Интересное из автосервиса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Artem56avtom
17.03.2017 - 12:03
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 313
Цитата (Батарейкин @ 17.03.2017 - 07:05)
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 06:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

Если клапана к ебеням не загнет как на вазе shum_lol.gif

Половина вазовских моделей клапана не гнут,иномарки почти все загибают)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
wgovor
17.03.2017 - 12:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 119
Цитата (DanteNyan @ 17.03.2017 - 18:57)
6-ти литровый V12 атмосферник от Ferrari Enzo легендарный тачка был в свое время

Воют эти 11 прямозубых пар зацепления, надо полагать, достаточно громко. Механические потери там тоже ощутимы.

Однако на суперкарах на такие мелочи внимания не обращают
 
[^]
Separvatnik
17.03.2017 - 12:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 597
на первой вроде масляный насос, не?
 
[^]
VerSerj
17.03.2017 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (gjxnf01 @ 17.03.2017 - 11:59)
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 03:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

а здесь вообще ничего делать не нужно...

Конечно не нужно. Если кусок какого говна туда попадет и начнет там скакать на 5 тысячах оборотов двигла, то его можно будет смело вынимать и выкидывать не разбирая.
 
[^]
wgovor
17.03.2017 - 12:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 119
Цитата (Separvatnik @ 17.03.2017 - 20:05)
на первой вроде масляный насос, не?

Таки помпа. Обычный цетробежный насос, давления практически не создающий.
Масляные насосы имеют другую конструкцию, например, шестеренный, с меньшим потоком, но намного бОльшим создаваемым давлением.

Интересное из автосервиса
 
[^]
Pa5ha
17.03.2017 - 12:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2507
Цитата (Goodkat923 @ 17.03.2017 - 08:23)
Цитата
у лэнровера 3


Если речь идёт о Дискавери 3 дизель 2, 7, то он спереди. На бензиновых Лэнд Роверах (Дискарях и Рэнжах) он тоже спереди, там цепь, правда. О каком Лэндровере 3 речь?


На 1:35.

С этой машиной по-моему вообще полная жопа.


Это сообщение отредактировал Pa5ha - 17.03.2017 - 12:21
 
[^]
AlexFM
17.03.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 32
Цитата (Goodkat923 @ 17.03.2017 - 08:23)
Цитата
у лэнровера 3


Если речь идёт о Дискавери 3 дизель 2, 7, то он спереди. На бензиновых Лэнд Роверах (Дискарях и Рэнжах) он тоже спереди, там цепь, правда. О каком Лэндровере 3 речь?

Человек что-то где-то слышал, но не усвоил до конца просто, решил блеснуть)
У Дискавери 3(да и у 4го) со стороны салона на движке стоит ремень ТНВД, поменять не снимая кузов можно, неудобно, но можно)

Это сообщение отредактировал AlexFM - 17.03.2017 - 12:22
 
[^]
PauL7
17.03.2017 - 12:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3334
Цитата (active85 @ 17.03.2017 - 01:48)
2. нормальный редуктор? )

А что тут удивительного? Двигатель БМП-2 V-образный, в каждой головке по два распредвала. Ремень или цепь применять нельзя, т.к. снизится надежность. Поэтому в ГРМ там шестерни. Но шестерни, особенно прямозубые, сильно шумят, но на шум там пофигу.

Интересное из автосервиса
 
[^]
vaisman
17.03.2017 - 12:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26572
Цитата (Батарейкин @ 17.03.2017 - 08:34)
Цитата (iceburger @ 17.03.2017 - 11:17)
Цитата (Батарейкин @ 17.03.2017 - 07:05)
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 06:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

Если клапана к ебеням не загнет как на вазе shum_lol.gif

А еще бы не мешало не путать ремень навесного оборудования и цепь ГРМ.
Я тоже недавно узнал что ремень который свистит это нифига не ремень ГРМ (на Витце цепь)! gigi.gif

Хм,откуда на вазе цепь ГРМ ? Я так понял речь именно ремне ГРМ

У меня ВАЗ-21063 был, и таки с цепным приводом ГРМ.
 
[^]
Mzsergey
17.03.2017 - 12:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
За полчаса (при наличии опыта и инструмента конечно) вполне реально ремень махнуть. У самого рвало на трассе (сам дурак, торопился и ехал 170), замена заняла минут 40-50 где-то, прямо на обочине. Самый геморрой там - сорвать болт коленвала и потом выставить ремень.
Речь о 21102 (8-клап, не гнет). А вот если гнет-то задница и похрену уже, можно или нет в поле менять, толку-то...один хрен голову скидывать
 
[^]
Sabalak
17.03.2017 - 12:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11770
Цитата
Так шипов-то чутка осталось,и три комплекта резины держать нерационально.
   
   
   


помню, в девяностых у нас умельцы обычную шиповали
наверно можно с трех комплектов наковырять шипов на один полный?
тогда что то вроде рубля или двух за шип с работой стоило


Интересное из автосервиса
 
[^]
wgovor
17.03.2017 - 12:55
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 119
Цитата (Sabalak @ 17.03.2017 - 20:43)
помню, в девяностых у нас умельцы обычную шиповали
наверно можно с трех комплектов наковырять шипов на один полный?
тогда что то вроде рубля или двух за шип с работой стоило

Доошиповка резины, из которой шипы повылетали - очень на любителя развлечение.
Если шип уже вылетел, значит, посадочное место порвано. Просто так новый шип держаться не будет, надо клеить. "Момент" не пойдет - проверено; надо, например, локтайт 480, а стоит он 1500р за 20 грамм. И то не панацея, вылетать все равно будут, просто не сразу все.
Кроме того, на беганой резине посадочные места под шипы всегда набиты мелкими камушками, если их не вычистить перед вставлением шипа, они постепенно протрут резину и из-под шипов будет понемного травить. А вычищать их оттуда - адский гемор.
 
[^]
PauL7
17.03.2017 - 13:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3334
Цитата (Akkanakh @ 17.03.2017 - 11:10)
Цитата (norik @ 17.03.2017 - 11:05)
А разве у двухтактника нет клапанов?

нету

У двухтактного дизеля есть клапана!!! Выпускные. Впуск - через окна.
За все дизеля не скажу, но у нашего отечественного (не помню названия) эти клапана были: на выпуске два клапана, а посередине гильзы множество отверстий - впускные окна. И коленвал у такого дизеля смазывается маслом, а не как у двухтактных бензинок - топливом.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 17.03.2017 - 13:15
 
[^]
swoon
17.03.2017 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 2331
Цитата
У двухтактного дизеля есть клапана!!! Выпускные. Впуск - через окна.

А не наоборот?
Вообще схем двухтактников немало.
Но,минус - низкий кпд и никакая экология,из плюсов - большая удельная мощность и простота.
 
[^]
Utopi
17.03.2017 - 13:40
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
Цитата (Akkanakh @ 17.03.2017 - 10:48)
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 03:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

Ремень ГРМ за 20 минут поменять в дороге? Ты гинеколог или Амаяк Акопян?

На жигулях реально за 20 минут ремень меняется. Но так делают не очень умные люди, так как вместе с ремнем нужно и ролики менять. Вот если с роликами менять, то да, не 20 минут. Хотя, если обрывает в дороге, то можно и без роликов.

Это сообщение отредактировал Utopi - 17.03.2017 - 13:42
 
[^]
wgovor
17.03.2017 - 13:58
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 119
Цитата (swoon @ 17.03.2017 - 21:21)
Но,Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. - низкий кпд и никакая экология,из плюсов - большая удельная мощность и простота.

Двухтактные именно дизеля проблем с КПД и экологией не имеют. Так, судовые очень многие - двухтактные. В штатах еще недавно были популярны а траках.
В отличии от бензинки, на двухтактом дизеле через впускное окно проходит (и частично вылетает в выхлоп) чистый воздух, не топливная смесь. А поскольку на дизеле через картер не проходит растворитель (смесь воздуха и бензина), там можно иметь нормальную систему смазки чистым маслом под давлением. Т.е. на двухтактном дизеле масло не горит в горшке.

Это сообщение отредактировал wgovor - 17.03.2017 - 13:58
 
[^]
Простак52
17.03.2017 - 14:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 514
Работал некоторое время на сервисе, был у нас такой моторист Саня
Для своей 9-ки на ремни и ролики никогда не тратился, брал б/у от клиентов, ремень менял за 8 минут, ибо никакой защиты на ремне и брызговиков на правой арке в помине не было.
Сам за цепь.
 
[^]
Carbon500
17.03.2017 - 14:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 372
Цитата (active85 @ 17.03.2017 - 01:47)
14 фото via

1. помпа работает? Ху...чит!

Что у конструктора под рукой было то он и обрисовал для шаблона детали cool.gif


Это сообщение отредактировал Carbon500 - 17.03.2017 - 14:07

Интересное из автосервиса
 
[^]
unclesem
17.03.2017 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 03:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

ну вот поменял ты ремень за 20 минут в дороге, и стоишь дальше с загнутыми клапанами. и шо оно тебе дало?

не говоря о том, что довольно часто для установки ремня нужны специальные приспособления для фиксации валов например, и возить их с собой - это уже совсем экстрим какой-то.
 
[^]
lexshadow
17.03.2017 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1339
Цитата (wgovor @ 17.03.2017 - 11:59)
Цитата (norik @ 17.03.2017 - 19:05)
А разве у двухтактника нет клапанов?

Может быть лепестковый клапан на впуске. Критически важным узлом не является.
Как такового механизма газораспределения - нет. Головка цилиндра - просто кусок люмишки со свечкой.

Это в общем случае. В самых простых нет ничего, чуть сложнее - лепестковый клапан на впуске - в 90% случаев фазы на таких моторах такие что без лепестка не заведешь. Еще сложнее - золотниковый клапан на впуске - тут без него 146% не заведешь. Помимо впуска клапан может стоять и на выпуске - называется мощностной клапан, он меняет фазы газораспределения в зависимости от оборотов и нагрузки. Самые заряженные 2Т с золотниковым клапаном на впуске, мощностным на выпуске и экспоненциальной выпускной трубой-резонатором с изменяемой геометрией - такие моторы даже сложнее 4Т, но при этом с 250 куб.см объема можно снять до 100 л.с. что не реально на 4Т.
Ну и апофеоз 2Т моторов - это 2Т дизель, который от 4Т отличается только наличием только впускного клапана в головке и выпускного окна в цилиндре, а так же ебнутым компрессором\турбиной с помощью которых продувают отработанные газы и дикими цифрами мощность\крутящий момент на единицу объема и конечной массы мотора - такие движки ставят на технику работающую в реально сложных условиях.
 
[^]
swoon
17.03.2017 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 2331
Цитата
В отличии от бензинки, на двухтактом дизеле через впускное окно проходит (и частично вылетает в выхлоп) чистый воздух, не топливная смесь.

Всё понял.Выпускной в конце рабочего хода открывается.
 
[^]
lexshadow
17.03.2017 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1339
Цитата (swoon @ 17.03.2017 - 14:23)
Цитата
В отличии от бензинки, на двухтактом дизеле через впускное окно проходит (и частично вылетает в выхлоп) чистый воздух, не топливная смесь.

Всё понял.Выпускной в конце рабочего хода открывается.

Ничего там не открывается, просто поршень двигаясь в НМТ перестает перекрывать выпускное окно. В это окно и выдувается выхлоп под давлением чистого воздуха. Но помимо воздуха туда же вылетает и масло, оставшееся на кромках окна в момент прохождения через него колец. Так что про масложорство и экологию - частично правда.
 
[^]
Zabillo
17.03.2017 - 14:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 364
Хоть и баян, но для меня большинство работников сервиса очень похожи на этого спеца! lol.gif

Интересное из автосервиса
 
[^]
BORSIG
17.03.2017 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1930
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 03:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

А здесь ничего менять не надо!
 
[^]
Lynxtsl
17.03.2017 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2053
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 03:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

А здесь рваться нечему gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52683
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх