Владельцы Жигулей - вам не страшно?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Neuromancer
9.04.2018 - 16:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (нептица @ 9.04.2018 - 16:32)
Тесты по определению не могут охватить все возможные столкновения. Можете соглашаться, можете нет, а главный фактор безопасности - это мы, водители. Следи за исправностью машины, в первую очередь тормозов и рулевого, не переоценивай своё умение водить, не отвлекайся за рулём на посторонние дела - и будет тебе счастье.

Ниссан Навара - безопасная машина или нет? Безопасней жигулей? А вот смотря кто за рулем... Груженому фуроводу что Матиз, что кроссовер, что рамник... Десятки тонн преимущества в массе и очень мало шансов на выживание у тех, кто окажется на пути.



Это сообщение отредактировал Neuromancer - 9.04.2018 - 16:44
 
[^]
hipertruck
9.04.2018 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1541
Цитата (smilerxxl @ 9.04.2018 - 16:19)
Цитата (dfh @ 9.04.2018 - 16:07)
Цитата
Понимаю, что эти тачки берут не от переизбытка денег в кармане, но за условные 150к можно найти Тойоту, Ниссан, Мазду и т.д., не совсем лысх годов

По годам уточните плиз? я так понимаю это где то 95-99 за эти деньги. И посчитай те плиз во сколько ремонты встанут?
А понятно , Т.Су 24 годика и с техникой знаком только по статейкам из журнальчика, рассчитаного на автолохов gigi.gif

да даже за 150 я бы матиза бы взял года 2015 и бед бы на нем не знал лет 10 или ту же нексию того же года. машины проверенные временем. как говорится тем кому ехать а не шашечки

Матиз 2015 года 300, 2014 170-250, только что на авто.ру глянул, Нексия 230-320,
Где там до 150?
 
[^]
padre666
9.04.2018 - 16:46
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Да страшно, конечно, им. Особенно тем, кто детей по трассе возит. В аварии они не попадали... смешно. А вы в курсе, что в аварии, как правило, как минимум два авто задействованы?
И что на своем тазике вы не затормозить резко не успеете ни лосиный тест пройти.
Ну, я думаю, знаете.
ИМХО - надо либо как культурную ценность оформлять либо не ставить это говно на учет вообще. Устаревшее и опасное.
 
[^]
Semangelof
9.04.2018 - 16:46
0
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Системы безопасности


Результаты тестов:

Лобовой краш-тест 11.3

Боковой краш-тест 8.0
Удар сзади 2.8
Пешеходы 21 (58%)

Дети 36 (73%)

lда правый руль но это цена новой весты

Владельцы Жигулей - вам не страшно?
 
[^]
Чебуратop
9.04.2018 - 16:47
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 955
Цитата (ParboiL @ 9.04.2018 - 16:38)
Цитата (Чебуратop @ 9.04.2018 - 16:37)
Влетал на ВАЗе-семёрке в Опеля. На скорости около 80 км/ч. Ни я, ни мои пассажиры не пострадали. Точно так же не пострадали водитель Опеля и его пассажир.

Машину отремонтировал (за счёт опелевода) и ещё пол-года на ней ездил, пока не продал.

Внимание, вопрос: что я сделал не так?

Ты не те выводы сделал, к сожалению!

А "те" выводы - это те, которые понравятся тебе?

Да и вообще - откуда тебе знать какие выводы я сделал?

Это сообщение отредактировал Чебуратop - 9.04.2018 - 16:47
 
[^]
Dasoda
9.04.2018 - 16:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6783
Цитата (Yuvelir1973 @ 9.04.2018 - 16:17)
P.S. жигули будут продаваться, пока они покупаются. На жирном Западе, такие машины не очень то входу, поскольку кредитная система для людей работает. Там кредиты на автомобиль 1,5% в России же 15-20% (цифры условные, точных не знаю). Мой препод по экономической теории называл такую экономику: извращенной рыночной экономикой

Когда на MTV показывали "Тачка на прокачку", там такие ржавые вёдра были, на которых не то что ездить, взглянуть на них страшно было.
 
[^]
hipertruck
9.04.2018 - 16:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1541
Цитата (yantimson @ 9.04.2018 - 16:22)
Цитата (drugaan @ 9.04.2018 - 16:14)
Я ездил на ВАЗ 2107 под 160 км\ч. Накуй-накуй такое удовольствие... После этого даже на вполне себе безопасных машинах больше 100 не разгоняюсь. Лучше быть в 12:30 дома, чем в 12 - в травматологии....

Я на "семерке" на 140-то чуть не обосрался. Брат как-то прокатил "с ветерком" по трассе. Такое чувство, что она вот прям сейчас рассыпется на комплектующие.
При этом сейчас я на своей Калине (Калина-2 у меня, универсал) 160 еду и не боюсь. Правда, если бокового ветра нет. При боковом ну его нахуй, ощутимо ведет, легковата.

Это ты на 407 москвиче не катался до конца стрелки или на 21 волге, вот там реально мысли что сейчас развалится, на 407 правая нога готова свариться, музыки из-за движка не слышно, дребезжит всё что не приварено. Жесть))
 
[^]
666Ghost666
9.04.2018 - 16:48
8
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4828
Цитата (EvgenSEL @ 9.04.2018 - 15:53)
Понимаю, что эти тачки берут не от переизбытка денег в кармане, но за условные 150к можно найти Тойоту, Ниссан, Мазду и т.д., не совсем лысых годов, в которой шансов будет больше. Да и по надёжности хуже не будет.



Ну найди, напишешь как найдешь.
Смотрю только шпалы сумели найти, а я всё ещё жду тойоту за 150к годов не совсем лысых годов и не убитую в хлам.

Это сообщение отредактировал 666Ghost666 - 9.04.2018 - 17:22
 
[^]
WASIL777
9.04.2018 - 16:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
,,,

Владельцы Жигулей - вам не страшно?
 
[^]
yantimson
9.04.2018 - 16:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 496
Цитата (Чебуратop @ 9.04.2018 - 16:37)
Влетал на ВАЗе-семёрке в Опеля. На скорости около 80 км/ч. Ни я, ни мои пассажиры не пострадали. Точно так же не пострадали водитель Опеля и его пассажир.

Машину отремонтировал (за счёт опелевода) и ещё пол-года на ней ездил, пока не продал.

Внимание, вопрос: что я сделал не так?

А сам не знаешь? "ещё пол-года на ней ездил"© lol.gif
 
[^]
Dasoda
9.04.2018 - 16:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6783
Цитата (Gibonchik @ 9.04.2018 - 16:15)
Ездить на продукции автотаза-это экстрим. Это не для человека, который заботится о своей безопасности, окружающих и пассажиров! Эти автомобили в кавычках-орудия убийства. Они отстали лет на 20-30. Позор нашей страны! Готов получать шпалы. За правду от урапатриотов и владельцев тазов не обидно!

Это не правда, а бред. Если бы все соблюдали ПДД и правильно выбирали скорость, то не было бы столько ДТП с тяжёлыми последствиями.
 
[^]
padre666
9.04.2018 - 16:50
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (Neuromancer @ 9.04.2018 - 16:42)
Цитата (нептица @ 9.04.2018 - 16:32)
Тесты по определению не могут охватить все возможные столкновения. Можете соглашаться, можете нет, а главный фактор безопасности - это мы, водители. Следи за исправностью машины, в первую очередь тормозов и рулевого, не переоценивай своё умение водить, не отвлекайся за рулём на посторонние дела - и будет тебе счастье.

Ниссан Навара - безопасная машина или нет? Безопасней жигулей? А вот смотря кто за рулем... Груженому фуроводу что Матиз, что кроссовер, что рамник... Десятки тонн преимущества в массе и очень мало шансов на выживание у тех, кто окажется на пути.


Танку тоже похуй, кто перед ним, тазик или тесла. Такая же логика.
Навара может остановится там, где предполагает водитель. И в случае перевертыша дать шанс на жизнь пассажирам. Отнюдь не классика. Которая просто рождена убивать.
 
[^]
Melok81
9.04.2018 - 16:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7231
ТС, вот, к примеру, с моими доходами позволить себе средство передвижения с хотя бы средними баллами по тестам безопасности я не могу. Купить б/у иномарку за 150 тысяч - это бред, там всё уже то было от безопасности потрачено, и остаётся только выбрасывать деньги на ветер, постоянно этот драндулет ремонтируя. Да собственно любая б/у иномарка, за более или менее адекватные деньги - это либо битая-перебитая колымага, наспех отремонтированная и ждущая своего лоха, либо с каким-то дефектом, который после покупки будет жрать деньги.
Так что нет никакой альтернативы. А ездить, ты согласись, хочется всем, даже не то что бы хочется, но хотя бы несколько раз в месяц есть необходимость сесть за руль и допустим съездить затариться в гипермаркет.
 
[^]
padre666
9.04.2018 - 16:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (Melok81 @ 9.04.2018 - 16:51)
ТС, вот, к примеру, с моими доходами позволить себе средство передвижения с хотя бы средними баллами по тестам безопасности я не могу. Купить б/у иномарку за 150 тысяч - это бред, там всё уже то было от безопасности потрачено, и остаётся только выбрасывать деньги на ветер, постоянно этот драндулет ремонтируя. Да собственно любая б/у иномарка, за более или менее адекватные деньги - это либо битая-перебитая колымага, наспех отремонтированная и ждущая своего лоха, либо с каким-то дефектом, который после покупки будет жрать деньги.
Так что нет никакой альтернативы. А ездить, ты согласись, хочется всем, даже не то что бы хочется, но хотя бы несколько раз в месяц есть необходимость сесть за руль и допустим съездить затариться в гипермаркет.

Вот с тобой соглашусь. Чисто как поджопник раз в месяц до гипера - это норм идея. Равно как и для дачи, тупо шмурдяк на рыбалку довезти, чтобы 5 км не топать по полю. Но как ежедневное средство передвижения, да по трассе, да с детьми - это мрак
 
[^]
Derby
9.04.2018 - 16:55
-9
Статус: Offline


Отмороженный

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 836
По цене нового таза или прочего гавна местной сборки можно купить не новый но безопасный авто
 
[^]
Veliar331
9.04.2018 - 16:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (dasnavi @ 9.04.2018 - 20:06)
Археолог блин. Классики, четырки и десятки не выпускаются

Некрофил
 
[^]
GoldRhino
9.04.2018 - 16:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 906
Цитата
И тут у меня созрел вопрос к владельцем отечественной классики, Нексий и прочего из статьи. А вас не беспокоит вопрос пассивной, да и активной безопасности ваших машин? Понимаю, что эти тачки берут не от переизбытка денег в кармане, но за условные 150к можно найти Тойоту, Ниссан, Мазду и т.д., не совсем лысых годов, в которой шансов будет больше. Да и по надёжности хуже не будет.

Так за эти машины тоже на БУ рынке не 150к просят.
Отвечаю, как еще недавно владеющий ВАЗом - страшно, очень страшно, но и пересесть возможности не было, совсем не было. А ездить нужно, так что ВАЗ+голова на плечах и можно в путь. Будь возможность поменять свой авто процентов 70-80 сделали бы это, так как понимают из без этих тестов, что не безопасное у них средство передвижения
 
[^]
Kattu
9.04.2018 - 16:58
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 490

да ему похуй, ему обосрать.. сам скорее всего катает на метро dont.gif

Это сообщение отредактировал Kattu - 9.04.2018 - 16:59
 
[^]
Lelik72RUS
9.04.2018 - 16:59
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 699
Цитата (DanZL @ 9.04.2018 - 18:56)
Иномарку за 150т.р.? Там не будет ни подушек (либо с завода, либо уже после прежних ДТП). Ни АБС (от возраста сдохла), ни кузова (сгнил уже). Так что х.з. что безопаснее.

Блять, опять икспёрды из села Кукуева. faceoff.gif
1. Подушки безопасности. Гарантированный срок службы-10 лет. Наличие/отсутствие подушек проверяется диагностическим сканером. Полный ремонт подушки безопасности водителя (замена пиропатрона, аэрбэга, руля, "вправка мозгов") не превышает 12 000 рублей.
2. Как может сдохнуть АБС от возраста? Если возникают проблемы с ABS, загорается соответствующая лампочка на приборной панели. Любой мало-мальски знающий автоэлектрик прозвонит и выявит неисправный датчик. Замена копеечная, датчик тоже стоит не 50 тысяч.
3. Хуле сделается кузову с настоящей оцинковкой, выпущенному в середине 90-х и не знавшему кузовного ремонта?
 
[^]
padre666
9.04.2018 - 17:02
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (Lelik72RUS @ 9.04.2018 - 16:59)
Цитата (DanZL @ 9.04.2018 - 18:56)
Иномарку за 150т.р.? Там не будет ни подушек (либо с завода, либо уже после прежних ДТП). Ни АБС (от возраста сдохла), ни кузова (сгнил уже). Так что х.з. что безопаснее.

Блять, опять икспёрды из села Кукуева. faceoff.gif
1. Подушки безопасности. Гарантированный срок службы-10 лет. Наличие/отсутствие подушек проверяется диагностическим сканером. Полный ремонт подушки безопасности водителя (замена пиропатрона, аэрбэга, руля, "вправка мозгов") не превышает 12 000 рублей.
2. Как может сдохнуть АБС от возраста? Если возникают проблемы с ABS, загорается соответствующая лампочка на приборной панели. Любой мало-мальски знающий автоэлектрик прозвонит и выявит неисправный датчик. Замена копеечная, датчик тоже стоит не 50 тысяч.
3. Хуле сделается кузову с настоящей оцинковкой, выпущенному в середине 90-х и не знавшему кузовного ремонта?

Да лаааадно тебе, ну серьезно, написал человек ерунду. За 150 ты живого не купишь ничего. Даже полуживого. Цены то посмотри и что в стране творится.
А про подушки - ты умножь 12 на 4 или 6
И уже не 150 получается.
 
[^]
makartik
9.04.2018 - 17:02
4
Статус: Offline


рыбалов-спортмен

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 44
Цитата (padre666 @ 9.04.2018 - 16:50)
Цитата (Neuromancer @ 9.04.2018 - 16:42)
Цитата (нептица @ 9.04.2018 - 16:32)
Тесты по определению не могут охватить все возможные столкновения. Можете соглашаться, можете нет, а главный фактор безопасности - это мы, водители. Следи за исправностью машины, в первую очередь тормозов и рулевого, не переоценивай своё умение водить, не отвлекайся за рулём на посторонние дела - и будет тебе счастье.

Ниссан Навара - безопасная машина или нет? Безопасней жигулей? А вот смотря кто за рулем... Груженому фуроводу что Матиз, что кроссовер, что рамник... Десятки тонн преимущества в массе и очень мало шансов на выживание у тех, кто окажется на пути.


Танку тоже похуй, кто перед ним, тазик или тесла. Такая же логика.
Навара может остановится там, где предполагает водитель. И в случае перевертыша дать шанс на жизнь пассажирам. Отнюдь не классика. Которая просто рождена убивать.

Ну и что? Помогло это водителю что в наваре сидел? Если человек не оценивает дорожную обстановку то по хрен на чём он под 30-40 тонн влетает, результат будет примерно одинаков для ниссановода и тазавода.
 
[^]
Bormangrot
9.04.2018 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1379
У меня вообще микрик праворульный бескапотник. Пассажир слева вообще камикадзе. И ничего ни один не обосрался еще.
 
[^]
hipertruck
9.04.2018 - 17:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1541
Цитата (Lelik72RUS @ 9.04.2018 - 16:59)
Цитата (DanZL @ 9.04.2018 - 18:56)
Иномарку за 150т.р.? Там не будет ни подушек (либо с завода, либо уже после прежних ДТП). Ни АБС (от возраста сдохла), ни кузова (сгнил уже). Так что х.з. что безопаснее.

Блять, опять икспёрды из села Кукуева. faceoff.gif
1. Подушки безопасности. Гарантированный срок службы-10 лет. Наличие/отсутствие подушек проверяется диагностическим сканером. Полный ремонт подушки безопасности водителя (замена пиропатрона, аэрбэга, руля, "вправка мозгов") не превышает 12 000 рублей.
2. Как может сдохнуть АБС от возраста? Если возникают проблемы с ABS, загорается соответствующая лампочка на приборной панели. Любой мало-мальски знающий автоэлектрик прозвонит и выявит неисправный датчик. Замена копеечная, датчик тоже стоит не 50 тысяч.
3. Хуле сделается кузову с настоящей оцинковкой, выпущенному в середине 90-х и не знавшему кузовного ремонта?

Частично соглашусь, а конкретней:
1. Далеко не везде замена подушек стоит до 12 тысяч, мне на Киа мажентисе объявили под 30, да и вообще очень редко видел цену на замену подушек дешевле 15.

2. Тут согласен, датчик АБС далеко не самая дорогая деталь, звонится просто, меняется тоже.

3. Даже не оцинкованному кузову выпущенному в середине 90-х будет не совсем хреново если он сделан из хорошего металла, нормально обработан, прогрунтован и покрашен.
 
[^]
Subiryak888
9.04.2018 - 17:07
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 503
Цитата (Valuj @ 9.04.2018 - 16:15)
Цитата
Понимаю, что эти тачки берут не от переизбытка денег в кармане, но за условные 150к можно найти Тойоту, Ниссан, Мазду и т.д., не совсем лысых годов, в которой шансов будет больше.

Очередные байки про старые надежные иномарки

Я думал поколение восторгающихся 20-летним прульным хламом,на котором выезжают по выходным и объезжают все кочки,уже вымерло. Ан нет. Адепты ещё остались.... rulez.gif
 
[^]
padre666
9.04.2018 - 17:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (makartik @ 9.04.2018 - 17:02)
Цитата (padre666 @ 9.04.2018 - 16:50)
Цитата (Neuromancer @ 9.04.2018 - 16:42)
Цитата (нептица @ 9.04.2018 - 16:32)
Тесты по определению не могут охватить все возможные столкновения. Можете соглашаться, можете нет, а главный фактор безопасности - это мы, водители. Следи за исправностью машины, в первую очередь тормозов и рулевого, не переоценивай своё умение водить, не отвлекайся за рулём на посторонние дела - и будет тебе счастье.

Ниссан Навара - безопасная машина или нет? Безопасней жигулей? А вот смотря кто за рулем... Груженому фуроводу что Матиз, что кроссовер, что рамник... Десятки тонн преимущества в массе и очень мало шансов на выживание у тех, кто окажется на пути.


Танку тоже похуй, кто перед ним, тазик или тесла. Такая же логика.
Навара может остановится там, где предполагает водитель. И в случае перевертыша дать шанс на жизнь пассажирам. Отнюдь не классика. Которая просто рождена убивать.

Ну и что? Помогло это водителю что в наваре сидел? Если человек не оценивает дорожную обстановку то по хрен на чём он под 30-40 тонн влетает, результат будет примерно одинаков для ниссановода и тазавода.

Так я про то и говорю, что пример охуенный rulez.gif
А если лоб в лоб с аналогичным авто на 80?
Или у нас все тока под фуры влетают и больше никаких ДТП нет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67205
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх