Правильный пост про жигули

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БатькаМахно
16.07.2016 - 00:49
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 690
Цитата (Vanzatel @ 15.07.2016 - 22:40)
Старое, унылое хохляцкое говно. Представляющее опасность на дороге, ввиду своей архаичной конструкции.

это ты про свою маму?
 
[^]
dimon291272
16.07.2016 - 00:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 90
Я живу в Москве, примерно в 2000 году мне от деда достался ВАЗ-2103, 1974 г.р. У нас зиой бывают морозы до 30 градусов мороза, всегда заводиась. Еще тягал иномарки. tongue.gif Как девно это было.
Трешку "Ква" (дети назвали т.к. была зеленая) вспоминаю досих пор. smile.gif
 
[^]
Bopoн
16.07.2016 - 00:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Цитата (mmaaxx4 @ 15.07.2016 - 22:35)
Цитата
У дедушки была трешка еще с итальянским двигателем.

Прям с нижневальным фиатовским?
Врет твой дедуля.

Не врет.
У папаши была копейка 1971 года, так там не только двигатель итальянский, так и все детали из Европы. Кузов, например, из Франции, а сделан он был из бельгийской стали.
На всех без исключения болтах надпись fiat.
Просто первые два года Жигули собирали в Тольятти полностью из импортных запчастей.
Да, и двигатель по заказу СССР с верхним распредвалом (распредвал, который десять тысяч км поначалу ходил).
 
[^]
aptmax
16.07.2016 - 01:10
1
Статус: Offline


мозготочие

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 1233
копейка машина хорошая, надежная и простая как - копейка) У меня первая машинка была ВАЗ 2107.
По тексту, сразу вспомнил фильм про нее родную. Так и называется "Копейка". Посмотрите, не пожалеете.
 
[^]
Andrewnet
16.07.2016 - 01:55
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 108
Самое интересное в те времена были Водители! А сейчас разделилось общество на Водителей и наездников! Я хоть и инженер электронщик но свои машины всегда ремонтировал сам и только сам! И порвете меня ни разу не буксировали до гаража. тьфу тьфу тьфу!!!!!
 
[^]
RaulDuc
16.07.2016 - 02:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Время летит.В 2002 будучи студентом и имея 2108 я был королем курса).Сейчас студент на восьмерке не вызывает положительных отзывов)))
 
[^]
andronishe
16.07.2016 - 02:48
2
Статус: Offline


andronishe

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 1154
Отцу купили шестерку 82 года, я когда приезжаю к родителям на семерке 04 разница в качестве исполнения и материалов огромная.шестерка как новая.
 
[^]
aleks4g
16.07.2016 - 03:27
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 8665
Ох,купил я "Жигуль" в 85 году прошлого века.Как вам?Звучит фраза?Прошлого,блядь ,века....
Купил у знакомого уже изрядно потасканую "трёху" и жизнь началась,как в том анекдоте,помните?"Как много дел сегодня сделал-и в автосевис сьездил и на авторынок ,заправился ,ещё и и на мойку заехал-как хорошо ,что есть машина ,а то как бы я всё успел?"
Был ,конечно ,счастлив и горд наличием красной "красавицы",а если она ещё и заводилась с утра,то и настроение на целый день -прекрасное.
Появилась возможность капитально обновить машинку.Познакомили меня с одним парнем с Вазовского автосервиса(хотя в те годы других и небыло),знакомство переросло в приятельские отношения и предложил мне Рома(так его звали)загнать тачку на капитальное обновление.Дело было в том ,что Рома,по каким-то причинам,покидал хлебное место мастера кузовного цеха и ,как он сказал,у меня есть поледний шанс сделать из тачки конфетку по госцене( кто нибудь помнит такой термин?)
Короче ,разобрали с другом её до голого кузова,оттащили в сервис и через пару недель забрал я неплохо покрашенный кузов ВАЗ 2106 с новыми крыльями ,дверьми,проваренным днищем,передняя и задняя панель от шестёрки.Так моя трёха превратилась в шестёрку.
И началось!Пока кузов был в сервисе ,я отвёз движок к спецу,на капиталку.Тот был гонщик,и, увидев ,что коленвал итальянский,предложил откапиталить бесплатно,но поменяться коленвалами.Я согласился,исходя из того,что если он захочет поменять ,он это сделает.А так,вроде и услугу ему делаю и экономия солидная.Кстати ,парень-латыш,а дело было в Риге.
Ходовую перебрал с приятелем.Салон украсили уникальные чехлы из офицерского шинельного сукна,светлосерого(парадка) и тёмносерого(повседневка).Эх,шикарные у меня были чехлы!!!!!Кромка из светлого а средина из тёмного.Было очень красиво и практично.Не пачкались,не морщились(сукно очень плотное и чехлы были пошиты внатяг),не боялись искр от сигареты.И смотрелись круто!
Ох,много ещё хочется рассказать про неё!Как тащил подаренные отцом две покрышки из Читы в Ригу.Как учился регулировать карбюратор"Вебер"по серии статей в журнале "За рулём",как...
Это можно рассказывать долго.Вспоминается молодость ,приключения,девчёнки.Машина в те времена была образом жизни,Во всяком случае,для меня.
Лет пять обратно я заставил себя изменить отношение к машине.Теперь это железо ,которое перемещает меня в пространстве и не более того,После "Пассата",которого я любил,была "Фиеста","Фокус".
Сейчас Лексус СТ200h,самый маленький из линейки.И вроде всё прекрасно,машинка практически новая,ешё три года гарантии и четыре на батарейку,НО ТОГО СЧАСТЬЯ,как 30 лет обратно -НЕТ.И отношение к машине очень практичное-сел ,поехал,испачкалась-посмотрел прогноз,если обещают пару -тройку дней без дождя,можно и помыть.Если нет,то нет.Что -то покупать,чем-то украшать?Да нахуя?Всё и так хорошо.
Самое главное-что бы голова ни о чём не болела.Что-то сломается ,есть севис,есть гарантия.На время ремонта дадут другую такую же тачку и мне всё равно,сколько будет длиться ремонт.
Самое грустное,это то,что вспоминается этот бесконечный секс с "Жигулём" а не удовольствие от езды в Лексусе.Вспоминается молодость....
 
[^]
AlexM125RUS
16.07.2016 - 03:35
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 752
Итальянских моторов отродясь не было, конечно же, но как обладатель этого авто (хобби такое) - поддержу.

Это сообщение отредактировал AlexM125RUS - 16.07.2016 - 03:35

Правильный пост про жигули
 
[^]
AlexM125RUS
16.07.2016 - 03:42
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 752
Цитата (Bopoн @ 16.07.2016 - 08:59)
Цитата (mmaaxx4 @ 15.07.2016 - 22:35)
Цитата
У дедушки была трешка еще с итальянским двигателем.

Прям с нижневальным фиатовским?
Врет твой дедуля.

Не врет.
У папаши была копейка 1971 года, так там не только двигатель итальянский, так и все детали из Европы. Кузов, например, из Франции, а сделан он был из бельгийской стали.
На всех без исключения болтах надпись fiat.
Просто первые два года Жигули собирали в Тольятти полностью из импортных запчастей.
Да, и двигатель по заказу СССР с верхним распредвалом (распредвал, который десять тысяч км поначалу ходил).

Еще один сказочник. Особенно кузов из Франции, да еще из бельгийской стали lol.gif Оборудование было предоставлено нашему заводу - штампы, формы и т.д. Постепенно от надписей избавились. Много комплектующих поставлялось из других стран, но кузова, двигатели отродясь не завозились.

Это сообщение отредактировал AlexM125RUS - 16.07.2016 - 03:43
 
[^]
ЛенивыйРыбо
16.07.2016 - 03:49
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 553
Цитата
про первые сандалики не было поста?

Цитата
ну если это всё что было лучшего в жизни-тогда понятно

Цитата
и как заведено на япе-минусы без оснований))
,

а не сходить бы тебе на большой МПХ?
 
[^]
tattoo13
16.07.2016 - 05:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2807
Цитата
Dragman


ну ты упрямый! как....

мне вот рассказ понравился, много тепла в буковках...кстати Dragman, у новых сандаликов был незабываемый запах...как у новой книжки...особенный.


Правильный пост про жигули
 
[^]
Хохеист
16.07.2016 - 05:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 337
Молодец ТС.У самого сосед дядя Боря так делал,и накрывал и на чурки ставил,и масло заливал.Всем двором ему помогали. bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
pavalax
16.07.2016 - 05:57
3
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата (Bopoн @ 16.07.2016 - 00:59)
Цитата (mmaaxx4 @ 15.07.2016 - 22:35)
Цитата
У дедушки была трешка еще с итальянским двигателем.

Прям с нижневальным фиатовским?
Врет твой дедуля.

Не врет.
У папаши была копейка 1971 года, так там не только двигатель итальянский, так и все детали из Европы. Кузов, например, из Франции, а сделан он был из бельгийской стали.
На всех без исключения болтах надпись fiat.
Просто первые два года Жигули собирали в Тольятти полностью из импортных запчастей.
Да, и двигатель по заказу СССР с верхним распредвалом (распредвал, который десять тысяч км поначалу ходил).

Сказочники вы с батенькой. lol.gif Болты с клеймом были, с остальным - я столько не выпью, чтобы спиздеть. 1971 года, декабрь - всё детство, по наследству до 96го, "бил, красил", капиталил и разбирал до болта.
 
[^]
gary56
16.07.2016 - 06:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 279573
вот

Правильный пост про жигули
 
[^]
suhoi
16.07.2016 - 06:20
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7475
Сейчас езжу уже на пятой по счету машине.Максимум три года (не всегда покупались новые)
Мой сосед в глаза мне сетует,что я не жалею машину.За глаза обсирает меня,что толку нет ездить,и в железе нихрена не понимает(хотя на своем веку с десяток движков откапиталил).
А вот он,знает как обращаться с машиной.У него шестерка 1988 года выпуска--как новая до сих пор.........
Только когда он хает меня,и хвалиться собой он "забывает" что я проезжаю в год 25-30 тыс.км. а у его машины на сегодняшний день на спидометре 30 тыс км.
 
[^]
nbt5pnn
16.07.2016 - 07:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (Purmelidze @ 15.07.2016 - 22:55)
Та ёп вашу мать, не было никаких "итальянских" двигателей тем более на ВАЗ 2103, которую массово пустили в серию в 1973 году.(официальное начало серии 1972г)
Первые копейки 2101, беря начало в 1971-м собирались из узлов и агрегатов итальянского производства, но только лишь из узлов и агрегатов, и только первые серии.
Эти гаражные байки про "итальянские" двигатели уже изжогу набили

Все верно. Только год не 1971, а 1970.
Батя 1 марта 1978 года приехал за мной в садик на новенькой ярко-зеленой 2101. Сказать, что я охуел, это ничего не сказать...
 
[^]
nbt5pnn
16.07.2016 - 07:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (Dragman @ 15.07.2016 - 22:59)
одухотворять жоповозку? да вы ебанулись, граждане)))
вы ещё про холодильник со стиралкой не забудьте))
ножницы , тжамшутов и т.д
давайте перечислим всё-что делает нашу жизнь легче))

[MOD=МЕХАНИЗМ]  Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x3
 Погрешность принятого решения: 26%[/MOD]

Школоте не понять...
 
[^]
gnombliad
16.07.2016 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3382
Ну хз....мне копейка нынче досталась так сказать по наследству ну так вот мне по кайфу с ней поковыряться. Распред ей от шеви нивы с гидрачами влепил, цепь однородную и так по мелочам и теперь она мне шепчет - спасибо lol.gif за грибами и на рыбалку на ней мотаться - милое дело. И да- в связи с какой то тайной она заводится в - 45С когда соседи сидят наглухо....вот... Всем бобра!

Это сообщение отредактировал gnombliad - 16.07.2016 - 07:12
 
[^]
nbt5pnn
16.07.2016 - 07:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (AlexM125RUS @ 16.07.2016 - 03:42)
Цитата (Bopoн @ 16.07.2016 - 08:59)
Цитата (mmaaxx4 @ 15.07.2016 - 22:35)
Цитата
У дедушки была трешка еще с итальянским двигателем.

Прям с нижневальным фиатовским?
Врет твой дедуля.

Не врет.
У папаши была копейка 1971 года, так там не только двигатель итальянский, так и все детали из Европы. Кузов, например, из Франции, а сделан он был из бельгийской стали.
На всех без исключения болтах надпись fiat.
Просто первые два года Жигули собирали в Тольятти полностью из импортных запчастей.
Да, и двигатель по заказу СССР с верхним распредвалом (распредвал, который десять тысяч км поначалу ходил).

Еще один сказочник. Особенно кузов из Франции, да еще из бельгийской стали lol.gif Оборудование было предоставлено нашему заводу - штампы, формы и т.д. Постепенно от надписей избавились. Много комплектующих поставлялось из других стран, но кузова, двигатели отродясь не завозились.

ВАЗы достаточно долго делали из импортной стали, до начала 80-х. Из бельгийской , в частности. Приглядись повнимательнее. 70-х годов жигули еще попадпются, а 80-х практически нет, все сгнили. Потому что железо пошло наше.
 
[^]
Аригус
16.07.2016 - 07:20
1
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Моя первая шоха , но не о ней речь. Самое яркой впечатление Москвич брата , он купил его как передовик механизатор. Поскольку брат жил в семейском селе , есть у нас и такие , сёла староверов , то и Москвич он подогнал под вкус разнаряженных семейских баб , ибо тут жена ему помогала и как вероятно резной архитектуры деревенских изб , это было что-то..
Жёлтый Москвич изнутри в чехлах красного бархата , кругом шторки с бахрамой , на панели , всех видов святые , позади какие-то модные заграничные коробки , симолизирующие статус механизатора..
Разукрасил самолично диски белой краской , какие-то наклейки ему прислали сослуживцы с Владика...
Не машина , а сказочная избушка на колёсах , но для мня пацана это было круто , когда он в город приезжал нас по городу катал............
 
[^]
dinaburger
16.07.2016 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4085
со мной работает один крепкий дедок, ему лет уже хорошо за 70, не помню сколько. У него ВАЗ-2103, 1975-го года выпуска, брал с завода и до сих пор катается и немалые грузы возит. Но болеет "трёшка" часто, годы всё-таки
 
[^]
leoshin70
16.07.2016 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1639
уважуха Вам, согласен, авто в Советское время это целый культ, сейчас всё меньше людей уделяют такой заботой своих железных питомцев. На чурки на зиму точно не ставят :)))
 
[^]
deny1979
16.07.2016 - 08:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 993
Цитата (insaider @ 15.07.2016 - 21:08)
МАШИНА! Дает +30 к статусу, +27 к карме, и минимум +5 сантиметров к пенису.
Это работало даже в детстве. Достаточно было встать рядом и девки уже твои.

У дедушки была трешка еще с итальянским двигателем. Не знаю как это и зачем, но он всегда это подчеркивал, когда речь заходила о машине. Не важно о чьей, он находил момент, чтобы ввернуть пару слов о своей трешке и ее итальянском двигателе. И мужики понимающе кивали головами — да, это серьезно...

Большую часть времени машина стояла в гараже. Не просто стояла, была накрыта большой льняной простыней (от пыли), под днище были подставлены деревянные чурки (чтоб пружины не портились), куда–то в двигатель заливался полстакана масла (совсем не знаю зачем, там же и так масла полно) и что–то там еще.

... почему друг лохматый ? ... а братец твой разъебай обыкновенный.
 
[^]
Domrych
16.07.2016 - 08:03
1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Нормальная машина для своего времени, вполне надежная, по сравнению с теми же ЗАЗами и Москвичами....
Ха, пост двойной получился, позабавила предсмертная агония Драгмана))) в конце концов пристрелили его, как хромую лошадь, чтоб не мучился)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38355
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх