 30 тыс в месяц большинство автомобиль все же имеют. Пусть не новый, пусть б/у, порой хорошо б/у, но он есть. Думаю, и официант в США с жалованием 1 доллар в день мог позволить себе купить 5-летний автомобиль. В отличие от СССР. Стаханов на момент, когда у него появился автомобиль, фактически уже не был шахтером. Был такой класс в СССР - знатные передовики. Их назначение было не работать, а агитировать как надо работать. Стаханов участвовал в многочисленных собраниях, митингах, заседал в президиумах. То есть, приобрел автомобиль только покинув рабочий класс.

ЗЫ Все же Форд же был на 100% капиталистом. Яхты его не интересовали только потому, что эти деньги лучше вложить в производство, чтобы они приносили больше денег. 8-часовой рабочий день ради того, чтобы хорошо отдохнувшие рабочие производительнее работали. Хорошая зарплата и социалка чтобы не было текучести кадров, и специалисты даже и не думали увольняться. Вот это подлинный капитализм, а не выжимание последних соков из работников, которых можно заменить новыми. Такой "капиталист" это доживший до наших дней рабовладелец.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 21.01.2019 - 08:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13359
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх