Что будет, если Volvo из 80-х столкнется с современной Kia

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
8.11.2018 - 18:26
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Цитата (swoon @ 8.11.2018 - 17:35)
Цитата
Не помню сколько я взял,но помню что не много.Приезжаю в гараж-бампер прямой,как новый,только царапины..
Оказалось,что там какой то умный металл,если не сломан пополам-выпрямляется через некоторое время!

Алюминиевый профиль там,сложной формы.На двух демпферах,типа амортизаторов одноразовых.
Ничего там само не выпрямится,и бампера эти пластиковые бьются только держись.(Три передних за 10 лет уработал,один усилитель(сгнил) и ноль демпферов.)
И стоят,сучары,дороже чем на новую вольву.
Полазил я по вольвоклассике немало,и сейчас ея катаю,и менять не хочу.
Если не танк,то БТР как минимум.

Не знаю как,но у меня был без пластикового покрытия,просто металл.Искал на фото-таких не нашёл..
 
[^]
MaestroZZZ
8.11.2018 - 18:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 758
Зато эта вольва пешехода при ударе разорвет пополам, а если киа то есть шансы выжить
 
[^]
chabh21
8.11.2018 - 18:30
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Вообще ни о чем не говорит подобное ДТП. Пяток лет назад ехал на спектре и в жопу прилетела чепырка. Он в хлам рассыпался. Капот гармошкой, радииатор потек.
На спектре ни-фи-га. Даже царапин не нашел. А все потому, что в бампере пенопласт. Жопа крепкая, да еще он на тормозах вниз жертву бъет, а там ломать нечего
 
[^]
JohnDow
8.11.2018 - 18:33
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22887
Цитата (makar33 @ 8.11.2018 - 19:10)
Рядовое ДТП, случившееся на днях в США, наглядно показало, чего стоит современный автопром в сравнении с машинами прошлых лет.

То есть понятие запланированное разрущение Вам не ведомо ?


В Киа энергия удара частично пошла на деформацию кузова, а остатки уже передались пассажирам.
В вольве вся энергия пердалась пассажирам, зато корпус цел..ога ога. Вольва конечно же круче.
 
[^]
Емеля7
8.11.2018 - 18:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 76
Цитата (DDD63 @ 8.11.2018 - 17:34)
Как-то въехал мне чуть-чуть в задний бампер Фольксваген Бора. У меня, на Таврии, чуток бампер поцарапаный, а у него крыла нет и под крылом какие-то трубки от кондиционера порвались... Я конечно понимаю что такое зона дефомации, но происходило данное столкновение на скорости не более 5 км/ч.... Крыло у фолькса просто из фольги сделано и никакого отношения к гашению деформаций не имеет, чистый маркетинг на удешевление. Было въехал я на Таврии правым крылом в чужой бампер - выгнул немного и подкрасил..

А с моим Б-3 Пассатом 1990года не хочешь попробовать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
a474
8.11.2018 - 18:36
-2
Статус: Offline


Бабл-гам

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 974
"Фольгированная" Kia.
 
[^]
Melodemon
8.11.2018 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
Цитата (zeppelman @ 8.11.2018 - 17:25)
В 90-х была у меня 740-я,остановился как то на перекрёстке,а в жопу приезжает что то из жигулёвской классики.Бампер на Вольво как рельса,но сложился по центру.
Выходим,из Жигулей ара,и давай причитать,морда у его красавицы стала как лицо монгола,то есть некрасивая,и потекло из неё всё что было залито.
Страховки тогда не в моде были,звоню своему мастеру,спрашиваю..-Дим,сколько стоить будет мне бампер поменять,объясняю ситуёвину..Он говорит..-Бери с терпилы всё что есть,и езжай домой.
Не помню сколько я взял,но помню что не много.Приезжаю в гараж-бампер прямой,как новый,только царапины..
Оказалось,что там какой то умный металл,если не сломан пополам-выпрямляется через некоторое время!
Фото из сети

Нитинол называется.
Никель-титановый сплав,при нагревании принимает первоначальную форму.

740-вообще мечта автолюбителя,машина-танк.
 
[^]
Serg777
8.11.2018 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 1142
Цитата (OTMOPO3OK @ 8.11.2018 - 17:50)
Цитата (kinkomatik @ 8.11.2018 - 15:16)
ну, 240ая вообще танк, а 740 вообще неубиваемая
А так да, "активная защина" в действии - чем больше железа погнется, тем мягче удар

так что не все так однозначно © sm_biggrin.gif

Ехал я 740-й 97-го года выпуска. Остановился на светофоре, и в меня на приличной скорости прилетел VW Transporter. У траспортёра смяло крыло и вырвало переднее колесо, а на бэхе такие повреждения как на этом вольво, чуть бампер просел.

Так, анекдот про газель которая появляется не откуда, знаю, а вот причем здесь Бэха. Может таксовал мужик. why.gif
 
[^]
Serg777
8.11.2018 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 1142
А понял, 740 БМВ, сразу не допер, просто везде Вольво, вольво.
 
[^]
expl83
8.11.2018 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Дружок в свое время замесил на бмв 523 80х годов выезжающую из дворов классику. Тоже думали, хуле крыло поменять и далее. В итоге машина полумесяцем, сход развал к черту, при резком торможении попец кидало и сзади если ехать за машиной, то видно 4 колеса, а не 2)
 
[^]
Автолюбитель
8.11.2018 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
Цитата (Мухосранец @ 8.11.2018 - 17:20)
Волга ГАЗ-21 любую современную ино в говно превратит. Но, возможно, не спасёт пилота сего болида. ;)

Мне в алюминиевый бампер Нивы прилетела раз 21-я Волга. Годы, увы, берут свое, морда у нее стала как нос у ТУ-144, мне нихуа вообще.
 
[^]
paag5
8.11.2018 - 19:02
4
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (kstanton @ 8.11.2018 - 17:19)
Была бы Победа или Чайка, так от корейца бы только задние лонжероны остались, а на СССРовских машинах царапина на хромированном бампере! hz.gif
А если серьёзно, то зад должен быть прочнее всегда, а спереди главное, чтобы движок с коробкой упал вниз а не на коленки и голову капотом не отрубило. Ну ещё чтобы рулевой колонкой не нашампурило alik.gif

Да так и было всегда.

А когда гаишники приезжают-удивляются.
Волга или чайка почти как новые, повреждений почти нет! И пассажиры почти как живые сидят! Только внутри пассажиров фарш.
 
[^]
Fomax
8.11.2018 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (zeppelman @ 8.11.2018 - 18:26)
Цитата (swoon @ 8.11.2018 - 17:35)
Цитата
Не помню сколько я взял,но помню что не много.Приезжаю в гараж-бампер прямой,как новый,только царапины..
Оказалось,что там какой то умный металл,если не сломан пополам-выпрямляется через некоторое время!

Алюминиевый профиль там,сложной формы.На двух демпферах,типа амортизаторов одноразовых.
Ничего там само не выпрямится,и бампера эти пластиковые бьются только держись.(Три передних за 10 лет уработал,один усилитель(сгнил) и ноль демпферов.)
И стоят,сучары,дороже чем на новую вольву.
Полазил я по вольвоклассике немало,и сейчас ея катаю,и менять не хочу.
Если не танк,то БТР как минимум.

Не знаю как,но у меня был без пластикового покрытия,просто металл.Искал на фото-таких не нашёл..

Дорестайл шёл полностью алюминиевый,без скорлупы,после рестайла 81 года пошли уменьшенные алюминиевые профиля покрытые пластиковой накладкой. Это относиться к 240-й серии. Да там вместо простых кронштейнов бампера стоят газовые упоры-демпферы. Не знаю насчёт восстановления,люминий если помял то уж помял,без вариантов.
 
[^]
Fomax
8.11.2018 - 19:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (paag5 @ 8.11.2018 - 19:02)
Цитата (kstanton @ 8.11.2018 - 17:19)
Была бы Победа или Чайка, так от корейца бы только задние лонжероны остались, а на СССРовских машинах царапина на хромированном бампере! hz.gif
А если серьёзно, то зад должен быть прочнее всегда, а спереди главное, чтобы движок с коробкой упал вниз а не на коленки и голову капотом не отрубило. Ну ещё чтобы рулевой колонкой не нашампурило alik.gif

Да так и было всегда.

А когда гаишники приезжают-удивляются.
Волга или чайка почти как новые, повреждений почти нет! И пассажиры почти как живые сидят! Только внутри пассажиров фарш.

А можно пруф на эту херню,эта байка старше Брежнева,только свидетелей-ноль.
 
[^]
lexik462
8.11.2018 - 19:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1447
Цитата (shrod @ 8.11.2018 - 17:13)
Про зоны деформации не в курсе?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Предпочитаю использовать их на машине оппонента. И вообще, силовой бампер - лучший парктроник! rulez.gif
 
[^]
illund
8.11.2018 - 19:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 869
Цитата (ERRATA @ 8.11.2018 - 17:25)
Сейчас и сама вольво таких авто не делает ) к примеру раньше там под крылом еще "крыло жесткости" стояло , поэтому вольво и считалось в 80-ые самым безопасным авто, а сейчас там как у всех, да и "вольво карс" теперь китайцам принадлежит )

Вольво-Карс и Вольво-Тракс сама себе принадлежит. Даже Рено скупили... На заводах Вольво двигуны собирают... У свеев пока ещё достаёт денег!
 
[^]
Телепень
8.11.2018 - 19:46
2
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (par9 @ 8.11.2018 - 17:16)
Была у меня такая, 242 настоящий танк

И у меня была, один в один как на фото. И цвет тот-же. На капот с водительского сиденья как на палубу корабля смотришь. Неубиваемая и чинится своими силами, в дверях трубы с руку толщиной. Пришлось продать так как прав лишили на год, а то может и до сих пор на ней бы ездил.
Отец на ней помеху справа не заметил - на фоне сугробов белый Сааб 9000 в нас въехал, так у него пол морды под замену, а у нас только арка крыла слегка погнулась.

Это сообщение отредактировал Телепень - 8.11.2018 - 19:50
 
[^]
xuDeH
8.11.2018 - 19:48
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 252
Цитата (MaximWasp @ 8.11.2018 - 18:17)
Деформация-хуяция, почему то когда не нужно впарить потребителю максимально дешевую бричку из фольги за максимально возможное количество денег то сразу начинается другой коленкор.
Смотрите на гоночные автомобили, по ним сразу видно что безопасность обеспечивают не подушки и сминаемый авто а жесткая клетка салона и пристёгнутый ремень, угу перегрузки от жесткого авто вас убьют, что-то пилотов истребителей, космонавтов и пилотов формулы один они не убивают.

Ну да, ага... Не забудь ездить в шлеме, системе HANS, для защиты шеи. А! И шлём к защите шеи пристегнуть не забудь! Ремешок 5-ти точечный еще надо.
 
[^]
Schuka
8.11.2018 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (MaximWasp @ 8.11.2018 - 18:17)
Деформация-хуяция, почему то когда не нужно впарить потребителю максимально дешевую бричку из фольги за максимально возможное количество денег то сразу начинается другой коленкор.
Смотрите на гоночные автомобили, по ним сразу видно что безопасность обеспечивают не подушки и сминаемый авто а жесткая клетка салона и пристёгнутый ремень, угу перегрузки от жесткого авто вас убьют, что-то пилотов истребителей, космонавтов и пилотов формулы один они не убивают.

Тут задача сохранить не только пилота, но и оппонента.
 
[^]
Laryx
8.11.2018 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2457
Подумаешь...

Я на Жигулях-Шахе "сдал в бок" Победе М-20. В результате - у меня - вмятина до лонжерона, у Победы - даже царапин нет.
 
[^]
paag5
8.11.2018 - 20:07
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Fomax @ 8.11.2018 - 19:05)
Цитата (paag5 @ 8.11.2018 - 19:02)
Цитата (kstanton @ 8.11.2018 - 17:19)
Была бы Победа или Чайка, так от корейца бы только задние лонжероны остались, а на СССРовских машинах царапина на хромированном бампере! hz.gif
А если серьёзно, то зад должен быть прочнее всегда, а спереди главное, чтобы движок с коробкой упал вниз а не на коленки и голову капотом не отрубило. Ну ещё чтобы рулевой колонкой не нашампурило alik.gif

Да так и было всегда.

А когда гаишники приезжают-удивляются.
Волга или чайка почти как новые, повреждений почти нет! И пассажиры почти как живые сидят! Только внутри пассажиров фарш.

А можно пруф на эту херню,эта байка старше Брежнева,только свидетелей-ноль.

Пруф немного в школе и очень хорошо в институте преподавали.

Сопромат называется. Это по части институтской программы.
И инерция, по части школьной.
Сопоставишь эти две вещи и будет тебе "щастие"!

А потом пора кинь мозгами, куда девается инерция, когда пассажир грудью в руль влетает.

А видосик вот можешь просмотреть, там повреждения манекена описаны. Причём краш-тест не современные, перекрытие 100% и скорость 45 км/ч. Машина стала короче на 8 см, движок ушёл в салон на 6см,двери открываются, стекла задние целые. То ест машина практически целая, если сравнивать с современными после такой же аварии.
Водителю к хуям оторвало руку, сломал колени и сломало грудак.
Сойдёт за пруф?



Это сообщение отредактировал paag5 - 8.11.2018 - 20:35
 
[^]
ERRATA
8.11.2018 - 20:14
5
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 21853
Цитата (illund @ 8.11.2018 - 19:42)
Цитата (ERRATA @ 8.11.2018 - 17:25)
Сейчас и сама вольво таких авто не делает ) к примеру раньше там под крылом еще "крыло жесткости" стояло , поэтому вольво и считалось в 80-ые самым безопасным авто, а сейчас там как у всех, да и "вольво карс" теперь китайцам принадлежит )

Вольво-Карс и Вольво-Тракс сама себе принадлежит. Даже Рено скупили... На заводах Вольво двигуны собирают... У свеев пока ещё достаёт денег!

Просыпайся, вольво-карс с 2010 года принадлежит китайскому Geely, вольво сейчас потихоньку переносит часть производства в китай, а скоро может и всё туда перекинет,и в штаты чуток, чисто кроссоверы клепать для местного рынка (но это не точно)..."двигуны" они сейчас тоже уже в китае начали собирать.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 8.11.2018 - 20:16
 
[^]
МимоПроходил
8.11.2018 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8344
Цитата (chiragu @ 8.11.2018 - 17:21)
Так и бывает. В 13-м году въехал на такой же в зад Приоре. Капот, крыло, фара, даже бачку омывателя досталось, а у Приоры поцарапался бампер и выпал один датчик парктроника. Вот тогда я и узнал про зоны деформации корпуса.

видел лобовое столкновение 3-его гольфа с советской зубилой (восьмеркой)
ну что сказать, зубило оно и есть, зубило.

гольфа расхреначило вхлам, восьмерка фары, бампер, ну и так, по мелочам подшаманить и поехала.
кстати все целы, здоровы.
 
[^]
Cosworth
8.11.2018 - 20:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
Этот высер мог написать только человек, нереально далекий от автомобилестроения.
Дело не в том, что из фольги, а в том, что сейчас главное, спасти жизни людей ценой автомобиля. Грубо говоря, при ДТП автомобиль должен быть расходником, типа, разбили и разбили, главное что все живы и здоровы.
Кратко.
При столкновении необходимо куда-то деть кинетическую энергию автомобиля, чтобы она не "досталась" пассажирам. Так вот, большие визуальные разрушения как раз говорят о том, что элементы автомобиля поглотили эту энергию, и не дали ей дойти до пассажиров.
PS
А чтобы не работать только на ремонты аварийных авто, покупаешь страховку каско, и ремонт машины становится головной болью страховой компании.
Берегите себя.

Это сообщение отредактировал Cosworth - 8.11.2018 - 20:28
 
[^]
ispace
8.11.2018 - 20:31
-1
Статус: Offline


забанен

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1659
Цитата (shrod @ 8.11.2018 - 17:13)
Про зоны деформации не в курсе?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ага, нахуя мне эта зона деформации в моем теле, пусть лучше деформируются въехавшие долбоебы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79311
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх