Новый Suzuki Jimny: первые официальные фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асуныч
18.06.2018 - 14:41
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (ecnifr @ 18.06.2018 - 16:39)
талибы ДАИШ

А шо они у нас законодатели мод и главные специалисты? blink.gif
 
[^]
ecnifr
18.06.2018 - 14:46
2
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата (Асуныч @ 18.06.2018 - 14:41)
Цитата (ecnifr @ 18.06.2018 - 16:39)
талибы  ДАИШ

А шо они у нас законодатели мод и главные специалисты? blink.gif

Не. Тестировщики. На краш-тест и на эксплуатацию и ремонт дураком. Ну и на целевое применение, само собой. Азиаты из-за некоторых особенностей культуры значительно лучше европейцев обмениваются информацией. Хотя хуже обрабатывают.

Это сообщение отредактировал ecnifr - 18.06.2018 - 14:47
 
[^]
NorthSpirit
18.06.2018 - 14:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Цитата (Gummi @ 18.06.2018 - 13:10)
Блин, яп взял, по цене патрика в минималке smile.gif

он щаз старый стоит как патрик в максималке.
А этот, если когда-нибудь ваще привезут к нам, будет стоить от 1,5 ляма.

Но я бы и за 1,5 ляма дене взял, только бы ESP была. А то ездить на заднем приводе с короткой базой та еще история, далеко не каждый мужик справиться в сложной ситуации.

Это сообщение отредактировал NorthSpirit - 18.06.2018 - 14:51
 
[^]
webanut
18.06.2018 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 7703
Цитата (varga @ 18.06.2018 - 13:11)
похож на хуммер, который много болел.

Да, очень на Хаммер похож. :)))
Но при этом он симпатичнее предыдущей модификации. Я высокого мнения о эксплуатационных качествах Джимни, но внешне он мне совсем не нравился. Этот куда как симпатичнее.
 
[^]
amatiel
18.06.2018 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Был у меня такой ниибический авто, образчик японского качества. Новым покупал, ага.


Эксплуатация - сугубо гражданская, для говен есть TLC70.

к 15тыс пришлось поменять один ступичный
к 20тыс нужно было поменять резинки в подвеске два аморта. И еще один ступичный
к 30тыс жидкость из вискомуфты съебалась в направлении японии и я закипел в поле.
к 60 тыс развалились передние ступицы.

Заебательская машина. Рамная.

 
[^]
alpnikitos
18.06.2018 - 15:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
Цитата (amatiel @ 18.06.2018 - 15:22)
Был у меня такой ниибический авто, образчик японского качества. Новым покупал, ага.


Эксплуатация - сугубо гражданская, для говен есть TLC70.

к 15тыс пришлось поменять один ступичный
к 20тыс нужно было поменять резинки в подвеске два аморта. И еще один ступичный
к 30тыс жидкость из вискомуфты съебалась в направлении японии и я закипел в поле.
к 60 тыс развалились передние ступицы.

Заебательская машина. Рамная.

Так ты определись: говен не видел, а закипел в чистом ПОЛЕ...)) lol.gif
Шутка....)


У меня пробег 120 000... Машина 2009 года
Пока только проблемы с катушкой зажигания...
И пора подвеску перетяхнуть.
 
[^]
sam21
18.06.2018 - 15:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5245
Джип? Wrangler!

Новый Suzuki Jimny: первые официальные фото
 
[^]
BaalBes
18.06.2018 - 16:09
5
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9126
Джимик - офигенная вещь! Вот только "благодаря" стараниям ЦБ и чиновничьей клики при нынешнем курсе бакса не всем по карману. Думаю при прежнем - разлетался бы как горячие пирожки.
 
[^]
LubitelPiva
18.06.2018 - 16:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1712
Цитата (Artyr555 @ 18.06.2018 - 16:18)
Японский ответ ЛуАЗу

у Луаза трансмиссия вся была не такая, принцип другой
 
[^]
samury
18.06.2018 - 16:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.18
Сообщений: 13
У него теперь зад стал такой, как у самурая 80-х с цельным кузовом. У меня как раз такой, только кабрик 83-го, и ничего по лесам/деревням - ездит не разваливается))
 
[^]
GhosT333
18.06.2018 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7005
Цитата (ViMax @ 18.06.2018 - 21:11)
Ну ничо такая японская Нива. Взлетит. Хотя смотря сколько стоит конечно.

Нынешнее поколение от 1 100 000 в минималке

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
18.06.2018 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7005
Цитата (AnTs86 @ 18.06.2018 - 21:17)
Цитата (god1941 @ 18.06.2018 - 13:10)
Джимни охуенный агрегать с одним жирным минусом - мотор у него нихуя не едет, а жрут как танк.

у него ж вроде 2 литровое пихло, как оно может не ехать?

Два варианта было 1,3 атмосферный и 0.7 турбо и
Оба бензин

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gess
18.06.2018 - 16:46
0
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
дайхатсу роки был круче
и зачем их перестали делать?
не понимаю! ©
 
[^]
try
18.06.2018 - 16:53
0
Статус: Offline


Пиздабол-теоретик

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 2501
Нынешняя версия стоит кило двести, этот небось по полтораху будет, а за такие деньги, сей вариант не фонтан.
 
[^]
EzhiMsc
18.06.2018 - 16:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.18
Сообщений: 162
Шикарный агрегат! Проходим, самобытен, квадратен! 5+
 
[^]
nitroxxx
18.06.2018 - 16:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.09
Сообщений: 807
))

Новый Suzuki Jimny: первые официальные фото
 
[^]
RuinHead
18.06.2018 - 17:41
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 131
Автоиздания пишут, что на экспорт пойдет только версия Sierra. Имхо, с широкой колеей значительно лучше выглядит.

Новый Suzuki Jimny: первые официальные фото
 
[^]
Microniko
18.06.2018 - 17:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 720
Цитата (dabi @ 18.06.2018 - 20:16)
Цитата
Компактный внедорожник сохранил рамную конструкцию, неразрезной задний мост, подключаемый полный привод и понижающую передачу.


А передний мост всё? Ироды!

в другой статье пишут что оставили

Suzuki Motor опубликовала фото и информацию о субкомпактном внедорожнике Jimny нового, четвертого по счету поколения. Презентация автомобиля пройдет в начале июля. Пока речь идет только о модели в спецификации для внутреннего японского рынка. Напомним, что Jimny предыдущего образца выпускался целых 20 лет — с 1998 по 2018 год.

Дизайн нового внедорожника выполнен в брутальном ключе и отражает стилистическое наследие предыдущих поколений модели. Так, конфигурация решетки радиатора и расположение оптики отсылает к первому Jimny (LJ10), а незамысловатая пластика кузовных панелей похожа на внедорожник второй инкарнации (SJ30). Экстерьер предполагает не только однотонную, но и двухцветную схему покраски.

Салон новинки сделан нарочито практичным и простым. Передняя панель изготовлена из черного пластика без каких-либо декоративных вставок, водительские приборы выполнены в виде двух отдельных циферблатов, между которыми установлен дисплей бортового компьютера. В верхней части центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы. Обратите внимание, что приборы и мультимедиа установлены в грубых прямоугольных «коробах» — такой стиль.

Suzuki Jimny четвертого поколения сохранил главные конструктивные атрибуты настоящего внедорожника. У него отдельная лонжеронная рама, неразрезные мосты, зависимые подвески, раздаточная коробка с понижающей передачей. Все версии — с подключаемым полным приводом.

Гамма двигателей Jimny для Японии включает два бензиновым агрегата: турбо объемом 660 куб. см и «атмосферник» 1,5 л. Модификация с более крупным мотором традиционно для японской версии модели называется Jimny Sierra. 660-кубовый трехцилиндровый мотор носит марку R06, его мощность — 64 л.с., крутящий момент — 95 Нм. Характеристики 1,5-литрового мотора пока не сообщаются. Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».

Для Jimny с 660-кубовым двигателем заявлены три комплектации — XG, XL и XC. Для Jimny Sierra — JL и JC.

Базовая XC подразумевает передние и боковые подушки безопасности, галогеновые фары, кондиционер, 16-дюймовые колеса на штампованных дисках. XL дополнена противотуманными фарами, климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон, электроприводом зеркал заднего вида. Версия XC — это светодиодные фары с омывателем, круиз-контроль, легкосплавные диски.

Исходная для Jimny Sierra комплектация JL оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом зеркал, системой бесключевого доступа в салон, 15-дюймовыми колесами на штампованных дисках, противотуманными фарами. Версия JC дооснащена светодиодными фарами с омывателем, круиз-контролем и имеет легкосплавные диски. Снаружи Jimny Sierra можно узнать по пластиковым расширителям колесных арок.

Со сменой поколений для Suzuki Jimny впервые будет доступна система безопасности Safety Support с монокулярной камерой и лазерными сенсорами — она распознает препятствия впереди и в экстренных случаях автоматически тормозит. Система работает в диапазоне от 5 до 100 км/ч, но пешеходов она распознает в диапазоне 5-60 км/ч.

Вся прочая информация о новом Suzuki Jimny будет доступна позднее. В настоящее время запущен официальный сайт модели Ипонский сайт
Источник

Двиг полтора литра - это хорошо, а вот коробки старые оставили судя по всему

Это сообщение отредактировал Microniko - 18.06.2018 - 18:16

Новый Suzuki Jimny: первые официальные фото
 
[^]
romankiller
18.06.2018 - 17:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 470
Уазик.
 
[^]
Dimasik87
18.06.2018 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Японцы сношались с немцами, американцами и русскими, в результате этого родился новый Сузуки
 
[^]
Phacochoerus
18.06.2018 - 18:04
6
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (god1941 @ 18.06.2018 - 12:10)
Джимни охуенный агрегать с одним жирным минусом - мотор у него нихуя не едет, а жрут как танк.

мнение очредного городского иксперта по внедорожникам.

1,3 моторчик как бы маленький, но и машинка тоже небольшая и не сильно тяжёлая.
и если тебе на восьмёрочке хватало 1.3 динамично зажигать, то на узкой и короткой высокой табуреточке с мостами - зажигать не надо.
ей просто негде зажигать и скорости максимальные не нужны.
это мелкая дачная машинка - на рыбалочку по грунтовке, по грибы по брусчатке или по направлению...
жрёт оно только если топить 120+ а если ехать как и положено 90 - да ещё и недалеко то вполне себе в 6 литров укладывается на асфальте.

конечно те кто берёт ВНЕДОРОЖНИК. а потом рассказывает с умным видом что 180 не едет. до сотни не разгоняется и жрёт много... вы просто не ту машину купили.
не ту и не для того.

автомат, АТ резина, в каком-нибудь уездном городишке без дорог или дача/дом где-то в ебенях - вот её стихия.
а 300-800 километровые перегоны по трассе - не её.

 
[^]
Phacochoerus
18.06.2018 - 18:12
4
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (amatiel @ 18.06.2018 - 14:22)
Был у меня такой ниибический авто, образчик японского качества. Новым покупал, ага.


Эксплуатация - сугубо гражданская, для говен есть TLC70.

к 15тыс пришлось поменять один ступичный
к 20тыс нужно было поменять резинки в подвеске два аморта. И еще один ступичный
к 30тыс жидкость из вискомуфты съебалась в направлении японии и я закипел в поле.
к 60 тыс развалились передние ступицы.

Заебательская машина. Рамная.

а вы никогда не замечали принципиальной разницы в поведении на дороге между владельцами внедорожников и моноприводных пузотёрок? да и полноприводных в том числе.
ты такой едешь, и тут бугор асфальта - видно что старый и не счёсаный сильно - ты его между колёс пускаешь без раздумий даже. а вот сидящий справа водитель пузотёрки ноги поджимает.
а ямки до 5 см в асфальте не заставляют крутить рулём и метаться по дороге в поисках чистого асфальта...
и ещё куча таких моментов...
так вот, после 70-ки то видимо обычная, "гражданская" дорога не совсем гражданская и не совсем обычная.
и если там на 70-ке можно было ехать 90 то на джимнике надо бы 30?
или В ямах не тормозить?

оно всё в сравнении познаётся.

я как-то менял 4 раза за 10 тысяч передний правый ступичный. причём точно обычная эксплуатация была.
 
[^]
ozz2008
18.06.2018 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6094
Цитата (IgorVC @ 18.06.2018 - 13:18)
Цитата (god1941 @ 18.06.2018 - 13:10)
Джимни охуенный агрегать с одним жирным минусом - мотор у него нихуя не едет, а жрут как танк.

Дизелек бы ему хороший.

Так он есть с дизелем
Двигатель Suzuki Jimny 1.5 TD
Тип турбодизель Common Rail
Рабочий объём, куб.см 1461
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76x80.5
Число клапанов 8
Мощность, л.с./об/мин 86/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 160/2000

только не у нас
 
[^]
yapoh
18.06.2018 - 19:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1048
машина не для любителя а для профессионала ибо машана она только до 60 кмч тем не менее входит в 10 ку самых прозходимых джипов
 
[^]
нокаут
18.06.2018 - 19:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 1109
да норм он бегает!
был у меня паджеро мини (0,7 л, 64 л.с.) аналогичный авто (ну в деталях чуть получше, я считаю)- они в япии кейкары называются.
если машинка не отжатая, как обычно бывает (я с аукциона брал), то прёт как надо! только летом, когда кондиционер включаешь-да, беда с разгоном сразу...
я брал 11 летним его (41000 км пробег). и за 3 года эксплуатации проблем ваще не было!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29683
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх