Зачем «автомату» нейтральный режим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
albedo1
18.01.2018 - 01:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Цитата (Sumеrki @ 18.01.2018 - 00:41)
Возможно, по привычке, я ставлю на нейтраль на долгом светофоре.
P.S. Кстати, не знаю, насколько это правильно.

Это неправильно.
На гидромеханике мне было сказано - перевел в Драйв - поехал.
Больше не трогай, пока не приедешь, переведи в Паркинг.
 
[^]
Skat
18.01.2018 - 01:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (palelle @ 17.01.2018 - 23:03)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:58)
Ваш автомат не сможет обеспечить резкий прирост скорости при нажатии на педаль газа, а на ручке это делается легко за счет игры с передачами

Скорость тут не причем. Иначе бы не было пробуксовки на автомате, задумайся.

Во внедорожном спорте механика рулит из-за контроля за крутящим моментом. Например вдавить тапку в пол и чуть прижать сцепление. Вот так да, автомат не умеет.

Но за пределами грязи это нужно, наверное, когда трогаешься с прицепом, масса которого превышает паспортную в несколько раз. dont.gif

Вот буксовать на автомате это полная жопа. Съездил недавно в горы на снег посмотреть. Парковка оборудована на снежном поле. Во второй половине дня снег подтаял и выехать стало невозможно. Педали сцепления не хватало. Блокировок и понижающей на Зафире нет. Пришлось звать трактор, благо он там дежурил.
Кстати, кто нибудь цепи противоскольжения с автоматом юзает? В Австрии во многих местах без них проезд закрыт.
 
[^]
Resident1
18.01.2018 - 01:37
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 909
В инструкции написано:
1. Не более 50 км
2. Не быстрее 50 км/ч
 
[^]
Chasoff
18.01.2018 - 01:37
37
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 721
Gdialex
Сам ты метросексуал, палкодрочер. На автомате даже обезьяну можно научить ездить, а отсутствие третьей педали напрягает не больше недели. Заметил, что автомат ругают обычно те, кто на нём максимум на тест-драйве или у друзей ездили. Но усираться о том, как охуенно они чувствуют свои "гоночные" логаны с солярисами на механике могут бесконечно)
 
[^]
albedo1
18.01.2018 - 01:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Цитата (iandry @ 18.01.2018 - 00:46)
ну фиг его знает, вообще то в инструкции к фордам с автоматом(гидромеханический) как раз написано переключаться на нейтралку, если долго стоишь, а не стоять на драйве

Долго - это очень долго.
Чтобы топливо сэкономить.
В нормальных условиях гидромеханика не перегреется.
 
[^]
albedo1
18.01.2018 - 01:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Цитата (oldquestion @ 18.01.2018 - 01:06)
Цитата (Sumеrki @ 17.01.2018 - 23:50)
Да! На автомате ездить - ништяк!
P.S. На механике ездил, лет двадцать.  smile.gif

Как-то поехал в район пробок на механике. Проклял все.
Это - да.
Ну а погонять - только механика.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Какая проблема перевести в ручной режим.
В нормальных АКПП будет слушаться.
У меня аж на древнем Лансере на более высокую не переключается в ручном режиме.
 
[^]
pipeclogin
18.01.2018 - 01:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Цитата (antot @ 18.01.2018 - 00:36)
Цитата (solodeni @ 18.01.2018 - 00:34)
А блокировки как я включать буду???(Padjero sport).

и понижайку (Gelandewagen) cool.gif

Присоединюсь Hummer cool.gif. Хотя всё понятно))
Пы.сы. А теперь Rакета)

Это сообщение отредактировал pipeclogin - 18.01.2018 - 01:44
 
[^]
Baldy
18.01.2018 - 01:46
4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (drnikolai @ 18.01.2018 - 00:33)
а с задней вперёд втыкать напрямую,прям с крутящимся шестернями в коробке?

Я на своем гидромеханическом АКПП дергал на ходу заднюю и при езде задо иногда разогнавшись сразу драйв втыкаю - похую абсолютно, даже не парюсь, сломать что либо там невозможно.
 
[^]
Baldy
18.01.2018 - 01:47
5
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Skat @ 18.01.2018 - 01:36)
Цитата (palelle @ 17.01.2018 - 23:03)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:58)
Ваш автомат не сможет обеспечить резкий прирост скорости при нажатии на педаль газа, а на ручке это делается легко за счет игры с передачами

Скорость тут не причем. Иначе бы не было пробуксовки на автомате, задумайся.

Во внедорожном спорте механика рулит из-за контроля за крутящим моментом. Например вдавить тапку в пол и чуть прижать сцепление. Вот так да, автомат не умеет.

Но за пределами грязи это нужно, наверное, когда трогаешься с прицепом, масса которого превышает паспортную в несколько раз. dont.gif

Вот буксовать на автомате это полная жопа. Съездил недавно в горы на снег посмотреть. Парковка оборудована на снежном поле. Во второй половине дня снег подтаял и выехать стало невозможно. Педали сцепления не хватало. Блокировок и понижающей на Зафире нет. Пришлось звать трактор, благо он там дежурил.
Кстати, кто нибудь цепи противоскольжения с автоматом юзает? В Австрии во многих местах без них проезд закрыт.

я с автоматом юзаю полный привод с блокировками , очень помогает rulez.gif
 
[^]
нокаут
18.01.2018 - 02:50
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 1111
Цитата
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

такое ощущение, что ты бот. и тебе иногда кто-то вкладывает мысли в пустой череп...
 
[^]
Flexso
18.01.2018 - 03:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2339
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Так вам на лошади гонять надо, что бы чувствовать сбрую.
 
[^]
TOS1
18.01.2018 - 03:09
6
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Гениальная и беспезды новаторская тема!!!!
Ну кто бы мог подумать!!!!???? Вот, блядь, оказывается для чего N в АКПП!!!!! Для буксировки!!!! Ахуеть!!! Теперь я знаю все!!!!
 
[^]
dimchen
18.01.2018 - 04:35
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 721
Механика на двухсотсильной машине-это такая жопа, особенно в московских пробках.Так что только автомат, честный, гидомеханический, без всяких ДСГ и прочих изитроников, и пофиг на "настоящих мужиков" с "пацанами",задолбали они со своими мешалками.
 
[^]
Nazarbaev
18.01.2018 - 05:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 404
А теперь Rакетаааа!!!!)))
 
[^]
Sidorini
18.01.2018 - 05:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Регион89 @ 17.01.2018 - 13:27)
С использованием «нейтралки» в механической коробке все более-менее понятно. Тем же, у кого машина вооружена «автоматом», лучше вообще забыть о букве N на селекторе трансмиссии, и никогда не пользоваться этим загадочным режимом. Но для чего он тогда в принципе существует?

3 фото
Автор: Evgeny

Из за баб.

Переключение грудями ( при минете на ходу) на нетралку безопасно для коробки. wub.gif


(А то будут давить пока не упpутся в кнопку и не переключат на пониженную или заднюю)

Это сообщение отредактировал Sidorini - 18.01.2018 - 05:27
 
[^]
variator42
18.01.2018 - 05:20
7
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Этож такую шнягу написать!!!!!!!
Причем тут уровень масла???? Там маслонасос стоит. Ты его хоть сколько налей, ни чего не поменяет. На заглушенном двигателе буксировать можно только несколько моделей мерседеса. Там 2 насоса, второй от кардана приводится.
И тыкать N-D при накате можно, АКПП сама выберет что включить.

Не спорьте, я их 10 лет починял.
 
[^]
Carpaccio
18.01.2018 - 05:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1140
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 04:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Врешь.Настоящие мужуки ездют на газ 53 без синхронов и без гидрача gigi.gif gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
krylov
18.01.2018 - 05:34
6
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13378
гав гав гавно ента ваша автомат коробка.
приятеля подвозил на его машине...
оба чуть ебальники об торпеду не разбили, када я . типа, сцепление выжимал gigi.gif
 
[^]
всемогу
18.01.2018 - 06:00
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 552
Цитата
Не рекомендуется переводить рычаг в положение N и при кратковременных остановках, например, в пробке или у светофора, так как лишние переключения уменьшают ресурс работы коробки.


Категорически не согласен! dont.gif Рекомендация не грамотная и без основательная.

Это сообщение отредактировал всемогу - 18.01.2018 - 06:01
 
[^]
Труман
18.01.2018 - 06:11
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.11
Сообщений: 566
Цитата (antot @ 18.01.2018 - 00:36)
Цитата (solodeni @ 18.01.2018 - 00:34)
А блокировки как я включать буду???(Padjero sport).

и понижайку (Gelandewagen) cool.gif

И хабы блокировать (Escudo)
 
[^]
Труман
18.01.2018 - 06:17
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.11
Сообщений: 566
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Шта блеать? Я на автомате могу ехать на той передаче на которой мне нужно, могу додавить акселератор, могу приотпустить, как бы тахометр на приборке не просто так установлен... Да и со временем на слух определяешь обороты и натяг.
Сам ездил всю жизнь на палке, вот только эскудика я на палке не нашел живого, пришлось брать автомат. 2 года полет нормальный и в городе и в говнах, выдирал газели, фориков, нив. Коробас чувствует себя неплохо.
 
[^]
pm4
18.01.2018 - 07:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (whatze @ 18.01.2018 - 01:25)
Цитата (pm4 @ 18.01.2018 - 01:13)
Цитата (MUAT @ 18.01.2018 - 01:05)
Вопрос к автору и одинакомыслящим, если движек подзаглохнет хорошо, на какой передаче надо толкать машину или буксировать: на драйв, паркинг или задний ход?

Это он на механике может подзаглохнуть, если сцепу дергануть. На АТ движок глохнет либо от отсутствия топлива, либо когда ему пиздец пришел. Что там, что там дергать бесполезно

поврежденный автомобиль когда затягивают по наклонной на панель эвакуатора (не краном поднимают, а волоком - есть такие модели) или на автоматической мойке волокут через помывочные машины - на какую передачу прикажете ставить, если нейтральной не будет?

На нейтралке тянут. А, что есть автоматы без нейтрали? why.gif
 
[^]
chimaton
18.01.2018 - 07:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2568
Цитата (Kovalski @ 18.01.2018 - 01:44)
А у меня Зафира на ручке. Единственный минус ручной коробки - ебучие пробки. Летом ехал через Мюнхен - больше двух часов дрочилова из первой в нейтраль. Под конец аж спазмы по ноге пошли, сцепление туда-сюда выжимать. В остальном автомат слишком скучен, да и нет всё равно такого контроля за машиной, каким бы заебатым и технологичным он не был.

Какой блять контроль???? Ты колин мак рей что ли? Да еще и на зафире! biggrin.gif

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Nickkh
18.01.2018 - 07:17
1
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4360
ТС, если авто колом стоит и не заводится тебе надо его откатить, ты какую передачу втыкать будешь?
 
[^]
whatze
18.01.2018 - 07:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5379
Цитата (pm4 @ 18.01.2018 - 07:04)
Цитата (whatze @ 18.01.2018 - 01:25)

поврежденный автомобиль когда затягивают по наклонной на панель эвакуатора (не краном поднимают, а волоком - есть такие модели) или на автоматической мойке волокут через помывочные машины - на какую передачу прикажете ставить, если нейтральной не будет?

На нейтралке тянут. А, что есть автоматы без нейтрали? why.gif

нету. но автор поста утверждает, что он автоматам в принципе не нужен - только для буксировки на тросе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 122892
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх