Почти новый ранний "Москвич-2141" в редком цвете "Таврия"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asami1567
14.11.2018 - 06:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (3dsasha @ 14.11.2018 - 00:15)
До сих пор не могу понять, зачем вот эта вмятина (по слухам заводской брак крыла) присутствовала на всех мною виденных 2141х?

а ты говоришь ездил на всех 41-х Космичах.
Значит не на всех
Если бы на всех, в том числе и на Космичах с шестёрочным двигателем, то знал бы, что это не брак а выемка под воздушный фильтр.
 
[^]
Beerik
14.11.2018 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1131
Лучший советский автомобиль. Такое производство разворовали, самые успешные наработки и технологии были именно у москвичевского завода, по сравнению с другими нашими автопроизводителями, которые до сих пор дпже при поддержке государства не научились делать современные, качественные и доступные автомобили. А самое печальное что гады которые в этом виноваты никакой ответственности не понесли.
 
[^]
arristo
14.11.2018 - 14:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 859
Я ездил на 41-м Москвиче.
Что скажу? Прекрасный автомобиль. Салон охренненный. Сама проходимая. Даже движок ЗМЗ - хрен с ним, что не тяговитый, хватало. Очень технологичный. Чтобы поменять тросик сцепы, например, вообще ничерта делать не надо. Один чехол и 3 винта. И все!! Открыв капот и слегка наклонясь.
Но!
За что я бы забил гвоздь в голову создателям.

1. Кресла стоят там на рельсах. Не на полу, а на поперечинах на тоннеле! Представьте, сам низкий аэродинамичный салон с очень низкой крышей и там стоят высокие удобные кресла на ПОДПОРКАХ!!! Бляяяя!! Если у тебя рост 160 см ты там как в болиде сидишь. А если у тебя рост 190 - только полулежа. Иначе башкой каждую кочку считаешь о потолок! Это пипец номер 1, товарищи.

2. Весь салон собран на шлицевых винтах под плоскую отвертку. Разобрать - проблема. А собрать - проблема из проблем. КАК, бля, КАК наживить винт, если не видно ничерта, а плоской отверткой не то что закрутить, НАЖИВИТЬ нельзя?!! Мне пришлось ВЕСЬ крепеж менять на крестовой. ВЕСЬ!! Уроды ненавистные!

Вот именно за это вот не люблю советских инженеров и технологов. Машина - конфетка. А исполнение - говно.

И в ВАЗ такая же фигня. Все знают, что полы классики гниют. Всегда. На всех машинах. Везде. Даже в Сахаре - гниют.
А почему?
А все просто. Есть шумка. Это типа войлока, внимание, на самокеющейся резиновой (типа сырой резины или битума) основе. Самоклейка с фабрики идет с предохраняющей пленкой. И что делает советский технолог? Он смотрит, как идиоты-итальянцы кладут шумку пленкой вниз. И говорит "Дебилы, блять" И Кладет шумку пленкой ВВЕРХ. И в карте технлоголической это пишет. "Положить шумку пленкой вверх.". И все. Амба. Под пленкой - теплица, металл гниет.
Когда я разбирал свою шаху после аварии обратил внимание на это. Когда восстановили, проварил и покрасил полы. И приклеил шумку на "Кордон" снявши пленку. И что же? Прошло 20 лет. И пол в шахе как новый))
Та же история - на девятке. Шумка пленкой вверх. И на десятке. Везде пререворачивал и переклеивал. И пол целый и не гнилой. На Калине еще не разбирал.
А вот на Москвиче, по моему, шумка уложена правильно. Потому как французы по шагам контролировали и писали техкарты.
 
[^]
Silver867
14.11.2018 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12132
Цитата (Beerik @ 14.11.2018 - 11:43)
Лучший советский автомобиль.

Если это лучший, что же тогда говорить о худших? cool.gif
 
[^]
antondub
14.11.2018 - 18:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 214
Цитата (apollion @ 14.11.2018 - 00:37)
Цитата (antondub @ 13.11.2018 - 20:19)
Цитата (opasnyeludi @ 13.11.2018 - 11:01)
В 1988-м году государственная цена на новый "Москвич-2141" составляла ровно 9000 рублей. Для сравнения, за "Волгу" ГАЗ-24-10 просили аж 16480 рублей. Даже "Жигули" модели 21063 стоили дороже — 9800 рублей. Но, как я уже писал выше, в свободной продаже машин практически не было, а с рук они уходили уже по завышенным спекулятивным ценам: они порой доходили и до 20 тысяч "деревянных".

10

в 88 советской власти уже не было как таковой..а цена жигуленка в ссср была 5т. волги 9т. цену москвича не помню. да. машины были в дефиците. ибо к концу 80х зарплаты у многих стали приличные..я к примеру мог до 1т в месяц заработать. совершенно законно-своими руками. не барыжа и не фарцуя. а вот производство авто запаздывало за потребительским ростом. можно было подождать и купить по очереди. но молодость ждать не хотела и приобрел с рук. своего первого жигуленка. с пробегом а потому дешевле чем новый. да и сказки все это . по баснословные переплаты..разве что за волги давали две цены..и то "арбузники"-в них много чего погрузить можно было.

Цена ВАЗ 2101 была 5500 руб. ...в начале-середине 70-х годов, а не 1988 году. Волга не могла стоить 9 штук в 1988, так как даже Нива стоила тогда 11 000 р. с лишним. Да и советская влась тогда еще очень была. Не надо сказки рассказывать.

речь шла о ссср - настоящем а не горбачевском..ну а 5 или 5.5 какая разница? не тот же беспредеол что в конце 80х начался..впрочем и тогда я покупал с рук жигуленка не за 10-15т..а за 4..или 4.5 - не помню уже..
 
[^]
John775963
14.11.2018 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2404
Цитата (antondub @ 14.11.2018 - 18:34)
Цитата (apollion @ 14.11.2018 - 00:37)
Цитата (antondub @ 13.11.2018 - 20:19)
Цитата (opasnyeludi @ 13.11.2018 - 11:01)
В 1988-м году государственная цена на новый "Москвич-2141" составляла ровно 9000 рублей. Для сравнения, за "Волгу" ГАЗ-24-10 просили аж 16480 рублей. Даже "Жигули" модели 21063 стоили дороже — 9800 рублей. Но, как я уже писал выше, в свободной продаже машин практически не было, а с рук они уходили уже по завышенным спекулятивным ценам: они порой доходили и до 20 тысяч "деревянных".

10

в 88 советской власти уже не было как таковой..а цена жигуленка в ссср была 5т. волги 9т. цену москвича не помню. да. машины были в дефиците. ибо к концу 80х зарплаты у многих стали приличные..я к примеру мог до 1т в месяц заработать. совершенно законно-своими руками. не барыжа и не фарцуя. а вот производство авто запаздывало за потребительским ростом. можно было подождать и купить по очереди. но молодость ждать не хотела и приобрел с рук. своего первого жигуленка. с пробегом а потому дешевле чем новый. да и сказки все это . по баснословные переплаты..разве что за волги давали две цены..и то "арбузники"-в них много чего погрузить можно было.

Цена ВАЗ 2101 была 5500 руб. ...в начале-середине 70-х годов, а не 1988 году. Волга не могла стоить 9 штук в 1988, так как даже Нива стоила тогда 11 000 р. с лишним. Да и советская влась тогда еще очень была. Не надо сказки рассказывать.

речь шла о ссср - настоящем а не горбачевском..ну а 5 или 5.5 какая разница? не тот же беспредеол что в конце 80х начался..впрочем и тогда я покупал с рук жигуленка не за 10-15т..а за 4..или 4.5 - не помню уже..

Да ладно! А в профиле дата рождения 17 января 1977г.
В 12 лет покупал машину?
Здесь даже Станиславского звать не надо, ибо-не верю!
А по ценам на автомобили могу сказать следующее:
В 1979году мои родители покупали новый ЗАЗ-968А за 5081руб.,
В 1981году Запорожец продали за 5000руб. и ковёр в придачу,
В 1981году, через три недели после продажи Запорожца, купили новый Москвич-412 за 7193руб.,
В 1985году, после продажи Москвича за 6320руб., купили новый ВАЗ-21011 за 6218руб.,
В 1990году купили новый ВАЗ-21063 за 9362руб. (ВАЗ-21011 достался мне, а потом, когда я, в 1993году купил Хонду праворульную, перешла к младшему брату).
Почему я все цены помню?
Я их не помню. Просто у меня мама бухгалтер, и у неё все ходы записаны, а свои записи она хранит.


Это сообщение отредактировал John775963 - 14.11.2018 - 19:46
 
[^]
antondub
14.11.2018 - 19:53
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 214
Цитата (John775963 @ 14.11.2018 - 19:18)
Цитата (antondub @ 14.11.2018 - 18:34)
Цитата (apollion @ 14.11.2018 - 00:37)
Цитата (antondub @ 13.11.2018 - 20:19)
Цитата (opasnyeludi @ 13.11.2018 - 11:01)
В 1988-м году государственная цена на новый "Москвич-2141" составляла ровно 9000 рублей. Для сравнения, за "Волгу" ГАЗ-24-10 просили аж 16480 рублей. Даже "Жигули" модели 21063 стоили дороже — 9800 рублей. Но, как я уже писал выше, в свободной продаже машин практически не было, а с рук они уходили уже по завышенным спекулятивным ценам: они порой доходили и до 20 тысяч "деревянных".

10

в 88 советской власти уже не было как таковой..а цена жигуленка в ссср была 5т. волги 9т. цену москвича не помню. да. машины были в дефиците. ибо к концу 80х зарплаты у многих стали приличные..я к примеру мог до 1т в месяц заработать. совершенно законно-своими руками. не барыжа и не фарцуя. а вот производство авто запаздывало за потребительским ростом. можно было подождать и купить по очереди. но молодость ждать не хотела и приобрел с рук. своего первого жигуленка. с пробегом а потому дешевле чем новый. да и сказки все это . по баснословные переплаты..разве что за волги давали две цены..и то "арбузники"-в них много чего погрузить можно было.

Цена ВАЗ 2101 была 5500 руб. ...в начале-середине 70-х годов, а не 1988 году. Волга не могла стоить 9 штук в 1988, так как даже Нива стоила тогда 11 000 р. с лишним. Да и советская влась тогда еще очень была. Не надо сказки рассказывать.

речь шла о ссср - настоящем а не горбачевском..ну а 5 или 5.5 какая разница? не тот же беспредеол что в конце 80х начался..впрочем и тогда я покупал с рук жигуленка не за 10-15т..а за 4..или 4.5 - не помню уже..

Да ладно! А в профиле дата рождения 17 января 1977г.
В 12 лет покупал машину?
Здесь даже Станиславского звать не надо, ибо-не верю!
А по ценам на автомобили могу сказать следующее:
В 1979году мои родители покупали новый ЗАЗ-968А за 5081руб.,
В 1981году Запорожец продали за 5000руб. и ковёр в придачу,
В 1981году, через три недели после продажи Запорожца, купили новый Москвич-412 за 7193руб.,
В 1985году, после продажи Москвича за 6320руб., купили новый ВАЗ-21011 за 6218руб.,
В 1990году купили новый ВАЗ-21063 за 9362руб. (ВАЗ-21011 достался мне, а потом, когда я, в 1993году купил Хонду праворульную, перешла к младшему брату).
Почему я все цены помню?
Я их не помню. Просто у меня мама бухгалтер, и у неё все ходы записаны, а свои записи она хранит.

дата отбалды..я пенсионер уже)) и да - покупал именно за 4 с чем то или 4 не помню..а заработал(накопил) на эту покупку за 5 месяцев...можно было и новую взять но ждать не хотелось...молодость - хочется всего и сразу..
 
[^]
Santapuz
14.11.2018 - 21:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 636
Цитата (arristo @ 14.11.2018 - 14:17)
Я ездил на 41-м Москвиче.
Что скажу? Прекрасный автомобиль. Салон охренненный. Сама проходимая. Даже движок ЗМЗ - хрен с ним, что не тяговитый, хватало.

Не ЗМЗ, а УЗАМ.
ЗМЗ на Волги ставили.
 
[^]
asami1567
14.11.2018 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (arristo @ 14.11.2018 - 14:17)
Я ездил на 41-м Москвиче.
Что скажу? Прекрасный автомобиль. Салон охренненный. Сама проходимая. Даже движок ЗМЗ - хрен с ним, что не тяговитый, хватало. Очень технологичный. Чтобы поменять тросик сцепы, например, вообще ничерта делать не надо. Один чехол и 3 винта. И все!! Открыв капот и слегка наклонясь.
Но!
За что я бы забил гвоздь в голову создателям.

1. Кресла стоят там на рельсах. Не на полу, а на поперечинах на тоннеле! Представьте, сам низкий аэродинамичный салон с очень низкой крышей и там стоят высокие удобные кресла на ПОДПОРКАХ!!! Бляяяя!! Если у тебя рост 160 см ты там как в болиде сидишь. А если у тебя рост 190 - только полулежа. Иначе башкой каждую кочку считаешь о потолок! Это пипец номер 1, товарищи.

2. Весь салон собран на шлицевых винтах под плоскую отвертку. Разобрать - проблема. А собрать - проблема из проблем. КАК, бля, КАК наживить винт, если не видно ничерта, а плоской отверткой не то что закрутить, НАЖИВИТЬ нельзя?!! Мне пришлось ВЕСЬ крепеж менять на крестовой. ВЕСЬ!! Уроды ненавистные!

Вот именно за это вот не люблю советских инженеров и технологов. Машина - конфетка. А исполнение - говно.

И в ВАЗ такая же фигня. Все знают, что полы классики гниют. Всегда. На всех машинах. Везде. Даже в Сахаре - гниют.
А почему?
А все просто. Есть шумка. Это типа войлока, внимание, на самокеющейся резиновой (типа сырой резины или битума) основе. Самоклейка с фабрики идет с предохраняющей пленкой. И что делает советский технолог? Он смотрит, как идиоты-итальянцы кладут шумку пленкой вниз. И говорит "Дебилы, блять" И Кладет шумку пленкой ВВЕРХ. И в карте технлоголической это пишет. "Положить шумку пленкой вверх.". И все. Амба. Под пленкой - теплица, металл гниет.
Когда я разбирал свою шаху после аварии обратил внимание на это. Когда восстановили, проварил и покрасил полы. И приклеил шумку на "Кордон" снявши пленку. И что же? Прошло 20 лет. И пол в шахе как новый))
Та же история - на девятке. Шумка пленкой вверх. И на десятке. Везде пререворачивал и переклеивал. И пол целый и не гнилой. На Калине еще не разбирал.
А вот на Москвиче, по моему, шумка уложена правильно. Потому как французы по шагам контролировали и писали техкарты.

пиздунец ты, видимо стоял возле Космича или от какого то ебалковатого дебила слышал.
"Даже движок ЗМЗ" никогда в жизни не стоял на этих машинах(не, от ебалковатости туда можно и от мтз двиг воткнуть, но к сожалению с завода ни ЗМЗ ни МТЗ не ставились)
Да и с ростом в 186 ни разу головой не бился.
 
[^]
Serg011
14.11.2018 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 3010
Эх, воспоминания юности. Был у бати (только с шестерочным жигулёвским движком). Брал покататься. После пар в институте друзей/подруг в машину, и на карьер купаться. Или с ночевкой на природу, места в ней дофига, спали прямо в ней.

Печка в ней хорошая. И в поворот на скорости хорошо входит.

Это сообщение отредактировал Serg011 - 14.11.2018 - 21:50
 
[^]
ГэнералПетька
14.11.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (соло @ 13.11.2018 - 23:41)
Цитата (ГэнералПетька @ 13.11.2018 - 23:29)
Цитата (Ротозей @ 13.11.2018 - 10:07)
И опять экземпляр с Украины

В родной краске с переваренными передними стаканами и намазанным пальцем герметиком под "родной" краской. См. Фото 13. faceoff.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Он еще и крашен поверх мусора lol.gif

Этот хохляцкий наебатор, ещё и со шпаломётом тут играется. Пиздуй Черное море копай, поисковик капсул времени, сука. Ну рассказывай ты о советском автопроме, это интересно, но нахуа трындеть то про чудом сохранившиеся в идеале?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ГэнералПетька
14.11.2018 - 23:00
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (arristo @ 14.11.2018 - 13:17)
Я ездил на 41-м Москвиче.
Что скажу? Прекрасный автомобиль. Салон охренненный. Сама проходимая. Даже движок ЗМЗ - хрен с ним, что не тяговитый, хватало. Очень технологичный. Чтобы поменять тросик сцепы, например, вообще ничерта делать не надо. Один чехол и 3 винта. И все!! Открыв капот и слегка наклонясь.
Но!
За что я бы забил гвоздь в голову создателям.

1. Кресла стоят там на рельсах. Не на полу, а на поперечинах на тоннеле! Представьте, сам низкий аэродинамичный салон с очень низкой крышей и там стоят высокие удобные кресла на ПОДПОРКАХ!!! Бляяяя!! Если у тебя рост 160 см ты там как в болиде сидишь. А если у тебя рост 190 - только полулежа. Иначе башкой каждую кочку считаешь о потолок! Это пипец номер 1, товарищи.

2. Весь салон собран на шлицевых винтах под плоскую отвертку. Разобрать - проблема. А собрать - проблема из проблем. КАК, бля, КАК наживить винт, если не видно ничерта, а плоской отверткой не то что закрутить, НАЖИВИТЬ нельзя?!! Мне пришлось ВЕСЬ крепеж менять на крестовой. ВЕСЬ!! Уроды ненавистные!

Вот именно за это вот не люблю советских инженеров и технологов. Машина - конфетка. А исполнение - говно.

И в ВАЗ такая же фигня. Все знают, что полы классики гниют. Всегда. На всех машинах. Везде. Даже в Сахаре - гниют.
А почему?
А все просто. Есть шумка. Это типа войлока, внимание, на самокеющейся резиновой (типа сырой резины или битума) основе. Самоклейка с фабрики идет с предохраняющей пленкой. И что делает советский технолог? Он смотрит, как идиоты-итальянцы кладут шумку пленкой вниз. И говорит "Дебилы, блять" И Кладет шумку пленкой ВВЕРХ. И в карте технлоголической это пишет. "Положить шумку пленкой вверх.". И все. Амба. Под пленкой - теплица, металл гниет.
Когда я разбирал свою шаху после аварии обратил внимание на это. Когда восстановили, проварил и покрасил полы. И приклеил шумку на "Кордон" снявши пленку. И что же? Прошло 20 лет. И пол в шахе как новый))
Та же история - на девятке. Шумка пленкой вверх. И на десятке. Везде пререворачивал и переклеивал. И пол целый и не гнилой. На Калине еще не разбирал.
А вот на Москвиче, по моему, шумка уложена правильно. Потому как французы по шагам контролировали и писали техкарты.

Каким боком, французы у тебя к маскараду приклеились? Их там рядом не стояло.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
RMaks
15.11.2018 - 00:12
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (Silver867 @ 14.11.2018 - 16:15)
Цитата (Beerik @ 14.11.2018 - 11:43)
Лучший советский автомобиль.

Если это лучший, что же тогда говорить о худших? cool.gif

А у худшего, гордое название - ТАЗ
 
[^]
RMaks
15.11.2018 - 00:14
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (Santapuz @ 14.11.2018 - 21:11)
Цитата (arristo @ 14.11.2018 - 14:17)
Я ездил на 41-м Москвиче.
Что скажу? Прекрасный автомобиль. Салон охренненный. Сама проходимая. Даже движок ЗМЗ - хрен с ним, что не тяговитый, хватало.

Не ЗМЗ, а УЗАМ.
ЗМЗ на Волги ставили.

Тсссссс
Не пали контору, а то мы ни когда все тайну французского контроля сборки не узнаем
 
[^]
RMaks
15.11.2018 - 00:17
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (John775963 @ 14.11.2018 - 19:18)
Цитата (antondub @ 14.11.2018 - 18:34)
Цитата (apollion @ 14.11.2018 - 00:37)
Цитата (antondub @ 13.11.2018 - 20:19)
Цитата (opasnyeludi @ 13.11.2018 - 11:01)
В 1988-м году государственная цена на новый "Москвич-2141" составляла ровно 9000 рублей. Для сравнения, за "Волгу" ГАЗ-24-10 просили аж 16480 рублей. Даже "Жигули" модели 21063 стоили дороже — 9800 рублей. Но, как я уже писал выше, в свободной продаже машин практически не было, а с рук они уходили уже по завышенным спекулятивным ценам: они порой доходили и до 20 тысяч "деревянных".

10

в 88 советской власти уже не было как таковой..а цена жигуленка в ссср была 5т. волги 9т. цену москвича не помню. да. машины были в дефиците. ибо к концу 80х зарплаты у многих стали приличные..я к примеру мог до 1т в месяц заработать. совершенно законно-своими руками. не барыжа и не фарцуя. а вот производство авто запаздывало за потребительским ростом. можно было подождать и купить по очереди. но молодость ждать не хотела и приобрел с рук. своего первого жигуленка. с пробегом а потому дешевле чем новый. да и сказки все это . по баснословные переплаты..разве что за волги давали две цены..и то "арбузники"-в них много чего погрузить можно было.

Цена ВАЗ 2101 была 5500 руб. ...в начале-середине 70-х годов, а не 1988 году. Волга не могла стоить 9 штук в 1988, так как даже Нива стоила тогда 11 000 р. с лишним. Да и советская влась тогда еще очень была. Не надо сказки рассказывать.

речь шла о ссср - настоящем а не горбачевском..ну а 5 или 5.5 какая разница? не тот же беспредеол что в конце 80х начался..впрочем и тогда я покупал с рук жигуленка не за 10-15т..а за 4..или 4.5 - не помню уже..

Да ладно! А в профиле дата рождения 17 января 1977г.
В 12 лет покупал машину?
Здесь даже Станиславского звать не надо, ибо-не верю!
А по ценам на автомобили могу сказать следующее:
В 1979году мои родители покупали новый ЗАЗ-968А за 5081руб.,
В 1981году Запорожец продали за 5000руб. и ковёр в придачу,
В 1981году, через три недели после продажи Запорожца, купили новый Москвич-412 за 7193руб.,
В 1985году, после продажи Москвича за 6320руб., купили новый ВАЗ-21011 за 6218руб.,
В 1990году купили новый ВАЗ-21063 за 9362руб. (ВАЗ-21011 достался мне, а потом, когда я, в 1993году купил Хонду праворульную, перешла к младшему брату).
Почему я все цены помню?
Я их не помню. Просто у меня мама бухгалтер, и у неё все ходы записаны, а свои записи она хранит.

Я сама дочь мамы бугалтера
И могу сказать - тут не все так однозначно
 
[^]
MaxiG
15.11.2018 - 07:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1921
Цитата (stRoger @ 13.11.2018 - 11:10)
Цитата (opasnyeludi @ 13.11.2018 - 11:01)
09. Оригинальная отвертка — редкий артефакт

Вах, Шайтан blink.gif !!!
Я на своём 10 лет проездил, 170 тысяч намотал, а про эту нычку с отвёрткой первый раз услышал bravo.gif

Инструкцию по эксплуатации то для дураков придумали, да? :)
 
[^]
Silver867
15.11.2018 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12132
Цитата (RMaks @ 15.11.2018 - 00:12)
Цитата (Silver867 @ 14.11.2018 - 16:15)
Цитата (Beerik @ 14.11.2018 - 11:43)
Лучший советский автомобиль.

Если это лучший, что же тогда говорить о худших? cool.gif

А у худшего, гордое название - ТАЗ

ТАЗ то понадёжнее этого конструктора из деталей от разных автомобилей был.
 
[^]
ponych
15.11.2018 - 18:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 997
Было два 41х, нафик, всё хорошо в меру, место под отвертку откровение канеш за 6 лет ниразу не поинтересовало зачем
 
[^]
RMaks
16.11.2018 - 00:55
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (Silver867 @ 15.11.2018 - 14:49)
Цитата (RMaks @ 15.11.2018 - 00:12)
Цитата (Silver867 @ 14.11.2018 - 16:15)
Цитата (Beerik @ 14.11.2018 - 11:43)
Лучший советский автомобиль.

Если это лучший, что же тогда говорить о худших? cool.gif

А у худшего, гордое название - ТАЗ

ТАЗ то понадёжнее этого конструктора из деталей от разных автомобилей был.

Каким это, стесняюсь спросить местом, ТАЗ был надежней?
 
[^]
Автолюбитель
16.11.2018 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
Цитата (Kosta555 @ 13.11.2018 - 13:31)
Знатоки 2141 подскажите не помню точно, там в 2141 педаль тормоза или сцепления была задрана вверх что приходилось поднимать ногу каждый раз при нажатии, и вообще это удобно?

Длина тросика регулировалась контрящимися гайками, соответственно высоту педали выставлял сам при замене троса сцепления, а рвались они нещадно, возил с собой пучок и менял на скорость))
 
[^]
stRoger
3.02.2019 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1425
Цитата (Автолюбитель @ 16.11.2018 - 01:08)
Цитата (Kosta555 @ 13.11.2018 - 13:31)
Знатоки 2141 подскажите не помню точно, там в 2141 педаль тормоза или сцепления была задрана вверх что приходилось поднимать ногу каждый раз при нажатии, и вообще это удобно?

Длина тросика регулировалась контрящимися гайками, соответственно высоту педали выставлял сам при замене троса сцепления, а рвались они нещадно, возил с собой пучок и менял на скорость))

Не просто "на скорость", а в темноте, по памяти, в любом состоянии и в любую погоду shum_lol.gif ...
Да меня наверное и сейчас ночью подними - я не просыпаясь и не открывая глаз его поменяю dont.gif
И, кстати, возможность элементарной регулировки высоты педали сцепления под свои предпочтения - это именно то чего мне до боли не хватает на современных иномарках... Вылет и наклон руля это хуйня по сравнению с удобством расположения педалей! Особенно на машинах с механикой.

Это сообщение отредактировал stRoger - 3.02.2019 - 23:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29837
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх