Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tsarioffss
10.12.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 6
ключевое слово- мог бы
 
[^]
JohnDow
10.12.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22906
Эээх на него бы 6й движок.
 
[^]
плезанс
10.12.2018 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31948
Цитата (Bogeyman @ 10.12.2018 - 20:57)
Был у соседа. Состояние два - сломан и едет, сломан и в поисках деталей. Масса тонкостей эксплуатации начиная со шприцевания

У дяди Саши так же было.
Приехал - значит стоит в моторе копошится.
Летом - может две поездки в город 40 км на круг. И пару раз в ебеня.
При этом что -то не работает , что то сломалось по пути , а вот это сам владелец боится не трогает с 1985 года, во избежание тотального ядерного удара по Йемену
 
[^]
edelveys0404
10.12.2018 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1214
Тестевский Луаз 1978 года в сентябре осиротел. Так и стоит в гараже как и последние 10 лет. До этого активно эксплуатировался. В первые о его ходовых и грузоподъемных качествах узнал в 90-х после женитьбы. Загружали задний отсек под крышу ,чтобы могли лежа вместиться с женой. Впереди тесть с тещей. Еще на буксире прицеп загруженный в два раза больше Луаза. На мое удивление преодолели путь в 20 километров с крутыми и затяжными подъемами по грунтовке, да и по асфальту ехал в 40-45 км\ч. ЗАЗовский движок оказался очень тяговитым и даже не перегрелся. На этом Луазе дед переворачивался дважды и восстанавливал. Также дважды переворачивался один из четырех сыновей. Каждый раз восстанавливали сами. этот Луазик был у них как член семьи. За эти 10 лет дед купил штук семь аккумуляторов, хотя и не ездил уже. АКБ каждый раз забирал один из сыновей "поездить на время". Наверно, Луазик теперь останется без АКБ.
 
[^]
blade79
10.12.2018 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 1531
у отца был. помню, движок в 15 своих разбирал за день и собирал. простой до безумия, но тачка агонь.
когда только приехали в станицу из города на постоянку жить - на рынке предложили не глядя на почти новую шестерку поменять.
отец сказал - нет.
 
[^]
ibi
10.12.2018 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4569
В него помещали кубовую ёмкость чтобы бензик возить через границу. Изваринский пост.
 
[^]
Levadelta
10.12.2018 - 21:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
с АХУЕННЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ перечитал про забытую машинку - легенду...
Чё только не напридумали и нафотошопили в топике...просто писец.

ну а поскольку четыре года и 35.000 км на таком наездил - ценный совет по ремонту, для восторженных желающих прикупить.
Если навалить почти тонну честно спижженого добра,то при резком повороте на кривой дорожке ломается задний торсион. Посередине. Чтобы извлечь обломок крепкой стали,заклиненый на деформированых щлицах, диаметром 20мм из трубы 40мм и с глубины в 40 см надо прочный тросик , на одном конце вяжется "восьмерка"- удавка, к свободному привязываешь лом, поперек и ебашишь, примерно как обратным молотком... Не забывайте,что в наше время найти оригинальную запчасть - нереально, а заменить ее нечем.
Двигается по 0,1мм на удар. Через 3 часа ебли и десяток порваных тросов дело сделано.
Для того, чтобы добраться до сцепления или КПП (которые наебываются раз в 10.000км) надо снимать силовой агрегат в сборе, единственный вариант это сделать- снять морду с фарами, поддомкратить движку, открутить, а машину откатить назад. Установка в обратном порядке.
Зато вылетающий синхронизатор 4-й передачи можно наладить не вылезая из авто, под дождем. Снимаешь лючок и крышку КПП и в зазор между вилкой включения и муфтой вгоняешь изогнутый кусок сплющеной крепкой проволоки. Рычаг пристегиваешь резинкой к приборной панели, чтоб не вышибало и едешь. Через 200км повторить...
Еще масло в запорожскую сороковку лучше всего МС-20, то, которое в самолет АН-2 заливают,а снаружи генератора поставить второй вентилятор, иначе летом с нагрузкой 30мин едешь, 15 отдыхаешь с поднятым капотом.
Эх, молодость лихая, с вечно промасленными руками...
Не обижайтесь, но у меня есть серьезные сомнения, что поколение жестяно-электронных кредитомобилей сумеет завязать тросик на удавку, или разрезать ножовочным полотном, приваренным к трубе-удлинителю, втулки, в которых качается рычаг подвески для их замены.
А без таких умений и готовности ремонтировать машину раз 5-7 за лето, по 4-5 дней - к ней лучше не подходить...

--------------------------------

Копирнул свой старый коммент...
 
[^]
AJIuHEHAK
10.12.2018 - 21:31
0
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3197
Какая нахуй легенда? Мотороллер на четырех колесах. Ну провезет он по бездорожью 200 кг полезной нагрузки. ВАЗ 2121-это уже машина, а то просто мотоциклетка!Хоть всем ЯПом обдрочитесь-мотоциклетка old.gif
 
[^]
Levadelta
10.12.2018 - 21:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата (Мirus @ 10.12.2018 - 22:50)
Цитата
лопается один из листов и усе.
Нет , не всё " выстругивался" из торсиона подъёма капота К700, правда "лунки" новые в нём сверлить треш. Или лопнутый лист вставлялся в середину, пакета торсионов ( не помню уже пять или семь листов было)и по концам обваривался, это на крайний случай.

Э-э-э, маляты, енто на ЗАЗ 968 и иже с ними торсионы из пакета листов, а на ЛуАЗе - одна цельная цилиндрическая деталь, с чуть бОльшего диаметра, чем основное сечение , шлицами на обоих концах ... единственная близкая родня -торсион подъёма кабины грузовика Колхида, и то чутка несовпадение по размерам есть, долго подгонять надо.
 
[^]
Burc
10.12.2018 - 21:34
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 196
Отвечу про надежность как владею Лунтиком почти два года. Брал подубитый. Восстановил доки, оформил в ГАИ. Взял отпуск на неделю и весь обслужил, отмыл, раскрутил-собрал. Брал за 40 вышел уже в 110. Веду все траты. Так вот. Промыл движок, коробку, редуктора, кардан, поменял все сальники, устранил течи, залил современные масла. Установил дисковые тормоза и рулевой комплект на базе гольфовской рейки, покрасил. Безпроблем уздил по 400 км в день во Владимир зимой и обратнт, в Калугу, Тулу. По выходным обязательно катаюсь по говнам в Лыткарино, гоняю в МСК. Ни разу не подвел. Ремонтопригоден в полевых условиях на коленке. Больше мозгоебства с вольвой и бмв было и есть. Мотор хотел заменить на дизель от гольф2, но так как родной работает как часики, отбросил эту идею. Из необходимого еще - установить доп генератор и впринципе все. Тачка бомба, модуль поломок в те года еще в них не ставили. А говно он у того, кто кривыми руками и инструментом в нем пытается ковыряться.
здесь он еще до окраски
А если кому то интерестно более подробно посмотреть и почитать вот ссылочка на мой бж на драйве от начала покупки до настоящего времени
https://www.drive2.ru/r/luaz/468866393773703450/

Это сообщение отредактировал Burc - 10.12.2018 - 21:44
 
[^]
19Игнат62
10.12.2018 - 21:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (JohnDow @ 10.12.2018 - 20:47)
Эээх на него бы 6й движок.

Движка ей как раз хватало .По принципу-тише едешь -дальше будешь.
 
[^]
19Игнат62
10.12.2018 - 21:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Burc @ 10.12.2018 - 21:34)
Отвечу про надежность как владею Лунтиком почти два года. Брал подубитый. Восстановил доки, оформил в ГАИ. Взял отпуск на неделю и весь обслужил, отмыл, раскрутил-собрал. Брал за 40 вышел уже в 110. Веду все траты. Так вот. Промыл движок, коробку, редуктора, кардан, поменял все сальники, устранил течи, залил современные масла. Установил дисковые тормоза и рулевой комплект на базе гольфовской рейки, покрасил. Безпроблем уздил по 400 км в день во Владимир зимой и обратнт, в Калугу, Тулу. По выходным обязательно катаюсь по говнам в Лыткарино, гоняю в МСК. Ни разу не подвел. Ремонтопригоден в полевых условиях на коленке. Больше мозгоебства с вольвой и бмв было и есть. Мотор хотел заменить на дизель от гольф2, но так как родной работает как часики, отбросил эту идею. Из необходимого еще - установить доп генератор и впринципе все. Тачка бомба, модуль поломок в те года еще в них не ставили. А говно он у того, кто кривыми руками и инструментом в нем пытается ковыряться.

Это повезло тебе. Будь осторожен.Н
 
[^]
Burc
10.12.2018 - 21:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 196
В чем повезлт? Что я слежу за машиной, своевременно и даже чаще чем нужно обслуживаю и поэтому он не ломается?
 
[^]
19Игнат62
10.12.2018 - 21:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Burc @ 10.12.2018 - 21:34)
Отвечу про надежность как владею Лунтиком почти два года. Брал подубитый. Восстановил доки, оформил в ГАИ. Взял отпуск на неделю и весь обслужил, отмыл, раскрутил-собрал. Брал за 40 вышел уже в 110. Веду все траты. Так вот. Промыл движок, коробку, редуктора, кардан, поменял все сальники, устранил течи, залил современные масла. Установил дисковые тормоза и рулевой комплект на базе гольфовской рейки, покрасил. Безпроблем уздил по 400 км в день во Владимир зимой и обратнт, в Калугу, Тулу. По выходным обязательно катаюсь по говнам в Лыткарино, гоняю в МСК. Ни разу не подвел. Ремонтопригоден в полевых условиях на коленке. Больше мозгоебства с вольвой и бмв было и есть. Мотор хотел заменить на дизель от гольф2, но так как родной работает как часики, отбросил эту идею. Из необходимого еще - установить доп генератор и впринципе все. Тачка бомба, модуль поломок в те года еще в них не ставили. А говно он у того, кто кривыми руками и инструментом в нем пытается ковыряться.

Это повезло тебе. Будь осторожен.Настанет момент,когда одновременно наебнётся и коробка,и редуктора,и мотор. Дальше 50 км от дома-не выезжай,даже если эта таратайка накануне ездила.
 
[^]
jump731
10.12.2018 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1406
Цитата (AJIuHEHAK @ 10.12.2018 - 21:31)
Какая нахуй легенда? Мотороллер на четырех колесах. Ну провезет он по бездорожью 200 кг полезной нагрузки. ВАЗ 2121-это уже машина, а то просто мотоциклетка!Хоть всем ЯПом обдрочитесь-мотоциклетка old.gif

Вот есть такие люди - пискунсы :)
Повторюсь, именно такая "балалайка Страдивари" вытаскивала на сваёной слабине мотоциклетки всю мою бригаду в говнищегрязище крымской,по крайней мере.
Да, крайними бывают плоть/Север/меры и... :)
 
[^]
zOn
10.12.2018 - 22:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
скажите, а ТПК-1 (транспортёр переднего края) не его родственник?
ЛуАЗ 967 ТПК-1



Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Burc
10.12.2018 - 22:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 196
Конечно его родстаенник. Прародитель всех гражданских ЛуАЗов. Из ТПК они и вышли.
 
[^]
Burc
10.12.2018 - 22:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 196
19Игнат62
Вот лишь бы что сказать, такое ощущение что ты не владел сам, не сталкивался с этой машиной. Я в своей машине уверен на все 100. Второй год безпроблем. Хорошо, а вот такой вариант - тоже все наипнется?!


Это сообщение отредактировал Burc - 10.12.2018 - 22:30
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:34
118
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Звук движущегося «Луазика» в свое время следовало бы запатентовать — уж очень он характерный, тяжело тараторящий, сродни очереди из крупнокалиберного пулемета. Но, очевидно, создателям уникального советского вездехода было не до таких сантиментов — и без того хватало забот. Появление данного транспорта и его «хождение в народ» — уже само по себе нечто особенное — он будто и впрямь с Луны свалился. Может, еще поэтому за ним закрепилось соответствующее прозвище. Drom.ru вспоминает машину, потенциал которой в народе раскрыли по возможности широко, но участь колоритного персонажа былого отечественного автостроения могла оказаться и лучше.

Будет 45 фото.

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
След из Украинской ССР
Сейчас не имеет смысла оценивать первый ЛуАЗ-969 и даже его поздний вариант 969М с точки зрения общепринятых автомобильных норм. К нему и тогда надо было относиться исключительно как к спецтранспорту, что уж говорить с позиций нынешнего времени. Хотя «Луазик», возможно, как никакой другой легковой автомобиль СССР ассоциируется с каким-нибудь живым существом: глазастая мордаха с нагло вздернутым носом, короткий «шерстистый» загривок, маленькие, но цепкие лапки-колесики. Для своих миниатюрных размеров (длина 3390 мм, ширина 1610 мм, колесная база 1800 мм) слишком шумный и требующий внимания, зато легкий (960 кг) и дюже пронырливый.

Причем с классическими джипами никаких сравнений не получится: моторный отсек здесь выдвинут вперед и снизу выделяется объемным защитным коробом, а под днищем «пустота» — не видно ни привычных мостов, ни карданов, ни пружин, ни даже рессор. Колеса как будто ни к чему не привязаны. Что за «фильдеперсовая» компоновка, каким образом все устроено и как это вообще едет?

 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Так получилось, что разработка и серийное воплощение ЛуАЗа-969 в СССР совпало с изучением в начале 70-х годов естественного спутника Земли при помощи специальных аппаратов с дистанционным управлением — «Луноход-1» и «Луноход-2». Некоторое созвучие и даже внешняя схожесть предопределили в народе такое же название и для автомобиля. Однако никакой прямой связи между ними нет. Прототипом для луцкого «короля бездорожья» стал объект сугубо военного назначения — так называемый транспортер переднего края ЛуАЗ-967, созданный по заказу Министерства обороны в 60-х годах. Машина крайне специфичная и предельно функциональная. Водоизмещающий кузов с открытым верхом, быстросъемные борта-траки для преодоления рвов и окопов, особое расположение сидений — с водительским в центре и возможностью управлять машиной лежа. В носовой части предусмотрена лебедка — в основном как средство скрытной эвакуации раненых. Основные технические решения «967-го» легли в основу и «гражданского» внедорожника, хотя кузов для него скроен совсем иначе



Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
..

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
«Луазик» по удачному стечению обстоятельств явился результатом «слияния» двух больших проектов: запуск в серию микролитражного народного автомобиля марки ЗАЗ и создание армейского «подсобного» транспортера. В данном случае к финишной разработке и рождению машины приложили свои руки специалисты украинских предприятий. Сначала на заводе «Коммунар» в Запорожье, а затем в городе Луцке Волынской области, где с 1967 года и начал серийно выпускаться первый в стране легкий вездеход для частного использования.


Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Zidan2016
10.12.2018 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Опытный ЗАЗ-969 (ориентировочно 1964 год) как прототип будущего ЛуАЗа-969

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М.... Ему все проходимо! Кроме времени и чиновников. Легенда оффроуда!
 
[^]
Сергеевич74
10.12.2018 - 22:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14176
Цитата (zOn @ 10.12.2018 - 22:13)
скажите, а ТПК-1 (транспортёр переднего края) не его родственник?
ЛуАЗ 967 ТПК-1

А ты тему принципиально не читаешь, да?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55841
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх