"Рама лестничного типа.
Два моста на 3-линковой подвеске (две клюшки и панара, для тех кто не понял).
Схема трансмиссии такая же — раздатка отдельно он двигателя с КПП. Три кардана, как мы уже привыкли.
Раздатка парт-тайм.
Двигатели:
— R06A объемом 660сс для кей-кар турбовой версии (64 лошадки и 95 Ньютонов)
— Новый двиг K15B объемом 1500сс для Сиерры. (102 лошадок на 6000 оборотов и около 138 Нм на 4400 оборотов).
КПП:
— МКПП 5-скоростей
— АКПП 4-скоростная (увы и ах, никаких 5-6 ступых)
Раздатка отдельная и управляется рычагом, а не с кнопок как у рестайловых джимов третьего поколения. Написано, что понижайка дает "примерно" 2х кратное понижение — возможно опять планетарка.
Резина — 175/80 R16 (27") и 195/80 R15 (27.3").
Тормоза — спереди диски, сзади барабаны.
Светодиодная линзовая оптика в дорогой комплектации.
Климат контроль, либо кондиционер в зависимости от комплектации.
Так же в дорогой комплектации — круиз-контроль и старт-стоп, повторялки в зеркалах, сгладывающиеся уши. Система помощи при спуске, ЕСП.
Комплектации — XG, XL и XC для 0.6 и JC и JL для 1.5."
Дополнения:
Базовая XC подразумевает передние и боковые подушки безопасности, галогеновые фары, кондиционер, 16-дюймовые колеса на штампованных дисках. XL дополнена противотуманными фарами, климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон, электроприводом зеркал заднего вида. Версия XC — это светодиодные фары с омывателем, круиз-контроль, легкосплавные диски.
Исходная для Jimny Sierra комплектация JL оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом зеркал, системой бесключевого доступа в салон, 15-дюймовыми колесами на штампованных дисках, противотуманными фарами. Версия JC дооснащена светодиодными фарами с омывателем, круиз-контролем и имеет легкосплавные диски. Снаружи Jimny Sierra можно узнать по пластиковым расширителям колесных арок.
Со сменой поколений для Suzuki Jimny впервые будет доступна система безопасности Safety Support с монокулярной камерой и лазерными сенсорами — она распознает препятствия впереди и в экстренных случаях автоматически тормозит. Система работает в диапазоне от 5 до 100 км/ч, но пешеходов она распознает в диапазоне 5-60 км/ч.
Взято отсюда:
https://www.drive2.ru/l/504852859594998173/ Это сообщение отредактировал alpnikitos - 18.06.2018 - 14:39