Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nameloss
18.04.2018 - 22:19
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (mario2075 @ 18.04.2018 - 20:16)
да уж автоваз...
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

Бля, это новый анек? Первый раз слышу!
 
[^]
RichiFichi
18.04.2018 - 22:21
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.16
Сообщений: 1860
Блять его засудить нужно за распоространение конфиденциальной информации, пока человек работает на фирме не имеет права такого говорить,да и после увольнения .В России контракты с о всеми иностранными спецами похоже неграмотны е люди составляют blink.gif
 
[^]
andron68
18.04.2018 - 22:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.17
Сообщений: 10
Цитата (maddread @ 18.04.2018 - 19:55)
Продираешься через дерьмо и снова в дерьмо, потому что там только оно и есть

Так и про дерьмо там тоже было-нормальных туалетов до него на производстве просто не было-аля сортир
как сейчас пусть работяги пишут.
 
[^]
Avelardo999
18.04.2018 - 22:22
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 985
Цитата (DEAN56 @ 18.04.2018 - 21:37)
Цитата
Мы видим, как АвтоВАЗ, одно из крупнейших государственных предприятий в России, превратился из жемчужины Советского Союза, производившей огромное количество автомобилей «Лада», в компанию, несущую большие убытки.

Вот что вы сами себя наебать пытаетесь то все время? В Союзе они производили охулиард машины т.к. конкуренции из других стран не было тогдаю а сейчас конкурентов как говна за баней. Тогда и запорожец и москвич считался охуенной машиной, но если была у кого-то возможность, то покупали все иномарки причём из того же соцлагеря. За счёт отсутствия здоровой конкуренции все наши автозаводы ебашили в три смены, а не из-за шведских менеджеров.

Ага, помню на Красном Сормово по бартеру выдавали румынские Дачии и Аро. Так за них такая драка была шо пиздец. Иномарки же епт.
 
[^]
УЧУМБЕК
18.04.2018 - 22:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.18
Сообщений: 123
Один из спецов не смог победить коррупцию в россии даже на вазе сранном, ну да никто не виноват. Сам пукен в рот ебал качество для россиян, жрите говно. Жирно живём россияне

Это сообщение отредактировал УЧУМБЕК - 18.04.2018 - 22:25
 
[^]
andron68
18.04.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.17
Сообщений: 10
2 ларгуса в работе брали новыми-100 кило прбега. Еще рено. Сейчас с з-ч Лады перебираем раз в 6-9тыщ км
 
[^]
Rocych
18.04.2018 - 22:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 571
всю систему надо менять. Что он может, власть хочет только воровать?
 
[^]
Dimon555
18.04.2018 - 22:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2454
Цитата (Avelardo999 @ 18.04.2018 - 22:12)
Цитата (19Игнат62 @ 18.04.2018 - 20:38)
Ну как,-не совсем уж и гавно.Всё-таки более половины россиян ездят и покупают отечественный автопром (не только "Ладу").Вообще,гавно,особенно в автопроме,- понятие весьма относительное. Не хочу раздувать этот срач,ибо его немеряно. Приведу один пример.Чем хуже "Гранта" того же "Логана"?   Цена неадекватная,как для отечественного рынка=это да.Но,как автомобиль,-эксплуатируемый автомобиль-ничем не хуже.

Только так то у нас все таксисты на Логанах гоняют, а на Гранта чёто не видать.
А по теме отец у меня в 90е на ГАЗе работал. На одного работягу десяток тёток-бухгалтеров с зарплатой в разы больше чем в литейке. Кумовщина процветала, а на улице возле цехов импортное оборудование на миллионы баксов гнило.

Где у вас? В Питере в такси в основном Шкоды и Киа. Был в командировке в Перми, там и Гранты и Весты в такси меня возили. Логанов давно в такси не видел, разве что на Альмере разок в Пензе прокатился.
 
[^]
RuNike
18.04.2018 - 22:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 219
Надо было англичан приглашать, эти знают что с Ладами делать. https://youtu.be/-7SbuUvM5bc
 
[^]
V1945
18.04.2018 - 22:30
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2221
Цитата (ГэнералПетька @ 18.04.2018 - 21:10)
это дерьмо и есть Россия!

Мы таких высказываний про твою страну себе не позволяем dont.gif
 
[^]
Stapleton
18.04.2018 - 22:33
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3554
Цитата (EdwardsON @ 18.04.2018 - 20:24)
Выход один: переносить производство в другое место - как можно дальше от Тольятти-"кормушки", набрать новых работяг. Или построить "с нуля".

Все, что нужно - это прекратить вливать туда государственные деньги. И уменьшить пошлины на импортные автомобили. ВСЁ! После этого Автоваз сам будет решать, что ему делать дальше - либо сдохнуть, либо сделать завод эффективным.
 
[^]
river11
18.04.2018 - 22:35
-1
Статус: Offline


Матерщинник

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 271
Изначально возникает такое чувство, что нужно быть полоумным, чтоб взять весту за 600 т.р., хоть и во вполне нормальной комплектации и с АМТ. Но, блеать, хуйня вот в чём: соплярис 750 т.р. blink.gif; у логана смешной движок 82 л.с., восьмиклапанный. Так что народ с качеством тазиков еще натерпится, брать-то всяко будут.
 
[^]
Crontar
18.04.2018 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1248
Верните Бу!
Дайте ему неограниченный полномочия и отряд телохранителей, можно даже частную армию, чтобы зачистить брата-свата и паразитов на теле ВАЗа.
 
[^]
УЧУМБЕК
18.04.2018 - 22:38
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.18
Сообщений: 123
Цитата (river11 @ 19.04.2018 - 00:35)
Изначально возникает такое чувство, что нужно быть полоумным, чтоб взять весту за 600 т.р., хоть и во вполне нормальной комплектации и с АМТ. Но, блеать, хуйня вот в чём: соплярис 750 т.р. blink.gif; у логана смешной движок 82 л.с., восьмиклапанный. Так что народ с качеством тазиков еще натерпится, брать-то всяко будут.

Да вон весту берут, подвеска недоработана. Через пару тыщь скрипит на всех неровностях (даже люди оборачиваются) меняют резинки и опять срипит через пару км. У других иномарок такого нет воообще gigi.gif

Да я лучше равон возьму он же опель шеви, движки с цепным грм и всё уже давно проработно исправлено. Надежная цепь грм против ремня таза, который рвется когда захочет ну нафиг

Это сообщение отредактировал УЧУМБЕК - 18.04.2018 - 22:43
 
[^]
stas1981
18.04.2018 - 22:39
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Можно, только это вызовет социальное напряжение в виде кучи уволенных.

всё ещё хуже
можно,но для этого нужно сравнять Тольятти с землёй ( куда жителей девать хз)
и построить современный завод в другом месте ( чтобы он не был градообразующим)

на это вряд ли кто пойдёт,поэтому автоваз будет убыточен всегда

Это сообщение отредактировал stas1981 - 18.04.2018 - 22:39
 
[^]
TporJIoDuT
18.04.2018 - 22:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 60
Не знаю, наши машины мне нравятся, недорогие, ремонтнопригодные, отсутствие глухой шумоизоляции это даже плюс, нет клаустрофобии и тошноты. И что там исправлять на заводе пытались не понятно why.gif там и так все отлично работает
 
[^]
Sunray
18.04.2018 - 22:40
9
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9201
Цитата (river11 @ 19.04.2018 - 00:35)
Изначально возникает такое чувство, что нужно быть полоумным, чтоб взять весту за 600 т.р., хоть и во вполне нормальной комплектации и с АМТ. Но, блеать, хуйня вот в чём: соплярис 750 т.р. blink.gif; у логана смешной движок 82 л.с., восьмиклапанный. Так что народ с качеством тазиков еще натерпится, брать-то всяко будут.

приготовь лямчик за солярис в максималке))) gigi.gif

Бу охеренно творил дела на автовазе и единственный кто мог бы довести весь этот пиздец до нормальной автомобильной мировой марки

ща мне кажется все опять лет на 50 останется в таком же виде
 
[^]
Orovela
18.04.2018 - 22:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 726
Цитата (Stapleton @ 18.04.2018 - 23:33)
Все, что нужно - это прекратить вливать туда государственные деньги. И уменьшить пошлины на импортные автомобили. ВСЁ! После этого Автоваз сам будет решать, что ему делать дальше - либо сдохнуть, либо сделать завод эффективным.

Так он (Автоваз) и так не наш..... Им владеет альянс Renault-Nissan - более 50% акции, 24% какой то кипрской компании. И 17% Ростеху...
 
[^]
MagNitronik
18.04.2018 - 22:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 987
Цитата (Stapleton @ 18.04.2018 - 22:33)
Цитата (EdwardsON @ 18.04.2018 - 20:24)
Выход один: переносить производство в другое место - как можно дальше от Тольятти-"кормушки", набрать новых работяг. Или построить "с нуля".

Все, что нужно - это прекратить вливать туда государственные деньги. И уменьшить пошлины на импортные автомобили. ВСЁ! После этого Автоваз сам будет решать, что ему делать дальше - либо сдохнуть, либо сделать завод эффективным.

Он сдохнет и охуеет все Тольятти.
 
[^]
XuIIIHuK
18.04.2018 - 22:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 1953
Цитата (TporJIoDuT @ 18.04.2018 - 22:40)
Не знаю, наши машины мне нравятся, недорогие, ремонтнопригодные, отсутствие глухой шумоизоляции это даже плюс, нет клаустрофобии и тошноты. И что там исправлять на заводе пытались не понятно why.gif там и так все отлично работает

Вы телегу какую-то описали, попробуйте как-нибудь поездить на нормальной машине.
 
[^]
FedorDK
18.04.2018 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Сократить-то людей дело нехитрое и пережиток совка, всё понимаю, но высшим пилотажем было бы не найти где в домино играют, а работу им подыскать на своём же заводе. Уволить и дебил может, для этого не надо работать на Саабе или ГАЗе предварительно. У нас тоже на заводе смело можно было бы сократить половину людей, НО пообещав другим их зарплаты. И ещё одно, главное НО - куда они пойдут в моногородке? Потому и стараются на госзаводах уволить когда уже совсем жопа. Приходит новый засланец из столицы, тут же новость про "будет оптимизация". А на деле выгонят человек 30 пенсионеров, а другоих из цеха в цех или в инженерный куда-нибудь пристроят. Ну в деревенском коллективе человека трудоспособного возраста на биржу без косяков выгонять... в этом плане тут СССР остался. А выгнать-то это и баран может...

з.ы. Кстати, после ухода Бу вроде у ВАЗа показатели по продажам выросли.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 18.04.2018 - 22:48
 
[^]
Altar
18.04.2018 - 22:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 513
Цитата (ipankratiev @ 18.04.2018 - 19:53)
Проклятое место ©

Чего стоят ежегодные миллиардные вливания из бюджета

Миллиардные вливания это да, а то что мы из-за этой херни платим пошлины за нормальные иностранные машины как за 2 новые это реальный пиздец. Поддержка автопрома, который давно уже не наш.
 
[^]
digger1
18.04.2018 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1342
Цитата (Nueve @ 18.04.2018 - 21:53)
Цитата (maslokrad @ 18.04.2018 - 19:50)
Я вообще удивлен как его не грохнули,
Автоваз ВСЕГДА был кормушкой криминальных авторитетов, что сейчас, что 10 лет назад что 20. и никто не захочет лишаться такой кормушки.
Притом кормятся этой кормушкой начиная от самых низов до самых авторитетных криминалов и чинушь

Липовые должности, это только цветочки с теми махинациями которыми пропитался  этот завод

То есть, если эту кормушку сократить хотя бы вдвое та же Веста станет по цене куда интереснее одноклассников? И дело не в кривых руках рабочих (не верю в это), а в воровстве эпических масштабов? В результате которого вазовские машины становятся плохо конкурентноспособными.

Весту выпускают в Ижевске. Хотя планировали до БУ на ВАЗе. И потом чё ТС умалчивает куда делись 75 ярдов рублей которые якобы ухлопали на постановку весты? И потом раньше в году так 2003 на ВАЗ работало 100 000 чел. Постепенно численость сокращалась, сейчас работают около 40 000 чел. Работникам обещали высокие з/п, в результате работают за 15 тыр. оставаясь сверхурочно чтобы хоть чуть заработать.
 
[^]
YoMan78
18.04.2018 - 22:49
-1
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата (AnGolus @ 18.04.2018 - 19:42)
превратился из жемчужины Советского Союза, производившей огромное количество автомобилей «Лада»

Ебааать! lol.gif Миллионы жертв, посидевших за рулем уебищных творений этой сука жемчужины ща криво усмехнулись. Криво потому, что блять без инсульта и тремора из жиги не выходишь. lol.gif
Автомобиль "Лада" это короткий анекдот-оксюморон вроде худой гаишник, еврей-дворник и тд

Это сообщение отредактировал YoMan78 - 18.04.2018 - 22:50
 
[^]
FedorDK
18.04.2018 - 22:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Altar @ 18.04.2018 - 22:46)
Цитата (ipankratiev @ 18.04.2018 - 19:53)
Проклятое место ©

Чего стоят ежегодные миллиардные вливания из бюджета

Миллиардные вливания это да, а то что мы из-за этой херни платим пошлины за нормальные иностранные машины как за 2 новые это реальный пиздец. Поддержка автопрома, который давно уже не наш.

Пока заводы у нас и люди там русские работают - наш он.
Тут столько переживали про разрушенные заводы, что над помочь, а как другая тема, так сразу - дайте мне авто без пошлины из америки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 162976
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх