Альтернатива "копейке"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sektant77
29.08.2016 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Конструкторам БМП за штурвал на гусеничной технике большое уважение.
 
[^]
PapaBol
29.08.2016 - 06:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2670
Цитата (СолГудман @ 28.08.2016 - 23:40)
А вот расскажите, знатоки, в чем принципиальное отличие БМП от БТР? На БМП стоит более мощное оружие, а еще? так наверно и на БТР при желании можно башню поменять и воткнуть что побольше. Мне кажется схожие машины, по назначению/возможностям, нет? Для чего есть смысл и то, и другое производить?

Основное различае в целевов назначении.
Беха легко двигается в танковой колонне по пересеченке, по снегу. И соответственно мотострелки двигаются вместе с танками. У бмп1 орудие так себе, у 2 автомат получше будет, с точки зрения поддержки.
А Бтр это привезт-увезти, как грузовик только возможности пошире, плюс башня для самообороны.
В лоб сравнивать эти две машины смысла нет.
 
[^]
простолеха
29.08.2016 - 07:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 44
Цитата (Толикк @ 28.08.2016 - 20:16)
Машина хорошая, зимой по льду разгоняли до 80 км/ч.




Ну да,разогнал,и можно бросать штурвал,что по льду,что по асфальту -только прямо)))))
 
[^]
Lippen
29.08.2016 - 09:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 312
Цитата (БелыйКрыс @ 28.08.2016 - 21:52)
Цитата (paumka @ 28.08.2016 - 16:37)
Полнота материала не оставляет места для комментариев от несведущих. А знатоки готовят список вопросов, готовятся. Ну или просто выходные. Я вчера Ф5 тыкал, пока не надоело. А седня уже зашел и прочитал, с интересом)

Хоть я и несведущий, но очевидно, что принятый на вооружение объект лучше, т.к. он проще и компоновка логичнее - десант сзади, широкие двери для десантирования

Двери то десантного отсека широкие?! Оо
Не надо тут, служил я на них, в полной экипировке ни залезть, ни вылезть.
Когда на ходу в нее запрыгивать учились, в "еБлане" учебку проходил, так сначала на ходу скидывали вещак, потом броник, потом только сам прыгаешь
 
[^]
pavalax
29.08.2016 - 10:02
1
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата (Lippen @ 29.08.2016 - 09:55)

Двери то десантного отсека широкие?! Оо
Не надо тут, служил я на них, в полной экипировке ни залезть, ни вылезть.
Когда на ходу в нее запрыгивать учились, в "еБлане" учебку проходил, так сначала на ходу скидывали вещак, потом броник, потом только сам прыгаешь

Придумал тоже - это два спальных места для экипажа. rulez.gif Ишь, внутрь им залазить, понабрасают всякой херни под башню - глаз да глаз, да ещё с грязными калошами в "кожаный салон". gigi.gif Ваше место на крыше - с неё кувыркаться удобнее. cheer.gif
 
[^]
Turar
29.08.2016 - 10:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 535
В мою бытность "копейками" их не называли. Ласково "единичками". Про 20 мм не знаю, а 14,5 в борт пробивается легко. Стреляли на 500 метров.
 
[^]
Басаревъ
29.08.2016 - 11:00
-2
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8223
Без десантного отсека был бы идеальный средний танк.
 
[^]
pavalax
29.08.2016 - 11:09
0
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата (Басаревъ @ 29.08.2016 - 11:00)
Без десантного отсека был бы идеальный средний танк.

Так и был пт-76. why.gif И какой средний в 14 тонн? Тут многие путают мягкое с тёплым - лишняя броня, это масса. Когда идёт бодалово за транспортные развязки, да ещё при окучивании их артой с повреждением несущих, вопрос массы весьма актуален - то ли 14 тонн, то ли 40 с гаком - весьма существенная разница. Так и маусов мона наклепать - только на них только по музеям кататься.
 
[^]
paradox316
29.08.2016 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 1836
Хороший и подробный материал, сасибо автору.
 
[^]
Басаревъ
30.08.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8223
Цитата
Так и был пт-76.

У ПТ-76 - двигатель сзади и вдоль. Чрезвычайно архаичное решение, устаревшее ещё во времена разработки Элефанта. Идеально было бы так: ВРД спереди и поперёк, сразу за ним - боевое отделение необитаемое и в корме - экипаж. Вход-выход - через широчайшую кормовую рампу.
 
[^]
pavalax
31.08.2016 - 14:00
0
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата (Басаревъ @ 30.08.2016 - 12:43)
Цитата
Так и был пт-76.

У ПТ-76 - двигатель сзади и вдоль. Чрезвычайно архаичное решение, устаревшее ещё во времена разработки Элефанта. Идеально было бы так: ВРД спереди и поперёк, сразу за ним - боевое отделение необитаемое и в корме - экипаж. Вход-выход - через широчайшую кормовую рампу.

Так худо бедно это в бэхах и реализовано. А необитаемые башни в тогдашних условиях техразвития были нереализуемы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19772
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх