Зачем нажимать одной ногой на две педали?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
minoro
25.02.2017 - 01:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
знания для обычного водителя как козе баян gigi.gif
С нынешними темами полезней обозревать, для чего включать поворотники и как проезжать круговое движение.
 
[^]
zloivorchun
25.02.2017 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 3514
в чем прикол? так и езжу почти всегда
 
[^]
RUIronMan
25.02.2017 - 02:03
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
В далёком 1989 году при сдаче вождения штраф заработал только на эстакаде. Ну не давалось мне трогаться в гору с ручника. А потом прочитал про метод - одной ногой на две педали, и используя педали тормоз и газ без ручника стал легко трогаться в гору.

Был у меня в жизни момент, когда меня не выручило то, что я знаю, как трогаться в горку с ручника...
 
[^]
lv777
25.02.2017 - 02:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 467
Была у меня старая восьмерка. Ручник не работал и было там такое устройство эпхх, которое тоже не работало, поэтому стоя на месте она глохла. Вот тогда я эту науку и изучил.
 
[^]
fanya249
25.02.2017 - 02:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 2
Цитата (vipper @ 24.02.2017 - 15:08)
Цитата (fanya249 @ 24.02.2017 - 13:22)
я не знаю откуда этот бред взялся с переключением и перегазовкой пяткой, прием этот одновременного нажатия на газ и тормоз из ралли-кросс гонок, цель его - простая: на машине с турбиной при прохождении поворота с применением тормоза и сцеления держать обороты двигателя в рабочей зоне турбины, что при последующем отпускании тормоза и сцеплениния дает возможность выстрелить из поворота не свалившись в турбояму. для тех кто хочет это испытать самостоятельно много лет назад был прекрасный симулятор автогонок, вроде колин макрей ралли или чтото похожее, одна из практик была посвещена исключительно этому приему.

это настолько бред, что даже смайл ставить противно...

любой владелец турбо полнопривода сможет вам обьяснить.
и да, спросите у гугла за ALS

Учите матчасть ALS в большинстве ралли и WRC запрещен.
 
[^]
Гуноп
25.02.2017 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6412
В далёком 1979 году ездил по своей деревне на ЗИЛ-157. Не было на нём ни гидроусилителя, ни синхронизатора. Передачи переключались вверх-вниз с перегазовкой и двойным выжимом. Поначалу было тяжело осваивать эту науку, на тяжёлом Захаре по деревенским разбитым дорогам. А потом уже и педаль сцепления стала ненужной, передачи перекидывались чисто на слух, слегка подгоняя оборотами мотора.



Зачем нажимать одной ногой на две педали?
 
[^]
vipper
25.02.2017 - 10:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 644
Цитата (fanya249 @ 25.02.2017 - 02:36)
Цитата (vipper @ 24.02.2017 - 15:08)
Цитата (fanya249 @ 24.02.2017 - 13:22)
я не знаю откуда этот бред взялся с переключением и перегазовкой пяткой, прием этот одновременного нажатия на газ и тормоз из ралли-кросс гонок, цель его - простая: на машине с турбиной при прохождении поворота с применением тормоза и сцеления держать обороты двигателя в рабочей зоне турбины, что при последующем отпускании тормоза и сцеплениния дает возможность выстрелить из поворота не свалившись в турбояму. для тех кто хочет это испытать самостоятельно много лет назад был прекрасный симулятор автогонок, вроде колин макрей ралли или чтото похожее, одна из практик была посвещена исключительно этому приему.

это настолько бред, что даже смайл ставить противно...

любой владелец турбо полнопривода сможет вам обьяснить.
и да, спросите у гугла за ALS

Учите матчасть ALS в большинстве ралли и WRC запрещен.

с удовольствием поучу матчасть. поэтому если вы, или кто-то другой покажет мне официальный регламент, тех.требования где указано, что ALS ( anti lag system) запрещены- сегодня же вышлю 1.000 рублей по указанным реквизитам:)
 
[^]
khalf
25.02.2017 - 10:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 331
Ну нашел куда написать блеать!)) Щас же половина на весеннем льду будет в три педали ездить!
 
[^]
Micheyy2010
25.02.2017 - 11:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 425
Мдя.... Читаешь такое и понимаешь - что ты профессиональный гонщик.... )))(
 
[^]
Du441970
25.02.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1166
Пиздато все объясняет нерусский гонщик на не русском языке. Я все понял конечно.
 
[^]
ArtCoshMart
25.02.2017 - 13:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Почитал комменты и немного прибалдел, дофига народу хвалится:
1) своим умением управлять неисправным авто на перегонах в сотни километров (на то, что неисправное авто не допускается по ПДД - забивают);
2) управлением авто будучи инвалидом (как бы инвалиды по ПДД должны управлять авто с ручным управлением), особенно доставило "костылем нажимал педаль газа";
3) исходя из пункта 1 и 2 полностью забивают на безопасность окружающих.
В общем-то не будет у нас никогда безопасных дорог, дураков слишком много.
 
[^]
Hilux
25.02.2017 - 14:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
Просто оставлю здесь это видео.

 
[^]
NPP
25.02.2017 - 14:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 727
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..

Пару раз умудрился левой ногой нажать педаль тормоза - в обоих случаях чуть не выбил головой лобовое.
Пробовал специально (в виде эксперимента) - совершенно не получается левой ногой дозировать усилие.
Может виновата ещё и многолетняя привычка - левая нога "жмет педаль в пол".

p.s. перед тем, как купить первое авто с автоматом, попросил у знакомого поездить на авто с АКП.
Капец, почти сразу же создал аварийную обстановку: при разгоне, чувствуя, по звуку двигателя, что пора переключаться на повышенную - левой ногой "выжал сцепление" gentel.gif Машина встала как вкопанная. Хорошо что задние успели оттормозиться/увернуться.
После покупки авто с автоматом, первое время, засовывал левую ногу под сидушку.
Зато теперь, пересаживаясь в авто с МКП, поначалу туплю: "почему же так долго коробка не переключается?!".

Это сообщение отредактировал NPP - 25.02.2017 - 14:49
 
[^]
GUMANNIY
25.02.2017 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4501
Цитата (hurakan @ 23.02.2017 - 21:01)


Впрочем, некоторые гонщики умеют переключать передачи и вовсе без педали сцепления!

Все американские дальнобои это умеют. С КПП фуллер только трогаешься со сцеплением, а дальше без него.
 
[^]
vipper
26.02.2017 - 09:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 644
судя по всему, приз остается у меня:)
спорщик блин)
 
[^]
Мухаммад
26.02.2017 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1630
Цитата (eliche @ 24.02.2017 - 02:41)
По поводу АКПП и какой ногой давить
Езжу 10 лет, практически без аварий. Один раз въехала в мужика, отвлекшись на телефон на светофоре (то есть ноги не при чем). И пару раз мне в зад слегка въезжали, тоже, кстати, на свеофорах.
С самого начала давлю разными ногами. Одна из причин - тупо ножки коротки и правой ногой до тормоза я просто не достаю. Парилась по этому поводу сначала, инструктора задолбала. Училась на механике, давила левой ногой и сцепление и газ.
За 10 лет НИ РАЗУ НЕ перепутала педали. Приходилось ездить на разных машинах, в том числе на чужих и праворульных. После учебы езжу только на АКПП.
НЕТ правил какой ногой куда жать. Вопрос личной привычки и удобства.

Такая же херня. Адепты секты "одной ноги на АКПП" исходят на говно, причем сами не знают почему. Никогда не испытывал неудобств, никогда не нажимал на две педали сразу.
Небольшие трудности поначалу это создавало, когда начал водить грузовик - на уровне рефлексов правая нога соскакивает с педали газа, как только левая наклоняется к сцеплению. После пары тренировок спокойно преодолел это, в дальнейшем проблем не было. Описанным в стартпосте способом пользоваться не доводилось почему-то.
Какой-нибудь уебень, способен внятно изложить свою точку зрения - почему нельзя на АКПП пользоваться двумя ногами?
 
[^]
fntz
26.02.2017 - 11:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 14
Цитата

Цитата (OTMOPO3OK @ 23.02.2017 - 21:07)
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 19:06)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

В чём пиздец? Абсолютно нормально

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

:) да ладно, серьёзно?

А что, собственно, смущает?


Меня, например, смущает то, что в экстренной ситуации у человека должен сработать рефлекс - убрать ногу с газа и нажать тормоз. Когда газом и тормозом работают разные ноги, есть большая вероятность, что человек упрется обоими ногами в пол, т.е. газ не отпустит.
 
[^]
serge278
26.02.2017 - 14:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2022
Цитата (fntz @ 26.02.2017 - 11:25)
Цитата

Цитата (OTMOPO3OK @ 23.02.2017 - 21:07)
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 19:06)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

В чём пиздец? Абсолютно нормально

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

:) да ладно, серьёзно?

А что, собственно, смущает?


Меня, например, смущает то, что в экстренной ситуации у человека должен сработать рефлекс - убрать ногу с газа и нажать тормоз. Когда газом и тормозом работают разные ноги, есть большая вероятность, что человек упрется обоими ногами в пол, т.е. газ не отпустит.

И что же будет на машине с АКПП в таком случае? Да нихера не будет, не поедет она никуда, может только масло перегреет и всё. Если уж на то пошло, то двумя ногами с двумя педалями разобраться проще чем с тремя, верно? Ну если только не имбецил с нарушенной координацией и без мозжечка.
Да даже для идиотов - научился человек что левая нога "стоп", правая- "поехали", всё, в критической ситуации рефлекторно будет левая дёргаться. А вот когда эта нога либо тормозит либо разгоняет, вот тут как раз можно с перепугу и по неопытности не туда тыкнуть.

Это сообщение отредактировал serge278 - 26.02.2017 - 14:37
 
[^]
Валеха
26.02.2017 - 18:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 3815
Цитата (hurakan @ 23.02.2017 - 20:01)

Впрочем, некоторые гонщики умеют переключать передачи и вовсе без педали сцепления!

Ну вот ХЗ, я вроде не гонщик, но так тоже умею, особенно когда в тестя 9-ке трос сцепления лопнул, а ещё пилить было около100 км, там всё просто-нужно обороты движка "чувствовать" и всё получится! Не с первого раза, конечно, но с третьего точно..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93785
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх