Почти новый ранний "Москвич-2141" в редком цвете "Таврия"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
antondub
13.11.2018 - 20:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 214
Цитата (opasnyeludi @ 13.11.2018 - 11:01)
В 1988-м году государственная цена на новый "Москвич-2141" составляла ровно 9000 рублей. Для сравнения, за "Волгу" ГАЗ-24-10 просили аж 16480 рублей. Даже "Жигули" модели 21063 стоили дороже — 9800 рублей. Но, как я уже писал выше, в свободной продаже машин практически не было, а с рук они уходили уже по завышенным спекулятивным ценам: они порой доходили и до 20 тысяч "деревянных".

10

в 88 советской власти уже не было как таковой..а цена жигуленка в ссср была 5т. волги 9т. цену москвича не помню. да. машины были в дефиците. ибо к концу 80х зарплаты у многих стали приличные..я к примеру мог до 1т в месяц заработать. совершенно законно-своими руками. не барыжа и не фарцуя. а вот производство авто запаздывало за потребительским ростом. можно было подождать и купить по очереди. но молодость ждать не хотела и приобрел с рук. своего первого жигуленка. с пробегом а потому дешевле чем новый. да и сказки все это . по баснословные переплаты..разве что за волги давали две цены..и то "арбузники"-в них много чего погрузить можно было.
 
[^]
stRoger
13.11.2018 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1427
Цитата (antondub @ 13.11.2018 - 20:19)
Цитата (opasnyeludi @ 13.11.2018 - 11:01)
В 1988-м году государственная цена на новый "Москвич-2141" составляла ровно 9000 рублей. Для сравнения, за "Волгу" ГАЗ-24-10 просили аж 16480 рублей. Даже "Жигули" модели 21063 стоили дороже — 9800 рублей. Но, как я уже писал выше, в свободной продаже машин практически не было, а с рук они уходили уже по завышенным спекулятивным ценам: они порой доходили и до 20 тысяч "деревянных".

10


да и сказки все это . по баснословные переплаты..разве что за волги давали две цены..и то "арбузники"-в них много чего погрузить можно было.

Сложный вопрос.
Дядька, году так в 84-86, прикупил УАЗ с консервации (отцу очередь на машину на работе подошла, а мы все деньги как раз на дачу угрохали, вот он открытку дядьке и отдал), отогнал его в Якутск где он тогда жил и сразу поменял на новую Волгу 2410 + полную стоимость Жигулей cool.gif
Так что тут надо смотреть что за машина и что за регион...

Это сообщение отредактировал stRoger - 13.11.2018 - 20:28
 
[^]
Kosta555
13.11.2018 - 20:31
5
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3818
Цитата (antondub @ 13.11.2018 - 20:19)
ибо к концу 80х зарплаты у многих стали приличные..я к примеру мог до 1т в месяц заработать.

В 89 году тебе было 12 лет сказочник lol.gif
 
[^]
Ablabuda
13.11.2018 - 20:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 65
Да в 91 батя такой новый серого цвета приобрёл, потом через 8 лет скинул и взял чёрный с реношским движком. Хорошая машинка, но коррозия ее убивала быстро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZamZam
13.11.2018 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1173
Эта модель авто у меня четко ассоциируется с треском ШРУСов при повороте.По движку динамика явно слабая, так как шаха ее делала легко и непринужденно при разгоне, одноклассники как-то для прикола соревновались.
 
[^]
try
13.11.2018 - 21:53
1
Статус: Offline


Пиздабол-теоретик

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 2501
Пару зим по Москве и кузову пиздец. ))
 
[^]
100yan
13.11.2018 - 21:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 6294
Ну насчет престижности, не соглашусь. ВАЗ 2107 и 2109, были куда престижней. Про Волгу, я да же не говорю, она была доступна лишь избранным. Алеко с москвичевским мотором и достаточно тяжелым кузовом, был всё таки туповатым. Вот когда пошли с Реновскими движками, ситуация исправилась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZIGFRIDIV
13.11.2018 - 22:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.10
Сообщений: 363
Цитата (888821 @ 13.11.2018 - 17:42)
Цитата (Ротозей @ 13.11.2018 - 11:07)
И опять экземпляр с Украины

вообщето с белоруссии

Ну вообще-то из моей родной Луганской области.13-ый регион, старые номера серия АМ и АХ.
 
[^]
shamoff
13.11.2018 - 22:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 133
Цитата
Реношными дизелями

Дизель был Фордовский
 
[^]
Malcevo
13.11.2018 - 22:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 622
Печка хорошо, для блядок места много, расход неплохой, но однажды
капот прилег на лобовуху, вот вообще не ждал. Обошлось
 
[^]
Phylomory
13.11.2018 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1194
А ведь заебись по тем временам выглядело торпедо переходящее в бороду... Как на Мерсах... И когда я еще ребенком на нем гонял, пассажиром конечно, взбрыкнул от волосатых подлокотников на дверях, они то ли велюровые были, то ли еще какие...
Но вообще все это лирика... По тем временам машина была крута. Дядя из Тулы в такой вложился типа Властелины что ли или еще какая-то хуета... Но не суть. Он в те времена был королем... А все гоняли на Шахе.И все говорили, мол, оооо, Космич 41-ый... Будто это был БМВ. Во времена были!

Это сообщение отредактировал Phylomory - 13.11.2018 - 23:16
 
[^]
Niaro
13.11.2018 - 23:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 525
Цитата (schaksa @ 13.11.2018 - 17:42)
Это не автомобиль, а геморрой на колёсах. Тёплые чувства к этому хламу, могут быть только у "совкодрочера", или у того кто, не ездил на этом чудовище (или ездил очень мало, на новом) После 20 тысяч пробега и одной зимней эксплуатации - в утиль отправлять без сомнения. Дребезг и скрип торпедо и всей отделки салона и вечно отваливающиеся солнцезащитные козырьки, я не забуду никогда. Кузов сгнил за пять лет в полностью в труху. Нахуй такие воспоминания.

Я с тобой не согласен, получал сей авто в далеком 88 году по скорой помощи, их много было на Водопроводном в Питере, отработал на нем до 93 и он был списан и продан, за это время ни двигло ( москвич 1.6, не ваз) ни разу не подвел, стойки не летели, кузов в норме был, а как ездят наездники сам понимаешь, так что не гони волну, хотя поздние выпуски данного авто свалили его в мусор, но первые были даже очень круты.
----------------------------------------
Тсу - его радиоприемник не Былина был, а Урал, Былину стали ставить позже.
 
[^]
ramualt
13.11.2018 - 23:19
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Даже запах вспомнил.
 
[^]
ГэнералПетька
13.11.2018 - 23:29
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (Ротозей @ 13.11.2018 - 10:07)
И опять экземпляр с Украины

В родной краске с переваренными передними стаканами и намазанным пальцем герметиком под "родной" краской. См. Фото 13. faceoff.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
RMaks
13.11.2018 - 23:33
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
Блин, аж руки зачесались отзыв напесать
25 лет водительского стажа у меня на Москвичах
19 на 412м и 6 на 2142
 
[^]
RMaks
13.11.2018 - 23:34
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
Цитата (ГэнералПетька @ 13.11.2018 - 23:29)
Цитата (Ротозей @ 13.11.2018 - 10:07)
И опять экземпляр с Украины

В родной краске с переваренными передними стаканами и намазанным пальцем герметиком под "родной" краской. См. Фото 13. faceoff.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну вот взял и выдал все тайны
Стаканы ведь не просто так перерезались
А на "живой" кузов
 
[^]
schaksa
13.11.2018 - 23:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 827
Цитата (Niaro @ 13.11.2018 - 23:14)
Цитата (schaksa @ 13.11.2018 - 17:42)
Это не автомобиль, а геморрой на колёсах. Тёплые чувства к этому хламу, могут быть только у "совкодрочера", или у того кто, не ездил на этом чудовище (или ездил очень мало, на новом) После 20 тысяч пробега и одной зимней эксплуатации - в утиль отправлять без сомнения. Дребезг и скрип торпедо и всей отделки салона и вечно отваливающиеся солнцезащитные козырьки, я не забуду никогда. Кузов сгнил за пять лет в полностью в труху. Нахуй такие воспоминания.

Я с тобой не согласен, получал сей авто в далеком 88 году по скорой помощи, их много было на Водопроводном в Питере, отработал на нем до 93 и он был списан и продан, за это время ни двигло ( москвич 1.6, не ваз) ни разу не подвел, стойки не летели, кузов в норме был, а как ездят наездники сам понимаешь, так что не гони волну, хотя поздние выпуски данного авто свалили его в мусор, но первые были даже очень круты.
----------------------------------------
Тсу - его радиоприемник не Былина был, а Урал, Былину стали ставить позже.

не брат... у нас в семье было два 41-х маскарада. я не пишу тут "пургу" ... последний экземпляр гнил в "огороде" ещё лет шесть назад, я сам лично его резал на куски для сдачи металлолом - "сквичмо 2141" - это самый гнилющий самоход из всех которые я "видел" (а вот 2140SL - ахуэннейший аппарат )
 
[^]
ГэнералПетька
13.11.2018 - 23:48
-2
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (RMaks @ 13.11.2018 - 22:34)
Цитата (ГэнералПетька @ 13.11.2018 - 23:29)
Цитата (Ротозей @ 13.11.2018 - 10:07)
И опять экземпляр с Украины

В родной краске с переваренными передними стаканами и намазанным пальцем герметиком под "родной" краской. См. Фото 13. faceoff.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну вот взял и выдал все тайны
Стаканы ведь не просто так перерезались
А на "живой" кузов

Если фото 8 посмотреть слегка увеличив, то совсем сомнений никахих, что автор гей. Хотя чего ожидать от выкопавших Черное море? biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
всезебэст
13.11.2018 - 23:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
С названием лажанулись,что не редкость у всех автопроизводителей.АЛЕКО папа цыганки зарезал так то....что символично в судьбе АЗЛК
 
[^]
3dsasha
14.11.2018 - 00:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 22
До сих пор не могу понять, зачем вот эта вмятина (по слухам заводской брак крыла) присутствовала на всех мною виденных 2141х?

Почти новый ранний "Москвич-2141" в редком цвете "Таврия"
 
[^]
Silver867
14.11.2018 - 00:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12297
Цитата (antondub @ 13.11.2018 - 20:19)
Цитата (opasnyeludi @ 13.11.2018 - 11:01)
В 1988-м году государственная цена на новый "Москвич-2141" составляла ровно 9000 рублей. Для сравнения, за "Волгу" ГАЗ-24-10 просили аж 16480 рублей. Даже "Жигули" модели 21063 стоили дороже — 9800 рублей. Но, как я уже писал выше, в свободной продаже машин практически не было, а с рук они уходили уже по завышенным спекулятивным ценам: они порой доходили и до 20 тысяч "деревянных".

10

в 88 советской власти уже не было как таковой..а цена жигуленка в ссср была 5т. волги 9т.

Очередной сказочник.
Волга ГАЗ-24 в 80-е уже стоила 15000 рублей, это госцена - постоянно печаталась в тиражах государственной лотререи.
 
[^]
Zatochka1385
14.11.2018 - 00:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1099
Очень просторный авто! Я себе такой даже очень хотел купить но с мотором "Рено". Но... Ржавчина меня "отговорила".
 
[^]
hobator
14.11.2018 - 00:36
3
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2785
Что вы всё был, был.
.
Езжу на нем лет шесть, купил за 20 тысяч, много что поменял, двигатель
помер - сделали мне другой, основной маршрут - дача за 16 км, где
дорога - филиал танкодрома. Ему похер.
.
Пассажир - через день летом мать 80 лет, другие домашние реже.
Груз, - дрова для печки, этим летом сложил.
Матери ходить трудно, но в Москвич забирается-вылезает сама, места хватает.
 
[^]
apollion
14.11.2018 - 00:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Цитата (antondub @ 13.11.2018 - 20:19)
Цитата (opasnyeludi @ 13.11.2018 - 11:01)
В 1988-м году государственная цена на новый "Москвич-2141" составляла ровно 9000 рублей. Для сравнения, за "Волгу" ГАЗ-24-10 просили аж 16480 рублей. Даже "Жигули" модели 21063 стоили дороже — 9800 рублей. Но, как я уже писал выше, в свободной продаже машин практически не было, а с рук они уходили уже по завышенным спекулятивным ценам: они порой доходили и до 20 тысяч "деревянных".

10

в 88 советской власти уже не было как таковой..а цена жигуленка в ссср была 5т. волги 9т. цену москвича не помню. да. машины были в дефиците. ибо к концу 80х зарплаты у многих стали приличные..я к примеру мог до 1т в месяц заработать. совершенно законно-своими руками. не барыжа и не фарцуя. а вот производство авто запаздывало за потребительским ростом. можно было подождать и купить по очереди. но молодость ждать не хотела и приобрел с рук. своего первого жигуленка. с пробегом а потому дешевле чем новый. да и сказки все это . по баснословные переплаты..разве что за волги давали две цены..и то "арбузники"-в них много чего погрузить можно было.

Цена ВАЗ 2101 была 5500 руб. ...в начале-середине 70-х годов, а не 1988 году. Волга не могла стоить 9 штук в 1988, так как даже Нива стоила тогда 11 000 р. с лишним. Да и советская влась тогда еще очень была. Не надо сказки рассказывать.

Это сообщение отредактировал apollion - 14.11.2018 - 00:38
 
[^]
соло
14.11.2018 - 00:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 594
Цитата (ГэнералПетька @ 13.11.2018 - 23:29)
Цитата (Ротозей @ 13.11.2018 - 10:07)
И опять экземпляр с Украины

В родной краске с переваренными передними стаканами и намазанным пальцем герметиком под "родной" краской. См. Фото 13. faceoff.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Он еще и крашен поверх мусора lol.gif

Почти новый ранний "Москвич-2141" в редком цвете "Таврия"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29862
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх