Зачем нажимать одной ногой на две педали?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BAHDAJI
23.02.2017 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (RegionZemlya @ 23.02.2017 - 21:04)
В далёком 1989 году при сдаче вождения штраф заработал только на эстакаде. Ну не давалось мне трогаться в гору с ручника. А потом прочитал про метод - одной ногой на две педали, и используя педали тормоз и газ без ручника стал легко трогаться в гору.

А с ручником ЕЩЁ удобнее. Никогда не понимал тех, кому этот метод сложен.
просто и легко тачка трогается. ни дергаться не надо, ни суетиться. класс! cool.gif
 
[^]
feo555
23.02.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2812
Цитата (ВинниПох @ 23.02.2017 - 21:54)
Цитата (dertumer @ 23.02.2017 - 21:13)
А как же двойной выжим сцепления ? )))

Какое-то секретное комбо фаталити для кпп?..

нет,это для коробок без синхронизаторов: вверх-двойной выжим,вниз-двойной выжим с перегазовкой. писанины много,на деле ничего сложного.
газ-51 например.
 
[^]
nynkuн
23.02.2017 - 22:44
-2
Статус: Offline


ПОЛИГРАФЫЧ

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 3375
ща повылезают гонстчеги и чипсы по весне
 
[^]
feo555
23.02.2017 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2812
Цитата (BAHDAJI @ 23.02.2017 - 22:43)
Цитата (RegionZemlya @ 23.02.2017 - 21:04)
В далёком 1989 году при сдаче вождения штраф заработал только на эстакаде. Ну не давалось мне трогаться в гору с ручника. А потом прочитал про метод - одной ногой на две педали, и используя педали тормоз и газ без ручника стал легко трогаться в гору.

А с ручником ЕЩЁ удобнее. Никогда не понимал тех, кому этот метод сложен.
просто и легко тачка трогается. ни дергаться не надо, ни суетиться. класс! cool.gif

у меня инструктор ругался: оставь ручник в покое,поедем по-взрослому,с сцеплением! lol.gif
 
[^]
ArtCoshMart
23.02.2017 - 22:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (МимоПроходил @ 24.02.2017 - 00:15)
Цитата (ArtCoshMart @ 23.02.2017 - 22:05)

Да ладно?
Из инструкторских:
Шкода Фабия 2007 года с движком 1.2 (64 л.с.) - легко,
Лада Калина с движком 1.6 - нормально,
ВАЗ пятнашка с движком 1.6 - очень резко.
Мой рапид 1.6 (110 л.с.) в пробках на подъемах ни разу не подвел - втягивал без газа (а ты попробуй погазуй когда тебе надо по полметра проезжать периодически!).
Кстати нихуя там не холостые, от нагрузки обороты подскакивают до 1200-1300, потом падают до 900-1000. (холостые - 800)

из инструкторских?
сразу отметаем.
они практически все с накрученными холостыми,
что бы курсанты меньше глохли при трогании.
и не надо путать подъем на эстакаду с подъемом на проезжей части.
на дороге такой почти не встречается.

Не встречается? Да ладно!
Вот к примеру улица Российская в Уфе. Которую инструктора любят использовать как эстакаду.
https://www.google.ru/maps/@54.7960912,56.0...3312!8i6656
Вот Кольская
https://www.google.ru/maps/@54.772148,56.04...3312!8i6656
Просто не надо "бросать" сцепление когда трогаешься. Плавно отпускаешь - и спокойно заезжаешь. Насчет накрученных холостых - хз, у фабии на нейтрали без газа по тахометру показывало 800 (для шкод это вроде как норма), на пятнашке и калине я по 1 занятию только катался - так что не помню что там на тахометре было.

Это сообщение отредактировал ArtCoshMart - 23.02.2017 - 22:48
 
[^]
carat99
23.02.2017 - 22:45
2
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3556
Как же давно это было.
Меня в автошколе ДОСААФ этому учили.
И горку я сдавал на ЗИЛ 130 последним, уже со спаленым ручником.
Инструктор отвлекал инспектора, чтоб тот не видел, что у меня стопы горят.
Ручник натягивался чисто для звука, чтоб инспектору услышал, а по факту носок правой ноги держал машину на тормозе, ловкое движении рук ног и машина трогается в горку.
А вы переключение спортсменов, школота.

Учили нас вождению, а не как вас щас на права.

Это сообщение отредактировал carat99 - 23.02.2017 - 22:46
 
[^]
Shadowru
23.02.2017 - 22:48
4
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (ходитель @ 23.02.2017 - 22:08)
А дальше что интересно? По городским улицам гонки устраивать? Маньяки внимания хуевы, потом трупы соскабливают с асфальта.та же хуйня на воде- ну есть у тебя гидроскутер ну пиздуй вдаль и катайся, но нет же, надо блядь поближе к пляжу и меж плавцов на полном ходу прохуячить и в оканцовке ещё на берег выскочить. И да я зануда, ..

То есть ты утверждаешь, что профессиональный автогонщик потенциально опаснее в городе, чем среднестатистический чайник (большинство из которых даже физику движения автомобиля знают очень поверхностно, не говоря уже о навыках управления им в экстренных ситуациях)?
 
[^]
vintyra
23.02.2017 - 22:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7588
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 21:09)
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.02.2017 - 21:07)
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 19:06)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

В чём пиздец? Абсолютно нормально

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

:) да ладно, серьёзно?

А что, собственно, смущает?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

наличие прав,при такой технике...
 
[^]
carat99
23.02.2017 - 23:01
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (vintyra @ 23.02.2017 - 22:56)
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 21:09)
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.02.2017 - 21:07)
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 19:06)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

В чём пиздец? Абсолютно нормально

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

:) да ладно, серьёзно?

А что, собственно, смущает?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

наличие прав,при такой технике...

Кто тебе сказал, что они у него есть ?
Тут дохуя диванных профессионалов.
 
[^]
carat99
23.02.2017 - 23:08
-1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3556
Должен сознаться, был раз в роли той ТП.
Как-то сломал правую ногу.
Минивэн у меня был на автомате.
Пришлось ехать и тормозить левой ногой, а газавать костылем.

Ключевое слово — вынужденная необходимость.
 
[^]
vistador
23.02.2017 - 23:11
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6934
Цитата (winny74 @ 23.02.2017 - 22:41)
Вот же поколение некст.
Запоминайте. Это умели делать большинство водителей грузовиков в СССР.

кстати..
вспомнил.
был у меня азлк 2140 . в 2000 году.
мотор был сильно задрочен.
у него был сильный осевой люфт коленвала . То есть нажимаешь на сцепление, оно давит на коленвал и мотор на холостых глохнет.

я трогался как раз выжимал отпускал сцепление , а правой ногой одновременно подгазовывал пяткой , носком тормозил, когда это надо было...
иначе при переключении скоростей при выжиме сцепления - мотор глох.

ездил так пару месяцев. привык и не видел в этом ничего сложного.

но потом порвалась цепь. встретились клапана. и пришлось капиталить мотор.
после стало как обычно.
 
[^]
Rash81
23.02.2017 - 23:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 776
Техники разные бывают. Вспомнил боян. Внимание на правый верхний квадрат.

 
[^]
DZap
23.02.2017 - 23:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 11
На нейтраль всегда переключаю без сцепления, на верхние передачи без выжима сцепления получается только при раздолбанной коробке. Для хорошей коробке переключение вверх без сцепления- путь к убиванию синхронизаторов, а значит к порче коробки, и как следствие, переключению без выжима сцепления
 
[^]
GodMode1
23.02.2017 - 23:22
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 319
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ, левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

задорно видеть Х5 под 160 км/ч а у него горят стоп сигналы обгоняешь, точняк мартышка 20 лет-няя, за рулем
 
[^]
carat99
23.02.2017 - 23:34
1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (GodMode1 @ 23.02.2017 - 23:22)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

задорно видеть Х5 под 160 км/ч а у него горят стоп сигналы обгоняешь, точняк мартышка 20 лет-няя, за рулем

ты эта, аккуратней, 160 это быстро dont.gif

И да, ты в профиле поправь 1917 на 1997, тогда людям будет понятно зачем ты её обгоняешь на такой скорости.
Мне лично было б похер, пролетела со стопами и пролетела,
спешит к своему столбу.
Но обгонять, чтоб посмотреть на мартышку ? why.gif

Это сообщение отредактировал carat99 - 23.02.2017 - 23:47
 
[^]
barsik
23.02.2017 - 23:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.05
Сообщений: 528
Цитата
Зачем нажимать одной ногой на две педали?

чтобы нажимвать двумя ногами на три педали
ваш К.О.
ба-дум-тссс
 
[^]
OTMOPO3OK
24.02.2017 - 00:58
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20638
Цитата (ArtCoshMart @ 23.02.2017 - 20:05)
Цитата (МимоПроходил @ 23.02.2017 - 23:55)
Цитата (ArtCoshMart @ 23.02.2017 - 21:52)

Там же вроде все просто: отпускаешь сцепление примерно до середины, дальше либо плавно снимаешь ногу с тормоза одновременно отпуская сцепление до конца; либо, не отпуская до конца сцепление, переносишь ногу с тормоза на газ и слегка нажимаешь газ, плавно отпуская сцепление. Нормальное авто на эстакаду без газа втянет на первой передаче.

что есть в данном случае "нормальное авто"
объем 3 литра при весе пару тонн?
на холостых ни одна жоповозка не въедет на эстакаду.

Да ладно?
Из инструкторских:
Шкода Фабия 2007 года с движком 1.2 (64 л.с.) - легко,
Лада Калина с движком 1.6 - нормально,
ВАЗ пятнашка с движком 1.6 - очень резко.
Мой рапид 1.6 (110 л.с.) в пробках на подъемах ни разу не подвел - втягивал без газа (а ты попробуй погазуй когда тебе надо по полметра проезжать периодически!).
Кстати нихуя там не холостые, от нагрузки обороты подскакивают до 1200-1300, потом падают до 900-1000. (холостые - 800)

Я летом в прокате брал литровую фабию 15-го года,даже на ней можно так въехать.Во всяком случае она уже не катится вниз.
 
[^]
WildCreator
24.02.2017 - 01:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 57
С современными электронными педалями бесполезно - по крайней мере моя Ивека скидывает на холостые при касании тормоза - ни побуксовать, ни колодки экстренно притереть при замене на гружёной машине. Программисты посчитали одновременное нажатие педалей недопустимой ситуацией. Так что приём скоро потеряет смысл на гражданской автотехнике.

Это сообщение отредактировал WildCreator - 24.02.2017 - 01:08
 
[^]
serge278
24.02.2017 - 01:17
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2033
Цитата (Shadowru @ 23.02.2017 - 21:57)
Цитата (nomid76 @ 23.02.2017 - 21:16)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

С АКПП двумя ногами, ну-ну. Помню как купил свой первый авто с "автоматом" и в первый же день, левой, перед светофором выжал сцепление. Не забываемые ощущения...

Ну я иногда торможу левой ногой.
И что?
В картинге тормозят только левой, поэтому мне без разницы какой ногой жать на тормоз, ибо левая нога так же отлично чувствует педаль, как и правая.
С непривычки да, многие жмут левой как на сцепление - резко и до упора, но если научиться пользоваться левой полноценно - никаких проблем

P.S. А еще на предыдущей машине стояночный тормоз был в виде педальки слева, что не мешало мне делать развороты "с ручником"

Поддерживаю. Тут похоже дохера арода с нарушенной координацией, что ноги путают, неудобно нажимать и прочее. Мне вот похер автомат или мешалка, одной ногой или двумя на автомате жать. Неужели так тяжело НЕ нажимать двумя ногами одновременно? Или они только парой подёргиваются? Тогда как вам невропатолог справку то выдал???
 
[^]
Shumi
24.02.2017 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
А откуда это пошло? Про сенквентальные, слышали, что ни будь? Разницу между конструкцией? Прямозубые и косозубые шестерни? А порой и полное отличие синхронизаторов...
 
[^]
CtrlX
24.02.2017 - 01:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5403
Цитата (ArtCoshMart @ 23.02.2017 - 21:52)
Цитата (RegionZemlya @ 23.02.2017 - 23:04)
В далёком 1989 году при сдаче вождения штраф заработал только на эстакаде. Ну не давалось мне трогаться в гору с ручника. А потом прочитал про метод - одной ногой на две педали, и используя педали тормоз и газ без ручника стал легко трогаться в гору.

Там же вроде все просто: отпускаешь сцепление примерно до середины, дальше либо плавно снимаешь ногу с тормоза одновременно отпуская сцепление до конца; либо, не отпуская до конца сцепление, переносишь ногу с тормоза на газ и слегка нажимаешь газ, плавно отпуская сцепление. Нормальное авто на эстакаду без газа втянет на первой передаче.

Первым делом научился на подъеме вообще без тормоза машину держать. Только газ и сцепление. Это совсем несложно. Потом остальных этому обязательно учил (был период в жизни, когда так деньги зарабатывал), после того, как человек научился балансировать газом и сцеплением, никаких проблем с эстакадой и горками уже не было.
 
[^]
Зингельпупер
24.02.2017 - 02:14
1
Статус: Offline


Архитектор бровей

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3110
Цитата (nomid76 @ 24.02.2017 - 04:16)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

С АКПП двумя ногами, ну-ну. Помню как купил свой первый авто с "автоматом" и в первый же день, левой, перед светофором выжал сцепление. Не забываемые ощущения...

Я, пересев на автомат, первое время просто подгибал левую ногу под себя, чтоб не нажать чего по привычке. lol.gif
 
[^]
Зингельпупер
24.02.2017 - 02:20
0
Статус: Offline


Архитектор бровей

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3110
Цитата (CtrlX @ 24.02.2017 - 08:51)
Первым делом научился на подъеме вообще без тормоза машину держать. Только газ и сцепление. Это совсем несложно. Потом остальных этому обязательно учил (был период в жизни, когда так деньги зарабатывал), после того, как человек научился балансировать газом и сцеплением, никаких проблем с эстакадой и горками уже не было.

Я жену, тогда еще подругу, так учил. Выставил 2 картонных ящика на горке и заставил ее ездить между ними, коснулась бампером нижнего ящика, поднялась до верхнего, и так далее маятником не касаясь педали тормоза.
 
[^]
eliche
24.02.2017 - 02:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 1317
По поводу АКПП и какой ногой давить
Езжу 10 лет, практически без аварий. Один раз въехала в мужика, отвлекшись на телефон на светофоре (то есть ноги не при чем). И пару раз мне в зад слегка въезжали, тоже, кстати, на свеофорах.
С самого начала давлю разными ногами. Одна из причин - тупо ножки коротки и правой ногой до тормоза я просто не достаю. Парилась по этому поводу сначала, инструктора задолбала. Училась на механике, давила левой ногой и сцепление и газ.
За 10 лет НИ РАЗУ НЕ перепутала педали. Приходилось ездить на разных машинах, в том числе на чужих и праворульных. После учебы езжу только на АКПП.
НЕТ правил какой ногой куда жать. Вопрос личной привычки и удобства.
 
[^]
KarbofosA
24.02.2017 - 03:22
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 856
...

Зачем нажимать одной ногой на две педали?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93806
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх