Музей Ульяновского автозавода, наши дни: есть на что посмотреть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zelenyigor
21.11.2018 - 12:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 57
Отличная статья. Отец 469 с рамы собрал и успел 500 км проехать. Я же до сих пор УАЗке не нарадуюсь. 22 года вместе.
Я новичёк на сайте и поэтому заебался вставлять фото. Какой умник такое придумал, бля!?
 
[^]
vint999
21.11.2018 - 12:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 1173
Теперь ясно,от куда были слизаны эти ШЕДЕВРЫ,с предпоследнего фото lol.gif
 
[^]
DeadHead666
21.11.2018 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 8
Седла зубиловские же в головастике со спальником.

Это сообщение отредактировал DeadHead666 - 21.11.2018 - 13:03
 
[^]
gfsergey
21.11.2018 - 13:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 523
Ждемс фотоотчет Пингвина со ржавыми экспонатами ;)
 
[^]
alex7411
21.11.2018 - 13:51
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 218
Да, Симба и её итерации, был бы отличным автомобилем, но вряд ли нужным нашему потребителю.
Жаль, что наш человек больше ценит исторически сложившийся, совершенно непонятный "понт" седанов. Поэтому автопроизводители не завозят на наш рынок отличные мини/компактвэны и универсалы.
 
[^]
Pomazanov78
21.11.2018 - 15:41
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 621
думаю Симба стала бы неплохой альтернативой Делике...
 
[^]
ravend
21.11.2018 - 15:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 560
Есть у меня механик. который прётся по Уазам. Приезжаю к нему масло и колодки менять периодически. Каж раз Спрашиваю Брать Уаз .. он улыбается и говорит брать ,но мне 50тр сверху и сюда пригониш докрутим ,допилим и будеш как человек ездить.. .Короче пока слова допилим и докрутим меня останавливают.. Как только будут слова затонируем ,забронируем. буду покупать уаз.. . Ждус..
 
[^]
патрикей
21.11.2018 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2571
Мне "симба", тоже нравился, но не судьба, 3153,3159,тоже нормальные модели и непонятно почему их сняли с производства, а оставили хантер. Ну и как бывший владелец газ-69,уаз-469,уаз-3160, уаз патриот, уаз хантер подтверждаю, что с этими авто не соскучишься. А менеджеры уаз-враги народа, ибо иного объяснения качеству этой марки я не нахожу.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kab1979
21.11.2018 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2808
Фраза "Оказалось, что оригинальные мосты «Симбы» с колеей шириной 1675 мм слишком дорого осваивать в производстве, нужно подгонять конструкцию под мосты от 3162/Патриота с колеей 1600 мм. Необходимость унификации касалась и некоторых других узлов и агрегатов."
И опять получилась буханка.
Правительство для нужд покупает в ментовку, скорую, почту и т.п. Они ее такими темпами еще 60 лет выпускать буду. Хотя подтолкнуть завод, к смене этой модели можно легко, она ведь ни один краштест не пройдет. Эти суки даже движки бы до сих пор кабюраторные делали если бы не эко нормы. С таким подходом мы никогда ни чего нормального делать не будем.
 
[^]
Магнум
21.11.2018 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 1271
Да, симба или похожий минивэн на базе патриота с полноценной проходимостью "буханки" был бы очень кстати.
И ведь никаких конкурентов в этом секторе автомобилей не видать.
Делики - уже все старые.
 
[^]
Баннер
21.11.2018 - 21:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 1300
Цитата (Higler @ 21.11.2018 - 09:27)
В том же 2001 году УАЗ сменил собственника — владельцем завода стала «Северсталь-Авто» (ныне — Sollers). Новые директора приостановили проект «Симба», чтобы перезапустить его. Оказалось, что оригинальные мосты «Симбы» с колеей шириной 1675 мм слишком дорого осваивать в производстве, нужно подгонять конструкцию под мосты от 3162/Патриота с колеей 1600 мм.

После чего вся компания людей, занимавшихся разработкой этой машины, подала заявление на увольнение. И ИХ НИКТО НЕ ДЕРЖАЛ (за забором очередь на ваше место, ага).
Теперь они работают на конкурентов.

А вообще я не первый, кто удивился такому "необсиральному УАЗов" посту от Хиглера :)
Почём пост, Пингвин? :))))

PS: не думаю, что дело было только в мостах. В то время штампы на кузовщину заказывали в Италии. И стоили они.... Одна отправка математики по DialUp`у чего стоила, дешевле курьера было послать. А "северсталь" пришла с первой задачей - по экономии затрат.
Там пипец что творилось в это время. Есть ТОПменеджеры, которые самоубились на этой почве. Или просто "вышел из дома и пропал".

Это сообщение отредактировал Баннер - 21.11.2018 - 21:27
 
[^]
Евгений13RUS
21.11.2018 - 21:36
0
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2096
УАЗ 3172 - часть панели от ВАЗ 2107.
 
[^]
Higler
21.11.2018 - 21:43
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Евгений13RUS Инновационно
 
[^]
Exorc
21.11.2018 - 22:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 1161
Цитата (Higler @ 21.11.2018 - 09:12)
Глядя на «Буханку», действительно сложно поверить, что ее запустили в производство 60 лет назад. Тем удивительнее осознавать, что авторы ее облика — заводчане по фамилии Шемарин и Старостин — даже не имели художественного образования. Старостин числился на заводе конструктором, а Шемарин по своей специализации вовсе был инструктором райкома партии.

Стесняюсь спросить, а когда запустили гелик? Неужели в 79?
НУ , тогда гретевалле рулит.

Это сообщение отредактировал Exorc - 21.11.2018 - 22:08
 
[^]
Higler
21.11.2018 - 22:17
-1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Цитата (Exorc @ 21.11.2018 - 22:06)
Цитата (Higler @ 21.11.2018 - 09:12)
Глядя на «Буханку», действительно сложно поверить, что ее запустили в производство 60 лет назад. Тем удивительнее осознавать, что авторы ее облика — заводчане по фамилии Шемарин и Старостин — даже не имели художественного образования. Старостин числился на заводе конструктором, а Шемарин по своей специализации вовсе был инструктором райкома партии.

Стесняюсь спросить, а когда запустили гелик? Неужели в 79?
НУ , тогда гретевалле рулит.

Греатвалле ждет УАЗа... А он все не идет.... V6 333 сил + 8cт АКПП + 8 подушек

Это сообщение отредактировал Higler - 21.11.2018 - 22:17

Музей Ульяновского автозавода, наши дни: есть на что посмотреть
 
[^]
Grey133
22.11.2018 - 04:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Сергеевич74 @ 21.11.2018 - 09:58)
Уаз со спальником. Там что, боком спать?

тесновато,но вполне себе лежишь на спине расправив плечи. визуально да,я пока не побывал,вообще даже не знал,что это спальник
 
[^]
МохнатыйПень
22.11.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 242
Цитата (МохнатыйПень @ 21.11.2018 - 13:44)
Пингвин у козла не "жестко подключаемый полный привод", а жестко подключаемый передок.
Ты б читал прежде чем копипастить

А минусит то кто?
Пингвин?
Или жертва ЕГ незнающая устройства машины?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20671
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх