Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xelly
31.07.2018 - 23:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3051
Цитата (userajust @ 31.07.2018 - 23:46)
Возможно и заводится. Только вот лично я таскал бензиновой крестой ниссана террано, который просто за мной ехал в поле и заглох нахуй. На ходу. Замёрз, сцукан. Правда, темпер был за -45, но тем не менее. Дизель в ЦФО и дизель в СФО-пиздец, какиек разные вещи)))

Не спорю, но брать дизель на каждый день, когда -45 это норма, как минимум странно. Ровно как и брать дизель если ездишь в день 10 км, 5 до работы и 5 обратно. От такого он тоже быстро дохнет. На дизеле надо ездить!
 
[^]
userajust
31.07.2018 - 23:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 89
Цитата (Xelly @ 31.07.2018 - 23:49)
Цитата (userajust @ 31.07.2018 - 23:46)
Возможно и заводится. Только вот лично я таскал бензиновой  крестой  ниссана террано, который просто за мной ехал в поле и заглох нахуй. На ходу. Замёрз, сцукан. Правда, темпер был за -45, но тем не менее. Дизель в ЦФО и дизель в СФО-пиздец, какиек разные вещи)))

Не спорю, но брать дизель на каждый день, когда -45 это норма, как минимум странно. Ровно как и брать дизель если ездишь в день 10 км, 5 до работы и 5 обратно. От такого он тоже быстро дохнет. На дизеле надо ездить!

Согласен на все 100%! Я это всё к тому, что все машины разные. У одних-экономия и мощность при минимуме оборотов и расходе в ущерб универсальности, у других-лёгкий старт при любых температурах, но расход, износ, поборы. А гибриды (по моему ЛИЧНОМУ мнению) наиболее универсальны, как переходная стадия. И до липиздрических недолго осталось. просто многие до сих пор этого не понимают, да и цены с курсом рубля не радуют. Но факт превосходства электро над ДВС уже глупо отрицать.
 
[^]
trsw
31.07.2018 - 23:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9514
Отчего так у некоторых бомбит от электромобилей? Это уже давно не экзотика, лиф, Тесла.
По поводу запаса хода. Да подавляющее большинство юзает авто дом-работа-дом, а выходные в магазины. Они и будут делать погоду. Как сейчас делают погоду кроссоверы вопреки нытью джыпанутых про труъ, рамы-блокировки и прочую хуйню
 
[^]
BuDilNick
1.08.2018 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1411
когда придумают батарейку для электромобиля которая заряжается за 3-5-10 минут настанет эра электрокаров
да и сейчас уже наступает эра, цену собьют на них массовостью и будет их гораздо больше, расширится сеть зарядок и так далее
короче грядет old.gif

Это сообщение отредактировал BuDilNick - 1.08.2018 - 00:10
 
[^]
terabyte
1.08.2018 - 00:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3122
Цитата (yura1208 @ 31.07.2018 - 22:08)
2,5 ляма... Я бы Лексус купил...бензиновый.

а могло быть 1.3 ляма...
 
[^]
inandurak
1.08.2018 - 00:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (trsw @ 31.07.2018 - 23:59)
Отчего так у некоторых бомбит от электромобилей? Это уже давно не экзотика, лиф, Тесла.
По поводу запаса хода. Да подавляющее большинство юзает авто дом-работа-дом, а выходные в магазины. Они и будут делать погоду. Как сейчас делают погоду кроссоверы вопреки нытью джыпанутых про труъ, рамы-блокировки и прочую хуйню

А что мешает иметь электромобиль для каждодневных поездок и одновременно большой автомобиль для редких но длинных поездках? Да и с развитием станций быстрой зарядки на электромобиле можно и 500 и 1500 км ехать-только каждые 4 часа заряжатся по дороге-зарядка менее часа. Это и для организма полезно делать перерыв в управлении авто с отдыхом. Я когда в Крым ездил 1000 км то тоже делал 2 длительных остановки на обед и ужин и еще пару остановок покороче.
Будущее за электромобилями-это факт. даже такие небогатые(на 1 жителя) страны как китай и Индия(где живет почти половина людей земли)-они к 50 году планируют тотальный переход на электромобили и зеленую энергетику. А богатые страны ЕС сделают это намного раньше-к 30-40году.
Конечно останется двс для технического транспорта которрому нужна мощность и работает в труднодоступных местах+запас хода. И Авиатранспорту и морскому транспорту без топливных двигателей не обойтись. Но подавляющнее количество автотранспорта станет электирическим-и это необратимо!
 
[^]
anikifya
1.08.2018 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6926
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.


Да и в жопу засунуть этот айфон - для сугреву.

Проблема в том, что вот поеду я в Карелию, а там зарядок для электроавтомобилей - ну просто на каждом шагу.

Ну и все - это автомобиль для езды по городу - в Карусель за йогуртом и обратно.

И про "эру электромобилей" пиздеть пока рано. dont.gif
 
[^]
НулиКариф
1.08.2018 - 05:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (lcdlynx @ 31.07.2018 - 22:12)
Электромобили - переходная форма средств передвижения. Львиную долю цены автомобиля составляет аккумулятор, который быстро изнашивается.

Будущее за водородным двигателями. Открытие дешевого катализатора вместо платины, это сразу нобелевская).

Хлорофилл, не-е?
 
[^]
НулиКариф
1.08.2018 - 05:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (Bloodimir @ 31.07.2018 - 22:19)
Кто-нить в курсе, что на это сказал Илон?

Мат опустить?
 
[^]
НулиКариф
1.08.2018 - 05:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (serg353 @ 31.07.2018 - 22:28)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

А в Норвегии пипец жара какая,да?И тем не менее именно там самый большой рынок электромобилей!

Средняя температура трёх зимних месяцев в Осло - чуть ниже ноля. Все крупные порты - незамерзающие. В Бергене даже в зимние месяцы средняя температура выше ноля.
 
[^]
Ptizo
1.08.2018 - 05:22
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (lcdlynx @ 31.07.2018 - 22:12)
Электромобили - переходная форма средств передвижения. Львиную долю цены автомобиля составляет аккумулятор, который быстро изнашивается.

Будущее за водородным двигателями. Открытие дешевого катализатора вместо платины, это сразу нобелевская).

Да ну нахуй, это бомбы на колесах.
 
[^]
1норд1
1.08.2018 - 05:25
0
Статус: Offline


мизантроп-интроверт

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2803
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:00)

За эти деньги покупатель получит автомобиль с батареей на 64 кВт⋅ч. И этого должно хватить на 400 км, если верить сертификации EPA. Больше никто в мире не предлагает такого запаса по такой стоимости.


Новый Ниссан лиф с такими же характеристиками.и стоит дешевле вроде
 
[^]
Igorfff
1.08.2018 - 05:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 216
Низкая цена электроэнергии по сравнению с углеводородами - нонсенс. Электричество генерируется сжиганием углеводородов.
Ну и стоимость аккумуляторов (литий ион против топливного бака). С появлением дешевых аккумуляторов пропорционально возрастет цена на электричество.
Ну и время зарядки (соответственно мощность) и время заправки топлива.
Гибриды, думаю будут востребованы.
 
[^]
Харисыч
1.08.2018 - 05:29
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 333
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Можно сказать, аналитик из тебя хуевый.

Да ну на? Уже давно у нас в Сибири (Иркутск) гоняют Ниссаны электрические и все больше и больше.
 
[^]
lysenkovi
1.08.2018 - 06:50
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 412
Цитата (waymark @ 31.07.2018 - 23:44)
интересно почему хюндай первый а не какие-нибудь другие автогиганты

Проведи эксперимент:
выйди на обочину и считай машины по маркам.
Ты удивишься: процентов 30-40 будут киа и хюндаи.
 
[^]
lysenkovi
1.08.2018 - 06:56
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 412
Цитата (BuDilNick @ 1.08.2018 - 00:06)
когда придумают батарейку для электромобиля которая заряжается за 3-5-10 минут настанет эра электрокаров
да и сейчас уже наступает эра, цену собьют на них массовостью и будет их гораздо больше, расширится сеть зарядок и так далее
короче грядет old.gif

Нахера?
Сделать универсальную батарею 3-5 типоразмеров.
Сделать простой механизм замены, и пункты замены - зарядки.
Подъехал, зарядчик-узбек подкатил тележку, заменил пустую на полную за 2 минуты, поехал дальше.
Дальше - больше, тут можно бизнес замутить всепланетный, главное мой пост Элону Маску не показывайте.

И кстати, бонусом уйдет проблема деградации АКБ.
Выбраковку восстановление и ремонт берет на себя зарядная станция, и размазывает стоимость амортизации на количество зарядок.
 
[^]
russ2033
1.08.2018 - 07:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 697
Цитата (cera01 @ 1.08.2018 - 00:22)
Корейцы пиздить горазды, вот самый оптимальный электромобиль, первым доказавший что электро может быть действительно для всех. И кстати сейчас его первую версию в европе допродают по цене немного выше 20тыс. евро а это, учитывая цены бензина 1,5евро/литр и то что электромобили могут в многих городах европы парковаться бесплатно, уже весьма заманчивое предложение

сейчас уже кузов другой
 
[^]
zoom70
1.08.2018 - 07:12
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8065
Цитата (кыстыбай @ 31.07.2018 - 23:42)
На первой странице только 5% автопарка Норвегии - электромобили. На этой уже почти четыре десятка. Быстро растет. )))

з.ы.: Последний раз в Норвегии в марте был в паре заштатных городишек. Даже Примус ни разу не попался...

Может быть ты просто не знаешь, как они выглядят?

Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
Iptit
1.08.2018 - 07:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 2226
Цитата (Sidorini @ 31.07.2018 - 22:19)
Каждые 20-30 лет на рынок выходит новая волна электромобилей. И уходит. Следующая волна ждет kогда очередные непуганные лохи подрастут и станут платежеспособными.

Каждые 20-30 лет!?
Вы серьезно??
В 1990 году «на рынок вышла волна электромобилей»???
 
[^]
jQuery
1.08.2018 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1005
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Можно сказать, аналитик из тебя хуевый.

Все нормально там зимой.
 
[^]
Danila96
1.08.2018 - 07:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (lcdlynx @ 31.07.2018 - 22:12)
Электромобили - переходная форма средств передвижения. Львиную долю цены автомобиля составляет аккумулятор, который быстро изнашивается.

Будущее за водородным двигателями. Открытие дешевого катализатора вместо платины, это сразу нобелевская).

Нихрена.

Вот открытие дешевого и безопасного хранения водорода - да, прорыв.
Водород очень сложно хранить.
Во первых молярная масса минимальна, во вторых очень быстро улетучивается через любые преграды.
 
[^]
ЛексКекс
1.08.2018 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Цитата (yura1208 @ 31.07.2018 - 22:08)
2,5 ляма... Я бы Лексус купил...бензиновый.

Эмм... А есть лексусы - ровесники Коны - за такие деньги ?
 
[^]
masik172
1.08.2018 - 07:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (yura1208 @ 31.07.2018 - 22:08)
2,5 ляма... Я бы Лексус купил...бензиновый.

тёлок снимать? перед дружками понтоваться? больше он нахер ни для чего не нужен,электричка идеальный авто,ТО не нужно,заправлять не надо,брал у приятеля ниссан лиф на неделю,бля-я...мечта а не машина,зарядки по городу на день за глаза хватает,пока один недостаток, дорого как вторую машину,а как одну, по трассе пробега мало,и зарядок по трассе нет cry.gif
 
[^]
TopGanKote
1.08.2018 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 2456
с учетом того сколько Ниссан Лифов я вижу во Владивостоке (и в своем дворе!) , и даже по деревенькам в пригороде это эра началась еще вчера

Скальпель ты в какой дыре живешь ? по профилю вроде Питер , неужели так все плохо там у вас

Это сообщение отредактировал TopGanKote - 1.08.2018 - 08:01
 
[^]
AMac
1.08.2018 - 08:01
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 941
Цитата (nonexchange @ 31.07.2018 - 22:40)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 23:13)
Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.
Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.
Просто в России технологии чуток отстают, во всём мире литий-титанатные батареи, показывающие превосходные мощностные показатели и работающие при температурах -30 (-40) градусов, уже устарели
Чё - разрыв шаблона наступает, когда говорят, что аккумулятор работает при -30 градусах?

У титаната своя ниша. И удельная емкость у него меньше даже феррум полимера. Там работа в минусовой температуре и большее количество циклов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29565
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх