Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndrewSha
21.11.2017 - 08:11
0
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (генералсекса @ 21.11.2017 - 07:42)
Цитата (nikolaass @ 21.11.2017 - 07:15)
А как же хендаевский 6-ти горшковый G6BA

От маджика G6BV тоже неплох, на 200 кубиков поменьше только, а так почти идентичны. У меня правда 2.0 машинка была с движком G4JP, тоже неплохо, но прям чувствуется что немножечко не хватает иногда.

sm_biggrin.gif да оно всегда не хватает, хоть 500 кобыл будь
 
[^]
starkoff
21.11.2017 - 08:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1444
какой там на 120 прадик ставили мотор я хз, 249 лошадей 3,5 литра вроде, главарь у нас гоняет с 2007 года, 400 уже накатал, есть не большой расход масла, менять машину не хочет, не вижу говорит ей ни какой альтернативы, да кстати, диски тормозные ещё заводские, а на рафе 2014 гв в 50 ткм уже пизда им
 
[^]
Former64
21.11.2017 - 08:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3505
Старые добрые GMовские small-block(и) V-8 и big block(и) - вот настоящие ЛЕГЕНДЫ!
Моторы на все времена!
Не зря говорят
-V-8 знак того, что Господь помнит и любит нас!



Это сообщение отредактировал Former64 - 21.11.2017 - 08:27

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
Daimond1984
21.11.2017 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Очень важно время и режим за которое проезжается это расстояние.
Я одно время работал на персоналке, так там пробеги у машин по 50-100 км в день, а она молотит весь день, водила же сидит в тачке(зимой печка, летом климат), а вот машины сопровождения наматывают безумные пробеги за малые сроки.
Машины такси, сопроводв грузов на трассе, курьерские итд итп, у этих пробеги огромные за малый срок.
Если для обычного пользоватнля, тут все же японцы рулят!
 
[^]
list67
21.11.2017 - 08:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3461
ТС. Твой заголовок напоминает этот анекдот:

В одной из всесоюзной газет, написали статью про водителя-дальнобойщика который первым преодолел рубеж в сто тысяч километров по дорогам СССР.
Статья называлась "СТО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НЕ ПРЕДЕЛ! "
Газету сверстали, наложили фото водителя и отправили в печать.
На следующий день на всю страну вышла газета где на фоне фуры красовалась напряженная физиономия героя и ниже название статьи "Сто тысяч километров не пЕРдел!!! "
Успех у этого номера был бешеный.
 
[^]
Altoz
21.11.2017 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
С двиглом согласен, не в тему немного, о АКПП ничего не скажешь? А то инфы разной вагон, многие говорят что летят довольно хорошо.

АКПП а че там говорить, гидроавтомат класический 4 передачный, почти вечная штука при правильной эксплуатации
 
[^]
Ekim
21.11.2017 - 08:38
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 763
И все начали свои ведра постить как пример высочайшей надежности! :))
 
[^]
RUS20091978
21.11.2017 - 08:40
0
Статус: Offline


правдоруб

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1531
насколько помню у мерсов милионники были..и ещё они не гнили
 
[^]
ralfhome
21.11.2017 - 08:42
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Не мазда, но тоже ... красненькая smile.gif

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
ed272
21.11.2017 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
на авито всякие нефтегазы сливают старое и не очень четырёхколёсное служебное барахло. Транспортеры, крузаки и какие то пузотёрки. Там пробеги под лям...
 
[^]
RaulDuc
21.11.2017 - 08:50 [ показать ]
-12
и7ветер
21.11.2017 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7626
Я на 406 движке (волга 31105) уже 280 тысяч наездил, и движок шепчет ровненько. Ест, конечно, где то от 200 до 500 граммов масла на тысячу. По какому признаку ест, я так и не понял за все эти километры ). Бывает так, что 140 по трассе семьсот километров поливаешь, а приехал - масло в порядке. А то по городу по правилам покрутился, глядишь - сожрано. А бывает с точностью до наоборот...
Но пропорция соблюдается - не более 500 граммов на 1000, причем так было еще с нового двигателя. Ремонтов серьезных не было. Цепь ГРМ, натяжители, помпу менял пару раз, сальники, прокладки...

Это сообщение отредактировал и7ветер - 21.11.2017 - 08:55
 
[^]
grayDen
21.11.2017 - 08:56
2
Статус: Offline


Бессмертный пони

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 22923
Ниссановский SR20 чего забыли?
 
[^]
Кырдыподжег
21.11.2017 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4504
Цитата (RecRec @ 21.11.2017 - 03:28)
Ford / Mazda 2.0 (Duratec HE / MZR LF)

Во времена "опелевского" 20NE этот двигатель, возможно, и не обратил бы на себя внимания. Но в 2000-х его можно считать долгожителем среди 2,0-литровых агрегатов, ведь, по мнению сервисменов, он способен преодолеть без серьезных ремонтов 400–500 тыс. км! Правда, цепной привод ГРМ за это время хотя бы раз, да потребует замены, да и мелких вопросов хватает. Но все равно для покупателей Ford Focus, C-Max, Mondeo, Mazda 3, 5 и 6 это весьма достойный вариант для покупки. Жаль, что в более свежей версии (с 2011 года) двигатель оснастили системой непосредственного впрыска, так что топливная аппаратура достаточно чувствительна к качеству топлива, да и система изменения фаз газораспределения с возрастом "хандрит".

Было у меня авто с таким движком - Вольво. Двигатель надежный (недавно с нынешним владельцем общался - пробег 150 тысяч, только масло меняет).
Ну и авто было как раз 2011 года - да, к качеству топлива очень чувствителен.
 
[^]
vlad107
21.11.2017 - 09:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1770
3 rz-fe от Toyota

600.000

пока живой...

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
Daimond1984
21.11.2017 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
а вообще вот:
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1678684.html?hl=
там к концу куча машин с пробегом лям и больше

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
KurtCobain
21.11.2017 - 09:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 56
мне особо сравнивать не с чем но двигатель HR16DE установленный на ниссан тиида 2008 прошел вместе со мной 310к полет нормальный, пробег весь мой, проблем никаких не доставлял, масло от замены до замены, расходники не в счет
 
[^]
Professor66
21.11.2017 - 09:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 96
А автоваз где?
 
[^]
skyline0502
21.11.2017 - 09:18
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (RaulDuc @ 21.11.2017 - 08:50)
Машину надо брать новую,накатывать за 3-4 года тысяч 50-70 и продавать,пока сыпаться не начала,остальное уже извращение.

Нда, знатно Вам сударь циркулем мозг маркетОлухи отформатировали.
Потреблядствуйте)
 
[^]
Anton22
21.11.2017 - 09:23
1
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Я думаю здесь рейтинг двигателей бюджетных и самых распространенных ино. Конечно есть двигатели надёжнее на Крузаках или части американцев на v8 , но владельцев куда меньше, нежели владельцев logan или ford focus.

У самого в авто установлен двигатель из этого топика. По молодости отжигали на нем, первые 6 лет не жалели. Но ездит, пробег 170 тыс, маслоедства пока не замечал. Главное ТО раз в 10 тыс.

По поводу пробегов таксистов - у частника делите смело на пробег на 2. Режимы эксплуатации немного другие.

Топик для тех, кто решил поменять свой ВАЗ или древнюю "неломающуюся" японку 90х на Ино из середины - конца 2000х. Между прочим очень полезная статья.

Это сообщение отредактировал Anton22 - 21.11.2017 - 09:30
 
[^]
borodaus
21.11.2017 - 09:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1983
В газете "Заря коммунизма", кажется, была опубликована статья про Героя соцтруда, который на своём ЗИЛ-130 проехал 100000 километров без капремонта. И фотка на полстраницы: с суровым, мужественным лицом, чуть наклонившись вперёд, он сидит за баранкой своего верного ЗИЛа. И заголовок крупными буквами: "Сто тысяч километров не предел!"
Беда, правда, была в том, что в последнем слове заголовка две буквы местами перепутали.
 
[^]
ChebSer
21.11.2017 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2060
Х-Трейл Т30 2006 г, у нас пробежал 520 тыс. км., после чего был спокойно продан. На 300 тысячах поменяли кольца и часть клапанов, в остальном мотор не беспокоил
 
[^]
AlHighlander
21.11.2017 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27390
Цитата (setY @ 21.11.2017 - 00:43)
по жизни щупал много всяких моторов, но с реальными пробегами за 700 тыщ км. без капремонта, только 2 попалось, 1G и 3S

400 тысяч - полёт нормальный.


Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
stich50RUS
21.11.2017 - 09:30
2
Статус: Offline


ХреноПяточник злодейский

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 311
Цитата (starkoff @ 21.11.2017 - 08:14)
какой там на 120 прадик ставили мотор я хз, 249 лошадей 3,5 литра вроде, главарь у нас гоняет с 2007 года, 400 уже накатал, есть не большой расход масла, менять машину не хочет, не вижу говорит ей ни какой альтернативы, да кстати, диски тормозные ещё заводские, а на рафе 2014 гв в 50 ткм уже пизда им

у меня 120-й прадик. мотор там 1GR FE 4 литра, 249 коней. Пробег сейчас 330 000 км. Мне достался с пробегом 280 (не уверен что реальный). Короче полтора года езжу и бед не знаю.
 
[^]
semerkin2107
21.11.2017 - 09:35
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4000
Фиатовский восьмиклапанник 1.4 где,ТС?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93569
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх