Учитесь читать и думать. Я достаточно четко и ясно написал: "основной параметр проистекает из ее надежности: возможность починить ее с помощью беличьего помета и палок практически в любых пердях.". Для Вас конкретно разжую: низкая надежность отдельных узлов и агрегатов компенсируется их простотой, и возможностью (при прямых руках и голове, разумеется) привести их в рабочее состояние либо прямо на месте поломки, либо в ближайшем населенном пункте любого масштаба.
Чинить спайсер в поле? У хули его чинить? Если оборвало полуось, разобрал ступицу, выбил полуось, собрал обратно, подоткнул передок и поехал. Развалился дифф? Крышку долой, сателлиты в ближайшее болото, собрал и на ПП потухал дальше. Радиатор я и на месте холодной сваркой заделаю, с коробкой повожусь в одно лицо снимать, но сниму.
Обожаю сказочки про "надежные Делике /Паджеро/Сафари/Крузаке". Если даже не брать с расчет ТСО этих иноведер, и стоимость минимального экспедиционного ЗИПа, который любой разумный человек, съезжающий с асфальта будет брать с собой, и который будет стоить как пол крыла Боинга, хер Вы просто так, их отремонтируете в части арматуно-слесарных работ. Даже при наличии прямых рук, информации и небольшого бэкграунда. Так что хватает пиздеть "какая разница коробка у вас кончилась На Буханке Или на Паджеро?". Вам скорее всего без разницы, Вы будуте SOS на двух метрах орать
И сказочки " в Паджеро сел т поехал, а Буханку надо доводить до ума для дальних путешествий." оставьте тоже для городских леммингов. Паджеро нужно доводить аналогично до ума, в базе у него для экспедиций нет ничего от слова нихуя. Как и в буханке
Это сообщение отредактировал alexpb - 23.10.2017 - 07:15